А/К "Авиалинии Кубани" / "Кубань" - новости

polets.ru говорит что с ноября скаевский рейс в оренбург становится кубанским и чуть меняется время. ну хоть на як прокатнусь :)

Не факт. Узнайте тип борта, поскольку Скай теперь летает под Кубанским позывным и рейсы с кубанскими префиксами. Возможно так же 319 поставят. Сейчас много Яков на ремонте.
 
Реклама
Подскажите пожалуйста! В свое время в АЛК было два новых ТУ5. Кажется лизинговые. "Выручали" тонущий "Авиакор". Затем, самоли куда-то пропали, и через год-другой снова появились на стоянке КПА, только уже в красно-белых ливреях. Есть инфа, что сейчас с этими бортами?
59
 
Это 85123 и 85795. Обе летали после АЛК в Авиапраде, потом в ВИМ Авиа, потом в Авиаэнерго, потом в Континенте. Сейчас стоят на хранении.
 
Флот Як-42 авиакомпании Кубань прошел проверку!

Плановая проверка подтвердила техническую исправность наших самолётов.

В авиапарке КУБАНИ эксплуатируется 9 лайнеров Як-42 и все они допущены к полетам. Очередную плановую проверку провела транспортная прокуратура еще до трагических событий в Ярославле. Повторную проверку самолетов прокуратура проводить не будет.

Сейчас техническое состояние воздушных судов выясняют специалисты Ространснадзора, следом за ними Як-42 проверит Росавиация.

Руководство компании провело всю необходимую работу с летчиками - были разобраны все лётные происшествия случавшиесяс данным типом воздушных судов.

Заместитель начальника летной службы по организации летной работы авиакомпании «Кубань» Иван Дурнев развеял слухи об отказе от Як-42 и срочной замене их на другие виды самолетов. По его словам, пока в таких мерах нет необходимости.
 
Администрация Краснодарского края поможет компании "Авиалинии Кубани" обновить парк самолетов.
Предварительная договоренность об этом уже достигнута. Сейчас у перевозчика 12 лайнеров Як-42, хотя летают только 10. Это больше, чем у кого-либо в России. Всего в стране 56 самолетов такого типа. Заменить их как можно быстрее потребовал президент Дмитрий Медведев после авиакатастрофы под Ярославлем. Выводить из эксплуатации Яки будут несмотря на то, что Межгосударственный авиационный комитет признал потерпевший крушение самолет исправным.
"Авиалиний Кубани" смогут эксплуатировать свои Яки-42 в течение минимум двух лет, рассказал гендиректор компании Александр Стогнушенко деловой газете "Маркер". По его словам, уже в январе 2012 года перестанут летать три из десяти летающих лайнеров компании. АЛК не успеет оснастить их системами контроля сближения с землей и предотвращения столкновения в воздухе, как того требуют правила.
В компании отметили также, что выводить из эксплуатации самолеты Як-42 здесь начали еще до катастрофы. В прошлом году в распоряжение компании поступили три самолета Boeing 737. В этом году перевозчик заказал еще три Airbus, два из которых начали летать летом, а еще один будет получен в этом месяце. Кроме того, в рамках салона МАКС-2011 подписан контракт на 12 машин SuperJet. Эти самолеты компания получит в 2013 году. Стогнушенко не исключает и покупки другого нового российского лайнера — Ан-148.

С - Живая Кубань. Интернет дневник Краснодарского края. 13.09.2011
 
Да и вообще если завод их не обслуживает, то чем их ремонтируют? снимают с тех двух стоячих?

Из источников, близких к аэропорту.
Як-42 ремонтируют, что сказать, "на коленке". Т.е. запасных частей нет. Ремонтопригодное ремонтируют, что уже нельзя отремонтировать снимают с "нелетающего" донора.
 
Реклама
Авиакомпания "Кубань" в августе увеличила пассажиропоток на 32%

15 сентября 2011 г., Aviation Explorer – Количество пассажиров, перевезенных за август 2011 года, на рейсах авиакомпании «Кубань» составило 121 080 человек, что на 32% больше аналогичного месяца прошлого года (91 461 пассажир). На регулярных рейсах в августе количество пассажиров увеличилось на 9% и составило 86 775 человек, сообщили в авиакомпании. AEX.ru

Всего в августе текущего года самолеты авиакомпании «Кубань» выполнили 683 рейса, из них 508 по регулярным маршрутам и 175 по чартерным. По сравнению с аналогичным периодом 2010 года общее количество рейсов увеличилось на 6%. Процент занятости пассажирских кресел за отчетный период 2011 года составил 79%, и вырос на 14 пунктов по сравнению с августом прошлого года.

Авиакомпания «Кубань» этим летом выполнила большую чартерную программу по доставке жителей России на международные курорты. В связи с чем, количество чартерных рейсов выросло в августе на 118%.

http://www.aex.ru/news/2011/9/15/88367/
 
А как завод должен обслуживать??
Детальки, ремкомплекты делать и агрегаты в сборе, чтоб "раз и поменял". А запчасти с одних машин на другие перставлять - это НЕ
в АЛК всегда следили за самолетами...
У нас в Красэйре тоже также ВСЕГДА СЛЕДИЛИ ЗА САМОЛЕТАМИ...
 
Детальки, ремкомплекты делать и агрегаты в сборе, чтоб "раз и поменял". А запчасти с одних машин на другие перставлять - это НЕ

Так завод ОБЯЗАН следить за обслуживанием(см твой текст вверху)?? А почему нельзя переставлять запчасти с другого самолета?? Проясни конкретней
 
Так завод ОБЯЗАН следить за обслуживанием
По потерпевшему крушение под Ярославлем было сказано, что завод отказался от обязанностей его обслуживать. Его или все? может кто знает. Или это пресса переврала что-то? Кроме того завод в состоянии предбанкротрства врядли может эту свою обязанность выполнить качественно...


А почему нельзя переставлять запчасти с другого самолета?? Проясни конкретней
Можно. Главное, чтоб по фишкам подходил :) Только они не новые, а СТАРЫЕ. Проверка всех Як-42 уже дала результат, что на некоторых из них стояли просроченные агрегаты. Вероятно их просто сняли с нелетающих доноров. Результат - под Ярославлем... Так что ставить такие запчасти нельзя!
 
Вероятно их просто сняли с нелетающих доноров. Результат - под Ярославлем...

Покажи ссылку на заключение что катастрофа произошла из-за просроченных агрегатов в Ярославле...А то мне уже кореша с газеты 2 раза звонили прочитав твой пост..

отказался от обязанностей его обслуживать

Расскажи конкретней-что такое ОБЯЗАННОСТЬ завода обслуживать самолет...
 
Покажи ссылку на заключение что катастрофа произошла из-за просроченных агрегатов в Ярославле...
Выражение было образным. Но в Як-Сервис другой борт после проверки остановили... из-за просрочки. Я это не сам придумал, а в прессе прочитал (ссылка была со спортсайта, потому искать сейчас врядли можно, но по-моему в kp.ru). А официального заключения еще вообще нет, так что не на что ссылаться. Им (корешам-газетчикам) можно было бы об этом знать...

Расскажи конкретней-что такое ОБЯЗАННОСТЬ завода обслуживать самолет...
Сопровождать. Так лучше? Я под этим понимаю, возможность проведения обслуживания с заменой неисправных агрегатов новыми, которые сам производит либо получает от смежников, наступающая в результате прошения об этом экспуатанта. То бишь - сервис, который кроме завода-производителя никто не может выполнить... Что нет такого?
 
То бишь - сервис, который кроме завода-производителя никто не может выполнить... Что нет такого?
Нет такого..завод не обязан сопровождать и обслуживать...но и не отказывается как ты имел ввиду от платного обслуживания
 
Запчасти и обслуживание ЯКов-это здорово.
А у меня вопрос по теме,может,кто оветит.
На зимнее расписание в продажу ввели пока только вечерний рейс из Москвы в Краснодар,из Краснодара продаются два рейса - утром и вечером.Откроют ли продажу на другие рейсы(в расписании заявлено,кажется,по три ежедневных рейса в каждом направлении)?Или действительно настолько сокращают расписание?
 
Реклама
пришло по электронке:
Уважаемые пассажиры! Срочная новость!

Авиакомпания «Кубань» снизила стоимость билетов на следующих маршрутах:

Краснодар – Москва от 1500 руб. (в одну сторону)
Краснодар – Санкт-Петербург от 3800 руб. (в одну сторону)
Краснодар – Санкт-Петербург – Краснодар от 7200 руб. (туда-обратно)

Забронировать и купить билеты по самым привлекательным тарифам Вы можете на сайте www.kuban.aero
или центре бронирования по номерам 8 800 1000 861, +7 861 214 08 61.

На все рейсы авиакомпании «Кубань» действует скидка 5%* для пенсионеров, молодежи и семей от 3-х человек.
 
Назад