Дальше я бы изучил с какими авиакомпаниями данная компания заключила договоры лизинга и в отношении каких ВС.
Дальше - если там набирается приличный пул магистральных ВС в парке европейских перевозчиков, то запретил бы полеты в воздушном пространстве России на тех воздушных судах, лизингодателем которых является указанная лизинговая компания.
Таким образом, что мы имеем на выходе - некоторые неудобства для авиакомпаний, которые должны будут либо отказаться от договоров лизинга этих судов (если они используются преимущественно но транссибирских маршрутах), либо серьезно пересматривать расписание, снижая оборачиваемость парка ВС, делая расписание неоптимальным и только для того, чтобы некоторые суда не летали через Россию.
А для этой зарвавшейся лизинговой конторы это был бы точечный и эффективный удар по ее бизнесу, потому что, думаю, многим бы не захотелось продолжать иметь с ней дела.
Ну и всем прочим на заметку: особо рьяно исполняющим политические требования может адресно и очень крепко прилететь