Искали формальную зацепку, как результат высосали из пальца.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Оказывается 16 мая было все на мази, но потом что то пошло не так
1. Это не сертификат эксплуатанта.
2.Это сертификат на отдельный вид деятельности, АБ ( судя по органу, выдавшему этот документ). И в этой сфере вполне и сейчас все в порядке
Мне одному кажется, что последнее слово в данной цитате - ключевое?Было 20-25 направлений ежедневно по всей Европе за копейки.
Мне одному кажется, что последнее слово в данной цитате - ключевое?
Итог на вчера от АТО:
Во вторник, 29 мая, "Саратовские авиалинии" — 19-я авиакомпания России по числу перевезенных пассажиров в 2017 г. — совершили, похоже, последний в своей истории коммерческий рейс. В условиях информационного вакуума ATO.ru транслировал происходящее вокруг "Саратовских авиалиний"
16:00 — Безусловно, уход с рынка частной и экономически устойчивой авиакомпании "Саратовские авиалинии" не менее показателен, чем крах "ВИМ-авиа" или "Трансаэро". Конечно, по своим объемам "Саратовские авиалинии" несравнимы с этими перевозчиками, но авиапредприятие не растащили в 90-е, как многих других региональных игроков. "Саратовские авиалинии" в условиях огульной крититики со стороны местных властей, обвинений в монополизме другими участниками рынка сумели освоить импортную авиатехнику, поверили в Ан-148 и, в принципе, насколько это возможно, были оптимистичны и хотели развиваться.
Теперь же, коллективу авиапредприятия численностью более 1000 чел., скорее всего, придется искать новое место для применения своей энергии в авиационной или уже иной сфере. Налицо огосударствление отрасли авиаперевозок, непрозрачность решений регулятора и др. На этой ноте ATO.ru заканчивает трансляцию. Далее о ситуации вокруг "Саратовских авиалиний" мы продолжим информировать читателей в новостях.
http://www.ato.ru/content/hronika-situaciya-vokrug-saratovskih-avialiniy?slink=mai&pos=1
Интересная формулировка. Получается, что до 11.02.18г АК идеально "отвечала требованиям..." Не мешало бы обратить внимание на тех, кто так считал...Росавиация аннулировала сертификат эксплуатанта «Саратовских авиалиний», поскольку «авиакомпания не отвечает требованиям по безопасности полетов и не способна выполнять перевозки без рисков и угроз для своих пассажиров».
В русском языке есть такое понятие аллегория. Если Вы не поняли ,то выражение "за копейки" можно перевести на Ваш язык, как "значительно дешевле нацпера" который получает от государства массу всевозможных нештяков позволяющих держать конский ценник на авиабилеты.Мне одному кажется, что последнее слово в данной цитате - ключевое?
А он не хочет мозгой попробовать поработать и сравнить сертифицированность этого аэропорта по типам и их наличие у перевозчиков? После чего много думать над возможностями тех перевозчиков при имеющейся у них сетке.если перевозчиков не будут допускать к полетам с аэропорта Саратов Центральный.
Вот как говорится в том то всё и дело. Делёжка земли. Иного пути "захапать" не нашли как говорится.А вот территория аэропорта — кусок жирный. Перспективен он не только под будущую застройку.
а где это правительство было последние двадцать лет? )Вице-губернатор Саратовской области Игорь Пивоваров заявил, что правительство уже решило обратиться в Федеральную антимонопольную службу РФ, чтобы там рассмотрели вопрос возможного нарушения законодательства, если перевозчиков не будут допускать к полетам с аэропорта Саратов Центральный.
Так же пишут,что в отношении прав пассажиров , очень сильно озадачилась прокуратура и следственный комитет, а в отношении прав коллектива работников Саравиа никто не озадачился? Пассажиры то улетят все , а народ останется без работы!а где это правительство было последние двадцать лет? )