А/К "Калининградавиа"/ "КД-авиа" - новости

18.10.2006 18:32 Ложная разгерметизация в воздухе
"Вести-Дежурная часть.Калининград"









Фото
Инцидент произошел на борту авиалайнера компании «КД авиа» выполнявший рейс из Москвы в Калининград. В середине полета над креслами выпали кислородные маски. Более ста пассажиров, которые находились на борту Боинга, решили, что салон разгерметизирован и тут же принялись одевать маски. Пилотам пришлось снизиться на безопасную высоту - полторы тысячи метров. Как нам сообщили в пресс-службе авиакомпании, разгерметизации салона не было, а кислородные маски выпали из-за сбоя в автоматике. Сейчас по этому факту проводится проверка. В результате инцидента никто не пострадал, находившиеся в самолете люди отделались легким испугом.
 
Реклама
Разгерметизация салона самолета все же была: пассажиры калининградского Boeing-737
Пассажиры Boeing-737, летевшие рейсом 995 Москва-Калининград, уверяют, что разгерметизация салона самолета все-таки произошла. Как сообщил сегодня, 19 октября, корреспонденту ИА REGNUM один из пассажиров рейса, "через 30 минут после вылета в самолете автоматически выпали кислородные маски и у всех людей стало закладывать уши". "Возникла небольшая паника, потому что ситуация нестандартная, к тому же бортпроводники сразу же сели в свободные кресла, пристегнулись ремнями безопасности и стали громко давать команды: "Пристегнуться и надеть кислородные маски!", - продолжил собеседник.

Пассажир уточнил, что "все сто человек дышали масками около 10 минут, и все это время самолет снижался с 10 тысяч метров до 1,5 тысяч метров". На этой высоте лайнер и долетел до Калининграда. "В конце полета нас накормили обедом", - заключил собеседник.

В свою очередь, и. о. руководителя информационной службы ОАО "КД авиа" Надежда Галягузова заявила корреспонденту ИА REGNUM, что "пассажиры были напуганы, поэтому неадекватно расценили действия членов экипажа". "В самолете сработала автоматическая система контроля полета "Авионика", такое время от времени происходит на "Боингах", когда, например, нарушается дисбаланс температуры или влажности", - продолжила представитель авиакомпании.

"Если бы случилась разгерметизация салона, то люди услышали бы резкий хлопок, бьющий по ушам", - сказала Надежда Галягузова. Снижение самолета до высоты 1,5 тысяч представитель "КД авиа" объяснила тем, что только на этой высоте можно убрать кислородные маски.

С момента посадки в калининградском аэропорту "Храброво" Boeing-737 больше не взлетал, в настоящее время начата проверка оборудования лайнера, чтобы выясниться реальную причину сбоя техники. Проверку будут осуществлять техники двух компаний, обслуживающих калининградский аэропорт, "Ист Лайн" и Lufthansa.

Ранее ИА REGNUM сообщало об инциденте в небе с самолетом, принадлежащем калининградской авиакомпании "KД-авиа". Вчера, 18 октября, во время полета внезапно сработала аварийная кислородная система и открылись контейнеры с кислородными масками. На борту воздушного судна находились ровно 100 пассажиров и 6 членов экипажа.

Постоянный адрес новости: www.regnum.ru/news/724583.html
13:16 19.10.2006
 
Самолёт «КД авиа», на котором вчера произошла «ложная разгерметизация», не допускается к полётам

http://www.kaliningrad.ru/news/others/k156604.html

Об этом «Балтик Плюс» сказала Надежда Галягузова, пресс-секретарь компании. По её словам, сейчас на самолёте проводится проверка аппаратуры. Как сказала Галягузова, «во время полёта Боинга из Москвы в Калининград «по какой-то причине» сработало бортовое оборудование. В результате над пассажирскими креслами выпали кислородные маски. По технике безопасности маски пришлось надеть, а также пришлось произвести снижение самолёта на 3 тысячи метров». Позже, ещё в ходе полёта, пилоты определили, что тревога оказалась ложной и на самом деле разгерметизации не было. Тем не менее, как сказала Надежда Галягузова, «экипаж сделал всё необходимое, чтобы обеспечить безопасность пассажиров, среди которых, кстати, был одни из топ-менеджеров компании». И, как заключила пресс-секретарь «КД авиа», цитируем: «ничего страшного не произошло, самолёт благополучно приземлился, и вообще на Боингах подобное ложное срабатывание аппаратуры происходит время от времени».
Источник : РИА Балтик Плюс
 
Путешествие из Курска в Калининград за 5440 рублей
Добраться до Минска и Калининграда теперь можно прямым авиарейсом из Курска. Новый маршрут обслуживается самолетами АН-24 белорусской компании «БелАВИА».

Как рассказали в пресс-службе мэрии, полеты организуются один раз в неделю: из Калининграда в Курск - по вторникам, из Курска в Калининград – по средам. Стоимость авиабилета от Курска до Минска составляет 2880 рублей, от Курска до Калининграда – 5440 рублей. Для сравнения: стоимость проезда в вагонах «купе» по тем же маршрутам в фирменных поездах составляет 2670 руб. (до Минска) и 3800 руб. (до Калининграда).

Авиабилеты можно приобрести в Курске, а также в Курчатове и Железногорске (Курская область). Справки по телефону 6-14-33.
Источник : Курсксити

http://www.kaliningrad.ru/news/economy/k160049.html
 
25 октября 2006
/AVIA.RU/
23 октября 2006 г. Внешэкономбанк, один из старейших российских банков, и ОАО 'КД авиа' подписали кредитное соглашение о предоставлении авиакомпании кредитной линии в размере 17,2 млн.долл. США сроком на 7,5 лет для финансирования контрактов по закупке оборудования для строящегося пассажирского терминала, принадлежащего авиакомпании 'КД авиа', в аэропорту 'Храброво', г.Калининград.

Общий объем финансирования Внешэкономбанком ОАО 'КД авиа' составит 34 млн. долл. США с учетом заключенного 15 сентября 2006 года кредитного соглашения о предоставлении кредитной линии в размере 16,8 млн. долл.США сроком на 7,5 лет для финансирования строительно(монтажных работ по реконструкции и расширению пассажирского терминала в аэропорту 'Храброво', г.Калининград.

Новый пассажирский терминал является основой проекта по созданию в Калининградском аэропорту крупного авиатранспортного узла, функционирующего по принципу ХАБа и соединяющего удобной воздушной сетью крупные города России и Европы.

Сотрудничество авиакомпании с 'Внешэкономбанком' обусловлено особым статусом банка на российском финансовом рынке. 'Внешэкономбанк' осуществляет банковское обслуживание проектов, реализуемых в рамках государственных программ и межправительственных соглашений. В конце 2005 года между 'Внешэкономбанком' и Министерством транспорта РФ было заключено Соглашение о принципах финансирования инвестиционных программ, реализуемых Министерством транспорта. Цель совместной работы - содействие развитию транспортной инфраструктуры России путем привлечения российских и иностранных инвестиций, отбора перспективных проектов и разработки схем их финансирования.

Проект ОАО 'КД авиа' вошел, таким образом, в число перспективных и особо важных проектов, соответствующих стратегическому плану Минтранса по развитию транспортного комплекса РФ.
 
Пассажиры «Калининград-Авиа» готовят коллективный иск к самой непунктуальной авиакомпании России
30.10.06 13:49



Калининград-Москва, Октябрь 30 (Новый Регион, Арина Морокова) – Скандалом закончилась задержка рейса №956 компании «Калининград-Авиа». Как передает корреспондент «Нового Региона», пассажиры этого рейса в настоящий момент готовят коллективный иск к руководству авиаоператора и жалобы в контролирующие инстанции, в том числе в Федеральное агентство воздушного транспорта.

По информации «Нового Региона», рейс №956 сообщением Калининград-Москва должен был вылететь из Калининграда 29 октября в 18:55 по местному времени. Однако из-за объявленного штормового предупреждения аэропорт «Храброво» был закрыт. В маленьком порту скопились пассажиры шести отмененных рейсов – около 1000 человек. Из-за отсутствия посадочных мест люди размещались на батареях, перилах, прямо на полу. Как утверждают пассажиры, справочная служба «Храброво» не работала, поэтому информацию о том, когда возобновится авиасообщение, им приходилось узнавать через «справочные» других портов, в том числе «Домодедово». Рассказывает пассажир рейса №956, москвич Дмитрий Гусев:

– Примерно в 21:00 стало известно, что метеоусловия не улучшатся как минимум до утра. Об этом своих пассажиров проинформировали авиакомпании «Аэрофлот», «Пулковские авиалинии», ЮТэйр. Всем неулетевшим было предложено питание за счет авиаперевозчика и размещение в гостинице, естественно, тоже бесплатно. К 22:00 пассажиры перечисленных компаний отбыли в гостиницы. В аэропорту остались только пассажиры «Калининград-Авиа». Они тщетно пытались добиться какой-то информации – в «Храброво» представителя «КА» не оказалось, притом, что это базовая компания в регионе. Все наши попытки выяснить телефоны и ФИО руководителей «Калининград-Авиа» успехом не увенчались: персонал порта прямо говорил, что им запрещено разглашать эту «служебную информацию» под страхом увольнения. Взамен они предлагали обращаться в суд или милицию. Наконец, сообразив, что ночлег нам никто не гарантирует, мы за свои деньги стали искать такси, добираться до города и селиться в гостиницы. Однако, на этом наши мытарства не закончились. Утром при объявлении регистрации сесть в самолет смогли только несколько десятков пассажиров. Потом без объяснения причин, опять же без всякой справочной информации регистрация была приостановлена, и самолет улетел в Москву без нас. В аэропорту «Храброво» осталась половина пассажиров со злополучного рейса № 956. Вот тут терпение лопнуло. Пассажиры начали обмениваться контактами и договорились готовить коллективный иск.

По словам Дмитрия Гусева, более всего его поразило «хамское отношение» представителей «Калининград-Авиа»: «Теперь я считаю делом чести воспитать персонал и руководство данного авиаперевозчика».

Между тем, как ранее сообщал «Новый Регион», несколько месяцев назад «Калининград-Авиа» была признана самой непунктуальной авиакомпанией России. Федеральное агентство воздушного транспорта составило «черный список» авиаперевозчиков, которые систематически допускают многочасовые задержки рейсов. «Калининград-Авиа» в этом списке занимала первое место – только за май-июнь 2006 года она допустила 29 задержек рейсов.

Как отмечает корреспондент «Нового Региона», пресс-секретарь компании «Калининград-Авиа» Наталья Калмыкова сегодня не смогла дать никаких комментариев относительно инцидента, случившего в аэропорту «Храброво» по вине перевозчика.
 
Авиакомпания «КД авиа» перевезла 500-тысячного пассажира с начала 2006 года

25 октября 2006 г. в числе пассажиров рейса КД955 из Москвы (Шереметьево) в аэропорт Храброво прибыл полумиллионный пассажир, перевезенный авиакомпанией «КД авиа» в текущем году. Им стала калининградка Тамара Борисовна Довгулевич. Имя юбилейного пассажира было определено путем подсчета авиабилетов, реализованных авиакомпанией с начала 2006 года. От лица руководства авиакомпании Тамаре Борисовне был вручен подарочный сертификат, по которому калининградка может бесплатно совершить авиаперелет «тудаобратно» на любом регулярном рейсе «КД авиа».

Впервые в истории калининградской авиакомпании количество перевезенных пассажиров достигло столь значительной величины еще до окончания года. За весь период 2005 года «КД авиа» перевезла 287 029 пассажиров, в 2004 году – 207 799, в 2003 году – только 117 559 человек. В дальнейшем авиакомпания планирует значительное увеличение объемов авиаперевозок в связи с открытием в 2007 году ряда новых регулярных рейсов в Россию и Европу.

Информация о компании «КД авиа»:

Авиакомпания «КД авиа» создана в 2002 г. Выполняет регулярные и чартерные рейсы из городов России в Европу и страны Азии. Парк воздушных судов состоит из 7 самолетов Боинг 737300. Девять месяцев работы авиакомпании в текущем году отмечены одними из самых высоких в отрасли темпами развития, прежде всего, значительным ростом пассажирооборота – 903 691 тысяча пассажирокилометров (показатель аналогичного периода 2005 года 237 167 тыс. пасс. км). Рост, таким образом, составил 381%. Выручка за девять месяцев 2006 года составила 1 800,3 млн. рублей (показатель аналогичного периода 2005 года – 577,6 млн. рублей). Было выполнено 5 009 рейсов, из которых 3096 – на регулярных направлениях, что более чем в два раза превышает данный показатель прошлого года. Занятость пассажирских кресел составила в среднем 72,5 %. Всего с января по сентябрь 2006 года было перевезено 469 918 человек. Это на 262% больше, чем за 9 месяцев 2005 года (178 870 чел.)

Галягузова Надежда
И. о. руководителя информационной службы

-----
Особенно понравился «авиаперелет «тудаобратно» из уст пусть и И.о., но все же руководителя информационной службы. Тудаобратнонасамолетеклдавиа.
 
"КД авиа" подвела итоги работы за октябрь и 10 месяцев 2006 года

Работа авиакомпании в течение 10 месяцев 2006 года отмечена положительной динамикой. Пассажирооборот составил 984 756,55 тысяч пассажирокилометров, в том числе в октябре 2006 года - 81 065,43 тыс. пасс. км., что почти наполовину превышает показатель октября 2005 года (54 710,35).

Было выполнено 5 511 рейсов, из которых 2063 - чартерные. Соответственные показатели октября текущего года - 502 и 150 рейсов. По сравнению с аналогичным месяцем прошлого года рост числа регулярных рейсов составил 44%. Занятость пассажирских кресел составила в среднем 70,2 %. Всего с января по октябрь включительно было перевезено 513 248 человек, причем впервые в истории авиакомпании количество пассажиров превысило планку в полмиллиона за неполный год.

Объемы октября текущего года - 43 330 человек, что на 21% больше аналогичного показателя октября 2005 года.

Грузоперевозки, осуществленные авиакомпанией, также возросли. С января по октябрь 2006 года было перевезено 1 279 тонн грузов, в том числе в октябре 150,38 тонн (на 40% больше показателя октября 2005 года).

Информация о компании "КД авиа":

Авиакомпания "КД авиа" создана в 2002 г. Выполняет регулярные и чартерные рейсы из городов России в Европу и страны Азии. Парк воздушных судов состоит из 7 самолетов Боинг 737!300. Девять месяцев работы авиакомпании в текущем году отмечены одними из самых высоких в отрасли темпами развития, прежде всего, значительным ростом пассажирооборота - 903 691 тысяча пассажирокилометров (показатель аналогичного периода 2005 года ! 237 167 тыс. пасс. км). Рост, таким образом, составил 381%. Выручка за девять месяцев 2006 года составила 1 800,3 млн. рублей (показатель аналогичного периода 2005 года - 577,6 млн. рублей). По данным Транспортной Клиринговой Палаты, в январе!феврале 2006 года "КД авиа" вошла в десятку крупнейших российских авиакомпаний по объему пассажирских перевозок на международных воздушных линиях.

Источник: компания "АК "КД авиа"
 
Чартерные рейсы «КД-Авиа» будут выполняться в обычном режиме
Об этом «Балтик Плюс» сказала пресс-секретарь компании Надежда Галягузова. По ее словам, информация Федеральной авианавигационной службы насчет прекращения обслуживания рейсов КД-Авиа из-за долгов уже не актуальна. «Действительно, задолженность имела место быть, но она погашена. Сделано это было вчера, - уточнила Надежда Галягузова. И добавила, что все рейсы компании – как регулярные, так и чартерные – выполняются и будут выполняться в обычном режиме.

Напомним, как сообщил ИТАР-ТАСС, сегодня Федеральная аэронавигационная служба проинформировала о прекращении обслуживания из-за чартерных рейсов шести российских компаний, в числе которых фигурировала и «КД-Авиа», задолжавшая 893 тысячи рублей.
Источник : РИА Балтик Плюс
 
Летный состав авиакомпании "КД авиа" переодет в униформу от Patrick Hellmann

В начале декабря 2006 года пилоты и бортпроводники авиакомпании "КД авиа" предстали перед авиапассажирами в обновленной форменной одежде. Введение единого узнаваемого стиля униформы логически продолжает мероприятия по ребрендингу, поэтапно осуществляемому ОАО "КД авиа" с середины 2005 года в связи с новым статусом авиакомпании на международном рынке авиаперевозок.

Разработчиком и производителем новой униформы выступила известнейшая немецкая компания - "Patrick Hellmann Collection", выпускающая модную одежду класса люкс. Одежда от Patrick Hellmann - это элегантный и респектабельный английский стиль, лишенный тусклого консерватизма и наделенный динамичностью, а также исключительное качество шерсти. Узнаваемые черты этой одежды обусловили выбор производителя униформы для авиакомпании "КД авиа", поднимающейся от статуса локального авиаперевозчика до уровня крупной авиакомпании, работающей на международном рынке согласно мировым стандартам сервиса и предлагающей качественно новый вид услуг. В 2007 году будет дан старт проекту, согласно которому калининградский аэропорт "Храброво" начнет работу по принципу ХАБа в качестве кросс-магистрального центра на пересечении воздушных путей между Россией и Европой.

Комплекты одежды для 119 пилотов и 173 бортпроводников авиакомпании "КД авиа" выполнены в корпоративных синем и оранжевом цветах, расчитаны на осеннее-зимний и весеннее-летний периоды. Высококачественная шерсть обеспечит значительный срок службы форменной одежды с сохранением безупречного внешнего вида, комфорт и удобство для экипажей. Общая цветовая гамма, идентификационная отделка одежды и аксессуары обеспечат узнаваемость летного состава авиакомпании. В дальнейшем новая форменная одежда будет создана для сотрудников всех наземных служб авиакомпании "КД авиа".

Об авиакомпании "КД авиа"

Авиакомпания "КД авиа" создана в 2002 г. Выполняет регулярные и чартерные рейсы из городов России в Европу и страны Азии. Парк воздушных судов состоит из 7 самолетов Boeing 737-300. Девять месяцев работы авиакомпании в текущем году отмечены одними из самых высоких в отрасли темпами развития, прежде всего, значительным ростом пассажирооборота - 903 691 тысяча пассажирокилометров (показатель аналогичного периода 2005 года - 237 167 тыс. пасс. км). Рост, таким образом, составил 381%. Выручка за девять месяцев 2006 года составила 1 800,3 млн. рублей (показатель аналогичного периода 2005 года - 577,6 млн. рублей). Было выполнено 5 009 рейсов, из которых 3096 - на регулярных направлениях, что более чем в два раза превышает данный показатель прошлого года. Занятость пассажирских кресел составила в среднем 72,5 %. Всего с января по сентябрь 2006 года было перевезено 469 918 человек. Это на 262% больше, чем за 9 месяцев 2005 года (178 870 чел.)

Источник: компания "АК "КД авиа"
 
Реклама
"КД авиа" летит на биржу
Авиакомпания готова через два года провести IPO

Калининградская авиакомпания "КД авиа" планирует в 2008-2009 годах провести первое публичное размещение акций. Однако конкретные детали по размещению менеджмент авиакомпании пока не раскрывает. Впрочем, "КД авиа" не первая авиакомпания, заявившая о подобных планах, но пока так их и не реализовавшая. Ранее о желании провести IPO заявляли авиакомпании "Трансаэро", "Волга-Днепр" и создаваемый альянс AiRUnion.

"Решение о проведении IPO будет принято по результатам освоения запланированной маршрутной сети авиакомпании и в зависимости от успешности облигационного займа. Пока рано говорить о каких-либо конкретных деталях", - рассказал РБК daily исполнительный директор авиакомпании "КД авиа" Леонид Ицков. По его словам, а он опирается на мнение акционеров, авиакомпания может разместить до 25% акций. "Все будет зависеть от ситуации и того периода, когда будет проводиться IPO", - отмечает Леонид Ицков. По его словам, размещение будет преследовать две цели. "Главная из них - повысить стоимость авиакомпании, вторая - привлечь деньги на обновление авиапарка", - отмечает Леонид Ицков. По его словам, если сейчас авиакомпания использует только подержанную авиационную технику, то к этому времени будет рассматриваться лизинг новых самолетов. Менеджмент компании уверен, что авиакомпания будет интересна инвесторам, так как в скором времени она создаст в Калининграде пассажирский и транзитный хаб, что позволит ей свести до минимума чартерные перевозки, переведя их в разряд регулярных.

"КД авиа" не первая авиакомпания, заявившая о стремлении разместить часть акций на фондовом рынке. Ранее о подобных планах сообщали авиакомпании "Волга-Днепр" и AiRUnion. Однако у обеих авиакомпаний проблемы с акционерами. IPO объединенного AiRUnion может пройти в 2008 году, заявил на прошлой неделе президент авиакомпании "КрасЭйр" (крупнейший перевозчик создаваемого альянса AiRUnion) Борис Абрамович. Правда, создание самого AiRUnion затягивается по причине почти годичного противостояния с Росимуществом из-за владения контрольным пакетом акций. Авиакомпания "Волга-Днепр" также погрязла в конфликте. Речь идет о 16% акций, которые были списаны у прежнего владельца - "Каскола" - за несоблюдение договоренностей. С этим был не согласен "Каскол", и дело переместилось в суд.

Дальше всех в этом процессе продвинулся менеджмент авиакомпании "Трансаэро", которому принадлежит 90% акций: он теперь готов поделиться частью своего пакета с инвесторами. В ближайшее время авиакомпания проведет частное размещение 20-30% своих бумаг примерно за 250 млн. долл.

"Чтобы подготовиться к IPO, надо делать аудированный отчет по МСФО за три года. Причем желательно, чтобы результаты радовали инвесторов", - напоминает руководитель аналитического отдела агентства "АвиаПорт" Олег Пантелеев. Это сделать сложно, так как большинство российских авиакомпаний (кроме государственных) проводят масштабные программы по реконструкции и обновлению парка воздушных судов, что требует больших затрат. Поэтому показывать хорошие результаты в этих условиях удается не всегда.

"КД авиа" образована в июне 2002 года на базе ОАО "Калининградавиа". На сегодняшний день акционерами авиакомпании являются: Lawesta Financical Inc - 19,8%; ООО "Скан-групп" - 18,3%; "АМТ-Финанс" - 16,7%; ООО "Вита" - 16%; ООО "Калининградавиа-Инвест" - 15,9%, СГОУ "Фонд имущества Калининградской области" - 9,1%; прочие акционеры - 4,3%. На сегодняшний день парк самолетов авиакомпании состоит из девяти Boeing 737-300, вскоре он будет увеличен до 17 машин.

Источник: газета "RBC Daily"
Корреспондент: Сергей Стариков
 
Парк воздушных судов авиакомпании "КД авиа" пополнился восьмым самолетом Boeing 737-300


15 декабря 2006 года в 12 часов 02 минуты в калининградский аэропорт 'Храброво' прибыл очередной Boeing 737-300, приобретенный авиакомпанией 'КД авиа' в рамках программы по обновлению и расширению парка воздушных судов. Восьмой самолет этого типа взят ОАО 'КД авиа' в оперативный лизинг сроком на 4,5 года. Лизингодателем выступила компания 'Aergo Omega Leasing Limited'.

В продолжение традиции авиакомпании 'КД авиа' по присвоению воздушным судам имен замечательных людей прошлого и современности новый самолет получил имя 'Ренат Лайшев'. Ренат Алексеевич Лайшев - генеральный директор Государственного центра образования 'Самбо - 70', Первый вице-президент федерации самбо и федерации дзюдо России, вице-президент федерации сумо России, заслуженный тренер РФ, среди учеников которого есть чемпионы Европы и мира. Ренат Алексеевич лично присутствовал в калининградском аэропорту на встрече самолета-тезки.

Новый борт калининградской авиакомпании соответствует всем нормам летной годности, ранее эксплуатировался авиакомпанией 'KLM'. Компоновка пассажирского салона рассчитана на 148 пассажиров. Сразу после прохождения стандартных таможенных процедур новый самолет начнет выполнять рейсы в рамках регулярной и чартерной программ авиакомпании 'КД авиа'.

В ближайшие дни парк воздушных судов ОАО 'КД авиа' будет пополнен еще двумя самолетами Boeing 737-300. Эксплуатация воздушных судов одного типа позволяет унифицировать и существенно сократить расходы на техническое обслуживание бортов и подготовку экипажей. Всего программа авиакомпании 'КД авиа' по модернизации парка воздушных судов предусматривает приобретение, по меньшей мере, еще одиннадцати самолетов, благодаря чему их общая численность достигнет 19.
 
Девятый Boeing 737-300 пополнил парк воздушных судов авиакомпании "КД авиа"

17 декабря 2006 года в калининградском аэропорту "Храброво" совершил посадку очередной Boeing 737-300, приобретенный авиакомпанией "КД авиа" в продолжение программы по обновлению и расширению парка воздушных судов. Как и прибывший 15 декабря восьмой самолет этого типа, новый борт взят ОАО "КД авиа" в оперативный лизинг сроком на 4,5 года у компании Aergo Omega Leasing Limited.

Новый самолет с регистрационным номером VP-BBH получил имя "Евгений Грищенко". Салон пассажирской кабины нового самолета выполнен в компоновке 148 мест. В настоящее время воздушное судно проходит процедуру таможенной очистки, после чего начнет осуществлять полеты в рамках регулярной и чартерной программ авиакомпании "КД авиа". Новый борт соответствует нормам летной годности и укомплектован всем необходимым аэронавигационным оборудованием согласно требованиям РФ и ЕС.

Программа авиакомпании "КД авиа" по модернизации парка воздушных судов предусматривает приобретение еще десяти самолетов типа Boeing 737-300 для построения эффективно работающей схемы HUB&SPOKE на базе калининградского аэропорта "Храброво".

Об авиакомпании "КД авиа"

Авиакомпания "КД авиа" создана в 2002 г. Выполняет регулярные и чартерные рейсы из городов России в Европу и страны Африки и Ближнего Востока. Парк воздушных судов состоит из 9 самолетов Boeing 737-300. Девять месяцев работы авиакомпании в текущем году отмечены одними из самых высоких в отрасли темпами развития, прежде всего, значительным ростом пассажирооборота - 903 691 тысяча пассажирокилометров (показатель аналогичного периода 2005 года - 237 167 тыс. пасс. км). Рост, таким образом, составил 381%. Выручка за девять месяцев 2006 года составила 1 800,3 млн. рублей (показатель аналогичного периода 2005 года - 577,6 млн. рублей). Было выполнено 5 009 рейсов, из которых 3096 - на регулярных направлениях, что более чем в два раза превышает данный показатель прошлого года. Занятость пассажирских кресел составила в среднем 72,5 %. Всего с января по сентябрь 2006 года было перевезено 469 918 человек. Это на 262% больше, чем за 9 месяцев 2005 года (178 870 чел.)

Источник: компания "АК "КД авиа"
 
В Калининграде ФАС начала слушание дела о повышении цены билетов "КД авиа"
В управлении Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Калининградской области сегодня, 19 декабря, при участии прокуратуры Калининградской области началось слушание дела в отношении авиакомпании "КД авиа" по признакам нарушения ст. 10 Федерального закона РФ "О защите конкуренции", выразившемся в установлении и поддержании монопольно высокой цены на авиабилеты. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе областной прокуратуры, В связи с многочисленными обращениями граждан в прокуратуру, а также публикациями в СМИ по поводу необоснованного повышения стоимости билетов этой организацией, прокуратура Калининградской области поручила региональному управлению ФАС провести проверку соблюдения требований антимонопольного законодательства ОАО "КД авиа" в части применения экономически необоснованных тарифов на перевозку авиапассажиров по направлению Калининград-Москва-Калининград.

Проведенной проверкой установлено, что доля ОАО "КД авиа" на товарном рынке по оказанию услуг по перевозке авиапассажиров на данном направлении в первом полугодии 2005 года составила 46,6%, в первом полугодии 2006 года 62,9%, - уточнил представитель прокуратуры. По его данным, в соответствии со ст. 5 Федерального закона "О защите конкуренции" положение авиаперевозчика по данному направлению признано доминирующим.

Несмотря на то, что в соответствии со ст. 64 Воздушного Кодекса РФ плата за воздушные перевозки пассажиров устанавливаются перевозчиком самостоятельно, увеличение среднего уровня тарифа на перевозку в августе 2006 года по сравнению с январем 2006 года на 86,5% признано экономически необоснованным, - продолжил представитель прокуратуры Калининградской области.

В свою очередь компания "КД авиа" заявила, что причиной роста уровня тарифа явился рост цен на топливо (авиакеросин). Однако областное управление ФАС не признало данный довод перевозчика обоснованным, в связи с тем, что только один из трех поставщиков топлива повысил цену на 4%. На основании выявленных фактов Калининградским управлением ФАС России в отношении ОАО "КД авиа" вынесено определение о возбуждении производства по делу, - заключил представитель прокуратуры.

Постоянный адрес новости: www.regnum.ru/news/757744.html
18:13 19.12.2006
 
Авиакомпания "КД авиа" увеличила парк воздушных судов до десяти самолетов Boeing 737-300


31 декабря 2006 года в калининградский международный аэропорт "Храброво" прибыл десятый Boeing 737-300. Новый самолет приобретен авиакомпанией "КД авиа" в рамках подготовки к запуску 15 июня 2007 года проекта стыковочного узла для перелетов между Россией и Европой. "Неофициальный" старт работе проекта был дан 20 декабря 2006 года, когда авиакомпания открыла продажи на ряд стыковочных рейсов: Омск, Тюмень, Уфа, Самара, Нижний Новгород, Мюнхен, Гамбург, Дюссельдорф, Будапешт, Рим, Милан. В ближайших планах расширение географии полетов за счет Праги, Лондона, Барселоны, Казани, Екатеринбурга, Баку, Астаны.

По традиции, решением Совета директоров ОАО "КД авиа" новый самолет с регистрационным номером EL-DON получил собственное имя - "Александр Плющенко". Банк Проектного Финансирования, председателем правления которого является Александр Плющенко, - один из важнейших стратегических партнеров ОАО "КД авиа", в сотрудничестве с которым производится масштабная реконструкция аэровокзального комплекса аэропорта "Храброво".

Новое воздушное судно взято ОАО "КД авиа" в оперативный лизинг сроком на 5 лет. Лизингодателем выступает компания CIT Limited. Новый борт калининградской авиакомпании прошел полную подготовку к эксплуатации, соответствует нормам летной годности; покраска лайнера выполнена в стандартной корпоративной цветовой схеме. Компоновка пассажирского салона рассчитана на 148 пассажиров.

В истекшем году авиакомпания "КД авиа" пополнила свой воздушный флот четырьмя среднемагистральными самолетами Boeing 737-300. В 2007 году программа модернизации парка воздушных судов продолжится: предусматривается приобретение еще, по меньшей мере, девяти самолетов этого типа. В процессе дальнейшего формирования маршрутной сети авиакомпания не исключает приобретение дальнемагистральных самолетов, в том числе Boeing 737 следующего поколения.

Об авиакомпании "КД авиа"

Авиакомпания "КД авиа" создана в 2002 г. Выполняет регулярные и чартерные рейсы из городов России в Европу и страны Африки и Ближнего Востока. Парк воздушных судов состоит из 10 самолетов Boeing 737-300. Девять месяцев работы авиакомпании в 2006 году отмечены одними из самых высоких в отрасли темпами развития, прежде всего, значительным ростом пассажирооборота - 903 691 тысяча пассажирокилометров (показатель аналогичного периода 2005 года - 237 167 тыс. пасс. км). Рост, таким образом, составил 381%. Выручка за девять месяцев 2006 года составила 1 800,3 млн. рублей (показатель аналогичного периода 2005 года - 577,6 млн. рублей). Было выполнено 5 009 рейсов, из которых 3096 - на регулярных направлениях, что более чем в два раза превышает данный показатель прошлого года. Занятость пассажирских кресел составила в среднем 72,5%. Всего с января по сентябрь 2006 года было перевезено 469 918 человек. Это на 262% больше, чем за 9 месяцев 2005 года (178 870 чел.)

Источник: компания "АК "КД авиа"
 
"КД авиа" открыла продажу авиабилетов на ряд новых направлений по России и Европе
20 декабря авиакомпания «КД авиа» открыла продажу авиабилетов на ряд новых маршрутов. Авиаперевозки будут выполняться по принципиально новой для авиакомпании схеме HUB & SPOKE, объединяющей города России и Европы через Калининград как единый связующий авиатранспортный узел. Старт программы намечен на 15 июня 2007 года.


Первый в России ХАБ-проект предлагает авиапассажирам принципиально новую концепцию перемещения в воздушном пространстве. Маршрутная сеть включает основные города России и Европы, при этом, что особо значимо и актуально, потребителю предоставляется конкурентная цена перелета. На сегодня в рамках стартующей программы HUB & SPOKE компания «КД авиа» открывает следующие маршруты: Омск, Тюмень, Уфа, Самара, Нижний Новгород, Мюнхен, Гамбург, Дюссельдорф, Будапешт, Рим, Милан. В ближайших планах в общую схему полетов планируется включение Праги, Лондона, Барселоны, Казани, Екатеринбурга, Баку, Астаны. Остается добавить, что за счет оптимизации процессов, предусматриваемых принципом HUB & SPOKE, подобные перелеты для авиапассажира становятся коммерчески привлекательными. Так, путешествие по маршруту Уфа – Мюнхен тарифицируется от 135 EUR.

Источник: компания "АК "КД авиа"
 
Авиакомпания "КД авиа" вводит специальные тарифы по ряду направлений


В период с 10 по 25 января 2007 года авиакомпания "КД авиа" вводит специальный тариф на направлении Калининград - Москва. Тариф составляет 1200 рублей в один конец, 2000 рублей для перелета "туда - обратно". Билеты, приобретенные в дни проведения акции, действительны в период с 10 января по 24 марта текущего года. Рейсы осуществляются исключительно самолетами Boeing 737-300, позволяющими принять на борт до 148 пассажиров, при этом для продажи по специальному тарифу отводится порядка 30% мест.

До 30 января продолжается реализация авиабилетов на направлении Калининград - Берлин по специальному тарифу 60 евро (в один конец). Акция действительна для дополнительного - воскресного - рейса. Воспользоваться авиаперевозкой согласно специальному тарифу можно в период по 20 марта текущего года включительно. Количество мест, реализуемых по данному тарифу, ограничено.

Сборы и таксы не включены. Подробности акций можно узнать по телефону справочной службы ОАО "КД авиа": (+7 4012) 355-045.


Источник: компания "АК "КД авиа"
 
Прикольно! Десятый и одинадцатый(вчера) 737-300 гнал сам, c Игоряном... Если кому интересно, забирали из известного самолетохранилища в Marana, Arizona, потом 12 минут перелета вTucson , потом Goose Bay в Канаде, потом Кефлавик и Калининград. Летного времени получается около 14 часов.
 
Реклама
Авиакомпания "КД авиа" открывает регулярные рейсы из Нижнего Новгорода


Авиакомпания "КД авиа" в этом году планирует открыть регулярные рейсы из 13 российских городов в Калининград, где она базируется. В частности из Нижнего Новгорода рейсы будут выполняться ежедневно на регулярной основе. Первый рейс состоится 14 июня из Калининграда, а уже на следующий день состоится вылет из Нижегородского аэропорта в аэропорт "Храброво". Об этом на встрече с нижегородскими агентствами, занимающимися продажей авиабилетов в регионе, сообщил заместитель директора по продажам ОАО "КД авиа" Леонид Турецкий.

Стоит заметить, что в настоящее время в аэропорту "Храброво" проводятся масштабные работы по превращению его в многофункциональный авиационный транспортный узел. Его работа будет строиться на взаимодействии авиакомпании и современного инфраструктурного комплекса, обеспечивающего быструю пересадку пассажиров и обработку грузов по принципу ХАБа. В результате пассажирам авиакомпании "КД Авиа" будет предоставлено более сотни вариантов транзитных маршрутов через Калининград из городов России в города Восточной и Западной Европы, такие как Рим Берлин, Дюссельдорф, Мюнхен, Будапешт, Милан и другие. Полностью этот проект будет запущен 15 июня текущего года.

Все рейсы Нижнего Новгорода до Калининграда будут выполняться на самолетах Boeing 737-300 с емкостью 134-144 посадочных мест экономического класса. Время в полете 1 час 45 минут. В настоящее время тариф на перелет Нижний Новгород - Калининград составляет 3750 рублей. А минимальный тариф на перелет по маршруту из Нижнего Новгорода через Калининград, например, в Рим и обратно, на сегодня составляет 10 350 рублей.

Примечательно, что регистрацию на стыковочные рейсы нижегородцы будут проходить в родном аэропорту. В Калининграде пассажирам предстоит пройти только паспортный контроль. Багаж они получат уже в конечном пункте назначения.

"Новый рейс может стать хорошей альтернативой при совершении перелета в Европу. Дело в том, что сегодня жители Нижнего Новгорода летают в города Европы в основном двумя способами: транзитом через Москву или Франкфурт-на-Майне. В данном случае мы предлагаем транзитный перелет через Калининград. В этом случае стоимость перелета может снизиться примерно на 30%", - заметил Леонид Турецкий.

Для справки

Авиакомпания "КД авиа" создана в 2002 году. Выполняет регулярные и чартерные рейсы из городов России в Европу и страны Азии. Парк воздушных судов состоит из 11 самолетов Boeing 737-300.

Источник: сайт "ИС Вояж"
 
Назад