А/К "Саравиа" - новости

Могу Вам привести пример из области географии. Десяток лет тому назад, я мог без всяких проблем сесть в Пулково в самолет и вылететь в Хабаровск , Петропавловск Камчатский или Норильск. А сейчас эта опция доступна только "через Москву", а зачем мне эта Москва? Еще смешнее ситуация с нашим ближайшим соседом. Ни одна из отечественных авиакомпаний не летает в Хельсинки напрямую из Пулково. Только через Москву, угадайте какой авиакомпанией?
Того, что из СПб просто может быть недостаточно платежеспособного спроса для загрузки прямых рейсов на ДВ вам в голову совсем не приходит?
В Хельсинки даже из Москвы летают только нацперы РФ и Финляндии. S7 пытались летать, но быстро отказались от этой идеи. Может спроса платежеспособного недостаточно, чтобы ассортимент обеспечивать вам? Тем более, что конкурировать авиаперевозчикам придётся с Аллегро (что сопоставимо по времени с перелётом), автобусами (что ощутимо дешевле) и личными автомобилями.
Финнэйр-то этими рейсами трансферный пассажиров подвозит, а кого будут подвозить наши компании?
 
Реклама
61701, что вы беспокоитесь за саратовских профессионалов? Если их труд ценен, то найдут работу с легкостью, а если ценности нет, переквалифицируются в то, что им интереснее. Работы в стране всем хватит.

Вы говорите словами канала 24. :) И нам так говорили когда три года назаю сокращали из авиакомпании.
Я уже три года в такой ситуации, мой друг :) Когда тебе чуть за 50, кажется ,что вся жизнь еще впереди,но в каждом отделе кадров спрашивают, "а сколько Вам до пенсии?" И очень хочется продолжить дело которому ты отдал 20-30 лет.
Труд ценен?
А как Вы сами думаете, насколько ценен труд КВС пассажирского самолета или авиационного инженера ? Или их готовят в каждом сельском ПТУ?
Вы сами то представляете весь Вами предложенный процесс.
Пилотам имеющим допуск на Як-42 и Ан-148 ,чтобы продолжить карьеру, придется за свой счет переучиваться на иномарки . Это не меньше миллиона рублей и не факт ,что возьмут в компанию без опыта работы. Сейчас всем нужны готовые 25 летние со стажем 10 лет.:)
Техническому составу одна дорога, кому повезет на граунд хендлинг за три рубля на неквалифицированную работу, остальные - песчанный карьер :).
Девочки из службы БП ,тоже останутся не удел.
Рассмотрим варианты.
1. Найти работу в другой сфере в Саратове( как бросить авиацию :) )
2. Свалить в столицу на заработки.
Ответ на первый вопрос, люди шли за мечтой. Вы предлагаете им сменить специальность и стать работниками котельных, дворниками,таксистами? Еще есть хорошая должность охранник в супермаркете. Хорошая работа!
Если молодежь еще может бросить свой родной Саратов и махнуть в столицу искать счастья, то как быть людям которым 45-55 лет? Бросить семью,пожилых родителей, все продать , бросить город где вся жизнь прожита и куда податься? На БАМ? Это в Москве можно сесть на метро и из Шереметьево плавно переехать в Домодедово или Внуково и сказать ,вот я такой тут авиатор ,возьмите меня на работу. Как Вы это в Саратове себе представляете? Работы в стране действительно всем хватит, но отработав в авиации много лет, я считаю ,что очень жирно для страны бросаться квалифицированным авиационным персоналом.
 
Того, что из СПб просто может быть недостаточно платежеспособного спроса для загрузки прямых рейсов на ДВ вам в голову совсем не приходит?
В Хельсинки даже из Москвы летают только нацперы РФ и Финляндии. S7 пытались летать, но быстро отказались от этой идеи. Может спроса платежеспособного недостаточно, чтобы ассортимент обеспечивать вам? Тем более, что конкурировать авиаперевозчикам придётся с Аллегро (что сопоставимо по времени с перелётом), автобусами (что ощутимо дешевле) и личными автомобилями.
Финнэйр-то этими рейсами трансферный пассажиров подвозит, а кого будут подвозить наши компании?
А в Вашу голову приходит ,что всю жизнь загрузка,блин, была(матом хочется сказать) , а сейчас вдруг пропала? В Питере платежного спроса не хватает? Вы давно из Рязани то к нам в гости приезжали? Это второй город России, мой друг. Мне не нужно из Москвы в Хельсинки, и Аллегро мне не нужно, мне от метро Московская до аэропорта 15 минут на автобусе и я хочу долететь до Хельсинки за 30 минут на самолете российской авиакомпании! Вы вообще в курсе куда раньше летали самолеты авиапредприятия Пулково, пока ее не удочерили?
 
Власти Саратова собственно и "ангажировали" ликвидацию предприятия. О чём они должны говорить и как реагировать? У меня это лишь вызывает изумление, чтобы власть региона, явно дотационного, не пыталась спасти собственное же крупное предприятие. Пример власти, которой здесь потом не жить. Аэропорт Саратова находится в черте города и естественно кому-то, понятно кому, захотелось отжать этот лакомный кусок. Скорее всего руководство а/к категорически не хотело мириться с таким подходом, за что и поплатилось. Я лично так и не понял, в чём вина а/к?! Основной костяк, наверное, трудится ещё со времён СССР и по сути им плюнули в лицо. Власть получит откаты, как от застройщиков, так и от других заинтересованных перевозчиков, и плевать им на народ.
 
Следующие. Наступление по всем фронтам.

Власти Удмуртии рассчитывают на открытие "Аэрофлотом" рейсов между Москвой и Ижевском
Власти Удмуртии завершили переговоры с "Аэрофлотом" (MOEX: AFLT) и рассчитывают, что авиакомпания откроет регулярные рейсы между Москвой и Ижевском, сообщил глава Удмуртии Александр Бречалов журналистам в среду.
 
Работы в стране действительно всем хватит, но отработав в авиации много лет, я считаю ,что очень жирно для страны бросаться квалифицированным авиационным персоналом.
Вы много написали, но я вижу из ваших слов только то, что работник авиации не должен искать работу в других городах и в других профессиях, и при этом кто-то другой, наверно государство, должно его обеспечить работой уже по факту того, что он работал в авиации N лет. Кроме Москвы, сейчас вот Ростов на слуху, можно туда ехать.
 
Прочитал...я ухохатываюсь..."свалили" "Саратовские авиалинии" и уже говорят от создании новой авиакомпании в регионе за счёт бюджетных средств в виде дотаций. Я в ауте.
 
Реклама
немного не в тему. на сайте РА опубликовали список компаний дублеров и рейсы СА на лето. К вопросу о региональных полетах. У СА большинство рейсов мимо москвы. И дублеры предлагают летать через москву. Нет фактически региональных рейсов в РФ
 
Следующие. Наступление по всем фронтам.

Власти Удмуртии рассчитывают на открытие "Аэрофлотом" рейсов между Москвой и Ижевском
Власти Удмуртии завершили переговоры с "Аэрофлотом" (MOEX: AFLT) и рассчитывают, что авиакомпания откроет регулярные рейсы между Москвой и Ижевском, сообщил глава Удмуртии Александр Бречалов журналистам в среду.

Последний из могикан. Сколько веревочке не виться - а конец будет. Отличная новость!
 
Выборочная проверка полётных заданий, лётных книжек, табеля учёта рабочего времени и других документов членов лётных экипажей за март и апрель 2018 года, проведенная территориальным управлением Росавиации в прошедшие выходные, 26-27 мая с.г., установила, что нарушения в авиакомпании продолжаются и носят системный характер:

Както странно. устранение недостатков до 30 мая, а проверку делали за март. как по первой заявке. Дали поработать в низкий сезон, набрать убытков и потом предлагают аэропорту летом обслужить чужие рейсы себе в убыток. а осенью лапу сосать.? планово убыточная деятельность
 
немного не в тему. на сайте РА опубликовали список компаний дублеров и рейсы СА на лето. К вопросу о региональных полетах. У СА большинство рейсов мимо москвы. И дублеры предлагают летать через москву. Нет фактически региональных рейсов в РФ
На региональных рынках авиакомпании, естественно, ищут свои уникальные ниши, чтобы не толкаться впятером на одном маршруте. Так что ничего удивительного, что именно по маршрутам "Саравиа" в данный момент почти никто не летает. Из этого некорректно делать вывод о том, что "региональных рейсов фактически нет".
 
Последнее редактирование:
Меня наоборот удивила широта региональных полетов "Саравиа"...
 
Так же пишут,что в отношении прав пассажиров , очень сильно озадачилась прокуратура и следственный комитет
Да уж, очень сильно.

А вот реальность: написаны заявления о возврате билетов, тех, что после 13 июня. Сар.авиа обещает вернуть деньги, сумма около 10 тыс. Надеюсь, что вернут, но на сегодня этих денег нет.

Свои услуги любезно предложила другая а/к, готова перевезти за скромную сумму около 25 тыс.
Как-то так...
 
немного не в тему. на сайте РА опубликовали список компаний дублеров и рейсы СА на лето. К вопросу о региональных полетах. У СА большинство рейсов мимо москвы. И дублеры предлагают летать через москву. Нет фактически региональных рейсов в РФ
Да, есть интересные позиции. Например, Иркутск-Чита, 600 км - видимо, нет спроса. А есть через Москву, под 10 тысяч км. "Впечатляить..."
 
Вы много написали, но я вижу из ваших слов только то, что работник авиации не должен искать работу в других городах и в других профессиях, и при этом кто-то другой, наверно государство, должно его обеспечить работой уже по факту того, что он работал в авиации N лет. Кроме Москвы, сейчас вот Ростов на слуху, можно туда ехать.
Я много написал, но Вы как то видно через строчку читали, потому что ничего не поняли.
 
Реклама
Москва. 1 июня. INTERFAX.RU - Владелец "Саратовских авиалиний" Аркадий Евстафьев подал заявку в Росавиацию на создание новой авиакомпании со старым брендом, сообщили "Интерфаксу" в Минтрансе РФ.

"30 мая в рамках заседания штаба акционер АО "Саратовские авиалинии" Аркадий Евстафьев сделал заявление относительно своих планов по созданию нового авиаперевозчика с организацией на новом уровне, прежде всего, летной работы и безопасности полетов, в том числе, с целью сохранения трудового коллектива и обеспечения занятости населения. Работа в этом направлении началась. Так, в Росавиацию уже поступила заявка на получение сертификата эксплуатанта с прежним названием авиакомпании - "Саратовские авиалинии", - сказал собеседник агентства.

В соответствии с федеральными авиационными правилами Росавиация в течение 60 дней рассмотрит поступившую заявку и даст заключение.

"Таким образом, в регионе планируется сохранить квалифицированные рабочие места. Подчеркнем, что любого рода спекуляции на этот счет являются абсолютно беспочвенными", - заявили в Минтрансе.

По результатам внеплановых проверок Росавиации, организованных после катастрофы 11 февраля с самолетом "Саратовских авиалиний", ведомство аннулировало сертификат эксплуатантаперевозчика.

Авиакомпания владеет аэропортом Саратова. Оба актива принадлежат предпринимателю Евстафьеву.
 
Назад