А/К "Аэрофлот" - новости

Реклама
Стратегия до 2028 года. Хорошо бы ее саму увидеть, а не пересказ

Должны будут скоро выложить, они же ПАО.
Но, ИМХО, эта "стратегия" не стоит той бумаги, на которой будет напечатана: просто какие-то конвульсии на фоне вирусного кризиса в ответ на требование правительства обосновать выделение госпомощи.
 
Бред какой-то.
Допустим, они на рейсы Беды будут продавать билеты под кодом SU.
А что там будет с багажом, ручной кладью и бизнес-классом?
Т.е. если человек летит из, предположим, Перми в Шанхай, то как миксуется Победа с Аэрофлотом?
 
Последнее редактирование:
E-gen, я думаю также как и у S7. Если нет бизнесаи, посадят на первый ряд. Только с едой непонятно
 
У Виталика, как обычно при совещаниях в верхах, "планов громадье". 250 бортов России - куда??? Международку из Спб Визз и компания сожрут. Про замещение Победы на ближне и среднемагистральных маршрутах - С7 будет рада. Смешались кони, люди...
 
Бред какой-то.
Допустим, они на рейсы Беды будут продавать билеты под кодом SU.
А что там будет с багажом, ручной кладью и бизнес-классом?
Т.е. если человек летит из, предположим, Перми в Шанхай, то как миксуется Победа с Аэрофлотом?
Для российских граждан ещё не будут сняты ковидные ограничения на выезд из страны, за исключением тех, кто будет одобрен для выезда комиссией тройки. Поэтому, лететь в Шанхай на Аэрофлоте будут только из Европы за валюту через валютный аэропорт Шереметьево.



#автоудаление
 
Реклама
У Виталика, как обычно при совещаниях в верхах, "планов громадье". 250 бортов России - куда??? Международку из Спб Визз и компания сожрут. Про замещение Победы на ближне и среднемагистральных маршрутах - С7 будет рада. Смешались кони, люди...
А чем Победа хуже Визза? Она ещё и летать может без ограничений, у остальных же маршрутная сеть урезана, и к тому же всего четыре с небольшим года свободы осталось.
 
У Виталика, как обычно при совещаниях в верхах, "планов громадье".
Вы когда-нибудь видели на совещаниях у Путина, чтобы хоть кто-то сказал, что "всё плохо, планов никаких нет, скоро сдохнем"? Виталику 70 млрд "выдали", вот он и крутится. Суперджеты, МС-21, Нью Васюки... а закончится всё как обычно.
 
На самом деле, модель с тремя перевозчиками в разных нишах у Аэрофлота получилась неплохая. Если они её ещё усовершенствуют по уму, то будет совсем замечательно. Но пока идея как-то сложновато выглядит.
 
На самом деле, модель с тремя перевозчиками в разных нишах у Аэрофлота получилась неплохая. Если они её ещё усовершенствуют по уму, то будет совсем замечательно. Но пока идея как-то сложновато выглядит.

На мой взгляд, система с тремя перевозчиками у Аэрофлота совершенно искусственная, созданная просто волюнтаристским решением по принципу "давайте сделаем хоть что-то, а там разберёмся" после краха Трансов. Ни у кого в мире ничего подобного нет. Правда, AF пыталась тоже соорудить какую-то хрень, но быстро свой проект Joon прикрыла, при том, что там была хотя бы идея борьбы с профсоюзами.
Впрочем, как мы видим, всегда есть потенциал сделать ещё хуже. -)
 
На мой взгляд, система с тремя перевозчиками у Аэрофлота совершенно искусственная, созданная просто волюнтаристским решением по принципу "давайте сделаем хоть что-то, а там разберёмся" после краха Трансов. Ни у кого в мире ничего подобного нет
В мире, может, и нет, но АФЛ работает в конкретных российских условиях. И в этих условиях у него всё неплохо взлетело, да, так, что группа вошла в двадцатку крупнейших авиакомпаний мира (и это ещё без Победы, кстати).
 
Реклама
Назад