А/К "Саравиа" - новости

"Саратовские авиалинии" представляют летнее расписание полетов
ОАО "Саратовские авиалинии", 19 февраля 2016 года

Основные изменения в летнем графике полетов авиакомпании будут связаны с новыми маршрутами, увеличением частоты рейсов по уже существующим направлениям и изменением времени движения воздушных судов.

В летнюю навигацию возобновляются полеты по популярным российским курортным направлениям из Саратова: в Сочи – до двух раз в неделю, Симферополь - до четырех раз в неделю, Анапу - раз в неделю. В расписании авиакомпании появился новый маршрут прямого перелета Саратов-Геленджик, с частотой один раз в неделю. Обслуживать рейсы, вылетающие в Симферополь, Сочи, Геленджик будут среднемагистральные лайнеры Embraer- 190, рейсы в Анапу – Як-42.

С 17 апреля с частотой один раз в неделю возобновится прямой авиарейс Саратов - Минеральные Воды.

Саратовский авиаперевозчик также будет выполнять рейсы на черноморское побережье с прямыми вылетами из Пензы: в Симферополь - до трех раз в неделю, Сочи - до двух раз в неделю на Embraer-190 и в Анапу - раз в неделю на Як-42.

Летнее расписание авиакомпании пополнится рейсами в Симферополь и Сочи с вылетом из Оренбурга – регулярные рейсы в этом направлении с июня с частотой один раз в неделю. Также авиакомпания освоит новые направления авиарейсов: Уфа – Геленджик, из Нижний Новгород - Сочи и Нижний Новгород – Симферополь с частотой полетов один раз в неделю. Компания будет выполнять авиарейсы по этим маршрутам на самолетет Embraer-190.

Кроме того, в летнем сезоне 2016 года «Саратовские авиалинии» будут выполнять рейсы по маршруту Орск-Симферополь на Embraer-190.

На всех регулярных маршрутах авиакомпании сохраняется тариф «Социальный» для молодежи до 24 лет, женщин старше 60 лет и мужчин старше 65 лет.

Летнее расписание полетов «Саратовских авиалиний» будет действовать с 27 мая по 30 сентября 2016 года.
 
Реклама
С оф.сайта "Саратовских авиалиний"
«Саратовские авиалинии» получили главную авиационную премию страны «Крылья России»


4 апреля в Москве состоялось награждение авиакомпаний-победительниц. Премия вручается по итогам работы авиакомпаний в 2015 году в 12 номинациях.


«Саратовские авиалинии» получили диплом лауреата в номинации "Авиакомпания года - пассажирский перевозчик на внутренних воздушных линиях в группе 3" за динамично растущие показатели работы в 2015 году.




lnkhandler.ashx







Лауреаты и дипломанты были определены тайным голосованием членов двух независимых специализированных экспертных групп. В этом году для участия в конкурсе на соискание звания «Авиакомпания года» были выдвинуты 42 российских авиаперевозчика и 53 зарубежных авиакомпании, 7 аэропортов и других компаний отрасли.


По итогам работы 2015 года авиакомпания «Саратовские авиалинии» перевезла более 525 тысяч пассажиров, пассажирооборот компании составил 612,2 тыс. пассажирокилометров. В структуре перевозок компании наибольшее количество пассажиров перевезено на межрегиональных рейсах по России.


«В 2015 году «Саратовские авиалинии» перевезли более полумиллиона пассажиров. В стратегии развития авиакомпании уделено особенное значение региональным авиаперевозкам, на протяжении нескольких лет мы ведем работу по оптимизации производства и снижению издержек. Мы расширяем маршрутную сеть не только из Саратова, но активно развиваем полеты из других российских регионов. Гибкая тарифная политика, собственная авиационно-техническая база позволяют нам сохранить устойчивость даже в сложное для авиационной отрасли время. Спасибо за высокую оценку работы экспертному совету: диплом лауреата главной отечественной авиационной премии в номинации пассажирских перевозок – это лучшее признание нашей работы. И большое спасибо за доверие нашим пассажирам», - отметил исполняющий обязанности генерального директора Алексей Вахромеев.



О ПРЕМИИ:


Национальная авиационная премия «Крылья России» имени Евгения Чибирёва учреждена в 1997 году Ассоциацией эксплуатантов воздушного транспорта РФ, отраслевым изданием «Авиатранспортное обозрение» и консалтинговой компанией Infomost.
Основными задачами проекта являются привлечение внимания общественности к достижениям российских авиакомпаний, содействие в развитии профессионального сообщества, повышение престижа гражданской авиации России в глазах мирового авиационного сообщества и создание благоприятного инвестиционного климата в отрасли. За девятнадцать лет премия «Крылья России» завоевала статус самой престижной награды отрасли, стала не только символом признания успешности авиакомпаний-победителей, но и объективным свидетельством тех реалий и тенденций, которые существуют сегодня в воздушном транспорте.
 
GEMINI,
Николай, а сколько сейчас ЯКов вообще на крыле? Когда прилетаю в Саратов, то суперджет ставят как раз рядом с ЯКами. И их стоит то 2, то 3.
Да и вообще, не слышно, какая ситуация с будущим компании? В этой теме писали, что откажутся от лизинга Эмбрайеров (тем более они сейчас поочередно проходят обслуживание длиной в месяц) и перейдут на суперджеты. Это так, или собственники решили плюнут на а/к и все бросить?
 
tguskill,
Як-42 на крыле: 42326, 42328, 42432, 42550, 42316, 42389, 42378
железный ряд: 42361, 42329, 42344, 42557
порезан: 42551
По поводу смены эмбраеров на суперджеты. Не знаю, ничего сказать не могу.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вернее будет сказать "какие-то запчасти". Саравиа летает до первой серьезной поломки.
 
Вернусь к своему вопросу по поводу Эмбрайеров. Так нигде, кроме этой ветки, и не нашел упоминания, что Саравиа отказывается от лизинга Эмбрайеров с сентября. Есть ли этой информации официальное подтверждение?
И на чем после этого летать? На трех с половиной полуобморочных ЯКах?
Или собственники решили прикрыть это мероприятие совсем?
 
Ну ладно, допустим, что продлят, может, отменят ограничение на международные полеты. Но что оно даст в нынешней реальности при закрытых Турции и Египте. Один неполный Эмбрайер в неделю на Кипр Саравиа не накормит.
Да и в ближайшие 2-3 месяца Эмбрайеры на большом ТО. Чем летать и куда? В Москву больше 7-8 рейсов в день не надо, судя по статистике перевозок. Из них 2 забрал Аэрофлот. На ЯКах желающих летать не очень много. Плюс они мрут один за другим. Лизинг Эмбрайеров в реалиях нового курса совсем небесплатен. Остается покупать Суперджеты, причем несколько, забивать оставшиеся слоты на Москву и пытаться выгрызти другие направления в соседних регионах.
Большие вложения и смутные перспективы.
Если бы я был на месте Евстафьева, плюнул бы на все это мероприятие, закрыл бы а/к и оставил бы себе пока один аэропорт. А как домучали бы мегастройку в Сабуровке, вообще забыл бы авиационный рынок, как страшный сон.
Поэтому крайне интересно, какое будет дальнейшее развитие событий.
 
От Эмбраеров пока не отказываются, но содержать их в текущей ситуации становится проблематично. Насчет "в ближайшие 2-3 месяца на ТО" - один уже вернулся с ТО, второй улетел, и ожидается, что его ТО пройдет быстрее, недели за 3.
Проблема с парком самолетов остается острой. Пока собираются поднять на крыло один из ранее остановленных Яков (42361). Что касается запчастей для Як-42. Уже не раз писал, что большинство комплектующих для Яков производил не САЗ а другие заводы. Большинство из них живы-здоровы, так что проблема запчастей не такая острая. С двигателями ситуация "не айс", поэтому, в частности, 42557 стоит без оных. Но, при необходимости, двигатели можно взять в лизинг.
В качестве "временной меры" сейчас изучается целесообразность взять в лизинг Ан-148, ранее летавшие в а/к "Россия". Окончательных решений хозяева и стратеги пока не выработали.
 
Глебучев Овраг,
Спасибо за интересный ответ. Про сроки ТО я, как Вы правильно заметили, утрировал. Надеюсь, там не найдется никаких проблем, и второй Эмбрайер прилетит в середине мая.
Думаю, всей кухни мне знать не дано, но что-то мне подсказывает, что реальных вариантов для будущего а/к два.
1. Оставить авиакомпанию, перейти на Суперджеты и строить финансовую модель на них. Я видел ставки льготного лизинга. И что-то мне подсказывает, что суперджеты с учетом их расхода топлива и стоимости обслуживания могут на промежутке 3-5 лет обойтись дешевле, чем возрастные ЯК-42 в собственности. Заодно можно будет попробовать выклянчить региональные маршруты, напирая на использование только нашей техники. Если, конечно, главный собственник со всеми еще не переругался. Ну и плюс какое-то время пользовать аэропорт. Естественно, бизнес это будет тяжелый, низкорентабельный, а первое время, возможно, убыточный.
2. Как я уже писал выше, закрыть а/к и оставить аэропортовое обслуживание. До тех пор, пока наш губер не родит супермегааэропорт, который уже обошелся в астрономические деньги.

Отказаться от Эмбрайеров и летать на ЯКах? Ну не знаю, заставить людей летать на ЯК-42 в наше время можно либо по нужде, либо по незнанию. Кончится дело тем, что аэрофлот возьмет третий слот, а Саравиа с трудом наберет 2 рейса в Москву. Да и маршруты под древние самолеты вряд ли кто хочет отдать в соседних регионах. Для своего времени ЯК-42 самолет был отличный, но сейчас-то времена другие.
Вариант с Ан-148? Лизинг + переучивание сотрудников, плюс экипаж 2+2. Он вообще будет рентабельным хоть как? Да и вопрос с запчастями, двигателями и прочим очень сомнительный.
 
Роман Антипов,
Я, конечно же, новые маршруты для авиакомпаний не выбивал, но что-то мне подсказывает, что для того, чтобы летать из Саратова в Питер недостаточно насовать пассажиров в самолет, подлететь к Пулково и спросить по радио: "Эгегей, Земля. Я тут пассажиров привез, куды вам их высыпать")))
Наверняка там на каждом этапе куча согласований и препон. И если не захотят тебя пускать в город, то состаришься, пока согласуешь. Кто-то, а Саравиа сама на этом собаку съела
 
нужна авиалиния с госдотом
Значит так и надо говорить: не покончить маршруты, а поклянчить дотации.

но что-то мне подсказывает, что для того, чтобы летать из Саратова в Питер недостаточно насовать пассажиров в самолет, подлететь к Пулково и спросить по радио

Почти так. Договориться с аэропортами, заключить договора на заправку и хэндлинг - и вперед.
 
Реклама
Роман Антипов,
Все верно пишете. Историю полетов других авиакомпаний в Саратов напомнить? Лет десять никто в Саратов войти не мог.
В теории все просто, как заниматься любым бизнесом. Купи дешевле, продай дороже, минимизируй издержки. Или сделай лучше, продай дороже, минимизируй издержки. Но суровая российская действительность в любой план вносит серьезные коррективы. Как говорится, уничтожение прекрасной теории безобразным фактом.
 
Назад