А/К "Аэрофлот" - новости

Пропустили в ветке? Интервью Савельева Путину, 6 июля...

В.Путин: Виталий Геннадьевич, авиационная отрасль, отрасль авиационных перевозок, безусловно, относится к наиболее пострадавшим, это очевидный факт. Мы с Вами практически в постоянном контакте находимся, неоднократно разговаривали на этот счёт. Самолёты стоят в основном на приколе, экипажи тоже «на земле», не летают...
______________________

В.Савельев: Если позволите,...

"Самое главное, что основной драйвер роста группы – это авиакомпания «Победа»". ... Темп роста – 43 процента".

"В апреле перевозки упали на 95 процентов, загрузка кресел была всего лишь 33 процента".

"Мы предполагаем, что сможем восстановиться на 50 процентов, то есть около 30 миллионов пассажиров мы сможем перевезти в этом году".

"...в этом году мы собираемся получить восемь машин Sukhoi Superjet. У нас в парке сейчас 54 машины, и в следующем году мы договорились о поставках 14 машин, это в пределах тех 100 машин, которые мы два года назад в Вашем присутствии подписали – ОАК и группой «Аэрофлот». У нас в «Аэрофлоте» будет 150 воздушных судов Sukhoi Superjet, это очень большое количество, мы будем их эксплуатировать. Мы считаем, по поставкам, что суда начинают серьёзно прогрессировать в своём техническом состоянии, машина летает уже более шести часов, что очень важно. По проекту, напомню, машина в сутки должна летать 8,2 часа, то есть уже близко..."

"...сегодня авиакомпания «Победа» делает новую акцию: продаёт билеты со скидкой 60 процентов – 999 рублей [в рекламе на сайте 999 р - только в Воронеж, тариф такой до момента покупки виден, да; по другим направляениям посмотреть не смог - блок продаж не дает выбора маршрутов почему-то]. При покупке заполняется почти полностью самолёт, а при вылете падает загрузка до 80 процентов. Почему? Многие отказываются лететь, потому что в тех городах, куда они собираются лететь, принимаются меры по карантину, отпугивают людей,..."

"...где‑то к концу зимнего сезона, а это конец марта следующего года, мы можем достичь уровня 2019 года по именно международным перевозкам". [сравним со словами Филёва, апрель 2020: - Когда, по вашим ожиданиям, возобновится международное авиасообщение? — В апреле следующего года." «Неправильно ставить коммерсанта в ситуацию, когда его точно посадят»]

"...Мы сейчас подошли с Вами к стратегии, о которой я хотел бы рассказать Вам отдельно, более подробно, - существенное снижение ценообразования по билетам..." (деталей стратегии по ссылке ниже нет)

 
Реклама
"Аэрофлот" заявлен ответчиком по иску из-за нарушения сроков поставки защитных масок
ПАО "Аэрофлот — российские авиалинии" и транспортная компания Apex Logistics International заявлены в США ответчиками по иску о нарушении контрактных обязательств в связи с предполагаемым срывом сроков доставки 1 миллиона защитных масок для лица. Иск на сумму 1,65 миллиона долларов в Федеральный окружной суд Южного округа Нью-Йорка был подан американской компанией New Fortune Inc, сообщает РАПСИ.

Согласно материалам дела, у компании было заключено соглашение с покупателем из Лос-Анжелеса на поставку ему 1 миллиона масок. В случае успеха, как заявляет New Fortune, между сторонами было бы заключено еще два аналогичных соглашения, но уже на 2 и 4 миллиона единиц данного товара — все зависело от того, успеет ли компания доставить первую партию к 29 апреля 2020 года.

Для выполнения задачи New Fortune наняла Apex Logistics International, чтобы она забрала 1 миллион масок у производителя из КНР и перенаправила их в Международный аэропорт имени Джона Кеннеди прямым рейсом не позднее 27 апреля. При этом в иске подчеркивается, что все контрагенты были надлежащим образом уведомлены представителями New Fortune о максимально допустимых задержках, в том числе путем оплаты повышенного тарифа за срочность.

Однако, как отмечает истец, 27 апреля — в день, когда ожидался прямой рейс из КНР в США, — Apex Logistics International отправила по изначально оговоренному назначению прямым рейсом CA1019 авиакомпании China Airlines лишь половину всей первой партии масок, а вторая часть без объяснения причин была загружена на рейс с назначением — аэропорт "Шереметьево", после чего она якобы транзитом должна была быть переправлена в Международный аэропорт имени Джона Кеннеди. Однако товар прибыл из России лишь 19 мая.

В результате действий ответчиков New Fortune, по ее собственным заявлениям, не смогла надлежащим образом выполнить поставку первой партии товара, в связи с чем покупатель из Лос-Анжелеса не стал оплачивать 500 тысяч масок, отказался от какого-либо будущего сотрудничества с компанией, найдя альтернативного поставщика товара.
 
AviaChatChannel
Пятый А350-900 Аэрофлота

В Тулузе (TLS) замечен пятый А350-900 для авиакомпании Аэрофлот. Это лайнер с бортовым номером VP-BXP (тестовая регистрация F-WZFW) и заводским серийным номером MSN441.
Самолёт назван в честь Александра Евгеньевича Голованова, советского военачальника и Главного Маршала авиации Советского Союза.
Напомним, что Аэрофлот заказал 22 самолёта данного типа в 2007 году. Планировались рейсы в Лондон, Нью-Йорк, Сингапур, Нью-Йорк, Пекин, Дели, Амстердам, Осаку, Гавану, Майами, Лос-Анджелес, Денпасар, Мале, Лондон и др., но из-за пандемии поставки самолётов были отложены.

Фото: Fenix_3112, DN280.
107434684_3062145380489605_2067968422348268391_n.jpg
107459806_3062145480489595_5022281333854306957_o.jpg
 
Чего у SU1136 сегодня случилось? Ушёл со 185 метров на второй круг в Адлере. Погода огонь же.
 
Вариантов то много, хотя бы ветер попутный дали выше ограничений, вот и уход на второй
У остальных до и после проблем нет. Да и ветра особо нет. Сижу как раз на пляже. Смотрю почти над олимпийским парком прошёл, думаю не то чёт. А он на второй.
 
У остальных до и после проблем нет. Да и ветра особо нет. Сижу как раз на пляже. Смотрю почти над олимпийским парком прошёл, думаю не то чёт. А он на второй.
Порывы появляются и пропадают. В metar ветер на 06 давали 200 градусов 4 порыв 8 м/с. Если по попутному ограничение 5 м/с, то ветер как раз и не прошёл.
Да и зашёл потом на 02, что как бы намекает
 
Известный рок-музыкант наказал «Аэрофлот» в Мосгорсуде своим не очень большим инструментом

Нагатинский райсуд Москвы взыскал с ПАО «Аэрофлот — Российские авиалинии» более 100 тыс. рублей за то, что компания не пустила на борт известного бас-гитариста Романа Левченко. Он хотел взять с собой в самолет музыкальный инструмент, но тот якобы не проходил по размерам ручной клади. В итоге музыкант вообще опоздал на рейс и вынужден был сильно потратиться, чтобы улететь позднее.

30 августа 2018 года Роман Левченко (работавший, в частности, в группах «Динамик» и «Кукуруза») купил билет на рейс Москва — Санкт-Петербург — Волгоград. 22 сентября пассажир пришел на регистрацию в Пулково. В качестве ручной клади он хотел взять на борт бас-гитару Steinberger Synapse. Однако представитель «Аэрофлота», измерив музыкальный инструмент рулеткой, в перевозке отказал, сославшись на превышение допустимых габаритов.

В результате Левченко вынужден был сдать гитару в камеру хранения. Причем из-за возникшей заминки он уже не успел на самолет и ему пришлось доплатить 36 773 рубля, чтобы улететь ближайшим рейсом.

Посчитав, что в сложившейся ситуации виновата авиакомпания, музыкант потребовал у нее компенсировать убытки. А получив отказ, подал иск к «Аэрофлоту». Помимо прямых расходов, Левченко просил компенсировать моральный вред в размере 15 тыс. рублей, неустойку в сумме доплаты (36 773 рубля), штраф и почтовые расходы.

В ходе процесса было установлено, что согласно правилам ПАО «Аэрофлот — Российские авиалинии», размещенным на интернет-сайте компании, в качестве одного места ручной клади, в соответствии с установленными для классов обслуживания ограничениями по весу (в данном случае 10 кг), по желанию пассажира можно провезти один музыкальный инструмент. Его габариты по сумме трех измерений не должны превышать 135 см. По ходатайству представителя ответчика судом была назначена экспертиза, которая установила, что габаритные размеры гитары в сумме трех измерений — 132,4 см. Ее вес — 4140 г.

На процессе в качестве свидетеля был допрошен известный клавишник Константин Воскресенский, который пояснил, что знаком с Левченко больше 10 лет. 22 сентября 2018 они приехали в аэропорт вовремя, очередь на регистрацию уже была. На стойке регистрации возникли вопросы по поводу гитары. Свидетель видел, что сотрудник аэропорта мерил рулеткой гитару и в этот момент она была без чехла.

В итоге суд взыскал с ПАО «Аэрофлот — Российские авиалинии» в пользу Левченко убытки в размере 36 773 рубля, неустойку в той же сумме, штраф 39 573 рубля, 600 рублей за услуги камеры хранения, компенсацию морального вреда в размере 5000 рублей, а также почтовые расходы.

В Мосгорсуде это решение устояло.

 
Реклама
Doamna Cotofana, каждый думает в меру своей испорченности.
Я не сразу понял шутку Победы про Нальчик...перечитал несколько раз
 
vkolya, заметьте, я всего лишь сказала о том, что заголовок странный. Я вот, например, ожидала прочесть о том, как Левченко в качестве наказания исполнял сотрудникам Аэрофлота песни под укулеле, ну или, в крайнем случае, разбил окно в представительстве виолончелью.

Про Нальчик и меру испорченности вы сами подумали. ;)
 
За дебатами о коронавирусе совсем потерялась маленькая новость:
"С 01.04.2020 отменены все виды компенсаций за ограничения доступа в бизнес-залы всем категориям пассажиров".
 
«Аэрофлот» передаст «Победе» основные среднемагистральные маршруты

 
Москва. 14 июля. INTERFAX.RU - Правительство предоставило "Аэрофлоту" госгарантии по кредитам на 70 млрд рублей, заявил премьер-министр РФ Михаил Мишустин на встрече с главой "Аэрофлота" Виталием Савельевым во вторник.

Мишустин отметил, что распоряжение уже подписано. Савельев, в свою очередь, сообщил, что компания уже воспользовалась госгарантией в полном объеме.

"Мы как особое предприятие прошли всю процедуру получения вот этой госгарантии. Мы подготовили экономическую модель, мы ее проработали и в министерстве экономического развития прошли все комиссии, мы ее проработали с Минфином. Была комиссия правительственная под руководством Белоусова Андрея Рэмовича. И мы получили 70 млрд рублей", - сказал он.

"Это кредит с государственной гарантией, соответственно, на пять лет?" - уточнил Мишустин.

"Это первое, да. В целом группе компаний "Аэрофлот" была оказана существенная помощь и, безусловно, этот эффект для нас очень важен", - ответил Савельев.


Мишустин призвал "Аэрофлот" устанавливать разумные тарифы при организации перевозок по туристическим маршрутам внутри страны.

"Вы только что говорили о необходимости количество полетов увеличивать, обратите особое внимание на развитие туризма этим летом. Мы на сегодняшний день очень много делаем мер по поддержке мест специальных, открываем туристический сезон в России, и "Аэрофлот" мог бы быть хорошим помощником, конечно, по разумным тарифам в плане перевозок наших граждан к этим местам, точкам внутри России", - сказал Мишустин.

Премьер при этом заметил, что после выхода "Аэрофлота" на международный рынок многие из этих маршрутов должны сохраниться.
 
А по стенограмме получается, что ещё не воспользовались этими 70 миллиардами. И в новостях пишут по-разному, то в прошедшем, то в будущем времени.

М.Мишустин: Добрый день, уважаемый Виталий Геннадьевич!
...
Мной подписано распоряжение о выделении компании государственных гарантий на кредиты в сумме 70 млрд рублей. Мы также продолжим принимать меры, которые позволят авиационной отрасли успешно развиваться и в будущем.
...

В.Савельев: Спасибо, Михаил Владимирович.

Прежде всего хочу лично Вам сказать большое спасибо, выразить глубокое уважение – и в Вашем лице всему Правительству – за те решения, которые Вы приняли в отношении авиаотрасли в целом и группы «Аэрофлот» в частности. Вы упомянули гарантии, которые мы получим сейчас для кредитования. Мы к этому готовы.
 
Что касается наших обязательств стратегических, Михаил Владимирович, мы их сохраняем, и все стратегические цели, которые были поставлены, – это и отечественная авиатехника... Мы подтвердили свой контракт на 150 машин Sukhoi Superjet, 54 машины у нас на сегодняшний день в парке, мы ими оперируем. И у нас заказ на 50 машин, твёрдый контракт, МС-21, и к ним 35 машин – это опцион. Это количество машин у нас будет постоянно находиться в группе «Аэрофлот», тем самым мы свои стратегические обязательства выполняем перед авиапромом.
Авиакомпания «Россия» будет выполнять социальные нужды, эксплуатировать отечественную технику. У неё будет 250 машин, из которых 235 – отечественного производства, что очень важно. Конечно, если МС-21 будет успешной машиной – а мы в это верим и надеемся, – мы её будем в «Аэрофлоте» также использовать. Пока мы просто даём возможность получить опыт и наработать практику.
Глобальное переформатирование "России". Интересно, оставшиеся 15 бортов нероссийского производства - это видимо 747/777?
 
Реклама
Глобальное переформатирование "России". Интересно, оставшиеся 15 бортов нероссийского производства - это видимо 747/777?

Интересно... А что же будет летать, например, из СПб в Красноярск?
Хотя, думаю, что это планы лет на двадцать. И там, как обычно, либо шах, либо ишак... -)
 
Назад