Почему? Допустим, рейс был почти полный, пары соседних кресел оставались свободными только у аварийных выходов, а туда с ребёнком не положено.
Что, кстати, сходится с рассказами о том, что пара устроилась у запасного выхода, а за этими местами бортпроводники следят особенно внимательно, потому что они дорогие.
В европейском аэропорту выбор места стоит уже пять евро, у пассажиров могло просто не остаться десятки, в том числе на карточках. А если речь о первых рядах, последних и у запасных выходов, то это уже 15 евро с человека. На двоих примерно 2500 рублей.
Судя по сайту "Победы", онлайн-регистрация доступна только тем, кто выбрал место (то есть заплатил) заранее.
Неадекватные пассажиры, оскорбившие-на борту стюардессу, вряд ли смогут грамотно составить иск.
Не знаю, как вели себя пассажиры, и теперь уже вряд ли поверю в рассказы об их неадекватности: "Победа" замечена в размещении заказных опровержений критических публикаций, так что может и сейчас оплатить чьё-нибудь враньё.
Но даже если и так, то весь конфликт спровоцирован очень нетрадиционным подходом "Победы" к рассадке пассажиров, когда пары из одного бронирования обязательно разделяются. Причём этот факт "Победа" тщательно скрывает.
Если бы она просто написала на сайте, что за назначение мест рядом надо доплатить, это было бы не так унизительно для пассажиров, как получается теперь. И, полагаю, денег бы компания получила больше.
Сейчас, разбираясь с этой темой, я обнаружил, что сайт "Победы" на удивление невнятный: многие ограничения и платные услуги на нём надо искать, даже если знаешь, что они существуют. Очень странный подход к сервису. Список платных услуг должен быть очевидным с первого взгляда.
Особенно учитывая, что средний россиянин летает очень редко, и задача "Победы" именно таких пассажиров и зазвать к себе.
Публичный конфликт с клиентом трудно считать полезным для повышения эффективности бизнеса.