А/К "Добролёт/Победа" - лоу-кост проект "Аэрофлота"

Легко, посмотрите на АК подобного типа в Европе. Там есть условия и хуже.. Живут, летают.
Хуже? Нет, не встречал. Сознательных неудобств для выбивания денег из пассажиров никто не создает. Вот продавать удобства за доп. деньги - это всегда пожалуйста. В этом принципиальная разница.
Впрочем, тут уже много об этом было, не буду повторяться

При этом даже самый лоукостный лоукост не считает правильным держать персонал, который хамит и унижает пассажиров. Вылетит, как пробка, если себе такое позволит. Желающих работать много, замена найдется быстро
 
Реклама
В такой ситуации я просто высадил мамашу с дитем, поскольку дите носилось по салону, мешало посадке, потом мамаша отказалась усадить ребенка перед рулением.
P.S. Это к Добролету/Победе отношения не имеет - это невоспитанность и нежелание выполнять правила Российских граждан и попустительство и нежелание связываться работников Российских а/к.
На западниках так себя вести боятся - там деликатничать не будут, высадят нафиг сразу.

Вот и я про тоже. Но к Победе это может иметь отношения, как еще можно заработать денег :D Нужно и из таких моментов извлекать деньги...

Бывают родители, которые не воспитывают детей. Это грустно. Бывают хозяева, которые не воспитыаают собак, это тоже печально, когда рядом. Бывает пьяное существо, которое не дает спокойно лететь всему салону, демонстрируя шутки и ужимки, которые должны типа всех веселить.
Но тут все-таки речь о политике АК, которая не воспитыаает персонал, а скорее нет, вместо вежливых борт-проводников обучает цепных собак, которые лают и срываются на пассажиров. Вот это прям очень грустно и очень по-теме.
И если плачущий ребенок, это случайность, то хамящая стюардесса, это очень неприяная закономерность.

Есть и бортпроводники. Согласен. Конкретно по случаю узнать ее\его имя и написать жалобу. Таких надо гнать тряпками.

Туговато б ей пришлось, честно скажу. Даже один ирландец это быстро понял.

Я бы не сказал. Хотя возможно и да, ибо у Победы "крыша" есть и ей можно.. Хотя опять же - ничего страшного лично я не вижу в ее правилах. Летать можно, за мелкие деньги. Где есть выбор полететь другой почти за сравнимую стоимость - то можно и другой (если есть багаж большой и т.п.) Ну рассадили пару по разным местам, ну лень заплатить пару сотен, ну и что? все, конец света и жизнь говно?
 
Хуже? Нет, не встречал. Сознательных неудобств для выбивания денег из пассажиров никто не создает. Вот продавать удобства за доп. деньги - это всегда пожалуйста. В этом принципиальная разница.
Впрочем, тут уже много об этом было, не буду повторяться

При этом даже самый лоукостный лоукост не считает правильным держать персонал, который хамит и унижает пассажиров. Вылетит, как пробка, если себе такое позволит. Желающих работать много, замена найдется быстро
Дописал чуть выше. Про хамство тоже - гнать ссаными тряпками. Главное чтобы не оказывалось наоборот, когда пассажир всем хамит, а потом строчит жалобу, что его бедного обидели..... Такие случаи сплошь и рядом...
 
Хуже? Нет, не встречал. Сознательных неудобств для выбивания денег из пассажиров никто не создает. Вот продавать удобства за доп. деньги - это всегда пожалуйста. В этом принципиальная разница.
Причем ведь и продают допудобства так, что чуть ли не приятно отдавать за это деньги! В прошлом году летел Ryanair-ом с тремя детьми. Выяснилось, что покупка конкретного места в этом случае стоит в два раза дешевле, чем обычно. Вот и получилось: вроде и деньги отдал, но и доволен, что не много :)
 
Drusha, в этом и принцип lowcost
1. Работа с расходами по их оптимизации и предоставление в базе только минимально-достаточного набора услуг. Это позволяет держать низким базовый тариф.
2. Создание большого спектра доп. услуг, на которых можно дополнительно заработать.

Но по п.1 нет принципа создания сознательных неудобств, чтобы работал п.2 в большей степени. Просто все на минимально-базовом уровне.
 
Это ваше или гражданина Bars трактовка жизни и желание качать права, что вы заплатили копейку за перелет в экономе, а вам не представили условия как в бизнесе? Это лоукост, что означает, что вам предоставляется минимум бесплатных услуг по сравнению со другими аваикомпаниями (не лоукост) и вы идете на это сознательно.
Не передергивайте. Платный багаж или какое-то особое, более комфортное, место в салоне - это услуга. Летать в неудобное время в неудобные аэропорты на самолетах с максимально плотной компановкой - способ снижения издержек. С рассаживанием ситуация ровно обратная - авиакомпания создала дополнительный функционал, чтобы сделать платным не услугу, а отказ от нее...
 
Понимаете, я не говорю о бизнесе, о том как АК зарабатывают деньги, я вообще чужих денег не считаю, тем более где не разбираюсь.
Но мой личный опыт меня заставляет думать что что-то в этом не так.
Я обычный пассажир, сажусь в кресло и пристегиваюсь, не включаю телефон, не отстегивпю ремни при касании о полосу, не ломлюсь на выход, не страдаю постоянным недержанием на коротких рейсах, даже положенный мне бутерброд не ем, потому что слежу за фигурой. Я просто сижуи смотрю в окно весь полет. Молча. Казалось бы, за что на меня обижаться бортпроводникам, а тем более орать?
Я Победой много летала, клиегты мне билет покупали ибо дешево. До первого случая.
Заходим, садимся, ко мне подходит мужчина, просит поменяться, чтобы сесть рядом с дочкой. Я соглашаюсь без проблем.
Вдруг меня настигает крик за спиной
- Сидеть! Вам кто меняться разрешил?
Ну во-первых я конечно этой малолетней барышне не собака, чтобы сидеть по команде, во-вторых орать на меня точно не надо от слова совсем.
Я и ей все сказала и клиентам, что хотят тренера выписывать себе хорошего, тренер на Победе больше не летает.

Это все к чему. Подойди она ко мне и вежливо скажи, мол у нас правила, не надо так делать, у нас не положено. Ну и все, инцидент был бы исчерпан. Но ей же меня именно обхамить надо было, а не про правила компании рассказать, правда?
 
Реклама
Фу, днище.
На такое, по уму, надо жалобу писать прямо на борту, если, конечно, естественная брезгливость позволит.
В общем, чую, хорошо, что мои маршруты с направлениями сей лавочки пока не пересекаются. А там посмотрим.
 
Узнать имя бортпроводника и написать жалобу. С таким надо бороться.
 
Фу, днище.
На такое, по уму, надо жалобу писать прямо на борту, если, конечно, естественная брезгливость позволит.
В общем, чую, хорошо, что мои маршруты с направлениями сей лавочки пока не пересекаются. А там посмотрим.
Такое днище было и в Аэрофлоте и в S7. Оно везде есть.

В AFL один слишком высокомерный бортпроводник нахамил пассажиру передо мной, что тот не дал ему посмотреть на его посадочный при заходе в самолет, наши почему то не стал смотреть. В S7 просто при раздаче напитков и еды хамили - мол чего пить и есть будете...? С таким видом, как будто она королева, а паксы холопы... У Бритишей тоже были инциденты. Везде это есть и надо с этим бороться. И не только проводники, но и все. Включая пограничников, а то тоже есть любители похамить...
 
Drusha, в этом и принцип lowcost
Так я это понимаю и принимаю такие правила игры. Просто тут еще какой момент: бизнес по продаже чего-либо (в частности, допуслуг лоукостера) будет успешен тогда, когда клиент понимает, что его не пытаются обдурить. А уж если, по какой-то причине, процесс передачи денег еще и приятен... :)
Я ведь тоже в прошлом году первый раз летел Ryanair, как-то не совпадали раньше. Сначала очень опасался подвоха, т.к. читал много нехорошего про них раньше. А, оказалось, все изменилось в лучшую сторону: все четко, ясно и понятно, еще на стадии покупки билета. При посадке выяснилось, что я случайно попал на Priority boarding, т.к. выбрал места в 4-м и 5-м ряду :)
Что не очень понравилось, т.к. это сиденья неоткидывающиеся (ожидаемо) и передний встроенный трап: какой-то он хлипкий, на мой взгляд ;)
 
У людей и с Победой проблем нет, ибо они сразу читают правила перевозки. Купил билет, подготовился и все. А не узнавал все уже в очереди перед стойкой...
 
Это кстати касается и тех, кто летит транзитом через Москву из Европы и др. стран. После некоторых направлений пассажир обязан получить багаж в Москве и потом сдать его до конечной точки в Москве. Даже если стыковка одной и той же АК и посадочные выданы на все сегменты... А народ получил бирку и полетел. В Москве не забрал багаж и полетел. А его багаж остался в Москве... Еще и счет потом выставят. :lol:

А еще некоторые не знают, что если рейс на этот день отменяют (а ты в шенгене и виза сегодня заканчивается) и предупреждает АК, то ты все равно обязан приехать в АП и пройти контроль и потом уже решать проблемы... А не сидеть в отеле. Бывали такие случаи.
 
У людей и с Победой проблем нет, ибо они сразу читают правила перевозки. Купил билет, подготовился и все. А не узнавал все уже в очереди перед стойкой...
Уверен, что и у меня проблем не будет. Просто правила их вызывают искреннее недоумение. Например, я летаю всегда с небольшим рюкзаком в салоне (не важно без или с багажом). Т.к. мне так удобно. В Победе такое несколько дороговато, на мой взгляд :)
Ну и надо учитывать обычного пассажира, который летает нечасто и правила читает невнимательно (если читает). Тут неизбежны скандалы. Для нормального бизнеса это кошмар. Для Победы, как "Кривого зеркала нацпера" - сойдет и так
 
Уверен, что и у меня проблем не будет. Просто правила их вызывают искреннее недоумение. Например, я летаю всегда с небольшим рюкзаком в салоне (не важно без или с багажом). Т.к. мне так удобно. В Победе такое несколько дороговато, на мой взгляд :)
Ну и надо учитывать обычного пассажира, который летает нечасто и правила читает невнимательно (если читает). Тут неизбежны скандалы. Для нормального бизнеса это кошмар. Для Победы, как "Кривого зеркала нацпера" - сойдет и так
Я уже приводил примеры правил такого крупного хаба, как Схипхол в Амстердаме. ;) Я тоже всегда летаю с пакетом и алкоголем из дютика из Москвы, ибо тут он один из самых дешевых в Европе. А тут прилетаешь в Схипхол, а тебе говорят - бухло (причем оно может и 300 евро стоить, а это солидные деньги) в помойку... И не волнует, что оно в герметичном спец пакете. Не положено. Там не только алкоголя это касается. И я это знаю, поэтому через него ничего не вожу. А другой пассажир не знает и будет там скандалить)))) Но что мешает заранее узнать правила? Это логично. Так и тут. Каждому разжевывать дорого стоит. А не знание правил (и законов) не освобождает от ответственности. Да что говорить, народ даже при покупке билетов не видит сколько бесплатная норма провоза багажа и начинает качать права, когда им говорят идти платить за перевес ( и ладно там 1 кг, ну не уложился), но не в 8-9 и т.п.? Причем не в одном чемодане, а во всех (на каждого члена семьи). Это вот как??? А потом такие пишут, что АК - говно!
 
Лично меня иногда напрягает, что летишь ночью, а где то в салоне орет ребенок и не дает спать. Ну знаете, что он орет - не летайте. Имейте уважение к другим и не нарушайте порядок. Просто поймите - почему если взрослый будет орать - это гарантировано дебошир, а ребенок нет? Порядок и комфорт и те и те нарушают.
Чота у вас непоследовательно. Сперва вы пишете
Вам вообще лететь или шашечки?))) Лично в моем понимании перелет в экономе это именно доставка из точки А в точку Б. Все. Какая еще еда??? Какая разница с кем сидеть? Вы летите чтобы лететь или добраться? Хотите привилегий и ништяков в полете - бизнес либо первый класс.
А потом начинаете требовать комфорта и тишины.
Хотите комфорта и тишины, чтоб без орущих детей - в бизнесджет. Какие проблемы то?
 
Реклама
Чота у вас непоследовательно. Сперва вы пишете

А потом начинаете требовать комфорта и тишины.
Хотите комфорта и тишины, чтоб без орущих детей - в бизнесджет. Какие проблемы то?
Речь шла о комфорте со стороны АК, а не пассажиров (это речь о Победе) . И в бизнес джете надо летать тем, кто не соблюдает правила АК и мешает окружающим, в том числе и с детьми и из за детей. Не можешь справиться с ребенком, почему должны все остальные страдать? Штрафовать либо высаживать, как и делают (я про последнее). Пример выше уже писали.
 
Назад