А/К "ВИМ-Авиа" - новости

Реклама
Например, пассажир с авиабилетом на рейс ВИМ-Авиа по маршруту Анталия — Челябинск, прилетев ВИМ-Авиа в московский аэропорт Внуково, может быть принят на рейс S7 Airlines Москва — Челябинск. Для этого нужно обратиться к представителю S7 Airlines в Домодедово и предъявить свой авиабилет.
после переезда ВИМ во Внуково С7 не сильно рискует надорваться :)
 
Из резервного фонда правительства России выделят 98 млн рублей на обслуживание самолетов "ВИМ-Авиа", соответствующее распоряжение подписал премьер-министр РФ Дмитрий Медведев.

В пресс-службе правительства отметили, что средства будут выделены Росавиации "для урегулирования ситуации, сложившейся из-за неисполнения авиакомпанией "ВИМ-Авиа" обязательств по перевозке пассажиров". Помощь будут направлены на оплату авиа-ГСМ и оказанных услуг по аэропортовому и наземному обеспечению полетов судов "ВИМ-Авиа".

"К настоящему времени общая задолженность авиакомпании за выполненные работы, оказанные услуги по поставке авиационных горюче-смазочных материалов, по аэропортовому и наземному обеспечению полетов составляет порядка 1,3 млрд рублей. Из-за сформировавшейся задолженности за наземное обслуживание воздушных судов авиакомпании, техническое обслуживание, предоставление ГСМ, бортовое питание и аэронавигационное обслуживание аэропорты отказываются обслуживать самолеты авиакомпании, что препятствует перевозке пассажиров", - указывается в материалах.
http://www.interfax.ru/russia/580983
 
В связи с опубликованной некоторыми СМИ информацией о начале борьбы за активы и слоты авиакомпании «ВИМ-Авиа» между участниками рынка Аэрофлот опровергает любые домыслы журналистов о том, что компания ведет какую-либо борьбу за активы «ВИМ-Авиа».

Аэрофлоту не интересны ни самолеты, ни маршрутная сеть, ни другие активы авиакомпании «ВИМ-Авиа».

Аэрофлот требует прекратить тиражирование заведомо ложной информации, основанной на слухах.
https://www.aeroflot.ru/ru-ru/news/60575
 
я-то как раз ссылаюсь на источник, а уж верить ему или нет, дело каждого. А вот у вас на основе ляпнутого не пойми кем (с точки зрения установки факта покидания гражданином страны) "что-то он трубку не берет, наверное, его и в стране нет" мы на следующий день видим крайне смелый термин "официально заявлено". Как говорится, так и рождаются слухи.

Совладельцы авиакомпании "ВИМ-Авиа" Рашид и Светлана Мурсекаева сбежали за границу, рассказала официальный представитель Следственного комитета Светлана Петренко.

РИА Новости https://ria.ru/economy/20170928/1505764928.html
 
И какой же урок дали тур операторам? Что их кинули на деньги?

В тур отрасли страхование как раз есть. Это и банковские гарантии для туроператоров и фонд Турпомощи. А толку от этого? Крайними все равно остаются туроператоры и туристы.
Теперь будут думать, с кем договора заключать и будут сами решать свои проблемы, как и должны. Государство операторам ничего не должно по их коммерческим проблемам и проблемам их клиентов. Не хотят сами все делать на деньги, которые у них есть, сажать тоже.
 
Вице-премьер Аркадий Дворкович утвердил директиву представителям государства в совете директоров "Аэрофлота" инициировать рассмотрение вопроса "О финансировании деятельности ООО "Авиакомпания "ВИМ-Авиа" и проголосовать за предоставление "Аэрофлоту" права использовать собственные средства для финансирования операционной и финансовой деятельности "ВИМ-Авиа" с её последующей компенсацией в счёт взаиморасчётов "Аэрофлота" с отраслью. "Перечисление денежных средств в пределах указанной суммы производится только на основании письменного указания Росавиации", - говорится в сообщении на сайте правительства, самой суммы при этом не приводится

Ранее сообщалось, что согласовано решение о выделении около 200 млн рублей в федеральном бюджете следующего года для компенсации затрат авиакомпаниям, которые выполнят перевозку пассажиров "ВИМ-Авиа" на внутренних регулярных направлениях. При этом глава Росавиации Александр Нерадько заявлял, что эти средства будут выделены из предусмотренных ведомству средств на 2018 год.
http://www.interfax.ru/business/581000
http://government.ru/news/29433/

Как стало известно The Bell, за развоз пассажиров «ВИМ-Авиа» заплатит «Аэрофлот». Совет директоров крупнейшей российской авиакомпании принял решение о выделении денег на разрешение ситуации. Сумма, по нашим данным, составляет 1,8 млрд рублей. Деньги будут выделены из так называемых «пролетных» — средств, которые «Аэрофлот» исторически получает за пролет иностранных авиакомпаний по транссибирским маршрутам.
 
Последнее редактирование:
Совладельцы авиакомпании "ВИМ-Авиа" Рашид и Светлана Мурсекаева сбежали за границу, рассказала официальный представитель Следственного комитета Светлана Петренко.
вот теперь "официально заявлено". Правильно сделали, собственно, все равно особых надежд на политически независимый разбор такого шумного дела нет.
 
Главный бухгалтер "ВИМ-Авиа" Екатерина Пантелеева в Следственном комитете дала развернутые показания, связанные с массовой отменой рейсов авиакомпанией, сообщила в четверг "Интерфаксу" ее адвокат Екатерина Павловская.

"Накануне, будучи допрошенной в качестве свидетеля, моя подзащитная дала следователю очень подробные показания, объясняя причины случившегося. Но, никакие хищения, она, конечно, не признает. Это абсурд", - сказала адвокат.

Павловская рассказала, что ее подзащитная прибыла в СК 27 сентября в пять часов вечера для дачи показаний в качестве свидетеля. После допроса, домой ее уже не отпустили, а к одиннадцати часам 28 сентября оформили задержание.

"Так как допрос в качестве свидетеля длился почти всю ночь, без сна и еды, Пантелеева попросила отложить ее допрос в качестве подозреваемой. Он состоится, как ожидается, завтра утром", - резюмировала адвокат.

По ее словам, следствие выйдет в суд с ходатайством о мере пресечения ее подзащитной 29 сентября. Тогда, будет решен вопрос с арестом гендиректора "ВИМ-Авиа" Александра Кочнева.
 
Реклама
вот теперь "официально заявлено". Правильно сделали, собственно, все равно особых надежд на политически независимый разбор такого шумного дела нет.
Это по просьбам трудящихся, чтобы слухи о допросах не распространяли от неназванных источников...

#автоудаление
 
Ну, конечно, никто ж не утверждал бухгалтерскую и налоговую отчётность, ага.

Прально: во всём виноват чиф эккаунтант. Собственник ни отчётность годовую, ни дивиденды в глаза ж не видел.

Почти дословно: "следственные органы располагают данными, что собственник находится вне территории РФ; его точное местонахождение устанавливается".

Разумеется, ни главбух, ни гендир ни разу не ходили на комиссию в ИФНС, никогда не готовили комплект документов для возмещения НДС, не докладывали собственнику о задолженности либо переплате по налогам в бюджет, за всё время деятельности общества ничего в пользу собственника по итогам работы не начисляли и не перечисляли. Собственник отвечает только размером доли в ООО.
Уписаться, пардон.
Учередителя ООО, не притянешь к ответственности!
Если не разбираетесь, не порите чепухи.
Если и будет показушная порка, то гендира и главбуха, как непосредственно ответственных за управление компанией.

Чтобы кто не говорил, про отъезд за рубеж, не верю. Ещё объявится.
 
Причём тут ФЗ о банкротстве? Тут воообще уголовка и первые идут ген.дир и глав.бух.
 
Извините, а не расскажете ли, как главбух "управляет компанией", отвечая за это? :lol:
"Если не разбираетесь, не порите чепухи." (с)
ФЗ о банкротстве Вам в помощь.
Не поверите, буквально неделю назад приняли закон, что глав бух теперь тоже в ответе, а с прошлого года солидарная ответственность у всех бенефициалов. В том числе и юр лиц, т.е. если у одного юр лица долги, то может ответить за эти долги другое юр лицо у которого общий учредитель. Ужесточают....
 
в небе 6 рейсов: 2 в Анталию, 1 в Симферополь, 1 в Сочи, 1 в Китай, и 1 из Китая
 
Реклама
Я ещё 2 года назад писал, что ВИМу конец. Мне тут "спецы" возражали. У Грозный Авиа сертификат за компанию можно будет ещё забрать. И вообще странно, что I Fly просуществует дольше Вимов.
 
Назад