Стратегия до 2028 года. Хорошо бы ее саму увидеть, а не пересказХотя, думаю, что это планы лет на двадцать. И там, как обычно, либо шах, либо ишак... -)
Стратегия до 2028 года. Хорошо бы ее саму увидеть, а не пересказ
Интересно, они таки отключат на них мертвую медиасистему?Глобальное переформатирование "России". Интересно, оставшиеся 15 бортов нероссийского производства - это видимо 747/777?
Сказал, что ещё в декабре разработали.просто какие-то конвульсии на фоне вирусного кризиса в ответ на требование правительства обосновать выделение госпомощи
E-gen, я думаю также как и у S7. Если нет бизнесаи, посадят на первый ряд. Только с едой непонятно
Для российских граждан ещё не будут сняты ковидные ограничения на выезд из страны, за исключением тех, кто будет одобрен для выезда комиссией тройки. Поэтому, лететь в Шанхай на Аэрофлоте будут только из Европы за валюту через валютный аэропорт Шереметьево.Бред какой-то.
Допустим, они на рейсы Беды будут продавать билеты под кодом SU.
А что там будет с багажом, ручной кладью и бизнес-классом?
Т.е. если человек летит из, предположим, Перми в Шанхай, то как миксуется Победа с Аэрофлотом?
А чем Победа хуже Визза? Она ещё и летать может без ограничений, у остальных же маршрутная сеть урезана, и к тому же всего четыре с небольшим года свободы осталось.У Виталика, как обычно при совещаниях в верхах, "планов громадье". 250 бортов России - куда??? Международку из Спб Визз и компания сожрут. Про замещение Победы на ближне и среднемагистральных маршрутах - С7 будет рада. Смешались кони, люди...
А чем Победа хуже Визза?
Вы когда-нибудь видели на совещаниях у Путина, чтобы хоть кто-то сказал, что "всё плохо, планов никаких нет, скоро сдохнем"? Виталику 70 млрд "выдали", вот он и крутится. Суперджеты, МС-21, Нью Васюки... а закончится всё как обычно.У Виталика, как обычно при совещаниях в верхах, "планов громадье".
Хотя, думаю, что это планы лет на двадцать. И там, как обычно, либо шах, либо ишак... -)
На самом деле, модель с тремя перевозчиками в разных нишах у Аэрофлота получилась неплохая. Если они её ещё усовершенствуют по уму, то будет совсем замечательно. Но пока идея как-то сложновато выглядит.
Сказал, что ещё в декабре разработали.
В мире, может, и нет, но АФЛ работает в конкретных российских условиях. И в этих условиях у него всё неплохо взлетело, да, так, что группа вошла в двадцатку крупнейших авиакомпаний мира (и это ещё без Победы, кстати).На мой взгляд, система с тремя перевозчиками у Аэрофлота совершенно искусственная, созданная просто волюнтаристским решением по принципу "давайте сделаем хоть что-то, а там разберёмся" после краха Трансов. Ни у кого в мире ничего подобного нет
Я так понимаю Аврора не нужна группе Аэрофлот