А/К "Добролёт/Победа" - лоу-кост проект "Аэрофлота"

А что если запретить не всем компаниям, а паре ведущих перевозчиков из самых "ретивых" стран? Например, Люфтганзе и Бритишам? Большие убытки будут?
ну они в ответ запретят АФЛу и ТСО летать через евросоюз да еще чего-нибудь подгадят по линии арбузов, а потом мы им, а потом они нам...
кончится тем, что летать вообще никто не будет, нафиг это надо
 
Реклама
ну они в ответ запретят АФЛу и ТСО летать через евросоюз да еще чего-нибудь подгадят по линии арбузов, а потом мы им, а потом они нам...
кончится тем, что летать вообще никто не будет, нафиг это надо


Зима наступит Везде а вот газ природный однако растёт только у нас

Ну и вернёмся к истокам,интернет нах,будем мочить мамонтов а заодно и тех кто про Добролёт гадости говорил
 

С одной стороны, вы правы, лучше не обострять. Но с другой...
Так ситуация сложилась, что надо реагировать. Если из-за санкций уже возникают убытки и неудобства, то запад нужно щелкнуть по носу, иначе они каждые две недели будут придумывать новые санкции по надуманным поводам. Вполне возможно, что АФЛ с ТСО и так и так пострадают. В подобной "войне" ничего хорошего нет, согласен. Но не мы все это затеяли. А пока вместо "мы - им, они - нам" получаем просто "они - нам". Разговоры, что санкции запада бьют прежде всего по самому западу - это, по всей видимости, только разговоры.
 
Западу мы причиним лёгкие убытки как максимум. А вот запад нас может легко довести до состоьяния Ирана. И никакой газ не поможет, будем пешком в Магадан ходить
 
"Низкобюджетный перевозчик "Добролет", прекративший полеты вчера из-за санкций ЕС, передает два своих Boeing 737-800NG материнскому "Аэрофлоту". Гендиректор "Добролета" Андрей Калмыков пояснил "Ъ", что ирландская лизинговая BBAM Aircraft Leasing and Management прекратила в отношении этих самолетов договор сублизинга между "Аэрофлотом" и "Добролетом", но основное лизинговое соглашение продолжает действовать."
 
Сингапур - самый слабопострадавший в Азии, неудачный пример
Не стесняйтесь читать больше.
на конкретном примере, например, лондон-сингапур. На сколько увеличится дальность полета и тд?
Никто Вас за это не осудит.
 
Западу мы причиним лёгкие убытки как максимум. А вот запад нас может легко довести до состоьяния Ирана. И никакой газ не поможет, будем пешком в Магадан ходить
Вопрос первый. Вы в Иране были? Уверяю, в Европе есть страны, которые живут гораздо хуже, чем Исламская республика.
Вопрос второй. 4 миллиарда долларов убытков в год из-за закрытия транзита для одной только "Люфтганзы"-это лёгкие убытки?
 
4 миллиарда долларов убытков в год из-за закрытия транзита для одной только "Люфтганзы"-это лёгкие убытки?
Учитывая то, что маржинальность европейских маршрутов очень низкая, по заявлению самой же Lufthansa и этот транзит приносит ощутимую прибыль - последствия могут быть больше чем "убытки".
 
Зачем так буквально - всем? Можно, например какую-нибудь "плодожерку" у Бритишей резко найти и закрыть только им Трансиб (полеты в Токио например), Бритиша рухнут сразу, Люфтов труднее забодать, слишком мощна авиакомпания, Эйрфранс - низя, там Мистрали строят. А Бритиша вполне сгодятся под "кровавую месть кота Леопольда" (тем паче, что этот представитель нетрадиционной ориентации - Кэмерон уже задолбал!)!
 
Реклама
Не так давно читал - не все там так радужно.
Маршруты сокращают, ставят на них Крылья, сотрудники опять же палки в колеса периодически ставят и прочее.
Все равно - Бритишей легче и наглядней.
А акции не только у АФЛ начали снижаться только из-за предложения закрыть, но и у:

Акции нескольких крупных европейских авиакомпаний подешевели 5 августа на фоне публикации «Ведомостей» о том, что правительство России может запретить им транссибирские перелеты.

Так, акции Air France-KLM на бирже Euronext Paris снизились по итогам 5 августа на 3,9%, а IAG, владельца British Airways, на Лондонской бирже — на 2,9%. Акции Lufthansa на Франкфуртской бирже подешевели на 1,5%.
 
Ну вот и отлично намек сработал. Можно не закрывать ничего.
 
ирландская лизинговая BBAM Aircraft Leasing and Management прекратила в отношении этих самолетов договор сублизинга между "Аэрофлотом" и "Добролетом"

На самом деле, я бы предложил нашему правительству более простой и виртуозный ход. Европейцы ввели санкции против одной компании - Добролета, выполняющей внутрироссийские перелеты. Отлично. Как называется компания, расторгнувшая договоры лизинга? BBAM Aircraft Leasing and Management.

Дальше я бы изучил с какими авиакомпаниями данная компания заключила договоры лизинга и в отношении каких ВС.
Дальше - если там набирается приличный пул магистральных ВС в парке европейских перевозчиков, то запретил бы полеты в воздушном пространстве России на тех воздушных судах, лизингодателем которых является указанная лизинговая компания.

Таким образом, что мы имеем на выходе - некоторые неудобства для авиакомпаний, которые должны будут либо отказаться от договоров лизинга этих судов (если они используются преимущественно но транссибирских маршрутах), либо серьезно пересматривать расписание, снижая оборачиваемость парка ВС, делая расписание неоптимальным и только для того, чтобы некоторые суда не летали через Россию.

А для этой зарвавшейся лизинговой конторы это был бы точечный и эффективный удар по ее бизнесу, потому что, думаю, многим бы не захотелось продолжать иметь с ней дела.
Ну и всем прочим на заметку: особо рьяно исполняющим политические требования может адресно и очень крепко прилететь

Как-то так
 
Последнее редактирование:
На самом деле, я бы предложил нашему правительству более простой и виртуозный ход. Европейцы ввели санкции против одной компании - Добролета, выполняющей внутрироссийские перелеты. Отлично. Как называется компания, расторгнувшая договоры лизинга? BBAM Aircraft Leasing and Management.
Дальше я бы изучил с какими авиакомпаниями данная компания заключила договоры лизинга и в отношении каких ВС.
Дальше - если там набирается приличный пул магистральных ВС в парке европейских перевозчиков, то запретил бы полеты в воздушном пространстве России на тех воздушных судах, лизингодателем которых является указанная лизинговая компания.
Таким образом, что мы имеем на выходе - некоторые неудобства для авиакомпаний, которые должны будут либо отказаться от договоров лизинга этих судов (если они используются преимущественно но транссибирских маршрутах), либо серьезно пересматривать расписание, снижая оборачиваемость парка ВС, делая расписание неоптимальным и только для того, чтобы некоторые суда не летали через Россию.
А для этой зарвавшейся лизинговой конторы это был бы точечный и эффективный удар по ее бизнесу, потому что, думаю, многим бы не захотелось продолжать иметь с ней дела.
Ну и всем прочим на заметку: особо рьяно исполняющим политические требования может адресно и очень крепко прилететь
Как-то так

Ничего не хочу сказать, но те же Бритиша:

http://www.bbam.com/client-list
 
Интересно, а что будет если другой некоей "зарвавшейся ...конторе" откажут в лизинге и прочие лизингодатели?

а если вы имеете в виду Аэрофлот, то в случае введения санкции против нее - очевидно закрытие воздушного пространства РФ длч авиакомпаний ЕС. И именно поэтому против Аэрофлота скорее всего, никаких санкций не будет
 
Интересно, а чем это Добролет "зарвался"?
А потом надо внимательно прессу читать этим санкционистам: Добролет - 100% дочка АФЛ, если бьешь по дочке, мама в сторонке курить будет что ли?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Добролет - 100% дочка АФЛ, если бьешь по дочке, мама в сторонке курить будет что ли?
Именно потому и выбранн "Добролёт", что санкции против него не влекут существенных последствий.
Это как в одной хорошей книжке было написано:
-- Вы намёки понимаете?
-- Да, когда знаю, что это намёк.
-- Так вот, обратите внимание: намёк.

Здесь тоже тонкий намёк. Пока только намёк. Надеюсь, что ответ будет адекватным -- то есть чисто декоративным и формальным. Потому что акции АФЛ тоже упали. Его прибыль, если кто не в курсе, сопоставима с размерами роялти. И если кто-то захочет доставить нам неприятности, то сделать это именно в случае с "Аэрофлотом" совсем просто -- подавляющее большинство двухсторонних договоров предусматривают в качестве участников с нашей стороны именно "Аэрофлот".
Да и в большинстве других случаев со стороны РФ летают авиакомпании, которые сейчас имеют рейсы в Крым. То есть опустить железный занавес 2.0 можно буквально за несколько дней. Но сейчас никто не хочет серьёзных последствий. Пока ещё не хочет.
 
Последнее редактирование:
Назад