А/К "КрасЭйр" - новости

В КРАСНОЯРСКЕ СОВЕРШИЛ АВАРИЙНУЮ ПОСАДКУ "БОИНГ-757"

/РИА Новости/
В Красноярске в понедельник утром совершил аварийную посадку "Боинг-757",
следовавший рейсом Красноярск-Москва, сообщили РИА Новости в пресс-службе
авиакомпании "КрасЭйр".

"Самолет вылетел по расписанию в 9.30 местного времени (5.30 мск), на его
борту находились 136 пассажиров. Сразу после взлета в авиалайнере сработала
сигнализация об отказе системы кондиционирования. Согласно требованиям,
командир экипажа принял решение о возвращении в аэропорт "Емельяново", -
сказала руководитель пресс-службы компании Наталья Бурмистрова.

По ее словам, самолет полтора часа кружил над Красноярском, чтобы
выработать топливо.

"Затем авиалайнер произвел посадку в аэропорту "Емельяново", где пассажиров
ждал резервный самолет. В настоящий момент все пассажиры уже вылетели в
Москву", - сказала собеседница агентства.

Бурмистрова добавила, что причины происшествия выяснит специально созданная
комиссия, "которая в течении трех дней должна сообщить результаты
проверки".

AVIA.RU
 
Реклама
Росимущество увеличило требования к авиакомпании "Красэйр"


22 февраля 2007
/Коммерсантъ/
В арбитражном суде Красноярского края прошло первое слушание по иску Росимущества к авиакомпании "Красноярские авиалинии" ("Красэйр") о возврате в госсобственность взлетно-посадочной полосы (ВПП) аэропорта Емельяново и взыскании финансовых средств от ее использования.

Напомним, в апреле 2006 года Росимущество в ультимативном порядке предложило "Красэйру" установить годовую арендную ставку за пользование имуществом аэропорта в размере 51 млн руб. В авиакомпании ее посчитали завышенной. Вчера в рамках слушаний сумма исковых требований Росимущества увеличилась с первоначальных 34,5 млн руб. до 47 млн руб. Скорее всего, имеется в виду продолжающееся "необоснованное обогащение" ответчика.

Представители "Красэйра", в свою очередь, заявили, что без проведения технической инвентаризации аэропорта вернуть ВПП невозможно. Суд перенес рассмотрение дела на 11 апреля.
 
3 февраля в Венгрии был подписан договор купли-продажи авиакомпании Malev. Национальный венгерский авиаперевозчик стал собственностью компании AirBridge Zrt, одним из акционеров которой является генеральный директор авиакомпании "КрасЭйр" и идеолог создания российского авиаобъединения AiRUnion Борис Абрамович.

Сегодня, 26 февраля в 16:30 (Взлетная, 9, 2 эт.) состоится брифинг, на котором вице-президент AiRUnion Владимир Демидов и первый заместитель генерального директора "КрасЭйр" Владислав Вычужанин расскажут журналистам о подробностях сделки.

Покупка авиакомпании Malev российско-венгерской компанией AirBridge Zrt вызвала большой общественный резонанс и стала главной новостью ведущих венгерских СМИ.

Подписание договора стало логичным завершением двухлетней работы топ-менеджеров AirBridge и подтверждением правильного выбора бизнес-стратегии российской стороны.

Совместная работа авиакомпаний-партнеров AiRUnion и венгерской авиакомпании позволит российским перевозчикам в короткие сроки выйти на международный авиарынок. В свою очередь Malev получит новый импульс к развитию, начав выполнять полеты в города России.

Сотрудничество Malev и AiRUnion способно обеспечить венгерскому перевозчику значительный пассажиропоток для европейских рынков через Будапешт. Так что партнерство Malev и AiRUnion является взаимовыгодным и открывает широкие перспективы по организации воздушного сообщения между Азией, центральными регионами России и Европой.

Malev - национальная авиакомпания Венгерской Республики была основана более 60 лет назад. Авиакомпания осуществляет регулярные пассажирские, грузовые и чартерные перевозки. В воздушном парке Malev 27 самолетов. Его основу составляют Boeing 737 нового поколения.


Источник: компания "АК "КрасЭйр"
 
Программа Premium дарит подарки

К началу весеннего периода организатор программы Premium - компания "КрасЭйр" приготовила ряд предложений для участников программы. Во-первых, специально для участников программы разработана услуга - заказ бонусного авиабилета через Интернет. Такая форма оформления заказа - это удобная форма, которая позволяет экономить время пассажира.

Также к женскому празднику все участницы бонусной программы Premium получают в подарок 350 баллов. И еще одно предложение - возможность оформить призовой билет на направление Томск - Москва и Москва - Томск, потратив меньшее количество баллов, чем обычно.

Как отметили корреспонденту НИА в пресс-службе компании "КрасЭйр", на сегодняшний день программа Premium у красноярцев пользует все большим интересом. В регионе участниками стали уже несколько тысяч жителей края.

Источник: информационное агентство "Независимое Информационное Агентство"
 
Для норильских бюджетников городские власти "заморозили" цены на авиабилеты

Тарифы на авиабилеты первого апреля вырастут на тысячи рублей. Сейчас норильчане активно покупают билеты на весенне-летний период, в основном, на май-июнь, август-сентябрь. Стоимость билетов на популярные для норильчан маршруты до Красноярска, Санкт-Петербурга и Москвы увеличилась на 1,5 тыс. руб.

Как сообщает ИА "Таймырский телеграф", по информации ООО "Красноярское ЦАВС", сейчас билет на самолет до Красноярска со всеми сборами стоит 6450 руб., до Москвы - от 11800 руб. до 15000 руб.

У некоторых норильчан появилась возможность сэкономить на билетах. Администрация Норильска заключила соглашение с авиакомпанией "Красноярские авиалинии", согласно которому работники бюджетной сферы и члены их семей могут покупать билеты с существенной скидкой. Разницу в тарифах администрация авиакомпании доплачивать не будет. Билеты по сниженным ценам выкупит администрация. Авиакомпания предоставит места на каждый рейс: в Красноярск 10, в Москву 12.

По словам начальника отдела транспорта и связи управления ЖКХ г. Норильска Валерия Цыбульского, льготные тарифы "Красноряских авиалиний" будут действовать до конца года. Билет до Москвы по льготной цене без сборов обойдется в 8500 руб., в Красноярск - 5350 руб.

Однако, льготных билетов может быть больше. Договор администрации с авиакомпанией "Сибирь" еще не продлен, но устная договоренность между организациями уже есть.

Источник: информационное агентство "Regions.Ru"
 
Москва - Лиссабон: развитие перспективного направления


26 марта 2007 года в Лиссабоне состоится презентация "КрасЭйр" для представителей туристического бизнеса, средств массовой информации и посольства Португалии.

Целью встречи является взаимодействие с португальскими партнерами, оценка уже существующего сотрудничества, укрепление и развитие отношений. Информационным поводом для презентации стало начало выполнения авиакомпанией "КрасЭйр" полетов Москва - Лиссабон на комфортабельных лайнерах Boeing 757.

23 марта авиакомпанией "КрасЭйр" на самолете Boeing 757 будет выполнен рейс Москва - Лиссабон, который является началом нового этапа развития воздушного сообщения между Россией и Португалией.

"КрасЭйр" является единственной российской авиакомпанией, которая имеет лицензию на осуществление перевозок на направлении Москва - Лиссабон. С апреля 2005 года авиаперевозчик выполняет регулярные рейсы по данному маршруту.

Полеты в Португалию оказались востребованы как туристами, так и деловыми пассажирами России и Португалии. Этому свидетельствует рост пассажиропотока: в 2005 году по маршруту Москва - Лиссабон авиакомпания перевезла 8 979 пассажиров, в 2006 году этот показатель составил уже 13 953 человек.

Между альянсом AiRUnion и Институтом по туризму Португалии достигнута договорённость о подготовке совместной программы продвижения португальского направления на российском рынке с целью привлечения в страну большего числа туристов. Задачей этой программы также будет являться информирование португальских туристов о наиболее интересных российских туристических направлениях и, как следствие, повышение интереса к российским регионам со стороны Португалии.

Основываясь на анализе пассажиропотока в предыдущие годы и наметившейся тенденции к росту популярности португальского направления, "КрасЭйр" увеличит количество частот выполнения рейса в пиковые месяцы летнего сезона 2007 года до двух рейсов в неделю. Всего за время действия летнего расписания будет выполнено 49 рейсов в Португалию.

До 3 июля 2007 года регулярный прямой рейс Москва - Лиссабон будет выполняться один раз в неделю по пятницам. С июля частота рейсов на данном направлении возрастет до двух раз в неделю - вторник и пятница. По окончании туристического сезона 7 сентября авиакомпания вернется к одной частоте в неделю.

Вылет будет осуществляться из аэропорта "Домодедово" в 16:45 по московскому времени. Обратный перелет Лиссабон-Москва запланирован на ночное время с прибытием в Москву в 04:50 утра.

Все рейсы будут выполняться на комфортабельных современных самолетах Boeing 757. Компоновка салона этого самолета предусматривает 164 места эконом-класса и 20 мест бизнес-класса.

Партнерство "КрасЭйр" с авиакомпанией TAP Portugal и заключенные между ними интерлайн- и SPA-соглашения (Special Prorate agreement) также дают дополнительные возможности пассажирам рейсов красноярской авиакомпании, следующим из Москвы в Лиссабон. Они могут продолжить своё путешествие в города Фаро, Фуншал, Рио-де-Жанейро, Сан-Пауло и другие европейские города. Билеты на рейсы "КрасЭйр" продаются через сеть агентов ТАР в Португалии, а билеты на рейсы португальского перевозчика - по всей сети продаж "КрасЭйр".

Еще одним нововведением станет возможность оформления электронных билетов нейтральными агентами Португалии с терминалов Галилео, которая появится у пассажиров с июня 2007 года. Развитие электронного билетооформления является одной из приоритетных задач "КрасЭйр". Красноярские авиалинии - первая российская авиакомпания, внедрившая электронный билет на внутренних воздушных линиях.

Специалисты авиакомпании высоко оценивают перспективы развития португальского направления и отмечают, что уверенный рост пассажиропотока и улучшение сервиса позволит авиакомпании "КрасЭйр" в 2008 году увеличить частотность рейса Москва - Лиссабон в зимний сезон до 2 рейсов, а в летний сезон - до 3 рейсов в неделю.

Источник: компания "АК "КрасЭйр"
 
Частные акционеры "КрасЭйра" против разделения бизнеса

Акционеры ОАО "Авиакомпания "Красноярские авиалинии" на внеочередном собрании 15 мая не примут решения по разделению авиакомпании и аэропорта "Емельяново" (Красноярск). Источник в совете директоров сообщил, что 26 марта на заседании совета был утвержден разделительный баланс в предложенном Росимуществом варианте. "Аэропорт выйдет из "КрасЭйра" с прибылью, а у авиакомпании останутся активы практически с нулевой стоимостью", - пояснил собеседник агентства.

Источник: газета "Ведомости"

--------------------------------------------------------
Красноярский суд не стал менять отношение к сделкам KrasAir

Вчера арбитражный суд Красноярского края отклонил ходатайство KrasAir о пересмотре по вновь открывшимся обстоятельствам предыдущего решения арбитража о признании недействительными решений годового собрания акционеров авиакомпании. Оспариваемое решение арбитраж принял 2 августа 2006 года. Росимущество тогда просило признать недействительным решение годового собрания акционеров авиакомпании об одобрении сделок - договора поручительства между KrasAir, ее гендиректором Борисом Абрамовичем, ООО "ЭйрБридж" (ныне AiRUnion), а также договора займа между "ЭйрБридж" и KrasAir. Условия договора займа в 1,5 млрд. руб., по мнению РФФИ, причиняли ущерб обществу и его акционерам. В середине февраля текущего года красноярская авиакомпания обратилась в краевой арбитражный суд с ходатайством о пересмотре дела по вновь открывшимся обстоятельствам. Представители KrasAir утверждали, что на собрании акционеров представитель Росимущества не голосовал по этим вопросам. "На заседании была оглашена резолютивная часть решения. Полный текст будет подготовлен в ближайшие пять дней. После этого истец сможет обжаловать сегодняшнее решение в течение 30 дней", - сообщил о вчерашнем решении арбитража представитель пресс-службы суда.

Источник: газета "Коммерсантъ-Новосибирск"
 
"КрасЭйр" заплатит за топливо

Арбитражный суд Красноярского края обязал авиакомпанию "КрасЭйр" выплатить 7,3 млн. руб. Росрезерву, сообщает пресс-служба суда. Решение было принято в пятницу по иску Сибирского теруправления Росрезерва. В июле 2003 г. между Росрезервом и "КрасЭйр" был заключен договор о погашении задолженности по заимствованному еще в 1996 г. из госрезерва топливу. Компания должна была погасить задолженность в течение пяти лет в соответствии с графиком оплаты, который был нарушен.


Источник: газета "Ведомости - Западная Сибирь"
 
Работники образования смогут приобрести авиабилеты по льготному тарифу

Специальная социальная акция для работников здравоохранения, образования и культуры будет проведена авиакомпанией "Красноярские авиалинии".

Акция пройдет с 15 мая по 30 сентября этого года. На каждом рейсе Чита - Москва - Чита и Чита - Санкт-Петербург - Чита будет выделяться около 20 мест для указанной категории граждан. Стоимость билета до Москвы составит 7 тысяч рублей, до Санкт-Петербурга - 9 тысяч рублей.

Для оформления льготных авиабилетов работникам образования необходимо обратиться в Комитет образования, науки и молодежной политики Читинской области, где им будет выдан специальный талон, подтверждающий право на этот льготный тариф.

Как отмечает Нина Гуськова, начальник отдела правовой и кадровой работы Комитета образования, такая акция даст возможность учителям Забайкалья побывать в центре страны, повысить свою квалификацию и просто отдохнуть.
 
Арбитражный суд приостановил производство по иску Росимущества к "КрасЭйр"

Производство по иску Росимущества к ОАО "Красноярские авиалинии" приостановлено арбитражным судом.

Как сообщила ИА REGNUM-KNews пресс-секретарь суда Вера Кириченко, 8 мая 2007 года в Арбитражном суде Красноярского края продолжилось рассмотрение дела по иску Территориального управления Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Красноярскому краю к ОАО "Авиакомпания "Красноярские авиалинии". "Росимущество требует взыскать с авиакомпании 34,5 млн. руб. за пользование имуществом, находящимся в федеральной собственности. Другое требование истца - обязать авиакомпанию возвратить недвижимое имущество аэропорта "Красноярск", а именно: взлетно-посадочную полосу, гоночную площадку, площадки перронной механизации, а также ряд пассажирских и грузовых перронов", - сообщила Кириченко.

Как следует из искового заявления, в апреле 1993 года Росимущество передало авиакомпании "Красноярские авиалинии" вышеуказанное имущество в безвозмездное пользование. 22 февраля 2006 года собственник направил в адрес авиакомпании предупреждение об отказе от договора безвозмездного пользования объектом госсобственности. Согласно почтовому уведомлению авиакомпания получила предупреждение 6 марта 2006 года и должна была рассмотреть его в месячный срок. Однако ответ в адрес Росимущества не поступил. Собственник, подсчитав стоимость пользования имуществом, которое "Красноярские авиалинии" продолжали использовать уже вне договора - в период с 7 апреля по 1 декабря 2006 года, - обратился с иском в арбитражный суд. 11 апреля 2007 года истец заявил ходатайство о продлении этого периода с 7 апреля 2006 года по 11 апреля 2007 и об увеличении суммы иска до 55 млн. руб.

В судебном заседании 8 мая 2007 года авиакомпания заявила ходатайство о приостановлении производства по делу до рассмотрения арбитражным судом дела по иску ОАО "Авиакомпания "Красноярские авиалинии" к Росимуществу о понуждении к заключению договора аренды. Ходатайство судом удовлетворено. Производство по иску Росимущества приостановлено.
 
Реклама
Вчера в арбитражном суде Красноярского края завершилось длившееся два года судебное разбирательство по иску красноярского отделения Росрезерва к ОАО "Авиакомпания "Красноярские авиалинии" ("КрасЭйр"). По решению суда авиакомпания должна выплатить 74,9 млн руб. - проценты за использование авиатоплива, полученного из государственного резерва еще в 1996 году. Впрочем, юристы "КрасЭйр" намерены оспорить это решение в апелляционной инстанции.

Судебные разбирательства между "КрасЭйр" и красноярским филиалом сибирского территориального управления Российского агентства по государственным резервам (Росрезерв) идут в краевом арбитраже с осени 2005 года. "Между сторонами был заключен договор от 1 июля 2003 года о погашении задолженности по заимствованному еще в 1996 году из государственного резерва топливу в срок до 5 лет. Но к июлю 2005 года ответчик имел долг по оплате процентов в размере 74,9 млн. руб., поэтому Росрезерв обратился в арбитраж. Рассмотрение неоднократно откладывалось по ходатайству ответчика, который пытался решить вопрос в правительстве РФ", - рассказала пресс-секретарь арбитражного суда Красноярского края Вера Кириченко. Вчера в суде была оглашена резолютивная часть решения: иск Росрезерва удовлетворить и взыскать с авиакомпании 74,9 млн руб. "Решение вступит в законную силу по истечении месяца, если не будет подана апелляционная жалоба", - добавила госпожа Кириченко

В свою очередь, юристы "КрасЭйр" уже заявили о готовности продолжить спор с Росрезервом в апелляции. Как пояснила начальник правового управления "КрасЭйр" Ирина Каликина, в марте 2005 года правительство РФ приняло новую методику расчета процентов за пользование материальными ценностями Росрезерва. "Мы взяли в долг 41 тыс. т топлива. Мы не можем возвращать его деньгами, поэтому возвращали топливом и другими ценностями, например зерном. Договаривались, что берем под 12% годовых. По новой методике мы можем снизить проценты вдвое, до 6% годовых, и существенно сэкономить средства компании", - пояснила госпожа Каликина. Однако для пересмотра ставки за пользование топливом Росрезерва нужно распоряжение правительства РФ. "Необходимые документы согласованы уже в двух министерствах, осталось согласовать с Минфином, и тогда проект распоряжения уйдет в правительство. Как только поступит нужное нам распоряжение правительства, мы немедленно заключим мировое соглашение с Росрезервом, это возможно на любом этапе разбирательства", - добавила Ирина Каликина. В красноярском филиале сибирского территориального управления Российского агентства по государственным резервам от комментариев вчера отказались.

Как сообщила Ирина Каликина, авиакомпания "КрасЭйр" подаст апелляцию в течение месяца после получения решения арбитражного суда Красноярского края в письменном виде.
 
4 июля генеральный директор "КрасЭйр" Борис Абрамович провел встречу с трудовым коллективом. Он ознакомил сотрудников с задачами, стоящие перед компанией, и планами по дальнейшему развитию, а также ответил на вопросы.

Глава "Красноярских авиалиний" подчеркнул, что важнейшей задачей является реновация авиапарка, в первую очередь, за счет увеличения самолетов семейства Boeing. Уже в октябре в распоряжение "КрасЭйр" поступит два Boeing 757, будет расти и парк Boeing 737. Помимо этого по контракту с компанией "Сухой" в 2009 году начнут поступать новые самолеты SuperJet-100, являющиеся совместной разработкой "Сухого" и Boeing.

"В течение 2-3 лет мы должны провести реновацию парка, увеличив число авиасудов", - отметил Абрамович.
 
Источник: информационное агентство «Независимое Информационное Агентство»
Опубликовано: 05.07.2007, 17:46




Б.Абрамович оценивает выделение аэропорта как позитивное решение


Генеральный директор "КрасЭйр" Борис Абрамович считает решение о выделении аэропорта "Красноярск" в самостоятельное общество позитивным. На встрече с коллективом "КрасЭйр" генеральный директор отметил: "Сейчас аэропорт показывает хорошую динамику. Увеличивается грузопоток через Красноярск. В 2007 году продолжает наращивать объем перевозок "Вогда-Днепр", развиваются кроссполярные рейсы. А реализация проекта по созданию на базе Красноярска мультимодального транспортного хаба открывает новые перспективы. Никаких негативных изменений для работников аэропорта в процессе его выделения я не вижу"

Отметим, что 51% акций аэропорты согласно плану выделения будет принадлежать государству, а 49% - частным инвесторам.
 
Авиакомпания "КрасЭйр", участник российского авиационного альянса AiRUnion, ввела специальный web-тариф на направлениях Москва - Ганновер - Москва и Москва - Штутгарт - Москва. Стоимость перелета туда / обратно на указанных маршрутах при бронировании перевозки через интернет-сайт составляет 99 евро.

Временных ограничений по сроку действия тарифа не предполагается. Период полетов по авиабилетам, приобретенным в рамках акции, также не лимитирован. Единственным условием применения специального тарифа на маршрутах из Москвы в Ганновер и Штутгарт является необходимость бронирования авиабилета не позднее, чем за 72 часа до времени вылета.

Введение подобного выгодного тарифа призвано стимулировать пассажиров воспользоваться услугой on-line бронирования.
 
Источник: компания «АК "КрасЭйр"»
Опубликовано: 30.07.2007, 08:21




Небесное меню для малышей


С июля 2007 года на всех рейсах авиакомпании "Красноярские авиалинии", вылетающих из аэропорта Красноярск, действует дополнительная услуга - детское питание.

Для того, чтобы сделать полет максимально комфортным и для взрослых, и для детей, "КрасЭйр" предлагает юным пассажирам детское меню - особый раздел бортового питания для детей в возрасте от двух до 12 лет. Кроме базовых блюд - закусок, горячего блюда, чая и прохладительных напитков в рацион детского питания входят свежие фрукты и сладости.

Детское бортовое питание вводится в дополнение к уже существующей услуге "КрасЭйр" - "Младенческое питание", предназначенной для детей до двух лет. Младенцам на борту воздушного судна предлагаются различные виды овощного или фруктового пюре и сок.

Блюда детского меню будут поставляться на самолеты авиакомпаний-партнеров согласно поданным заявкам специально для маленьких пассажиров. Чтобы получить на борту самолета детское питание, при бронировании и оформлении билетов пассажиру необходимо сообщить, что с ним летит ребенок, и назвать его возраст.

Стоит отметить, что стоимость специального меню не превышает стоимости обычного бортового питания, и никак не отразится на цене авиабилета.
 
Источник: информационное агентство «Независимое Информационное Агентство»
Опубликовано: 22.08.2007, 16:11




Все цены на билеты повышают, а "КрасЭйр" устраивает распродажу


На этой неделе руководитель Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) Евгений Бачурин сообщил о повышении цены на авиабилеты на 20-40%. В Росавиации подорожание билетов, в первую очередь, связывают с растущим износом российского авиапарка. В то время как многие российские авиакомпании приготовились повышать цены на перелеты, красноярская авиакомпания "КрасЭйр" устраивает осеннюю распродажу билетов.

Как рассказали корреспонденту НИА оператор продажи билетов компании, сниженные цены на билеты действуют по одному из самых распространенных рейсов - Красноярск - Москва - Красноярск. В рамках акции билет до Москвы можно приобрести за 4,5 тыс. рублей, "туда-обратно" за 6,5 тыс. рублей (без сборов). Кроме этого, распродажа будет действовать на направлении до Пекина, которое становится все более популярным у туристов.

Отметим, что осенняя распродажа от "КрасЭйр" будет действовать с 21 августа до 23 сентября. Период осуществления полетов - с 25 сентября по 15 декабря.
 
Источник: информационное агентство «Finam.ru»
Опубликовано: 30.08.2007, 16:01




АК "КрасЭйр" выплатила акционерам 984 862,6 руб.


29 августа истек срок по выплате дивидендов акционерам ОАО "Авиакомпания "Красноярские авиалинии". Ранее совет директоров компании установил общую сумму выплаты в размере 1 913 083,15 руб. из расчета 4,07 руб. на одну акцию. По окончании срока ОАО "КрасЭйр" выплатило 984 862,6 руб.

"КрасЭйр" - пятая по объемам перевозок пассажиров авиакомпания России. Кроме нее в образованный в 2004-2005 годах авиаальянс AiRUnion входят "Домодедовские авиалинии" (ДАЛ), "Самара", "Омскавиа" и "Сибавиатранс". В прошлом году они суммарно перевезли 3,2 млн. человек. Росимуществу принадлежит 51% акций "КрасЭйр", 50% акций ДАЛ и 46,49% акций "Самары".
 
Авиакомпания "КрасЭйр" начинает постоянную чартерную программу из Красноярска в Дубай. С 28 октября до нового года полеты в Объединенные Арабские Эмираты будут осуществляться с периодичностью раз в 10 дней с перспективой перехода на регулярную программу.

5 сентября в 14:00 в конференц-зале AiRUnion (ул. Взлетная, 9) состоится пресс-конференция с участием представителей AiRUnion, департамента туризма и коммерческого маркетинга Дубая, а также красноярских туристических агентств.

Первым этапом этого проекта стала программа, состоящая из пяти чартерных рейсов Красноярск - Дубай - Красноярск, выполненная в период с 20 марта по 12 мая 2007 г., которая пользовалась большой популярностью у пассажиров. Загрузка на данном направлении составляла более 70%.

Рейс предоставляет возможность удобной стыковки в одном из крупнейших хабов мира. Одним из основных факторов для развития направления Дубай - Красноярск стало увеличение спроса на регулярные авиаперевозки между Россией и странами, Ближнего востока, Индией, странами Африки.

В аэропорте Дубай обеспечиваются удобные стыковки с рейсами ведущих международных авиакомпаний по таким направлениям как Мале, Дели, Бомбей, Коломбо, Денпасар, Маэ ( Сейшельские острова).

Рейс будет осуществляться на самолете ТУ-154М в компоновке экономического и бизнес-классов раз в десять дней.

Источник: компания «АК "КрасЭйр"»
 
Источник: сайт «Newslab.Ru»
Опубликовано: 10.09.2007, 17:15




"Ингосстрах" требует взыскать с "КрасЭйра" более 60 млн. рублей


Московское представительство ОАО "Ингосстрах" обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с иском к ОАО "Авиакомпания "Красноярские авиалинии" ("КрасЭйр") и к ООО "ЭйрЮнион" (Красноярск) о взыскании более 10 млн. рублей, а также более 41 тыс. евро и почти 2 млн. долларов США.

В исковом заявлении указано, что с 2005 по 2007 год ОСАО "Ингосстрах" и ОАО "КрасЭйр" заключили ряд договоров страхования авиалайнеров и авиадвигателей, сообщает пресс-служба арбитражного суда. Стороны договорились об оплате страховой премии в рассрочку. В марте 2007 года ООО "ЭйрЮнион" приняло на себя обязательство по погашению задолженности авиакомпании. Поскольку ответчики нарушили денежное обязательство по договорам страхования, "Ингосстрах" обратился в арбитражный суд с требованием взыскать с них солидарно основной долг и проценты за пользование чужими денежными средствами. Судебное разбирательство состоится 11 сентября.
 
Реклама
«КрасЭйр» и «РУСАЛ» лидируют по числу профзаболеваний сотрудников
02.10

В Красноярске компании «КрасЭйр» и «РУСАЛ» лидируют по числу профессиональных заболеваний сотрудников. Об этом 1 октября на заседании межведомственной комиссии по охране труда при администрации города заявила начальник управления труда города Галина Власенко.

По ее данным, за первое полугодие 2007 года на предприятиях Красноярска зарегистрирован 31 случай профессиональных заболеваний, как правило, связанных со слухом. Лидерами, по словам Власенко, являются компании «РУСАЛ» и «КрасЭйр»: за полугодие по девять сотрудников каждого предприятия приобрели профессиональное заболевание. На третьем месте находится Красноярский туберкулезный диспансер, там зарегистрировано 5 случаев профзаболеваний.

В 2006 году оба эти предприятия также оказались лидерами по числу профзаболеваний работников.

ИА KNews
 
Назад