А/К "Добролёт/Победа" - лоу-кост проект "Аэрофлота"

Реклама
Я не запрещаю вам включить меня в свой список игнора, который у вас в подписи продублирован :)
повторю, ибо вы проигнорировали:
А пройти мимо религия не позволяет, если не будете летать этим лоукостом? Проблема туалета на ж/д вокзале в каком нибудь задрипинские вы тоже не пропускаете и не проходите мимо? К чему эти ваши страдания на публику?
 
уже давно нойз-канселинг купил, а вы думаете они сильно помогают когда рядом ребенок орет?
Да ладно, нормально помогают. Вот когда этих мартышек полсамолета, как летом на дальневосточных рейсах, и на 4-м часу полета они окончательно впадают в неистовство и начинают играть в пятнашки в проходах, ощутимо сотрясая 250-тонный аэроплан, тут да, остается относиться к жизни философски ))
 
что то вы сильно о своем, не расшифруете для непонятливого?
Рянэир предлагает услугу (питание, багаж, приоритетная посадка в самолет и т.д.) и за эту услугу берет деньги.
Победа создает проблему (рассадка пассажиров в разные места салона, хотя компания не понесет никаких расходов если эти люди будут сидеть вместе) и за отказ от этих проблем требует деньги
 
Рянэир предлагает услугу (питание, багаж, приоритетная посадка в самолет и т.д.) и за эту услугу берет деньги.
К чему это вы написали? Я выше привел пример рянэр и париж - попросите у них услугу совершить посадку (за деньги) в шарль-де-голь или орли вместо буве. Удачи!
Победа создает проблему (рассадка пассажиров в разные места салона, хотя компания не понесет никаких расходов если эти люди будут сидеть вместе) и за отказ от этих проблем требует деньги
ну да: а давайте посадим всех паксов только на ряды с одного борта а все другие оставим пустые, потому что паксам так захотелось и полетим, только вот куда вы прилетите?

А вам не приходило в голову, что обычно рассадка паксов и загрузка багажа производиться не случайным образом, а в целях обеспечения центровки и тд и тп? И то что при неправильной центровке расход карасина может увеличиться (вот тут компания понесет расходы) или вообще привести к катастрофе?

P.S. Детский сад право слово...
 
Lacoste, объясните лучше нам что мешает Победе быть понятным и общепринятым LCC????
с понятными и общепринятыми ограничениями:
1) одно место ручной клади в салон (+ пакет дьюти фри)
2) бесплатная маленькая ручная и платная большая (чтобы хватило всем места на багажных полках)
3) платный багаж
4) платный выбор места
5) платное питание
6) платный колл-центр

зачем потребовалось городить собственную карусель????

вы же понимаете, что на Западе и в Штатах / Австралии / Азии пассажирам пытаются впихнуть в подсознание, что LCC - это по определению дешево, даже и не пытайтесь сравнивать нас с другими компаниями, и это клюет .... компании гонятся за лояльностью, пытаются во всем быть фрэндли, где то идти на мелкие уступки, где то добирать свое за счет яркости брэнда и каких то промоакций ..... и реально пассажир становится лояльным, привыкает к понятному ему сервису и набору услуг, и реально больше не сравнивает тарифы, думая что условная Air Asia или Ryanair дешевле по определению ..... хотя так бывает далеко не всегда на конкретный временной срез и конкретную дату ....

а лояльный пассажир становится более активным покупателем доп услуг ..... он покупает и еще больше удобных ему штучек .... и даже не задумывается, что тем самым его билет приближается по стоимости к билету классика, где почти все включено ..... лично я раз летал Wizz Air, мне так понравилась милая атмосфера во всем, что в следующий раз я купил себе место у аварийного ряда, купил кофе в полете и т.п. .... а в случае с Победой мне не то что не хочется ею летать или там даже сканировать, но даже если судьба припрет, то я назло всему ни куплю место или сдам в багаж чемодан до 10 кг)))) и хрен вы чего на мне заработаете .... хотя будь вы чуточку душевнее и лояльнее к пассажирам, то могли бы и заработать .....

в общем Победа - это все наизнанку .... лишний раз убеждаюсь в этом .... и с таким подходом если всех других авиакомпаний за 2 года не передавят шансов выйти в рентабельность ровно 0 .... в правильно посчитанную рентабельности имеется ввиду ...
 
Реклама
А вам не приходило в голову, что обычно рассадка паксов и загрузка багажа производиться не случайным образом, а в целях обеспечения центровки и тд и тп? И то что при неправильной центровке расход карасина может увеличиться (вот тут компания понесет расходы) или вообще привести к катастрофе?
О, дискуссия как-то закольцевалась. Я же писал в самом начале, что пару раз летал в почти пустом самолете и спрашивал про центровку. На что всегда получал ответ вроде "Садитесь куда хотите, это не принципиально". Ещё вы, наверное, сильно удивитесь, но человек как разумное существо будет вести себя ровно наоборот от того, как вы предполагаете. Если система посадила трех человек рядом на ABC, а DEF пустые (возьмем для примера 3+3), то кто-нибудь один точно захочет пересесть на противоположный край и сделать лучше для центровки.
 
А подождать пару лет пока малыш не повзрослеет религия родителем не позволяет? Редкий полет на трансатлантике обходиться без какофонии.
Так как бы не умеющим жить в коллективе широко распахивает двери бизнес авиация, невзирая на религию.
Там если своих детей не взял, то и не будет. И намаз можно совершить и исповедаться по желанию.
 
Последнее редактирование:
Так как бы не умеющим жить в коллективе широко распахивает двери бизнес авиация, невзирая на религию.
И остальным 299 паксам с трансатлантика тоже на бизнес авиацию пересесть? Я лично с удовольствием - за ваш счет разумеется. И другие 299 тоже не будут против... Может мамам с детенками маленькими все таки мозг иногда включать? Ну или на бизенес авиацию -там ребенок может изораться сколько хочет в компании мамы...
[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]
 
мы, в момент регистрации на рейс, автоматически закрепим за вами и за любыми другими лицами, путешествующими с вами по одной брони, любые имеющиеся в салоне воздушного судна свободные места
Исходя из текста совсем не следует, что "любые, но не рядом". "Любые, но не расположенные рядом" как-то более по-русски и в соответствии с правдой "победы"...
 
И остальным 299 паксам с трансатлантика тоже на бизнес авиацию пересесть? Я лично с удовольствием - за ваш счет разумеется. И другие 299 тоже не будут против... Может мамам с детенками маленькими все таки мозг иногда включать? Ну или на бизенес авиацию -там ребенок может изораться сколько хочет в компании мамы...
[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]
С Вами странно разговаривать по причине Вашей патологической неприязни к детям.
Уже вообще непонятно где тут разговор про Победу, тут у Вас своя волна, ни к одному перелету отношения не имеющая, потому как дети так же присутствуют в поездах, кораблях и прочих общественных местах. Ну и смею напомнить, что вероятно Вас тоже не на фабрике уже в готовом виде собрали, видимо в свое время был грешок:ор, грязные подгузники и все такое или Вы из этих из терминаторов?
 
Спор из-за этого "рюкзака"
https://m.facebook.com/?hrc=1&refsrc=http://h.facebook.com/hr/r&_rdr


Screenshot_2016-07-23-09-53-35_com.facebook.katana.png
 
Последнее редактирование:
И ответ поБеды на возмущения по поводу рюкзака

Посмотреть вложение 532101
Ха, Ха, Ха А в Воздущном кодексе прописано понятие келли, хобо, щоппер и прочее, так можно до абсурда дойти.... хотя беда уже дошла, просто надо что бы кто-то создал прецендент и выиграл суд, а пока всякая вошь на регистрации упражняется в остроумии и как верная шавка собирает бабки.

п.с. Есть анекдот: Чем больше я узнаю таможенников, тем больше мне нравятся гаишники. можно немного перефразировать.
 
У людей и с Победой проблем нет, ибо они сразу читают правила перевозки. Купил билет, подготовился и все.
восхищает, как защитники/сотрудники Победы, орущие про соблюдение священных правил авиакомпании, случайно забывают, что их замечтательная авиакомпания вообще была создана в обход правил (про 8 самолетов, ага), что за рубеж они получили право летать тоже в обход правил (про 2 года ВВЛ-карантина, ага), что сама Победа сплошь и рядом нарушает ФАП, ЗЗПП и всё остальное...
 
Реклама
Назад