А/К "КрасЭйр" - новости

"КрасЭйр" под прессом


На днях между Росимуществом и "КрасЭйр" разгорелся очередной конфликт. Чиновники решили оспорить законность выпуска облигаций альянса AiRUnion, созданного чуть больше года назад на базе "КрасЭйр", что может привести к прецеденту на российском рынке долговых бумаг.

По закону эмитент, существующий менее трех лет, не может выпускать облигации без поручительства. "КрасЭйр" предоставила AiRUnion такое поручительство, хотя владелец контрольного пакета авиакомпании - Росимущество - выступало против этого. Но частные акционеры авиаперевозчика во главе с гендиректором Борисом Абрамовичем все же приняли это решение. В ответ чиновники обратились в суд с иском о признании облигационного займа недействительным. Источник СФ в компании считает, что инициатива чиновников ничем не завершится, поскольку действия "КрасЭйр" полностью укладываются в рамки закона об АО. Но если суд все же встанет на сторону госсобственника, облигации AiRUnion впервые в истории российского рынка долговых бумаг будут изъяты из обращения, а деньги возвращены инвесторам.

Впрочем, не исключено, что этой тяжбой Росимущество преследует иную цель - заставить "КрасЭйр" изменить конфигурацию AiRUnion таким образом, чтобы контрольный пакет в нем принадлежал государству. Напомним, что "КрасЭйр" планирует перевести AiRUnion, в который сейчас входят пять авиакомпаний, на единую акцию и создать объединенного перевозчика. При нынешней структуре альянса контрольная доля в нем (68%) достанется частным лицам во главе с менеджерами "КрасЭйр". Росимущество предложило руководству "КрасЭйр" исключить из альянса частные "Омскавиа" и "Сибавиатранс" и включить подконтрольные государству "Башкирские авиалинии", "Владивосток авиа" и "Пулково". Однако Абрамович до сих пор твердо настаивает на том, что нынешний состав AiRUnion является оптимальным.

Источник: журнал "Секрет фирмы"
 
Реклама
Авиакомпания "КрасЭйр": итоги деятельности за двенадцать месяцев 2005 года


За двенадцать месяцев 2005 года, согласно оперативным данным, воздушными судами авиакомпании "КрасЭйр" перевезено 1 801 221 пассажира (-11 % к результатам 2004 года).

Выполняя регулярные и чартерные рейсы, воздушные суда "КрасЭйр" провели в воздухе 43 086 часов (-12% по сравнению с прошлым годом), из которых 16 737 часов (-23% к результатам за аналогичный период прошлого года) - на международных воздушных линиях.

За 12 месяцев 2005 года аэропорт "Красноярск" отправил и принял 1 123 283 пассажира (-8% к результатам за 2004 год). Пассажирооборот за данный период составил 5 396 млн. пассажирокилометров (-12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Тоннокилометраж составил 540 985 тыс. тоннокилометров (-11% к показателям 2004 года). Коэффициент занятости пассажирских кресел на регулярных воздушных линиях составил 75,7% (-0,3% по сравнению с аналогичным периодом 2004 года).

За 12 месяцев 2005 года воздушными судами авиакомпании "КрасЭйр" перевезено 16 356 тонн груза, в том числе 957 тонн международного груза.

Согласно оперативным данным за 12 месяцев 2005 года финансовый оборот авиакомпании составил более 8,8 млдр. рублей (рост на 13% по сравнению с аналогичным показателем за 2004 год).

В рамках единой производственной программы альянса AiRUnion, частью которой является производственная программа авиакомпании "КрасЭйр" за 12 месяцев 2005 года на фоне снижения основных объемных показателей (пассажирооборот, тоннокилометраж и т.д.), причиной которого стало запланированное сокращение частот заведомо нерентабельных направлений либо полный отказ от них, авиакомпании альянса AiRUnion, добились увеличения выручки от реализации и сократили убытки от продаж.

Источник: компания "АК "КрасЭйр"
 
20 Jan 2006]
/ИНТЕРФАКС/
ОАО "Авиакомпания "Красноярские авиалинии" ("КрасЭйр") ведет переговоры с Китаем с целью получить официальное разрешение на осуществление полетов в страны Юго-Восточной Азии, сообщили агентству "Интерфакс" в пресс-службе авиакомпании.

По данным пресс-службы, уже в марте 2006 года в расписании "КрасЭйр" должны появиться рейсы в Пекин.
 
"КрасЭйр" и АНТК им. О.К. Антонова представят в Красноярске новый российско-украинский пассажирский самолет Ан-148

28 января в аэропорту г.Красноярска авиакомпания "КрасЭйр" и АНТК им. О.К. Антонова представят новый российско-украинский пассажирский самолет Ан-148.

На сегодняшний день реновация парка региональных и ближнемагистральных самолетов для российских авиаперевозчиков является одной из ключевых проблем. Потребность авиакомпаний в новых региональных самолетах обусловлена постепенным списанием устаревшего авиационного парка Ту-134 и частично Ту-154, эксплуатируемого на внутренних и международных линиях. Ан-148 является реально существующим самолетом нового поколения в сегменте региональных воздушных судов.

Региональные перевозки являются важной составляющей развития маршрутной сети альянса пяти российских авиаперевозчиков ("КрасЭйр", "Домодедовские авиалинии", "Самара", "Омскавиа" и "Сибавиатранс"), созданного по инициативе "КрасЭйр". В 2005 году авиакомпания "КрасЭйр" заявила о своем намерении стать стартовым заказчиком самолета Ан-148.

Согласно действующей в авиакомпании "КрасЭйр" программе по реновации парка воздушных судов планируется, что самолеты Ан-148-100В заменят морально устаревающие типы воздушных судов, такие как Ту-134 и Як-42. Авиакомпания "КрасЭйр" рассматривает возможность использования самолетов Ан-148 на российских региональных авиалиниях протяженностью до 3600 км.

"Эти воздушные суда привлекательны для авиакомпании "КрасЭйр" оптимальным сочетанием таких параметров, как цена, емкость и дальность полета. Мы планируем приобретать самолеты непосредственно у разработчика ОКБ им. Антонова, что подразумевает наличие послепродажной технической поддержки и обеспечение больших летных ресурсов", - отмечает генеральный директор "КрасЭйр" Борис Абрамович.

Дополнительная информация

Ан-148-100В - региональный пассажирский самолет, предназначенный для перевозки до 80 пассажиров, багажа, почты и грузов на внутренних и международных авиалиниях, с возможностью базирования на аэродромах с искусственной взлетно-посадочной полосой и подготовленных грунтовых аэродромах, аэродромах с большой интенсивностью движения и расположенных на высоте до 3000 метров над уровнем моря. Крейсерская скорость самолета - 820 - 870 км/ч, высота полета - 11000 - 12500 м, максимальный запас топлива - 12100 кг. Самолет может эксплуатироваться в широком диапазоне климатических и метеорологических условий, в любое время суток.

Борт Ан-148 обеспечен высоким уровнем комфорта и сервисного обслуживания пассажиров. Отвечает всем мировым требованиям, предъявляемым к региональным пассажирским самолетам. Ан-148-100В удовлетворяет требованиям действующих и перспективных международных стандартов по шумам. В базовой комплектации самолет оборудован пуленепробиваемыми дверями в кабине пилотов, специальными устройствами связи экипажа и бортпроводников, системой видеонаблюдения, системами развлечений и спутниковой связи.

Источник: компания "АК "КрасЭйр"
 
Перерегистрации авиакомпании "КрасЭйр" в другом регионе не будет


Перерегистрации авиакомпании "КрасЭйр" в другом регионе не будет. Об этом "Пресс-Лайну" заявил губернатор Красноярского края Александр Хлопонин, комментируя опасения ряда политиков и экономистов по поводу возможного ухода авиакомпании из края в процессе формирования крупного воздушного холдинга AiRUnion. Напомним, в этот альянс входит пять компаний. Головной является "КрасЭйр". "Такой перерегистрации не будет. Даже если авиакомпания сменит место дислокации, это произойдет внутри края, регион ничего не потеряет в финансовом плане. Кроме того, мы достигли соглашения с "КрасЭйр" о том, что она будет учитывать интересы края при формировании новых центров прибыли - при создании новых объединений с другими российскими авиакомпаниями", - сказал Александр Хлопонин

Источник: информационное агентство "Пресс-Лайн"
 
"КрасЭйр" снизил налоговые выплаты

Вчера глава администрации Емельяновского района Николай Шилов сообщил "Ъ", что авиакомпания "КрасЭйр" в прошлом году существенно снизила налоговые отчисления в бюджеты всех уровней. "Я не могу назвать цифры, потому что это является налоговой тайной. Могу только сказать, что в 2004 году доля транспортного налога в бюджете района снизилась с 57% до 8%", - сообщил глава района. По его словам, поступления в бюджеты всех уровней от транспортных предприятий района (включая железную дорогу, аэропорты "Емельяново" и "Черемшанка", а также автотранспортное предприятие) снизились с 485 млн. рублей в 2004 году до 44 млн. в прошлом году. Кроме того, как сообщил глава района, в этом году он ожидает "снятия с налогового учета в районе авиакомпании "КрасЭйр". "Нам говорят, что на территории района будет зарегистрирован филиал альянса AiRUnion, в который войдет "КрасЭйр". И мы ждем - возможно, что-то изменится", - пояснил господин Шилов. Напомним, вопрос о перерегистрации авиакомпании должен быть рассмотрен также на ближайшей сессии ЗС края, которая состоится 21 февраля.

Источник: газета "Коммерсантъ-Красноярск"
Корреспондент: Андрей Озорнин
 
"Клуб "Красэйр" вышел на публичный уровень


Сегодня, 22 февраля, состоялось подписание меморандума о сотрудничестве между некоммерческой общественной организацией "Клуб "КрасЭйр" и "Авиакомпанией "Красноярские авиалинии". Соглашение о намерениях публично скрепили своими подписями генеральный директор "КрасЭйр" Борис Абрамович и глава Клуба, председатель краевого Совета ветеранов Валерий Щербо.

Идея создания "Клуба "КрасЭйр" родилась несколько месяцев назад во время традиционного ежегодного собрания постоянных партнеров авиакомпании "Красноярские авиалинии", посвященному обсуждению и согласованию планов организаций на 2006 год.

Сегодня "Клуб "КрасЭйр" вышел на публичный уровень. Его основная задача - совместное обсуждение с "КрасЭйр" всех предложений, учитывающих интересы потребителей и направленных на развитие авиационной отрасли Красноярского края.

На сегодняшний день членами Клуба являются как спортивные организации Красноярска (клуб "Металлург"-футбол, хоккейные команды "Енисей" и "Сокол", СТМ-регби, федерация шахмат Красноярска), так и краевые учреждения культуры и творческие коллективы (драм.театр им.Пушкина, театр музыкальной комедии, ансамбль танца В.Терешкина, музейный центр на Стрелке, агентство культуры администрации Красноярского края). Кроме того, в клуб вошли молодежные организации (комитет по делам молодежи краевой администрации, КВН "Левый берег", ВУЗы: СибГАУ, политехнический университет).

Исследования, проведенные "Клубом "КрасЭйр", показали, что в Красноярском крае не существует простроенных коммуникации между авиакомпаниями региона и обществом. Как следствие, жители края не имеют объективной картины развития местного рынка авиауслуг.

Как отметил на одном из заседаний "Клуба "КрасЭйр" Борис Абрамович: "Любой развивающейся компании очень важен взгляд со стороны, обратная связь. Сегодня мы создаем европейскую авиакомпанию с сибирскими корнями. И на таком важном этапе развития необходима здоровая критика и добрый совет". Создание такого информационного пространства, построение коммуникации между обществом и авиакомпанией - одна из основных целей "Клуба "КрасЭйр".

Источник: компания "АК "КрасЭйр"
 
Процесс выделения аэропорта "Красноярск" из состава авиакомпании "КрасЭйр" завершится в ближайшие шесть месяцев


Процесс выделения аэропорта "Красноярск" из состава авиакомпании "КрасЭйр" завершится в ближайшие пять-шесть месяцев. Об этом сегодня в эфире одной из красноярских радиостанций заявил генеральный директор "Красноярских авиалиний" Борис Абрамович. "Аэропорт будет отдельным АО с 51% доли участия государства. 49% отойдут частным инвестором. Мы поддерживаем это решение. Это будет способствовать развитию транзитного узла в Красноярске", - отметил Абрамович.

Источник: информационное агентство "Пресс-Лайн"
 
Теперь из Красноярска в Москву можно улететь всего за 4825 рублей


Теперь из Красноярска в Москву можно улететь всего за 4825 рублей. Об этом сегодня в программе "Полчаса в прямом эфире" на "Авто-Радио" заявил генеральный директор авиакомпании "КрасЭйр" Борис Абрамович. По его словам, цены на авиабилеты обоснованны, они установлены с учетом тарифов других компаний.

На последней сессии Законодательного собрания некоторые депутаты выступили с резкой критикой в адрес авиакомпании "КрасЭйр", обвиняя ее руководство в необоснованно высоких ценах на билеты. Спикер Александр Усс заявил, что владельцам "КрасЭйр" стоило бы подумать о людях: "Наша позиция очень проста. Компания, независимо от нашего отношения, безусловно, позитивного, должна работать не только и не столько на прибыль, на производственные показатели, сколько на людей, которые живут в Красноярском крае. Для нас абсолютно неприемлемо, когда билет из Томска стоит в несколько раз дешевле, нежели билет из Красноярска, хотя выполняются эти рейсы как раз самолетами нашей авиакомпании. Бизнес бизнесом, а жизнь красноярцев - это совершенно другая вещь", - заявил Александр Усс.

По словам генерального директора "КрасЭйр" Бориса Абрамовича, тарифы его компании обоснованны. Вдобавок ко всему, несмотря на увеличившиеся за последний год расходы на авиаперевозки, "КрасЭйр" не поднимала цен на билеты, а компенсировала расходы за счет внутренних резервов. По словам Абрамовича, компания не собирается компенсировать свои расходы за счет красноярцев. "Ни в коей мере это не делается за счет красноярцев. Для красноярцев, независимо от того, что происходит в Томске, билеты дороже не стали. Мы не возим дешевле, чем красноярцев, других людей. Это рынок, мы - как соединяющиеся сосуды, все время смотрим, какие тарифы в Новосибирске, какие в Томске, Иркутске. Исходя из этого, формируем свою тарифную политику", - заявил Борис Абрамович. Что же касается самого наболевшего вопроса для красноярцев - стоимости билета до Москвы - генеральный директор "КрасЭйр" заявил, что авиакомпания "Сибирь" только создает видимость дешевых билетов на маршруте Новосибирск - Москва. Борис Абрамович сказал, что готов компенсировать разницу в цене жителям края из своего кармана. "Вы меня найдите. Всем красноярцам заявляю - тому, кто купит билет до Москвы на вечерний рейс дороже, чем за 4825 рублей, лично выплачу компенсацию. Они дают 10 мест дешевого тарифа и создают иллюзию, что в Новосибирске можно дешевле улететь", - заявил Борис Абрамович.

Вопреки официальным данным, Борис Абрамович считает, что компания "КрасЭйр" не является монополистом на рынке. По словам Абрамовича, если какая-либо компания, например, "Аэрофлот" или "Сибирь", не попала на красноярский рынок, то с ними "КрасЭйр" конкурирует в других городах. "Мы конкурируем с ними. Это касается полетов из Новосибирска, Иркутска. В аэропорт "Красноярск" летает более 30 компаний, только они летают по правилам, которые позволяют формировать эффективную транспортную схему для нашего края", - сообщил Борис Абрамович.

Довольно неожиданным стало заявление гендиректора "КрасЭйр" о том, что в России нет богатых авиакомпаний. Есть компании с большими оборотами, но низкой рентабельностью. Несмотря на это, компания "КрасЭйр" в прошлом году приобрела несколько самолетов, а к лету авиапарк пополнится еще пятнадцатью "Боингами". Как сообщил Абрамович, "КрасЭйр" планирует в ближайшие два-три года почти полностью обновить авиапарк. "У нас задача - произвести замену парка примерно на 90% в ближайшие два-три года. Я уверен, что та авиакомпания, которая вовремя сможет обновить свои активы, обновить парк, будет иметь все перспективы для того, чтобы занять неплохую нишу на авиационном рынке", - сообщил Борис Абрамович.

В ближайшее время планируется появление новых авиамаршрутов из Красноярска. По словам Бориса Абрамовича, в этом году появятся рейсы в Китай, Пекин и Дели. В связи с увеличением объема работ штат сотрудников "КрасЭйр" будет расширен.

Источник: радиостанция "АвтоРадио-Красноярск"
 
Генеральный директор "КрасЭйр" с официальным визитом посетит Венгрию в составе делегации президента РФ

Сегодня генеральный директор авиакомпании "КрасЭйр" Борис Абрамович в составе делегации президента РФ вылетел в столицу Венгрии г. Будапешт.

Визит президента РФ в Венгрию станет вторым в истории российско-венгерских отношений.

Президента России в ходе поездки в Венгрию, будут сопровождать глава МИД Сергей Лавров, помощник президента Сергей Приходько, министр информационных технологий и связи Леонид Рейман, Управделами президента Владимир Кожин, глава Росатома Сергей Кириенко, глава Роскультуры Михаил Швыдкой, директор ФМС Константин Ромадановский, губернаторы Тамбовской, Воронежской, Свердловской и Челябинской областей, президент Чувашии Николай Федоров, гендиректор "КрасЭйр" Борис Абрамович, президент ЛУКОЙЛа Вагит Алекперов, глава Транснефти Семен Вайншток, глава ВЭБ Владимир Дмитриев, зампредправления РАО ЕЭС России Леонид Драчевский.

В деловой части визита в Будапешт встреча Владимира Путина с президентом Венгрии Ласло Шойомом и переговоры с премьер-министром Венгрии Ференцом Дюрчанем. Лидеры расскажут об их итогах журналистам на пресс-конференции.

Основными темами, вынесенными на повестку дня, станут энергетическое сотрудничество стран, взаимодействие в сфере экономики, включая отдельные инвестиционные проекты, а также упрощение визового режима.

"В ходе визита планируется подписание ряда двусторонних документов", - сообщил С.Приходько. Среди них - меморандум об основных направлениях экономического сотрудничества на среднесрочную перспективу между Россией и Венгрией.

Источник: компания "АК "КрасЭйр"

А вот зачем он туда поехал,я думаю обьяснять не надо.
 
Реклама
в продолжение к предыдущему посту.

Генеральный директор "КрасЭйр" принял участие в официальном визите президента РФ В Венгрию

28 февраля в Будапеште Владимир Путин провел переговоры с венгерским руководством. Главными темами встреч стали экономика и гуманитарная сфера. Генеральный директор авиакомпании "КрасЭйр", вошедший в состав официальной делегации был представлен правительству Венгрии, как потенциальный владелец национальной венгерской авиакомпании Malev. "В свою очередь мы рады видеть венгерских предпринимателей в российской экономике" - сказал Владимир Путин, добавив, что россияне знают их как предсказуемых и надежных партнеров. Российский президент сказал, что две страны в состоянии вписать свое сотрудничество в формат интегрирующейся Европы.

В конце 2004 года по инициативе авиакомпании "КрасЭйр" было создано объединение пяти российских авиакомпаний "КрасЭйр", "Домодедовские авиалинии", "Омскавиа", "Самара" и "Сибавиатранс". Альянс AiRUnion на сегодняшний день является объединением юридически самостоятельных компаний, интегрировавших свои ресурсы и сотрудничающих на паритетной взаимовыгодной основе. Сегодня интеграционные процессы в сфере авиаперевозок выходят на глобальный уровень и поддерживаются правительством президента РФ.

В августе 2005-го авиакомпания "КрасЭйр" уже участвовала в тендере на покупку Венгерского национального перевозчика Malev, однако, политики, менеджмент компании и профсоюзы "испугались" российской угрозы и в конце концов тендер был объявлен безрезультатным. Однако Борис Абрамович не намерен отступаться от идеи приобретения Malev: "Хотел бы подчеркнуть то, что уже подчёркивал неоднократно: вместе с моими венгерскими партнёрами я пойду по этому пути до конца, до тех пор, пока акции Malev остаются в собственности государства. Наше участие в этой трансакции вместе с венгерской командой точно также входит в интересы Malev, как и в наши интересы. С точки зрения своего географического расположения Венгрия и Будапешт находятся крайне выгодно, что можно использовать наилучшим образом. Правда при условии, что местная авиакомпания сильна и стремится к дальнейшему развитию, используя новые возможности. Я верю, что нам удастся сделать из Malev сильную авиакомпанию, объединив сеть ее маршрутов с рейсами российских авиакомпаний. У нас есть крепкие базы в Сибири, южной части России, а также в странах СНГ. Мы планируем, что наши пассажиры, летящие на Запад, смогут попасть в крупные города Европы на рейсах "Малева", сделав пересадку в аэропорту Ферихедь. Это может означать почти миллион новых пассажиров, таким образом, Malev скоро станет прибыльным.

Это единственный шанс Malev в той трудной ситуации, в которой он находится сейчас. В Европе Malev является небольшой компанией, но работает в условиях жёсткой конкуренции, он не может соревноваться с крупными европейскими игроками рынка, например, Air France или Lufthansa. Маленькое предприятие и не может остаться на рынке в создавшейся ситуации. Мы вместе сможем предоставить Malev больший пассажирооборот, больше транзитных пассажиров, возможности дальнейшего развития. Под этим в первую очередь, я подразумеваю пассажиров, прибывающих из России, так как именно эти пассажиры являются целью многих авиакомпаний, но Будапешт может стать и распределительным, транзитным европейским центром для пассажиров из Центральной Азии и с Дальнего Востока.


Еще один важный момент сохранение национального статуса венгерской авиакомпании, так как это гарантирует права Malev на полёты в Европе. Название компании менять мы также не намерены. Malev - признанное имя во всей Европе. Наши интересы являются общими с интересами венгерского государства и компанией, эксплуатирующей аэропорт: сильная и конкурентоспособная авиакомпания увеличивает значимость Будапешта. А Ферихедь может стать серьёзным транзитным центром".

Источник: компания "АК "КрасЭйр"
 
Генеральный директор авиакомпании "КрасЭйр" был представлен правительству Венгрии, как потенциальный владелец авиакомпании Malev


[1 Mar 2006]
/AVIA.RU/
28 февраля в Будапеште Владимир Путин провел переговоры с венгерским руководством. Главными темами встреч стали экономика и гуманитарная сфера. Генеральный директор авиакомпании 'КрасЭйр', вошедший в состав официальной делегации был представлен правительству Венгрии, как потенциальный владелец национальной венгерской авиакомпании Malev. 'В свою очередь мы рады видеть венгерских предпринимателей в российской экономике' - сказал Владимир Путин, добавив, что россияне знают их как предсказуемых и надежных партнеров. Российский президент сказал, что две страны в состоянии вписать свое сотрудничество в формат интегрирующейся Европы.

В августе 2005-го авиакомпания 'КрасЭйр' уже участвовала в тендере на покупку Венгерского национального перевозчика 'Малев', однако, политики, менеджмент компании и профсоюзы 'испугались' российской угрозы и в конце концов тендер был объявлен безрезультатным. Однако Борис Абрамович не намерен отступаться от идеи приобретения 'Малев': 'Хотел бы подчеркнуть то, что уже подчёркивал неоднократно: вместе с моими венгерскими партнёрами я пойду по этому пути до конца, до тех пор, пока акции 'Малева' остаются в собственности государства. Наше участие в этой трансакции вместе с венгерской командой точно также входит в интересы 'Малева', как и в наши интересы. С точки зрения своего географического расположения Венгрия и Будапешт находятся крайне выгодно, что можно использовать наилучшим образом. Правда при условии, что местная авиакомпания сильна и стремится к дальнейшему развитию, используя новые возможности. Я верю, что нам удастся сделать из 'Малева' сильную авиакомпанию, объединив сеть ее маршрутов с рейсами российских авиакомпаний. У нас есть крепкие базы в Сибири, южной части России, а также в странах СНГ. Мы планируем, что наши пассажиры, летящие на Запад, смогут попасть в крупные города Европы на рейсах 'Малева', сделав пересадку в аэропорту Ферихедь. Это может означать почти миллион новых пассажиров, таким образом, 'Малев' скоро станет прибыльным.
 
"КрасЭйр" летит к банкротству
Росимущество настаивает на аннулировании облигационного займа "КрасЭйр"


В споре Росимущества и авиакомпании "КрасЭйр" вокруг облигационного займа, размещенного ООО "ЭйрЮнион" в интересах красноярского перевозчика, появился новый поворот. Представители авиакомпании заявили, что, если госсобственник добьется удовлетворения иска к "КрасЭйр", это фактически поставит предприятие на грань банкротства.

Вчера в арбитражном суде Красноярского края состоялись предварительные слушания дела по иску Росимущества к авиакомпании "Красноярские авиалинии", касающегося облигационного займа. Облигации на сумму 1,5 млрд руб. выпустило ООО "ЭйрЮнион" (51% принадлежит "КрасЭйр" и 49% - "Домодедовским авиалиниям") в интересах материнской компании. Поручителем по займу выступила "КрасЭйр", несмотря на протесты Росимущества. На внеочередном собрании акционеров представители госсобственника голосовали против представления гарантий ООО "ЭйрЮнион", но их голоса не были учтены, поскольку в авиакомпании считают Росимущество заинтересованной стороной в этой сделке. Росимущество не согласилось с этим и подало иск к "КрасЭйр" с тем, чтобы оспорить результаты собрания акционеров в пунктах, касающихся поручительства ООО "ЭйрЮнион".

В ходе заседания представители Росимущества скорректировали свои требования к "КрасЭйр". Сославшись на статью 77 закона "Об акционерных обществах", юристы ведомства настаивали на том, что компании с госучастием обязаны привлекать для оценки таких сделок государственные контрольные органы. Теперь это основной довод Росимущества в арбитражном споре с "КрасЭйр". Но на том, что поручительство "КрасЭйр" за ООО "ЭйрЮнион" не является для Росимущества сделкой с заинтересованностью, ведомство по-прежнему настаивает.

Между тем облигационный заем сроком обращения до ноября 2009 года был полностью размещен на ММВБ 15 ноября 2005 года, а полученные деньги уже инвестированы в проекты "КрасЭйр". Представлявший интересы авиакомпании Александр Сапега, в свою очередь, говорил, что если Росимуществу удастся аннулировать сделку, то "Красноярским авиалиниям" срочно придется вернуть занятые на рынке 1,5 млрд руб. "ЭйрЮнион" для досрочного погашения облигаций. Но наличность компании исчисляется лишь сотнями миллионов рублей (скажем, на 30 сентября 2005 года на счетах компании было чуть более 107 млн руб.), так что возвращение займа в кратчайшие сроки практически невозможно.

Прецедентов оспаривания облигационных займов в российской практике еще не было. "Возможно, инвесторы потребуют некую неустойку за упущенный доход, так что к 1,5 млрд руб. можно спокойно прибавить еще 15-20%, - говорит аналитик ИК "Финам" Владислав Кочетков. - Сумма сопоставима с активами авиакомпании, так что банкротство вполне вероятно". И хотя, по его словам, в масштабе авиаотрасли это небольшие деньги, у "КрасЭйр" не так много свободных средств, и достать их будет проблематично. Хотя выкрутиться можно: например, компания может взять кредит в банке или привлечь стратегического инвестора, которому будет переуступлен значительный пакет акций.

Первое судебное заседание по иску Росимущества к "КрасЭйр" пройдет 29 марта.

Эксперты затрудняются предсказать исход дела. По словам управляющего партнера компании "Вегас-Лекс" Альберта Еганяна, "с одной стороны, это сделка с заинтересованностью, а с другой, выгодоприобретателем выходит государство". А Кочетков считает, что "Росимуществу не позволят убить перспективную и достаточно интересную авиакомпанию, так что в итоге оно может пойти на уступки". Например, предполагает аналитик, отзовет свой иск, выдвинув какие-то дополнительные условия, например, увеличение госдоли в объединенной компании, создаваемой на базе альянса "ЭйрЮнион" (помимо "КрасЭйр" и "Домодедовских авиалиний", входят "Самара", "Сибавиатранс", "Омскавиа"). Напомним, Росимущество требует в этом проекте контрольный пакет акций, хотя, по оценкам, может получить только 42,19%.

Источник: газета "Бизнес"
 
Чиновники хотят проучить KrasAir
Росимущество можеть получит очередной повод для недовольства авиакомпанией
RBC daily, 2 марта 2006 г.

Судебное разбирательство между авиакомпанией KrasAir и Росимуществом, похоже, затянется надолго. Вчера Красноярский арбитражный суд назначил рассмотрение дела по иску Росимущества к KrasAir на 29 марта. Представители госоргана добиваются отмены решения о выпуске облигационного займа, по которому авиакомпания выступила поручителем. Однако, по мнению представителей Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации) и Минтранса, Росимущество не должно было выносить отрицательного решения по этому займу. В то же время представители Росимущества считают, что авиакомпания стала проводить слишком свободную политику, которая в конечном итоге приведет к сокращению доли государства до 42,7%. Более того, их озабоченность могут вызывать планы KrasAir по покупке венгерского авиаперевозчика Malev.



'Красноярские авиалинии' (KrasAir) - пятая по объему пассажироперевозок российская авиакомпания. Ее воздушный парк насчитывает девятнадцать самолетов Ту-154М, два Ил-96-300, три Ту-204-100, шесть Ил-86, пять Ил-76, один Ту-214, два Boeing-767 и др. Крупнейшими акционерами являются государство (51%) и ООО 'Аверс' (7,3%). За 2005 г. красноярский аэропорт Емельяново (входящий в состав авиакомпании) отправил и принял 112 тыс. пассажиров. Финансовый оборот объединенной компании составил более 8,8 млрд руб. (рост на 13%).



Вчера на предварительных слушаниях в Красноярском арбитражном суде было решено рассмотреть дело по иску Росимущества к KrasAir 29 марта. Напомним, что Арбитражный суд Красноярского края 2 февраля 2006 г. провел первое заседание по рассмотрению иска Росимущества к авиакомпании, и его итогом стал перенос слушаний по инициативе Росимущества на 1 марта. Госорган, владеющий 51% авиакомпании, подал иск о недействительности решений годового собрания ее акционеров, где был одобрен договор поручительства KrasAir и ее генерального директора Бориса Абрамовича по облигациям AiRUnion (KrasAir является головной компанией данного альянса) на том основании, что госорган был признан заинтересованной в сделке стороной и отстранен от голосования. AirUnion полностью разместило в ходе аукциона на ММВБ 15 ноября 2005 г. облигации объемом 1,5 млрд руб.



В Росавиации и Минтрансе RBC daily сообщили, что, по их мнению, Росимущество нарушило постановление правительства, где сказано, что по отношению к таким акционерным обществам как KrasAir директивы Росимущества готовятся по согласованию или на основании мнения отраслевых федеральных органов. В авиакомпании ссылаются на гражданский кодекс, где прописано, что государство уравнено в правах с остальными участниками рынка и само не может быть заинтересованным лицом. Позиция Росимущества в споре следующая: в законе о конкуренции говорится, что государство может голосовать, потому что выступает 'неаффилированным лицом'. 'В статье 124 ГК РФ государство уравнено в правах и обязанностях с остальными участниками рынка. То есть оно могло участвовать в голосовании, если бы не было признано заинтересованным лицом. По закону о конкуренции термин 'аффилированное лицо' применяется к физическим и юридическим лицам, но не к государству или муниципальным образованиям. А значит, оно должно было принимать участие в голосовании', - прокомментировал управляющий партнер юридической компании 'Добронравов и партнеры' Юрий Добронравов. Он не встречал в судебной практике случая, когда государство признавалось бы аффилированным лицом.



Участники рынка понимают причины, заставившие Росимущество идти до конца в борьбе с KrasAir. Дело в том, что гендиректор KrasAir Борис Абрамович, ссылаясь на независимую оценку, решил, что в создаваемом им на базе шести авиакомпаний альянсе AiRUnion государство сможет контролировать лишь 42,7% объединенного перевозчика. С этим категорически не согласно Росимущество, которое настаивает на госконтроле в AiRUnion. Как говорит источник в Росимуществе, Борису Абрамовичу было предложено заменить 'Омскавиа' и 'Сибавиатранс' (суммарные акции которых размывают госпакет) на 'Башкирские авиалинии' и 'Владивосток Авиа', где контрольные пакеты принадлежат государству. Однако в Красноярске это предложение не поддержали.



Более того, Росимуществу как акционеру могут быть не по душе и другие 'маневры' Бориса Абрамовича. Например, возможно, чиновникам непонятно, за чей счет и как технически KrasAir собирается получить контроль (75% + 1 акция) над венгерским авиаперевозчиком Malev. О том, что Борис Абрамович все еще хочет заполучить этот актив, свидетельствует его поездка вместе с Владимиром Путиным в Венгрию. В августе прошлого года красноярская авиакомпания уже участвовала в тендере на покупку Malev, однако, как говорят в KrasAir, местные политики, менеджмент венгерской компании и профсоюзы испугались 'российской угрозы'. В результате тендер был объявлен безрезультатным. Однако Борис Абрамович не намерен отступаться от идеи приобретения Malev. 'Вместе с моими венгерскими партнерами я пойду по этому пути до конца, до тех пор, пока акции Malev остаются в собственности государства. Наше участие в этой трансакции вместе с венгерской командой точно так же входит в интересы Malev, как и в наши интересы', - цитирует его слова пресс-служба. Как считает аналитик ИГ 'АТОН' Татьяна Капустина, Malev будут покупать аффилированные с менеджментом авиакомпании структуры. 'Когда встанет вопрос объединения авиакомпаний по принципу AiRUnion, произойдет столкновение интересов, и доля государства вновь может уменьшиться. Развитие событий по такому принципу уже сейчас пытается предотвратить Росимущество', - сказал аналитик.

СЕРГЕЙ СТАРИКОВ
 
"КрасЭйр" видит перспективу малой авиации в глубокой интеграции региональных компаний с магистральным авиаперевозчиком

Сегодня, 2 марта на общем собрании РСПП по Красноярскому краю с докладом выступил коммерческий директор ООО "ЭйрЮнион" Владимир Демидов. Основными темами выступления стали текущее состояние дел авиакомпании "КрасЭйр", проблемы конкуренции, ближайшие перспективы и планы развития авиаперевозчика.

Владимир Демидов рассказал собравшимся предпринимателям и представителям исполнительной и законодательной власти о том, что за последние пять лет, благодаря реализации проекта по созданию пассажирского хаба в Красноярске объемы перевозок "КрасЭйр" значительно увеличились. Сумма налоговых отчислений авиакомпании в краевой и местный бюджеты с 2004 года возросла на 30,4 млн.руб и составила 143 млн.руб. Кроме того, в 2006 году "КрасЭйр" планирует рост объемных показателей на 20% и рост выручки по перевозочной деятельности на 45%. Благодаря созданию в Красноярске совместно с ведущим грузовым авиаперевозчиком компанией "Волга-Днепр" и администрацией Красноярского края международного транспортного мультимодального узла инвестиции "КрасЭйр" в инфраструктуру аэропорта с 2001 по 2005 годы составили 520 миллионов рублей.

"В конце 2004 года нами был создан альянс авиакомпаний ("КрасЭйр", "Домодедовские авиалинии", "Самара", "Омскавиа", "Сибавиатранс"), который сегодня реально работает и имеет крупнейшую российскую авиационную маршрутную сеть. Тема развития региональной авиации остается для нас наиболее актуальной. И сегодня мы даем возможность работать региональным авиакомпаниям, и, соответственно, выполнять заказы, имеющие социальное значение. Мы четко понимаем, что перспектива развития малой авиации возможна лишь при глубокой интеграции с базовым магистральным авиаперевозчиком", - заявил Владимир Демидов.

Основной проблемой авиперевозчиков России и "КрасЭйр" в частности, была обозначена необходимость реновации парка воздушных судов.

Источник: компания "АК "КрасЭйр"
 
"КрасЭйр" попыталась запугать Росимущество
результатами своего поражения


Вчера Красноярский арбитражный суд закончил предварительные слушания по иску Росимущества к авиакомпании "КрасЭйр" о признании недействительными двух пунктов повестки годового собрания акционеров, касающихся выпуска облигационного займа ООО "ЭйрЮнион" в сумме 1,5 млрд. рублей. Представитель истца Андрей Кличко частично изменил ранее озвученную позицию и теперь основным пунктом иска Росимущества стала ссылка на Закон "Об акционерных обществах", по которому все крупные сделки компаний, где есть государственный капитал, должны быть оценены контролирующими органами. В свою очередь, юрист "КрасЭйр" Александр Сапега заявил, что этот аргумент в данном случае не действует, так как "заем невозможно оценить". Выслушав стороны, судья приняла решение закрыть предварительные слушания и назначила судебное разбирательство на 29 марта.

Вчерашние предварительные слушания по иску Росимущества к авиакомпании "КрасЭйр" начались с ходатайства юриста истца Андрея Кличко, который заявил о намерении изменить главный аргумент иска. Если раньше представители Росимущества в основном оспаривали итоги годового собрания на том основании, что голос представителя государства не был учтен (так как в "КрасЭйр" решили, что государство является аффилированным лицом с ООО "ЭйрЮнион". — "Ъ"), то теперь основным аргументом истца стала статья 77 Закона "Об акционерных обществах". "В этой статье прямо изложено, что если в компании более 2% акций принадлежит государству, то к сделкам необходимо привлекать государственный контрольный орган для их оценки", — пояснил господин Кличко.

Также Андрей Кличко оставил в иске и заявление о том, что голоса представителей Росимущества, которое выступило против этих пунктов, не учитывались при принятии акционерами решения о договоре поручительства займа со стороны "КрасЭйр" и его генерального директора Бориса Абрамовича, а также решения о передаче средств, полученных от размещения займа. Однако представитель истца отметил, что этот момент уже не является основным.

Облигационный заем ООО "ЭйрЮнион" (объем займа 1,5 млрд рублей, номинал 1000 рублей) зарегистрирован 20 октября 2005 г., с 15 ноября 2005-го торгуется на ФБ ММВБ, в конце декабря началось вторичное обращение, дата погашения займа — 10 ноября 2009 г. В качестве организаторов выступили инвестиционная группа "Русские фонды", ОАО "Акционерный коммерческий банк "Росбанк"", соандеррайтер — ООО "Атлантика. Финансы и Консалтинг". Поручительство предоставила авиакомпания "Красноярские авиалинии" ("КрасЭйр").

Росимущество потребовало отменить 10-й и 11-й пункты повестки годового общего собрания акционеров компании, которое состоялось в сентябре 2005 года. В этих пунктах говорится о выпуске облигационного займа ООО "ЭйрЮнион" (51% уставного капитала ООО принадлежит авиакомпании "Красноярские авиалинии", 49% — "Домодедовским авиалиниям" (ДАЛ). 51% акций "КрасЭйр" и 50% акций ДАЛ находятся в собственности государства. — "Ъ") на 1,5 млрд рублей.

Юрист "КрасЭйр" Александр Сапега начал свою речь с ответа на второй аргумент оппонента и практически слово в слово повторил свою речь, произнесенную на прошлом заседании. По его словам, при одобрении рассматриваемых сделок Российская Федерация в лице Росимущества не может голосовать принадлежащими ей акциями, поскольку со стороны государства имеется заинтересованность, которая очевидна в структуре уставного капитала компании "ЭйрЮнион". Что касается ссылок истца на закон об акционерных обществах, то, по мнению Александра Сапеги, "заем просто невозможно оценить". "Как можно оценить деньги? Деньги и есть деньги", — заявил он.

Свою речь юрист закончил тем, что нарисовал печальную картину для "КрасЭйр" и государства как основного акционера в случае удовлетворения иска. "Непонятно, как можно восстановить права истца. Если истец собирался голосовать против этих сделок, то здесь последствия для авиакомпании могут быть более неблагоприятными", — заявил господин Сапега. По его словам, договор займа уже реально исполнен, а в случае аннулирования этой сделки ООО "ЭйрЮнион" потребует возврат займа досрочно. При этом, заявил юрист, вернуть 1,5 млрд руб. будет затруднительно, так как эти денежные средства направлены на инвестиции. "Если посмотреть баланс компании на 30 сентября 2005 года, когда на счетах было 107 млн 245 тыс. руб., вернуть заем соответственно будет практически невозможно. Напомню, по закону допускается даже возможность оставлять в силе незаконные решения собрания акционеров, если эти решения не нарушили прав акционера и не повлекли причинение убытков", — отметил Александр Сапега. Представитель альянса "ЭйрЮнион" и гендиректора "КрасЭйр" Бориса Абрамовича Эдуард Винокуров, выступивший вслед за господином Сапегой, практически слово в слово повторил сказанное последним, заявив, что он "полностью согласен с доводами коллеги".

Выслушав стороны, судья Лариса Споткай объявила предварительные слушания закрытыми и назначила первое судебное заседание на 29 марта. Юристы "КрасЭйр" отказались прокомментировать итоги заседания. В свою очередь представители Росимущества заявили, что продолжат отстаивать свои аргументы.

Источник: газета "Коммерсантъ-Красноярск"
 
Генеральный директор "КрасЭйр" подвел итоги своего участия в официальном визите президента РФ в Венгрию

Сегодня, 3 марта в музее авиации "КрасЭйр" состоялся брифинг для прессы. Глава красноярской авиакомпании Борис Абрамович рассказал об итогах своего участия в официальном визите президента РФ в Венгрию, ближайших планах "КрасЭйр" и ответил на вопросы журналистов.

Генеральный директор "КрасЭйр" отметил продуктивность данного визита и открытость венгерской стороны для сотрудничества. А также рассказал о твердом намерении красноярского перевозчика участвовать в очередном тендере на покупку национальной венгерской авиакомпании Malev, который, по предварительным данным, состоится в мае этого года.

"В конкурсе будут участвовать такие крупные авиаперевозчики, как LOT (Польша) и Swiss (Швейцария). Но мы серьезно настроены на победу", - заявил Борис Абрамович. Для "КрасЭйр" и альянса перевозчиков, созданного в 2004 году по инициативе красноярцев, Malev станет "окном в Европу", позволит значительно расширить маршрутную сеть российского альянса. "У нас уже сформирована эффективная сеть маршрутов на Востоке страны, в Сибири, южной части России, а также в странах СНГ. Malev позволит нашим пассажирам, летящим на Запад, попасть в крупные города Европы", - сообщил журналистам генеральный директор "КрасЭйр".

Кроме того, Борис Абрамович рассказал о том, что президент Владимир Путин дал положительную оценку деятельности авиакомпании "Красноярские авиалинии". Одной из тем обсуждения на брифинге стали планы "КрасЭйр" по реновации воздушного парка. Генеральный директор авиакомпании подчеркнул значительно повысившийся за последний год уровень требований пассажира к типу самолета, и рассказал о том, что уже этим летом на рейсах авиакомпаний-партнеров появятся 10 Boeing 737.

Источник: компания "АК "КрасЭйр"
 
Тендер на продажу Malev может быть объявлен в мае

Новый тендер на продажу венгерской авиакомпании Malev может быть объявлен в мае, сообщил генеральный директор АО "Красноярские авиалинии" ("КрасЭйр") Борис Абрамович. По его словам, "КрасЭйр" примет участие в тендере. "С нами в проекте - Внешэкономбанк. Вместе структурируем эту сделку", - сказал он. Абрамович оценил стоимость Malev с учетом долговых обязательств в 150-200 млн. евро. Из возможных конкурентов он назвал польскую авиакомпанию LOT, а также Swiss. "Знаю, что большой пул сложен из венгерских авиационных деятелей, которые тоже хотели бы получить в собственность Malev, - конкуренция серьезная", - отметил он. "Российские авиакомпании должны ставить перед собой задачу интегрироваться в европейскую маршрутную сеть. Можно попробовать сложить с европейскими компаниями систему продаж и маршруты полетов, но это долгий путь, жизни не хватит реализовать, потому что рынок Европы очень конкурентный. А можно приобрести актив, у которого уже есть маршрутная сеть. Затем оптимизировать ее и соединить с российской частью, таким образом интегрироваться в европейский рынок. Такой компании, как Malev, мы можем дать российский транзит в Юго-Восточную Азию", - сказал гендиректор "КрасЭйр".

Источник: газета "Газета"
Корреспондент: Дмитрий Хвесик
 
Крылья повяжут альянсами
Гудок, 7 марта 2006 г.

Отечественные авиакомпании призвали объединяться в альянсы. По прогнозу Минтранса, в стране вместо существующих 185 перевозчиков должны остаться 5 - 8 компаний на международных и несколько десятков - на региональных рейсах.

Идею корпоративных слияний для повышения конкурентоспособности вчера на заседании коллегии Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) озвучил министр транспорта Игорь Левитин. По его словам, начало этому процессу будет положено на Дальнем Востоке, где местные авиакомпании будут объединены в одну структуру. Руководитель Росавиации Александр Юрчик отметил, что первый альянс, создаваемый за счет объединения корякского и петропавловского авиапредприятий, должен решать задачи обеспечения социальных перевозок в Северо-Восточном регионе.

Министр уверен, что большая часть отечественных авиаперевозчиков не способна противостоять экспансии зарубежных коллег. С разрозненностью будет бороться сам рынок. По словам Игоря Левитина, уже сегодня объемы перевозок российских граждан, осуществляемых иностранными перевозчиками, сопоставимы с оборотом 'Аэрофлота'. 'Только в прошлом году оборот таких перевозок вырос на 20 процентов, - добавил глава Минтранса после коллегии. - Это закономерно: у российских компаний нет достаточных оборотных средств для целевого приобретения новых воздушных судов даже по лизингу. Многие авиакомпании не в состоянии обеспечить безопасность полетов, нередко существенная часть их флота идет на запчасти. Единственный аргумент в конкурентной борьбе с иностранцами - срочное укрупнение авиаперевозчиков, скорейшее создание игроков, соответствующих уровню лидеров мирового рынка'.

Александр Юрчик добавил, что из 5,5 тысячи воздушных судов, которыми располагают отечественные авиакомпании, пригодны к эксплуатации лишь 2,5 тысячи, то есть чуть более 45 процентов. Низкие темпы обновления парка самолетов привели к печальным последствиям для отечественного авиапрома. На эксплуатации у авиакомпаний находятся всего 43 новых лайнера отечественного производства (о государственных мерах по поддержке производителей авиатехники читайте на стр. 2). Не лучше обстоит дело и с учебными самолетами: из 261 машины исправен лишь каждый пятый борт, а 18 процентов машин подлежит списанию. Из 45 тренажеров для летных экипажей не выработали свой ресурс только 10. По мнению Игоря Левитина, 'резерв использования советского летного парка, доставшийся перевозчикам по наследству и почти даром, исчерпан'. 'Страна подошла к черте, когда кризис авиапрома стал угрожать ее территориальной целостности, - заявил он. - Часть населенных пунктов Севера и Сибири может потерять связь с 'большой землей'.

Однако министр не стал предлагать в качестве способа решения проблемы снятие барьеров для ввоза зарубежной авиатехники. Полное снятие таможенных пошлин, по оценке Минтранса, приведет лишь к массовому выбросу на российский рынок подержанной зарубежной воздушной техники. 'Если мы это сделаем, мы просто дадим зеленый свет западным авиакомпаниям, которые не знают, как утилизировать или ставить на консервацию свои старые самолеты, - считает Игорь Левитин. - Прежде чем полностью отказаться от таможенных пошлин на зарубежную технику, давайте рассмотрим обязательную сертификацию отечественных самолетов по европейским или американским стандартам'.

Минтранс предлагает снять НДС с продукции российского авиапрома, а также принять аналогичные меры и отменить пошлины на импорт самолетов, не имеющих российских аналогов. Кроме того, резко повысить уровень ответственности российских авиастроителей за их продукцию. 'Ответственность за доводку самолетов к календарному сроку должны нести предприятия авиапрома. Если изготовитель не способен заложить весь жизненный цикл, то мы будем считать, что это не самолет, а прототип', - отметил Игорь Левитин.

Но в любом случае, считают в Росавиации, новая техника будет по карману только крупным перевозчикам. Процесс объединений, слияний или поглощений будет идти в ближайшие пять лет. Государство же намерено контролировать процесс таким образом, чтобы авиакомпании не забывали о социальном факторе.

Отметим, что в настоящее время создание первого частного авиасоюза - AiRUnion - уже встретило сопротивление чиновников. Росимущество недовольно составом альянса, создаваемого главой 'КрасЭйр' Борисом Абрамовичем. Два из пяти участников объединения не контролируются государством. На этой почве Росимущество оспаривает правомерность включения в AiRUnion госактивов.

Вчера Борис Абрамович нашел поддержку у Игоря Левитина. По словам министра, существующая схема альянса AiRUnion вполне эффективна и сформирована исходя из маршрутной сети. В Минтрансе не считают сохранение контрольного пакета в альянсе за государством принципиальным условием создания оператора. 'Росимущество исходит не из эффективности дальнейшей работы', - добавил министр.

Отдельно Игорь Левитин выделил проблемы, касающиеся инвентаризации и сертификации аэродромного комплекса. 'Нет никакой возможности рассчитать средства, необходимые для его содержания', - сказал он. Эффективным способом привлечения средств на эти цели могло бы стать применение концессионных соглашений. 'Я считаю, что уже в этом году могут быть проведены конкурсы на концессии в Московском авиаузле. Но для этого весь узел должен обладать единой и прозрачной идеологией развития', - отметил в заключение Игорь Левитин.

ЛЕОНИД ГРИГОРЬЕВ Гудок, 7 марта 2006 г.
 
Реклама
"КрайЭйр" обновляется

На практически полное обновление авиационного парка "КрасЭйр" потребуется около 400-500 миллионов долларов США. Об этом заявил генеральный директор авиакомпании Борис Абрамович.

По его словам, эта задача является долговременной - "на 10-12 лет". При этом Абрамович отметил, что "КрасЭйр" покупает новые самолеты через лизинговые компании. Стоит добавить, что в перспективе красноярские авиаперевозчики намерены обновить технический парк на 90%. В частности, в 2006 году планируется приобрести 10 "боингов", а в следующем в Красноярск поступят самолеты российско-украинского производства Ан-148.

Источник: газета "Сегодняшняя газета"
 
Назад