А/К "Саравиа" - новости

Так при чем тут Саратовцы?
хороший подход :) Авиакомпания то есть вообще ни за что в этой жизни не отвечает: пилоты сертифицированы Росавиацией, техники - соответствующим центром подготовки, сертифицированным в свою очередь производителем. А эксплуатант так - расписание только составляет.

А по поводу ЮТ - да, что позволено одним, не позволено другим. Для безнаказанности нужно быть или очень большим, или работать в уникальной нише, где при остановке перелетов одной компании случится полный атас. Например, вряд ли кто-то Якутию закроет, разложи она самолет. Не могу сказать, что это справедливо, но жизнь такая, какая есть, в любом случае, Саравиа эти правила наверняка знала и понимала, что козырей у них в рукаве никаких нет, случись что.
 
Реклама
Ютейр уронил Атр-72 с грубейшими нарушениями где компания заставляла экономить на обливах, не че летает. Видать просто крыша круче у Ютейра.
У вас есть реальные пруфы того , что "АК Ютейр заставляла экономить на обливах"? Или это просто ОБС ?
 
У вас есть реальные пруфы того , что "АК Ютейр заставляла экономить на обливах"? Или это просто ОБС ?
Других объяснений у меня нет на счет того почему тогда пилоты в тот день не облились. Либо уменьшали премию за облив либо наоборот дополнительная премия была за экономию на обливе.
 
Других объяснений у меня нет на счет того почему тогда пилоты в тот день не облились. Либо уменьшали премию за облив либо наоборот дополнительная премия была за экономию на обливе.
А может потусторонний шёпот в голове командира убедил его , что можно не обливаться ?
Так вы в своих предположениях далеко можете зайти , потом не отмоешься . Так рождаются легенды и мифы .
 
А может потусторонний шёпот в голове командира убедил его , что можно не обливаться ?
Так вы в своих предположениях далеко можете зайти , потом не отмоешься . Так рождаются легенды и мифы .
Пусть будет это мифов и легендой. Но компания в которой КВС грубо нарушил инструкции и не облился, до сих пор работает. А тут еще окончательного отчета нет. Но контору прикрыли.
 
Пусть будет это мифов и легендой. Но компания в которой КВС грубо нарушил инструкции и не облился, до сих пор работает.
Вам дай волю , так вы всё позакрываете , не создав ничего нового и достойного .
Критиканство в " умелых руках " ведёт обратно в палеолит .
А тут еще окончательного отчета нет. Но контору прикрыли.
Так контору закрыли потому , что народ жаждал зрелищ и жертв . Это обычная практика . Большую контору завалить сложнее . " Саравиа" оказалась маленькой и слабой , не смогла отстоять свои интересы .
 
Вам дай волю , так вы всё позакрываете , не создав ничего нового и достойного .
Критиканство в " умелых руках " ведёт обратно в палеолит
.
Я хоть раз сказал что я бы все по закрывал? попрошу на личности не переходить.
Я тут наоборот говорю что контору прикрыли из-за того что этого другие захотели. А на работников положили. Или че Аэрофлот линейку откроет в Саратове врят-ли. Это станет просто транзитный аэропорт, даже в новом врят-ли кто-то забазируется(так как уже пишут что там будет конский ценник). А люди с опытом, с образование техническим будут сливать гов.. и кидать колодки за копейки. Что не очень для них я думаю будет приятно. Летному составу думаю будет не много проще, но и то дома жить не будут.
 
Это станет просто транзитный аэропорт

Ужасы какие рассказываете. Оказывается туда будут летать кто захочет? Нельзя этого допускать! Не допустим превратить аэропорт в транзитный!!
 
Квоты давно уже отменены.
в тот момент, когда Авианова хотела выйти на рейс Тюмень - Сургут, квоты тоже уже давно были отменены. Тем не менее, у Новы так и не получилось это сделать. Дело, конечно, давнее, может, с тех пор что и поменялось.
 
Реклама
Кстати а в Сургуте монополия еще жива? Помню лет 10 назад S7 через форточку( код-шер с Колавиа) заходила.
Про код-шер точно не помню, но она заходила своими собственными рейсами в Москву. Летала пару лет или около того, я на ней часто летал.
в тот момент, когда Авианова хотела выйти на рейс Тюмень - Сургут, квоты тоже уже давно были отменены. Тем не менее, у Новы так и не получилось это сделать. Дело, конечно, давнее, может, с тех пор что и поменялось.
Авианова летала по маршруту Сургут-Краснодар. И на этом рейсе я тоже летал. Юты по этому маршруты тоже летали - в летнем расписании.
 
она заходила своими собственными рейсами в Москву
Летала "Сибирь", но с кодом "Когалыма", и заняла его слот(ы).
Насколько помню, "ЮТэйр" контролирующий акционер аэропорта, и она сопротивлялась приходу мэйджоров как могла. Что неудивительно. Но тарифы она не задирала, даже наоборот.
Тем более, что конкуренция была и местная: "Когалым" (тоже один из акционеров аэропорта) до новогоднего пожара вполне уверенно летала.
 
/quote S7
На безвозвратный, без багажа и выбора места.
В самое неподходящее время.

Зато на бразильце Е-170
 
еще и Руслайн заходит с 5 ежедневными рейсами (по крайней мере планирует)
 
Реклама
Глава Росавиации назвал условия одобрения заявки на создание новых «Саратовских авиалиний».
Глава Росавиации Александр Нерадько назвал изменение собственником прекратившей полеты авиакомпании «Саоратовские авиалинии» подходов к руководству авиакомпании условием получения нового сертификата эксплуатанта для авиаперевозчика. Об этом он сказал журналистам.
«Сертификат эксплуатанта “Саратовских авиалиний” был аннулирован 31 мая, а 30 мая “Саратовские авиалинии” подали новую заявку на получение нового сертификата эксплуатанта. В этой заявке присутствуют все те же самые самолеты, которые находились в распоряжении авиакомпании, тот же самый руководящий персонал, хотя мы договаривались с собственником авиакомпании, что заявка будет предусматривать эксплуатацию новых типов воздушных судов, новых самолетов, более комфортабельных и более безопасных. Эта заявка находится сейчас в работе, в установленные сроки авиакомпания получит ответ из Росавиации», — отметил он.
Нерадько заявил, что Росавиация заинтересована в развитии региональной авиации, в развитии и создании новых региональных авиакомпаний.
«Мы заинтересованы в развитии региональной авиации, в развитии и создании новых региональных авиакомпаний, но прекрасно понимаем, что это очень капиталоемкое предприятие. Выходить с тем же багажом, в котором мы видели, какие осуществляются недостатки в области обеспечения безопасности полетов, на мой взгляд, несерьезно. Но, тем не менее, собственник авиакомпании заявлял, что изменит подходы в руководстве компании. Если это произойдет, то заявка имеет шанс быть рассмотренной и получить положительное заключение», — отметил он.

https://rns.online/transport/Glava-...anie-novih-Saratovskih-avialinii--2018-06-09/
 
Назад