Там некуда удлинять, плюс ограничение по весу не позволяет принимать те же B737 и A3XX. Это вопрос столь же древний, сколь и строительство метро.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Там некуда удлинять, плюс ограничение по весу не позволяет принимать те же B737 и A3XX. Это вопрос столь же древний, сколь и строительство метро.
Это скорее похоже на попытку имитировать конкуренцию. Пустили к себе один Аэрофлот чтобы снизить количество упреков в монополизме. Ну и Коми немного. А, например, Ютэйр, хотевший летать на Як42 так и не смог пробиться.А вот то, что не отвечало интересам саравиа они наоборот сделали!
Сертифицировали АП под ssj. Хотя сами планировали расширять парк на другие типы Вс.
В области строится новый аэропорт. В котором не будет монополизма, а значит будет больше рейсов, хороших и разных
Заинтересованность была, а вот удлинять полосу было уже некуда. Итак имеющиеся 2.250 метров впритык. Да и застроено все вокруг было уже со времен СССР.Если бы аэропорт был заинтересован привлечь как можно больше рейсов могли бы обойтись удлинением полосы.
таким образом "уничтожается отечественная авиация".
Пустили к себе один Аэрофлот
Неправда. Летали и REDWINGSы на супроджете и раньше нацпера кстати начали. Комиавиатранс на E145. Про DEXTER, Оренбужье я и не говорю.
авиация для пассажиров в первую очередь существует, а они от кончины саравиа только в плюсе останутся в подавляющем большинствеА Вы поработайте в гражданской авиации и сразу все поймете.
Что это Вы за меня говорите? Я летал саравиа и меня вполне все устраивало, а нацпер понтов много а в итоге также саравиа.авиация для пассажиров в первую очередь существует, а они от кончины саравиа только в плюсе останутся в подавляющем большинстве
Вы про Ютэйр ответьте
Что это Вы за меня говорите? Я летал саравиа и меня вполне все устраивало, а нацпер понтов много а в итоге также саравиа.
Что я должен отвечать. И так все знают, что не только Ю-тэйру, но и Ижавиа пробиться в Саратов не удалось.
К счастью это закончилось.
Ну тот же Аэрофлот прекрасно держится все эти годы как пришел.или тех кто не мог долго продержаться
Прекрасная позиция, я не летаю саравиа, но они мне не нравятся и их надо закрыть. А люди летали устраивало все.Логично - вы же не в Орск летали?
Держится, только часто отменяя рейсы по непогоде, когда саравиа летала, Аэрофлот сидел.Ну тот же Аэрофлот прекрасно держится все эти годы как пришел.
говорю за бОльшую часть пассажиров. Саравиа могла полноценно устраивать только тех, кому нужно до Москвы, или в Сочи раз в год. Тем же, кто имеет более широкую географию, всяко разно нужны сетевые авиакомпании, которые и старались не пускать десятилетиями. Впрочем, Вы тоже скоро поймете свое счастье и забудете о Саравиа, добро пожаловать в цивилизацию!Что это Вы за меня говорите?
Ну тот же Аэрофлот прекрасно держится все эти годы как пришел.
Я вот только одно не пойму, что вы так радеете за закрытие саравиа? Ну не нравится не летайте, летайте сетевыми. Аэрофлот ведь сетевой. Осталось ждать пол года и вперёд, новый аэропорт, но почему то надо зачморить, задушить, добить и потом ещё труп пинать?говорю за бОльшую часть пассажиров. Саравиа могла полноценно устраивать только тех, кому нужно до Москвы, или в Сочи раз в год. Тем же, кто имеет более широкую географию, всяко разно нужны сетевые авиакомпании, которые и старались не пускать десятилетиями. Впрочем, Вы тоже скоро поймете свое счастье и забудете о Саравиа, добро пожаловать в цивилизацию!