А/К "Саравиа" - новости

Реклама
Замена взлетной полосы в новом аэропорту не повлияет на сроки открытия

Глава Росавиации Александр Нерадько 9 июня во время рабочего визита на стройплощадку аэропорта «Гагарин» в Сабуровке Саратовской области подвел промежуточные итоги реализации проекта.

«Судьба этого проекта достаточно сложная. Он начинался со взлетно-посадочной полосы короткой протяженности, затем по предложениям инвесторов и правительства Саратовской области полоса была удлинена, чтобы использовать воздушные суда практически всех типов. За этот период произошли некоторые неприятные изменения состояния ВПП, которая уже была выполнена в тощем бетоне. Поэтому сейчас требуется дополнительная корректировка проекта», - пояснил Нерадько.

Он отметил, что документы уже находятся в Главгосэкспертизе, прилагаются все необходимые усилия, чтобы вопрос решился в кратчайшие сроки.

«На участке протяженностью около 600 метров образовалась трещина в тощем бетоне. Этот участок подлежит разборке, заново будет уложена подложка, песчаная, гравийная основа, тощий бетон и затем марочный бетон. На это уйдет дополнительное время, но мы договорились о синхронизации сроков сдачи объекта, и своих планов пока не меняем», - подчеркнул глава Росавиации.

http://sarnovosti.ru/news.php?ID=93187
 
30 мая “Саратовские авиалинии” подали новую заявку на получение нового сертификата эксплуатанта. В этой заявке присутствуют все те же самые самолеты, которые находились в распоряжении авиакомпании, тот же самый руководящий персонал, хотя мы договаривались с собственником авиакомпании, что заявка будет предусматривать эксплуатацию новых типов воздушных судов, новых самолетов, более комфортабельных и более безопасных.

напоминает разговор по понятия. о чем то своем договариваются. Очевидно Нерадько сертификат выдает не на основании нормативов, а на основании личных договоренности. Что значит более комфортных? И почему предписано новые типы? напоминает - не будут брать, отключим газ
 
30 мая “Саратовские авиалинии” подали новую заявку на получение нового сертификата эксплуатанта. В этой заявке присутствуют все те же самые самолеты, которые находились в распоряжении авиакомпании, тот же самый руководящий персонал, хотя мы договаривались с собственником авиакомпании, что заявка будет предусматривать эксплуатацию новых типов воздушных судов, новых самолетов, более комфортабельных и более безопасных.

напоминает разговор по понятия. о чем то своем договариваются. Очевидно Нерадько сертификат выдает не на основании нормативов, а на основании личных договоренности. Что значит более комфортных? И почему предписано новые типы? напоминает - не будут брать, отключим газ
"Более комфортабельных и более безопасных" чем что? Чем Ан-148? Где они эти суда? Ан-148 эксплуатируется ВКС, СЛО, МЧС и ФСБ хочется спросить они летают на небезопасных самолетах?
Дурдом какой то.
 
По мне так тупо намекают на покупку SSJ-100. Не удивлюсь что при тесной встрече в пример ставят Азимут. А так глупый базар. Так как те же яки летают в Турухан КрасАвиа Ижавиа, Ослки летают в Ангаре, СЛО и тд. Или он хочет сказать что у тех Яки и Аны надежней? А у Саратовцев ненадежные?
 
«Сертификат эксплуатанта “Саратовских авиалиний” был аннулирован 31 мая, а 30 мая “Саратовские авиалинии” подали новую заявку на получение нового сертификата эксплуатанта. В этой заявке присутствуют все те же самые самолеты, которые находились в распоряжении авиакомпании, тот же самый руководящий персонал, хотя мы договаривались с собственником авиакомпании, что заявка будет предусматривать эксплуатацию новых типов воздушных судов, новых самолетов, более комфортабельных и более безопасных.
Надо было в прошлый раз более крупный кусок процитировать.
Я о том что в заявке по смыслу мэсаджа ЕМВ присутствует, но в ней нет других самолётов, о которых якобы договаривались. Вот потому и говорю, на SSJ намекают? Мне это кажется вполне логичным
 
Я о том что в заявке по смыслу мэсаджа ЕМВ присутствует, но в ней нет других самолётов, о которых якобы договаривались.
Скорее в ней есть Ан-148 и Як-42, а договаривались, что будут только новые типы. EMB вполне себе новый.
 
Реклама
Скорее в ней есть Ан-148 и Як-42, а договаривались, что будут только новые типы. EMB вполне себе новый.
Возможно, не спорю.
Но было бы логично со стороны Росавиации поднапрячь а/к взять SSJ.
Ну и в оранжевом колоре смотрелся бы он бодро) но это так, лирика.
 
было бы логично со стороны Росавиации поднапрячь а/к взять SSJ.
Может в 21 веке стоит отучиться от "Не будут брать, отключим газ!" ?
И заинтересовывать компании, а не заставлять.

#автоудаление
 
Пока Росавиация говорила: "Те же руководители собираются, не меняя ничего в своих подходах к организации полётов, продолжать летать по-старому, поэтому сертификат аннулируем", её мотивацию можно было понять. Но после того как приплели "более комфортабельные самолёты", возникло большое сомнение, что мотивация именно такая.

Можно подумать, авиакомпания, с нарушениями эксплуатирующая один тип ВС, станет безопасней, если срочно возьмётся осваивать другой тип ВС, со всеми вытекающими. Так в безопасности ли дело?
 
Так в безопасности ли дело?
Возможно в Росавиации сделали выводы о безопасности эксплуатации Ан-148 вообще.
Но поскольку АР МАК таких выводов не делает, то повода официально остановить эксплуатацию Ан-148 нет.
Вот и намекают.
#автоудаление
 
Возможно в Росавиации сделали выводы о безопасности эксплуатации Ан-148 вообще.
Но поскольку АР МАК таких выводов не делает, то повода официально остановить эксплуатацию Ан-148 нет.
Вот и намекают.
#автоудаление
Логика железная. Тогда скажите каким образом они будут намекать Ангаре ФСБ СЛО и тд. чтобы те прекратили эксплуатацию данного типа? или у тех Ан-148 безопасней?
 
Тогда скажите каким образом они будут намекать Ангаре ФСБ СЛО и тд. чтобы те прекратили эксплуатацию данного типа? или у тех Ан-148 безопасней?
Ангара - небольшая авиакомпания, если что, не дай бог, конечно, резонанс не будет большим. А ФСБ СЛО - там другие критерии. К тому же, бюджеты на обслуживание и подход к этому немного другие. Я так думаю.
Вояки и свистки юзают, хотя все другие ак от них давно отказались )
 
Возможно, не спорю.
Но было бы логично со стороны Росавиации поднапрячь а/к взять SSJ.
Ну и в оранжевом колоре смотрелся бы он бодро) но это так, лирика.
Приобретение SSJ рассматривалось, но отпало из-за срока поставок. Ан-ы оказались значительно дешевле и за рубли, вот их и взяли на свою голову.
 
Реклама
Ангара - небольшая авиакомпания, если что, не дай бог, конечно, резонанс не будет большим. А ФСБ СЛО - там другие критерии. К тому же, бюджеты на обслуживание и подход к этому немного другие. Я так думаю.
Вояки и свистки юзают, хотя все другие ак от них давно отказались )
Не а/к отказались, а наш доблестный премьер таким образом решил все проблемы с безопасностью перевозок в стране, запретив коммерческую эксплуатацию Ту-134
 
Назад