А/К "Добролёт/Победа" - лоу-кост проект "Аэрофлота"

Реклама
ОБС, что АФЛ забрав самолеты у Добролета не будет менять окрас и продолжит полеты по Европе в той же Добролетовской окраске, типа - вот вам!
 
прикиньте, они на московский метрополитен санкции наложат! мол, карты метро печатаются в финляндии, компьютеры в офисах сплошняком на виндоусах работают, полы в переходах моют иностранными мойками и.т.д. метро - оно в полном смысле - в россии! внутри!
 
АФЛ забрав самолеты у Добролета не будет менять окрас и продолжит полеты по Европе в той же Добролетовской окраске, типа - вот вам!
а вы правда думаете что кому-то в Европе не насрать в какой ливрее к ним прилетит АФЛ?
да и Савельев сам первый удавится вместо родной ливреи такую тащить :D
 
Новоприбывшие политики знают, что для этой каки отдельный форум заведен?
 
Российские чиновники рассматривают возможность ограничить или вовсе запретить транзитные полеты европейских авиакомпаний из Европы в Азию через территорию России.

Об этом «Ведомостям» рассказали человек, близкий к одному из контрагентов крупных европейских авиаперевозчиков, высокопоставленный федеральный чиновник и человек, близкий к участникам обсуждения. По данным последнего, разговоры о возможном ограничении транзита для европейских перевозчиков начались вскоре после первых санкций против России со стороны Евросоюза (ЕС). Но последние события — остановка «Добролета» и штрафы, которые наложила Украина на российские авиакомпании за полеты в Крым (около $8,6 млн. — «Ведомости»), — требуют ответа, сказал он.

Решение должно принять правительство, сейчас идут консультации на уровне Минтранса и МИДа, говорит собеседник «Ведомостей». Представители обоих министерств отказались от комментариев. Решение еще не принято, подчеркнул высокопоставленный федеральный чиновник. Пресс-секретарь премьер-министра Наталья Тимакова сказала, что в аппарат правительства «подобных предложений от ведомств не поступало». Но человек, близкий к МИДу, заверил, что «любые недружественные меры ЕС, в том числе в области воздушных перевозок, будут изучаться и без ответа не останутся».
http://news.mail.ru/politics/19096063/?frommail=1
 
Может, что-то другое недо.....?

По теме: мне кажется запрет на пролет через РФ это все же мера, соразмерная несколько большим наездам, если, скажем, санкции затронут наши крупные а/компании. Из-за двухбортного добролета такое устраивать - как-то сильно, нет? Прищемить можно просто коммерческие права какой-нибудь одной конторе.
 
Реклама
Российские чиновники рассматривают возможность ограничить или вовсе запретить транзитные полеты европейских авиакомпаний из Европы в Азию через территорию России
Думаю, что с нашей стороны это тоже не более чем угроза, пыль в глаза, как в случае с "Добролётом" с их стороны. Они нам-смотрите, мы ведь и дальше вас можем прижучить, а мы им-смотрите, как бы мы вас тоже не прижучили. Спланированный слив информации в прессу для того, чтобы напомнить "партнёрам" о настоящем положении дел. Так что, я уверен на 99%, дальше этой дурацкой возни с санкциями против "Добролёта" и нашей ответной угрозой перекрыть русское небо для их самолётов дело не зайдёт.
 
Дык, а кто за его тщедушной спинкой возвышается?
Дык за его спиной возывшаетася основной выгодоплучатель с этого транзита.. вроде бы так? Пресловутые "роялти" капают АФЛу именно за "транссиб"? Или я не прав?
 
Последнее редактирование:
Дык, а кто за его тщедушной спинкой возвышается? ПМСМ, ЕС пока просто сделал выстрел в воздух, наши тоже что то там изобразили в ответ (руку на кобуру положили, но дали понять, что там внутри то ли огурец, то ли "беретта".
Но так можно скатиться в политоту.

Не совсем она и тщедушная, это - не частные инвесторы в кучку собрались и решили замутить АК! Не Корал вам какой-нибудь с Тезом!
 
А скажите, если РФ все же тряхнет мешком и закроет небо для буржуев европейских, то насколько они (авиакомпании) от этого пострадают? Интересует на конкретном примере, например, лондон-сингапур. На сколько увеличится дальность полета и тд?
 
можно закрыть для европейских компаний наше воздушное пространство и тут же временно всем разрешить сроком на месяц. А дальше для продления на месяц требовать кучу бумажек - совершенно бесплатно но геморно из-за общения с нашей бюрократией. И никакой гарантии что у какой-то компании внезапно не окажется ошибки в наборе бумаг. То есть вроде и не запретили, а стремно - потому как в любой момент может бабахнуть.
 
А скажите, если РФ все же тряхнет мешком и закроет небо для буржуев европейских, то насколько они (авиакомпании) от этого пострадают? Интересует на конкретном примере, например, лондон-сингапур. На сколько увеличится дальность полета и тд?

По словам источника, близкого к контрагенту крупных европейских авиакомпаний, Lufthansa оценивает возможные убытки от закрытия транзита более чем в €1 млрд за три месяца
Читайте подробнее на Forbes.ru: http://www.forbes.ru/news/264533-ro...-transsibirskie-perelety-aviakompaniyam-iz-es
 
Российские чиновники рассматривают возможность ограничить или вовсе запретить транзитные полеты европейских авиакомпаний из Европы в Азию через территорию России.
там даже Песков уже высказался в духе что запретить транзит это самому себя по башке молотком стукнуть - халявные несколько сот лямов грина просто так взять и выбросить
 
Реклама
там даже Песков уже высказался в духе что запретить транзит это самому себя по башке молотком стукнуть - халявные несколько сот лямов грина просто так взять и выбросить
А Песков кормится в Аэрофлоте или в Трансаэро? Что он говорит "самому себе по башке стукнуть".
 
Назад