А/К "Саравиа" - новости

Не а/к отказались, а наш доблестный премьер таким образом решил все проблемы с безопасностью перевозок в стране, запретив коммерческую эксплуатацию Ту-134

вы опять озвучиваете полную чушь. Ничего он не запрещал, есть авиакомпании которые использую Ту-134 до сих пор. Учите, пожалуйста, матчасть.

https://aviaforum.ru/threads/obratnyj-otschet-sovetckij-aviaprom-v-rossijskix-a-k.44032/
 
Реклама
Не а/к отказались, а наш доблестный премьер таким образом решил все проблемы с безопасностью перевозок в стране, запретив коммерческую эксплуатацию Ту-134
Т.е. вы хотите сказать, что до запрета ни одна авиакомпания не отказалась от этого типа в пользу импортной техники?
 
Ангара - небольшая авиакомпания, если что, не дай бог, конечно, резонанс не будет большим. А ФСБ СЛО - там другие критерии. К тому же, бюджеты на обслуживание и подход к этому немного другие. Я так думаю.
Вояки и свистки юзают, хотя все другие ак от них давно отказались )
от свитсков отказались из-за коммерческой неэфективности. А че для СЛО ФСБ Аны сделаны из другого теста? Или у них летчики не бояться летать на небезопасном самолете? И с чего вы взяли что Ан небезопасный самолёт личные выводы?
 
Ну безусловно выводили и импортным мусором замещали, тут вообще вопросов нет
Послушайте, уважаемый, не могли бы вы прекратить использовать эпитет "мусор" в отношении воздушных судов импортного производства в различных ветках данного форума?
Я понимаю, ваша линия на форуме - восхвалять отечественные самолёты и пропагандировать протекционизм, но хотя бы минимально уважать успешный продукт чужого труда можно?
Как-то некрасиво это выглядит.
 
В чем? Минтрансу было дано поручение запретить эксплуатацию бортов, не оборудованных сисиемой предупреждения о столкновении с твердью, а отдельным поручение по итогам совещания у медведева было поручение к туполевцам перестать продлевать ресурс. Во всяком случае так дружно написали все газеты
 
Послушайте, уважаемый, не могли бы вы прекратить использовать эпитет "мусор" в отношении воздушных судов импортного производства в различных ветках данного форума?
Я понимаю, ваша линия на форуме - восхвалять отечественные самолёты и пропагандировать протекционизм, но хотя бы минимально уважать успешный продукт чужого труда можно?
Как-то некрасиво это выглядит.
Не мог бы. Это мое мнение и я на него имею право, как и все остальные - на свое
 
Со странички Саратовских Авиалиний:

«Саратовские авиалинии» по вопросу отзыва заявки сообщают следующее:
1 июня авиакомпания подала Заявление о намерении получить новый сертификат.
В своем интервью 9 июня Глава Росавиации Нерадько А.В. сообщил о том, что существовала договоренность о полном и быстром обновлении парка. Данная информация не соответствует действительности.
В ходе встречи собственника авиакомпании с руководителем Росавиации была достигнута договорённость, о том, что авиакомпания выводит из своего парка все Ан-148, которые с марта месяца стоят на приколе, на Воронежском авиационном заводе, который не может их отремонтировать,включает в заявку 3 воздушных суда Embraer. В июле авиакомпания должна была получить четвертый Embraer, а до конца года один Boeing или Embraer, оплата за них уже была произведена. А в течение 2019 года компания планировала заменить ВСЕ ЯК-42 на Embraer и,таким образом,к концу года полностью обновить свой парк. Глава Росавиации со своей стороны заверил, что заявка будет рассмотрена в кратчайшие сроки, а именно, в течение 10-15 дней. Из его слов следует, что, если авиакомпания подала заявление о намерении получить новый сертификат эксплуатанта 1 июня, то максимум 15 -16 числа она должны была получить новый сертификат. Более того, Нерадько пообещал всяческую методическую помощь со стороны служб Росавиации в оформлении и прохождении заявки.Эти обещания не были выполнены, более того ответственный за прохождение заявки – заместитель руководителя – господин Клим О.О. просто перестал выходить на связь. Вместо этого ведомство господина Нерадько распространяет информацию о том, что авиакомпания не соблюдает договоренности.
12 июня на совещании лизингодателем было объявлено о расторжении договора лизинга воздушных судов. В связи с этим 13 июня АО «Саратовские авиалинии» отозвало свою заявку и таким образом, авиакомпании в Саратове больше не будет.
 
Реклама
какая-то клоунада идет...
Сначала говорят, что:
В своем интервью 9 июня Глава Росавиации Нерадько А.В. сообщил о том, что существовала договоренность о полном и быстром обновлении парка. Данная информация не соответствует действительности.
В следующем абзаце:

В ходе встречи собственника авиакомпании с руководителем Росавиации была достигнута договорённость, о том, что авиакомпания выводит из своего парка все Ан-148, которые с марта месяца стоят на приколе
 
какая-то клоунада идет...
Сначала говорят, что:
В следующем абзаце:

А теперь медленно и вдумчиво прочитайте обе цитаты из Вашего сообщения. Если просветление не будет достигнуто, попробуйте добавить ко второй цитате сначала окончание предложения, а потом еще 1-2 предложения.
 
А теперь медленно и вдумчиво прочитайте обе цитаты из Вашего сообщения. Если просветление не будет достигнуто, попробуйте добавить ко второй цитате сначала окончание предложения, а потом еще 1-2 предложения.
все равно не понял.
Сначала говорят, что никаких договореностей с РА( Нерадько), о обновлении парка не было.
Потом говорят, что была встреча собственника компании с Нерадько и договоренность о немедленном выводе Ан-148 была и полный монопарк(остановка 42-х) эмбраеров в 2019.
Я, как-то неправильно читаю?!
 
Последнее редактирование:
Со стороны "Саратовских авиалиний" действия должны были стать следующими:

- Не расторгать лизинговые договоры на Эмбраеры. Более того, GECAS, учитывая сложившуюся с авиакомпанией ситуацию, а также то, что "Саратовские авиалинии" были лучшей региональной авиакомпанией, чётко выполняющей договор, готов был идти на уступки по срокам и платежам.
- Из нового сертификата исключаются все Ан-148.
--------------------------------------------------------------------------

Значит откаты получили за иномарки. Ну что за дурдом, ну запретите вы вообще эксплуатацию Ан-148 в России, ну что вы метите по углам. Сначала Пулково, теперь Саратов. Закройте Ангару и мы забудем про эти самолеты. Цирк, натуральный цирк,Воронеж выпускает самолеты согласно государственному решению, а государственные органы ставят их к забору. Голова не ведает ,что творит ее хвост.
 
К счастью зомби не воскреснет
И где можно прочитать, про создание нового юридического лица для существующего аэропорта Саратова?
Как часть Саратовских авиалиний он не существует.
По нормам, аэропорт должен быть закрыт.
 
И где можно прочитать, про создание нового юридического лица для существующего аэропорта Саратова?
Как часть Саратовских авиалиний он не существует.
По нормам, аэропорт должен быть закрыт.

это еще почему? В части аэропорта им ничего не запрещали.
 
И где можно прочитать, про создание нового юридического лица для существующего аэропорта Саратова?
Как часть Саратовских авиалиний он не существует.
По нормам, аэропорт должен быть закрыт.
По каким нормам? Зачем новое юрлицо, если старое существует?
 
2KD-VOG

Я был неправ. У "Саратовских авиалиний" отозвали сертификат эксплуатанта, но оставили лицензию на аэропортовую деятельность.
Аэропорту (старому) быть.
 
Реклама
Назад