А/К "Трансаэро": быть или не быть

"Аэрофлот" главный выгодоприобретатель от банкротства.
И поэтому АФЛ заставлял трансов держать борты в кризис? Заказывать борты по высокой лизинговой ставке? Продавать билеты по цене ниже себестоимости? Вы о чем? Трансы планомерно шли к тому, к чему они пришли. Причем я подозреваю, что Савельев очень мягко описал ситуацию внутри трансов с финасами...

Итогом станет фактическая монополия, особенно на зарубежных направлениях. И без шансов для остальных хоть как-то поменять ситуацию в обозримом будущем.
А что S7, уральцы и др уже все за пределы России уже не летают? Какая монополия? Что им мешает взять 747 в класе скотовзка и бомбить доминику вам на радость.

Про "нагнули" говорит только "Аэрофлот". Других вообще не спрашивали. При этом "нагибание" вполне объяснимо дуополией "Аэрофлота" и "Трансаэро" на многих направлениях. Они сами всех отжали. За нынешнюю и особенно будущую монополию надо чем-то расплачиваться.
Ну право слово, не смешите всех, что S7 в состоянии поднять и перевести 1.5млн пассажиров трансов? Может уральцы могут? Или вы думаете, афл нафиг надо бесплатно свои борты ставить и гонять их и в хвост и в гриву. Вы точно интервью посмотрели?
 
Реклама
Так что максимум, чем рисковала Тетя Оля это стоймостью своих акций.
и уголовным делом за время директорства, которым мистер Шувалов недавно и в прессе открыто грозился. Неужели жизнь в YYZ настолько притупляет воображение о том, что могут сказать любому российскому бизнесмену/чиновнику, что нужно непременно от тети Оли это услышать?
 
и уголовным делом за время директорства
И поэтому тетя Оля махнула прощально крылом и срыла в Лондон? А может она знает то что вы не знаете? Или она знает ответы на вопрос почему лизинг подержанных бортов в трансаэро стоил больше чем новых в АФЛ? Или почему билеты продавали ниже себестоймости? вы ведь в России живете, мне надо вам рассказывать, что это означает.
[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]
 
в смысле "единственный":
1) Устранен основной конкурент
2) Получены все комм.права конкурента и достигнута монополия на 80% маршрутов
3) 17 млрд дотаций при расходах в 2-5 ярдов
4) Индульгенция от антимонопольного комитета на несколько лет вперед
5) куча мелких ништяков в виде персонала, пассажиров, тур.агентов-клиентов и пр. "бонусов"
что я забыл?
1. Трансаэро сами себя устранили.
2. Никакой монополии нет, получены основные маршруты, но их около 40% от всех допусков, которые были. При этом не факт, что Аэрофлот всеми этими допусками воспользуется.
3. У вас есть все документы с цифрами, что вы заявляете о 2-5 млрд? И что за дотации?
 
1. Трансаэро сами себя устранили.
2. Никакой монополии нет, получены основные маршруты, но их около 40% от всех допусков, которые были. При этом не факт, что Аэрофлот всеми этими допусками воспользуется.
3. У вас есть все документы с цифрами, что вы заявляете о 2-5 млрд? И что за дотации?

Самые жирные, прибыльные, интересные. Ну конечно же не воспользуется :)
 
И поэтому АФЛ заставлял трансов держать борты в кризис? Заказывать борты по высокой лизинговой ставке? Продавать билеты по цене ниже себестоимости? Вы о чем? Трансы планомерно шли к тому, к чему они пришли.
Как "Трансаэро" дошла до своего конца — совершенно другой вопрос.
Можно было бы порассуждать на тему, как номеру два конкурировать с номером один, являющимся назначенным перевозчиком на подавляющем большинстве международных направлений, и кто виноват, что так получилось.

А я о том, кто сейчас вот-вот получит абсолютное доминирование на рынке, при активной помощи госорганов. При этом последние всеми силами отпихиваются от возможности повернуть события в сторону гипотетической возможности развития S7 до уровня, когда она хотя бы потенциально сможет конкурировать с национальным и премиальным. Я считаю, что это прямой вред стране.

Тут же описано, что все возможные процедуры, цель которых сворачивание деятельности "Трансаэро", проходят с максимально возможной скоростью.

Можно сколько угодно обсуждать, в чём виноваты хозяева "Трансаэро", но кто будет виноват в монополизации рынка, очевидно уже сейчас. Если, конечно, курс не изменится.
 
Последнее редактирование:
А что можно делить в АК без СЭ? полтора самолета в собственности и офисные стулья?
Вариант. Банкиры сообразили, что лучше хрен, чем ни хрена. Если компания сваливается в банкротство - банки не получают ничего. Если долги конвертировать в акции, то акции все равно чего-то будут стоить. Во всяком случае, убыток будет меньше.
Но... Банки управлять авиабизнесом не умеют. Совсем. Поэтому привлекли в сделку тех, кто умеет делать бизнес на авиаперевозках. С7. Они за это получат свою долю. S7 им нужен как носитель компетенций. На этом они и зарабатывают.
Итог S7 в плюсе. Банки - в меньшем минусе.
Но, имхо, опоздали с предложением. Теперь реализация этого сценария гораздо менее вероятна.
 
Реклама
А может она знает то что вы не знаете? Или она знает ответы на вопрос почему лизинг подержанных бортов в трансаэро стоил больше чем новых в АФЛ?
Уверен, знает. И не только она. К сожалению, достаточно много людей из этой страны, те кто в бизнесе очень хорошо знают ответ на вопрос почему что-то стоит дороже, хотя может и должно бы стоить дешевле.
 
Как "Трансаэро" дошла до своего конца — совершенно другой вопрос.
Нет мил человек, это не совершенно другой вопрос. Они успешно и целеноправленно шли к этому концу.

А я о том, кто сейчас вот-вот получит абсолютное доминирование на рынке
Добро пожаловать в рыночную экономки сынок, если контора Т закрывается, по причине плохого менеджмента, то контора А расширит часть своего рынка, это везде так.

Можно сколько угодно обсуждать, в чём виноваты хозяева "Трансаэро", но кто будет виноват в монополизации рынка, очевидно уже сейчас.
И кто виноват в монополизации рынка? Наверно S7 которые не хотят расширятся? Уральцы? Ютейр? Они чего сидят как мыши под веником?
 
А может она знает то что вы не знаете? Или она знает ответы на вопрос почему лизинг подержанных бортов в трансаэро стоил больше чем новых в АФЛ? Или почему билеты продавали ниже себестоймости? вы ведь в России живете, мне надо вам рассказывать, что это означает.
она знает то, что знают все, - уголовные дела и их исход для руководителей компаний такого масштаба не зависит от того, был ли в деяниях состав преступления. В конце концов, российское законодательство написано таким образом, что виновны все. Поэтому когда делают предложения, от которого невозможно отказаться, то нужно соглашаться, если лавры Ходора вас не привлекают. И для надежности - в Лондон, пока все утихнет.
 
это не совершенно другой вопрос. Они успешно и целеноправленно шли к этому концу.
Является ли нездоровый образ жизни наследодателя поводом для перераспределения наследства?

Добро пожаловать в рыночную экономки сынок, если контора Т закрывается, по причине плохого менеджмента, то контора А расширит часть своего рынка, это везде так.
Речь как раз идёт о нерыночных методах, благодаря которым контора А расширяет свою долю рынка. Являясь при этом наполовину государственной: то есть основной акционер цинично использует свой административный ресурс для создания преимуществ собственной компании. И в ущерб своим конституционным задачам — обеспечивать честную конкуренцию и развитие экономики.
Так что обсуждаемая ситуация как раз пример совершенно нерыночной экономики, папочка.

И кто виноват в монополизации рынка?
Государственные органы, не раз упомянутые в этой теме.
 
stranger267, разумеется, незаконно. И что? В смысле, где добиться законности? В судах? Так они вынесут ровно такое решение, какое им скажут вынести! Причем, в данном случае достаточно просто потянуть время - а время всех инстанций в России не ограничено - при этом, даже полгода разбирательств превратит оставшиеся активы TSO в большой пшик.
В Гааге/Страсбурге? Так Россия уже сказала, что плевать хотела на решение этих судов

Ну, я прекрасно понимаю как работает телефонное право в России, но в данной ситуации чинушы уж очень сильно подставляются, а телефон имеется у обеих сторон. Так что кино еще не кончилось, думается. И ведь тонкость в том, что идиотом, издавшим незаконный в общем то приказ, могут пожертвовать не задумываясь - приказ то издают пешки а управляют всем ферзи, а их там больше одного. Надо еще сказать, что иногда закон и суд и в России срабатывают (когда интересы богов не задеты или боги решают что им невыгодно светиться).

Тут все больше похоже на разборки двух крупных групп. ПРичем в одной, за S7, стоят банки. А у них силы пожалуй побольше будет, чем у какого-то весьма убыточного нац перевозчика. В общем, я бы не поставил на победу Аэрофлота больше чем 2:1.
 
Не думал, что когда-нибудь напишу это, но какой получается последний рейс ТСО?

Сертифкат ведь в полночь заканчивается.
 
В «Аэрофлоте» опровергли смену гендиректора «Трансаэро»
pic_c88e3a257ef5d29d904c0ad11e55ccfb.jpg

Фото: Александр Кряжев / «Коммерсантъ»
В авиакомпании «Трансаэро» не менялся генеральный директор, этот пост по-прежнему занимает Дмитрий Сапрыкин. Об этом в интервью РИА Новостисообщил гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев.

«Сапрыкин — генеральный директор. Специально перед тем, как пришел к вам, я ему сделал звонок. На штабе в десять часов было все хорошо. Я его спросил: "Тебе что-то дали?" Нет. Мы из прессы читаем, что есть заочный совет директоров… И, между прочим, Сапрыкин там зарабатывает деньги, будучи генеральным директором. Ему ежемесячно выплачивается аж 16,5 тысячи рублей. Это минимальная часть, которую надо платить по МРОТу. Никто контракт с ним не разрывает», — заявил Савельев.

Ранее в пятницу «Коммерсантъ» со ссылкой на свои источники сообщил, что совет директоров «Трансаэро» назначил на пост гендиректора заместителя летного руководителя этой авиакомпании и действующего пилота Валерия Зайцева. По информации издания, новый руководитель перевозчика — сын бывшего замминистра транспорта Геннадия Зайцева, с которым совладелец «Сибири» Владислав Филев, по его словам, советовался при покупке контрольного пакета «Трансаэро».

Дмитрий Сапрыкин из «Аэрофлота» возглавил «Трансаэро» в сентябре, когда крупнейшая российская авиакомпания планировала купить 75 процентов плюс одну акцию второго по величине перевозчика, оказавшегося на грани банкротства. Сделка не состоялась из-за того, что акционеры «Трансаэро» не смогли собрать данный пакет.

http://lenta.ru/news/2015/10/23/transaero1/


Пардон,а это как? Вроде бы были новости по смене директора?!
 
Реклама
Назад