А/К "Добролёт/Победа" - лоу-кост проект "Аэрофлота"

Именно потому и выбранн "Добролёт", что санкции против него не влекут существенных последствий.......
То есть опустить железный занавес 2.0 можно буквально за несколько дней. Но сейчас никто не хочет серьёзных последствий. Пока ещё не хочет.

Ключевое слово в Вашем посте - "ПОКА..."... ПОКА еще не хочет.... Правда, когда этот НИКТО захочет, то сопротивляться будет уже поздно... И сколько может продлиться это "ПОКА"? Искренне надеюсь, что НАМЕК будет понят правильно....
 
Реклама
Учитывая то, что маржинальность европейских маршрутов очень низкая, по заявлению самой же Lufthansa и этот транзит приносит ощутимую прибыль - последствия могут быть больше чем "убытки".
Причем я так полагаю азиатские компании будут продолжать летать через Россию. То есть их издержки не пострадают. То есть конкуренция с Восока будет давить.
 
Или они альянсами будут работать - BA уступит JAL, Lufthansa уступит ANA и тд. А потом будут разбираться с доходами-расходами...
 
Дальше я бы изучил с какими авиакомпаниями данная компания заключила договоры лизинга и в отношении каких ВС.
Дальше - если там набирается приличный пул магистральных ВС в парке европейских перевозчиков, то запретил бы полеты в воздушном пространстве России на тех воздушных судах, лизингодателем которых является указанная лизинговая компания.

Таким образом, что мы имеем на выходе - некоторые неудобства для авиакомпаний, которые должны будут либо отказаться от договоров лизинга этих судов (если они используются преимущественно но транссибирских маршрутах), либо серьезно пересматривать расписание, снижая оборачиваемость парка ВС, делая расписание неоптимальным и только для того, чтобы некоторые суда не летали через Россию.

А для этой зарвавшейся лизинговой конторы это был бы точечный и эффективный удар по ее бизнесу, потому что, думаю, многим бы не захотелось продолжать иметь с ней дела.
Ну и всем прочим на заметку: особо рьяно исполняющим политические требования может адресно и очень крепко прилететь

Смело, умно. Более 80 авиакомпаний в клиентах - так их. Только вот мне кажется, что в таком случае у мамы Добролета сильно убиваться количество самолетов от лизингодателей, которые смогут пересекать воздушное пространство ЕС. Опять же, не захочет ли BBAM в этом случае отозвать у Аэрофлота свои лайнеры?
 
Последнее редактирование:
Смело, умно. Более 80 авиакомпаний в клиентах - так их. Только вот мне кажется, что в таком случае у мамы Добролета сильно убиваться количество самолетов от лизингодателей, которые смогут пересекать воздушное пространство ЕС. Опять же, не захочет ли BBAM в этом случае отозвать у Аэрофлота свои лайнеры?
Как раз зашел тоже самое спросить :)
 
Да и мы опять же найдем чем ответить, только ведь оно нам надо? Да и им тоже.
 
да все, ответил вон царь уже, можно дальше не гадать
в течение одного года со дня вступления в силу настоящего Указа запрещается либо ограничивается осуществление внешнеэкономических операций, предусматривающих ввоз на территорию Российской Федерации отдельных видов сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, страной происхождения которых является государство, принявшее решение о введении экономических санкций в отношении российских юридических и (или) физических лиц или присоединившееся к такому решению.
 
Реклама
Авиакомпания «Добролет» заключила контракт с корпорацией Boeing на поставку в 2017-2018 годах 16 самолетов Boeing 737-800, сообщил гендиректор российского лоукостера Андрей Калмыков.
http://www.vz.ru/news/2014/8/6/699076.html
 
Смело, умно. Более 80 авиакомпаний в клиентах - так их. Только вот мне кажется, что в таком случае у мамы Добролета сильно убиваться количество самолетов от лизингодателей, которые смогут пересекать воздушное пространство ЕС. Опять же, не захочет ли BBAM в этом случае отозвать у Аэрофлота свои лайнеры?

по радио слышал сообщение от пресс-службы Аэрофлота и С7, что они не являются клиентами данной компании. Аэрофлот - только для Добролета.
 
Кто больней по кому ударит - весьма спорный вопрос. Все таки у любой авиакомпании цель бизнеса - получение прибыли. И если те же Аэрофлот и Трансаэро получают неплохие деньги на внутрироссийских маршрутах, то у европейских ак не все так просто.
Если взять ту же Люфтганзу, то ее наиболее прибыльные рейсы - в Китай, Японию, Индию, Южную Корею проходят над территорией России. Прибыльность на большинстве европейских направлений весьма не высока либо вообще отрицательна. Штатовские рейсы страдают от конкуренции как со штатовскими компаниями, так и с другими европейцами. Для Карго - вооще прибыль только из Китая....
У чехов прибыльные направления - тот же Восток, Россия, которая дает наполнение Парижу, Испании.... Французы - Москва (5 своих рейсов с нехилой маржой), Восток....

Естественно, что взаимные запреты ничего хорошего не принесут. Кому будет хуже - трудно сказать - потеря пролетных и возможности летать в Европу и Штаты (если идти по наиболее "жесткому" варианту) для наших ак ничего хорошего не сулят. Но и европейцам тоже хорошо не будет - особенно если запреты не коснутся арабов, сингапурцев, китайцев - пересев на них пассажиры могут и не вернуться назад.

PS: Европейские компании уже экономят на всем. На внутренних рейсах AirFrance стремительно движется в сторону low cost - вместо самолетов - почти скотовозки (например в A321 Metropolitan 37 рядов неоткидывающися кресел и три туалета (а один вообще 38 рядов и два туалета), 2 стюарда и нет почти никакого обслуживания - на 6 из 11 рейсах в день Париж-Тулуза не дают даже орешков как на оставшихся 5).
 
Канада присоединилась к санкциям против Добролета! Горе то какое!
 
Лавров опроверг возможный запрет транссибирских полетов
http://vz.ru/news/2014/8/6/699118.html
Оттуда:
«Я не сторонник того, чтобы действовать методами запретов, чтобы создавать реальные проблемы для пассажиров, для простых граждан, которые вообще не имеют никакого отношения к тому, что творят на Украине те, кто эту войну развязал», — подчеркнул министр.

Т.е. когда на наших запреты сказываются - это нормально?
С другой стороны, учитывая манеру наших делать заявления, запрет или ограничения совсем не фантастика.

А то, что Аэрофлот лишится пролетных - так может работать и думать головой начнет.
 
Прямо нравится как тут обсуждают чем бы плохо сделать западу. Вот только мы умеем делать плохо только себе. За запрет ввоза еды заплатим мы же - ростом цен и разгоном инфляции. РФ будет бороться с санкциями до последнего гражданина РФ.

Вы правда не понимаете что любое закрытие воздушного пространства РФ - это максимум убытки, ЕС не бедный, может и компенсировать. А вот для РФ это будет означать крах ГА - летать будет не на чем и некуда. Всем очень хочется в Иран?
 
brab, дураков нет, но вот Люфтганза, как пишут, конкретно упомянула в своём обращении о наличии у России сравнительно честных способов нагадить с пролётами.

А кричать во всех ветках про отмороженные назло бабушке уши - тоже большого ума не надо. Когда тебе уши верзила выкручивает, надо не о бабушке думать, а о том, как ему в пах садануть, чтобы отпустил. Да, есть риск в ответ ещё больших люлей получить, но тут уж выбирай...
 
brab, дураков нет, но вот Люфтганза, как пишут, конкретно упомянула в своём обращении о наличии у России сравнительно честных способов нагадить с пролётами.
А кричать во всех ветках про отмороженные назло бабушке уши - тоже большого ума не надо. Когда тебе уши верзила выкручивает, надо не о бабушке думать, а о том, как ему в пах садануть, чтобы отпустил. Да, есть риск в ответ ещё больших люлей получить, но тут уж выбирай...

Тут аналогия другая - ради того чтобы сосед остался без пальца - выкалываем себе оба глаза.
 
Реклама
Назад