А/К "Авиалинии Кубани" / "Кубань" - новости


Скажем так: любая нормальная компания дорожит своим сертификатом эксплуатанта,и летать с просроченными агрегатами не будет. Журналистов поменьше надо слушать,а опираться хотя бы на сайт МАК.
 
Татары за долги забрали свои яки 42342 42388 с кубанскими двигателями!
 
Татары за долги забрали свои яки 42342 42388 с кубанскими двигателями!
Про движки точная инфа? Насколько мне известно эти две машин и без долгов планировалось возвращать так как в зимнем расписании под Яки почти нет рейсов, держать лизинговые ВС и не летать на них естественно не убыточно.Да и вообще судьба Яков призрачна...
 
"Кубань" сняла с регулярных авиарейсов все самолеты ЯК-42

17 октября 2011, 15:21
Олег Ширяев, "Деловая газета. Юг"

Авиакомпания "Кубань" провела секвестр всех своих убыточных рейсов. Это почти все направления, куда летали самолеты авиакомпании, кроме Москвы. ЯК-42 сняты с регулярных рейсов, они станут летать только по чартерным программам.



Отмену значительного числа рейсов в авиакомпании "Кубань" связывают в первую очередь с желанием руководства избавиться от убыточных направлений. Ранее авиакомпания заявляла, что выполняет регулярные и чартерные рейсы в города России, СНГ, дальнего зарубежья более чем по 30 направлениям

По словам Ольги Трапезниковой, директора по внешним связям ОАО «Авиационные линии Кубани» на регулярных направлениях останутся самолеты марки Boeing и Airbus. Они считаются более экономичными и требующими меньше затрат на обслуживание, чем ЯК-42, которых у авиакомпании 12. «Однако это не значит, что мы списываем ЯК-42, они становятся на чартерные направления, а также будут находиться в резерве», - сообщила ДГ Ольга Трапезникова. По ее данным за зимний период времени авиакомпания планирует нарастить продажи чартеров на 70%. «Мы выставим наши самолеты на чартерный рынок. Уверена, что, к примеру, туроператоры, воспользуются нашим предложением и Яки станут летать в Египет, Турцию, Грецию и т.п», - сказала Ольга Трапезникова.


Базовыми аэродромами перевозчика остаются Краснодар и Москва.
По данным авиакомпании продажи билетов на отмененные рейсы были незначительны, пассажирам их купившим деньги возвратят в полном объеме.

Согласно официальному сообщению авиакомпания «Кубань», распространенному сегодня, 17 октября 2011 года, за 9 месяцев пассажиропоток увеличился на 50%.
Количество пассажиров, перевезенных за девять месяцев 2011 года, на рейсах авиакомпании «Кубань» составило 726 018 человек, что на 49,6% больше аналогичного показателя за прошлый год (485 393 пассажира). В период с января по сентябрь 2011 года регулярными рейсами воспользовались 528 481 пассажир, чартерными 197 537, увеличение произошло на 32% и 132,4% соответственно, сказано в отчете, поступившем ДГ.

Всего за девять месяцев текущего года самолеты авиакомпании «Кубань» выполнили 4 552 рейса, из которых 3 450 по регулярным маршрутам и 1 102 по чартерным. По сравнению с аналогичным периодом 2010 года общее количество рейсов увеличилось на 20,8%. Количество регулярных рейсов выросло на 9,8%, а чартерных на 76,5%.
Процент занятости пассажирских кресел за отчетный период 2011 года составил 71% и увеличился на 9 пунктов. Налет собственным авиапарком вырос на 13% и составил 21 037 часов.

Об Авиакомпании "Кубань"
ОАО «Авиационные линии Кубани» (бренд авиакомпания «Кубань»). Собственный парк самолетов состоит из воздушных судов Як-42 и самолетов Boeing 737-300. По результатам 2010 года авиакомпания перевезла более 660 тыс. пассажиров на своих рейсах. Авиакомпания «Кубань» входит в состав группы компаний «Базовый Элемент».

http://www.dg-yug.ru/a/2011/10/17/Kuban_snjala_s_reguljarn
 

Ну конечно, ранние продажи незначительны. А вот ближе к нужной дате билеты неплохо раскупаются. Летом еле достал авиабилет до Питера за дикие 9 тыс. руб., в конце сентября летел этим же рейсом в воскресенье - свободных мест было крайне мало, не больше 10. И это "убыточные рейсы"? В общем, в дело опять вмешалась политика, и Краснодар потерял сразу две авиакомпании - "Авианову" и "Кубань". Первую, вероятно, насовсем (хотя ещё не факт), а вторую - явно на долгое время. Так что придётся идти на поклон к РЖД, ибо у "России" цены уже давно неадекватные. Жаль, а я только стал более-менее регулярно летать между Питером и Краснодаром...
 
Видимо, придётся. Посмотрел - цены вкусные (от 3700 руб.).
 
Очень хотелось бы, чтобы кто-нибудь из инсайдеров смог прокомментировать крайние официальные сообщения. А ведь еще совсем недавно АЛК так размахивала флагом ребрендинга, гордилась покупкой Ская, увеличением паксопотока и расширением маршрутной сети. Рассказывали о далеко идущих планах по обновлению флота. Да и про реконструкцию аэропорта тоже было сказано не мало. (Прошу прощения за офф... в этой ветке, но "Базэл" ведь один на всех.) Жаль! Меньше конкуренции - выше цены! Да и "Кукусики" на самолях очень креативно смотрелись...
 
Но ведь не Москвой единой. Есть - точнее, уже почти была - куча других городов, куда пока ещё летает, но скоро перестанет летать "Кубань" и не везде ей найдётся адекватная замена как в случае с Питером. Поэтому и хотелось бы услышать информацию от инсайдеров - отчего такой резкий скачок в кусты. Действительно ли проблема в том, что было приказано свыше отставить "Яки" от регулярной эксплуатации - или причина в чём-то другом?
 
Все кто занимался обслуживанием Яков скоро окажутся без работы! Импортные самолеты обслуживают только гастробайты из прибалтики своих учить базелу неохота да и хлопотно!
 
Насчёт Питера явный промах, а остальные отменённые рейсы носят сезонный характер и в следующем сезоне скорее всего вновь будут. Сочи очень удобен для краснодарцев,но рейс крайне убыточен так как достойного потока пассажиров нет даже летом.В целом действительно сокращают убыточные рейсы.А вот насчёт того, чтобы убрать совсем Яки- это увы политика. Есть ещё проблема, что с 12-го года на всех ВС должны стоять TCAS и GPWS.(не на всех Яках АЛК есть полный комплект) Видимо руководство не хочет вкладывать деньги в переоснащение.

---------- Добавлено в 22:29 ----------

Это пожалуй одна из больных тем, когда бобоики брали были планы на переучивание тех состава, но процесс этот заглох в прошлом году.Поддержание лётной годности через провайдера ох как не дёшево. Увы и ах.(
 
=Олег=, дык именно что
, Сургут, Нижневартовск, Самара, Челябинск, Казань, Новый Уренгой
летали Нефтегазовые города - промпосадка - Крр. И частота, кажись, была раз в неделю. Это для вахтовиков. Думаю, совсем немного пассажиров было в промежуточные города.

Да и
... Сейчас вон... Лети не хочу С7, АФЛ, Ютами с оптимизированными стыковками в Москве, несколько рейсов в день...

Даже Питерское направление, на котором АЛК и Пулково мило ставили одинаковые тарифы тыщ в 12-15: АФЛ продавил со своими 8-10. Да и через Шереметьево сейчас летать одно удовольствие - стыковки короткие, был 3 часа прямой, стал 4, бонусов порядочно, ещё и 2 раза покормят вместо 1.

Эх... Туда бы что-нибудь типа ЕМБ-120 от Руслайна. Как раз для этого маршрута.
 


Сургут, Нижневартовск, Новый Уренгой - охотно верю. А вот из Самары, Казани и Челябинска вполне мог набраться народ на минимум один рейс в неделю. Но там почти везде с пересадкой через Москву, так что тут вынужден согласиться - сервис S7 и АФЛ в данном случае, видимо, лучше.


А вот тут не надо тень на плетень наводить, это моё основное направление, так что тут мне есть что возразить "Россия" на питерском направлении "зажралась" уже несколько лет как: билетов дешевле 7 тысяч на её рейсах встретить невозможно. "Кубанью" же можно спокойно было улететь за 5-6 тысяч, а в последнее время - и за 3 700 руб., что уже сравнимо с РЖД-шным купе в нефирменном поезде (115/116) и намного дешевле "фирмы" (43/44 давно уже по 8 тыщ продаётся). И это прямые рейсы, а были ещё и скаевские пересадочные. Летом, да, цены до десятки доходили, но только за счёт повышенного спроса на направление. Кстати, той же "Авиановой" я ни разу на этом направлении не пользовался - обычно к тому времени, когда я мог уже точно знать дату отъезда, у неё в продаже оставались билеты дороже, чем у АЛК - при известных минусах (неудобное время прибытия, негарантированность его вообще во многих ситуациях).
 
Как сообщает «Югополису» руководитель отдела рекламы и PR авиакомпании «Кубань» Илья Синченко, вчера, 18 октября, новый самолет Sky Express впервые приземлился в аэропорту Краснодара. Сегодня вечером он выполнит обратный рейс из Краснодара в Москву.
В конце сентября флот авиакомпании Sky Express пополнился третьим самолетом. Авиалайнер, полученный на условиях операционного лизинга, прибыл из международного аэропорта Дублин в аэропорт Внуково.
Произведенный в 2004 году лайнер, также как и остальные А319 Sky Express, обладает одноклассной компоновкой пассажирского салона на 156 кресел. Самолет ранее эксплуатировался в парке авиакомпании Easy Jet. Бортовой номер VQ-BLY.
На настоящий момент парк авиакомпании Sky Express состоит из 10 самолетов: 7 Boeing 737 и 3 Airbus A319.
Первый и второй воздушные суда были поставлены в Россию 19 июня и 29 июля соответственно. Все 3 самолета будут преимущественно задействованы в региональной чартерной программе.
Как ранее сообщал портал «Югополис», управляющая компания «Базэл» передала активы Sky Express авиакомпании «Кубань». В рамках объединения авиакомпаний самолеты используются на совместных маршрутах.
Согласно данным Росавиации, объединенная компания занимает 7-е место по объемам перевезенных пассажиров среди российских авиакомпаний.
http://www.yugopolis.ru/news/social...a-sky-express-aviakompaniya-kuban-airbus-a319
 
Авиакомпании «Кубань» и «Sky Express» избавляются от Боингов

Сегодня, 20 октября, Боинг 737-53A VP-BFN, находившийся в парке «Sky Express», выведен из эксплуатации объединенной компании.

Как сообщает «Югополису» пресс-секретарь авиакомпании «Sky Express» Виталий Коренюгин, компания выводит из эксплуатации возрастные самолеты, меняя их на Airbas A319.

В рамках реновации парка компания ввела в строй 3 новых самолета. Ранее «Югополис» информировал о том, что 18 октября в Краснодар впервые прилетел новый лайнер Sky Express, который доставил из Москвы в Краснодар пассажиров рейса авиакомпании «Кубань».

— В течении 2-х месяцев было выведено из эксплуатации и передано лизингодателям 3 воздушных судна, – продолжает Коренюгин. — Объединенная авиакомпания будет эксплуатировать 8 Боинг 737 (5 Sky Express и 3 «Кубань») и три А319. С учетом наличия самолетов в парке и поставок новых будет строиться новая маршрутная сеть на период лета 2012.

Кроме этого, авиакомпания «Кубань» ограничила использование на регулярных маршрутах самолетов Як-42.

По словам Коренюгина, решается вопрос о полном выводе самолетов этого типа из парка объединенной авиакомпании.

В связи с этим перевозчики рассматривают предложения крупнейших зарубежных производителей региональных самолетов.

Так, авиакомпания «Кубань» планирует приобрести 12 самолетов «Сухой». Как сообщал портал «Югополис», сделка оценивается в 380,4 млн долларов США в текущих каталожных ценах.

Также сообщалось, что управляющая компания «Базэл» передала активы Sky Express авиакомпании «Кубань». В рамках объединения авиакомпаний самолеты используются на совместных маршрутах.

Согласно данным Росавиации, объединенная компания занимает 7-е место по объемам перевезенных пассажиров среди российских авиакомпаний.

http://www.yugopolis.ru/news/economics/2011/10/20/24534/aviaperevozki-aviaciya-sky-express-aviakompaniya-kuban
 
Удобнее когда рейсов много и желательно разных компаний.Тогда и цены ниже и вариантов больше. Конечно если а/к не вступают в ценовой сговор.
 
Интересно,а куда денут 28 !!! экипажей ЯК-42. А сколько авиа техников ,да и вся база АТБ которая завязана на этом типе самолета? А как достойно отработали 2011год.Прикрыли ЯКами и своих и чужих,безопасность полётов 100% ,а теперь за забор? Да ,вспомните ещё,да поздно будет....