dunch
Старожил
хороший подход Авиакомпания то есть вообще ни за что в этой жизни не отвечает: пилоты сертифицированы Росавиацией, техники - соответствующим центром подготовки, сертифицированным в свою очередь производителем. А эксплуатант так - расписание только составляет.Так при чем тут Саратовцы?
А по поводу ЮТ - да, что позволено одним, не позволено другим. Для безнаказанности нужно быть или очень большим, или работать в уникальной нише, где при остановке перелетов одной компании случится полный атас. Например, вряд ли кто-то Якутию закроет, разложи она самолет. Не могу сказать, что это справедливо, но жизнь такая, какая есть, в любом случае, Саравиа эти правила наверняка знала и понимала, что козырей у них в рукаве никаких нет, случись что.