Аэродром в осаде

ШБЖ, тонкий намек на "не мы такие - жизнь такая". Но кто ее такой делает? Реалии вполне поддаются корректировке. Попунктно, поэтапно. Приводить их в соответствие с потребностями. Чтобы правила и законы были не для того, чтобы их нарушать. Тут и четкость самих правил, и ответственность за их нарушение. Отвлеченный пример. Для заметности автомобили ездят с включенными фарами. Но я знаю более одного человека, которым религия не позволяет - ерунду какую-то придумали... ездили всю жищнь... и не хотят их включать. Жалко тебе чтоли? Лампочки экономишь? Да нафиг надо! И все...
А сколько еще таких вот нафигов встречать приходится? И на самом разном уровне. Вот она и почва для битвы.

Кое-где почву для битвы асфальтируют принудительным включением ближнего света при запуске двигателя.
[automerge]1567079106[/automerge]
Эти тендеры по условиям их проведения позволяют ориентироваться исключительно на минимальную стоимость предложения. Участники выбора могут быть не вполне в курсе необходимых решаемых задач, поставленных перед победителем. А вот цена понятна всем. И попробуйте "госам" это доказать. Решают одни, а нужно-то другим!
 
Последнее редактирование:
Реклама
Для заметности автомобили ездят с включенными фарами.
и не хотят их включать.
Включенные при движении фары породили проблему - те, кто без фар стали невидимками. Спросите при оказии, часто ли их подрезают.
 
WWs, не совсем понял полета мысли. Подрезают при обгонах-опережниях, тут фары бесполезны. Встречные там разные - какие подрезания? И что надо спросить у тех, кто ездит без света?
 
WWs, не совсем понял полета мысли. Подрезают при обгонах-опережниях, тут фары бесполезны. Встречные там разные - какие подрезания? И что надо спросить у тех, кто ездит без света?
Он едет без света и его в потоке не видят, перестраиваются в промежуток между машинами где по факту его машина. Отсюда более частые подрезания.
 
WWs, при попутке фары роли не играют - его в любом случае увидишь. Но вот не понимают люди - про заметность. Ездили же всю жизнь... и осознанно не включают. Так же и с ремнями безопасности. И еще почву подводят - чуть ли не угнетение личности.
 
WWs, при попутке фары роли не играют - его в любом случае увидишь. Но вот не понимают люди - про заметность. Ездили же всю жизнь... и осознанно не включают. Так же и с ремнями безопасности. И еще почву подводят - чуть ли не угнетение личности.

Не зря говорят: самый лучший учитель - это жизнь. Но он, порой, слишком дорого берет за свои уроки.
 
ШБЖ, умные люди тем и отличаются, что учатся не только на своих ошибках. Совершенно фееричный случай...
Много ли автобусов имеют дверь для водителя? У большинства вход через пасссажирский салон. Так вот, попал туристский Неоплан. Встречную легковую вынесло на встречку, и она сорвала дверь водителя. Тот, будучи непристегнутым, выпал из автобуса и погиб. А неуправляемый автобус выехал на встречку и ушел в кювет, по пути еще две машины в кучу сгреб - он пустой больше 10 тонн весит. Насчет погибших не помню, но пострадавшие точно, что были. Автобусник свою премию Дарвина выиграл, но остальные то за что?

Есть просто дресс-код. А есть униформа. Даже офисная. Это, говорят, насилие над личностью, невозможность выразить свое "я". На работе, грю, ты выражаешь свою компанию, а не себя. Так что будь добр... Да, отвечают, а завтра тебе скажут "раком стой", так и чего?... ну вот так вот. До таких крайностей доходит.
[automerge]1567096609[/automerge]
Чет пора отдельную тему заводить...
 
Последнее редактирование:
Должен ли пассажир проверять реализованность предписанных аэропорту/аэродрому стандартов и наличие разрешений на застройку приаэродромной территории и законность хозяйственной деятельности третьих лиц в пределах установленного для контроля радиуса вокруг аэродрома? (Хотя бы в виде сертфиката перед кассами продажи авиабилетов, подписанного действующим представителем власти на данной территории.)
А в самом деле - почему бы и нет?? В каждом продуктовом супермаркете есть "уголок покупателя" с вывешенными там санитарным и пр. сертификатами. Или же (если это мини-маркет) они висят на входе. Или у касс. Если такие "уголки" будут у касс пассажирских терминалов и + естественно соотв. раздел на сайте аэропорта - это, ИМХО, будет разумно и справедливо.
 
Сергей Гончаров, бумажку повесить недолго. А вот что стоит за этой бумажкой... насколько она хоть что-то гарантирует... вот это надо проверять.
 
Сергей Гончаров, бумажку повесить недолго. А вот что стоит за этой бумажкой... насколько она хоть что-то гарантирует... вот это надо проверять.
Разумеется. Но если окажется, что содержание "бумажки" по факту не соответствует действительности - это причина для гражданского иска как минимум.
 
Реклама
Разумеется. Но если окажется, что содержание "бумажки" по факту не соответствует действительности - это причина для гражданского иска как минимум.
У нас это не прокатит. У нас на все должна возбуждаться прокуратура и СК. Всякие иски гражданские удел загнивающего США.
 
У нас это не прокатит. У нас на все должна возбуждаться прокуратура и СК. Всякие иски гражданские удел загнивающего США.
Вам виднее - я с российским законодательством (исключая конституционное и о гражданстве) почти не знаком. У нас же в Украине в этом плане решили "загнивать" по американскому образцу.
 
Чет пора отдельную тему заводить...
Да нормально всё, тема вполне всей ситуации соответствует. Эти частные проблемы вокруг аэродромов растут из общей обстановки в целом.
 
В Трансаэро устраивался - сразу сказали, что проверка через МВД-ФСБ. Потом позвонили, сказали чтобы приходил дальше устраиваться. А ребята из охраны аэропорта рассказали, что хотел именно в нашу службу устроиться человечек... при проверке выяснилось, что он где-то по наркоте фигурирует. Ессно, от ворот поворот.

По базе судимых пробивается. В официальных местах могут потребовать справку из на отсутствие/наличие судимости. Официально называется "Справка о наличии/отсутствии судимости и/или факта уголовного преследования, либо о прекращении уголовного преследования". Так в этой справке указываются даже снятые судимости. Вообще, возбуждалось уголовное дело - ты есть в базе и в этой справке, причем на всю жизнь. Хотя по закону, снятые судимости не должны влиять на дальнейшую судьбу человека.
 
По базе судимых пробивается. В официальных местах могут потребовать справку из на отсутствие/наличие судимости. Официально называется "Справка о наличии/отсутствии судимости и/или факта уголовного преследования, либо о прекращении уголовного преследования". Так в этой справке указываются даже снятые судимости. Вообще, возбуждалось уголовное дело - ты есть в базе и в этой справке, причем на всю жизнь. Хотя по закону, снятые судимости не должны влиять на дальнейшую судьбу человека.
Я получал такую справку. Так то бы да, отсидел и свободен. Но в случае суда уже будут смотреть - привлекался или нет. В моем случае... да и не только в моем... работа на перроне межлународного аэпопорта. Доступ к самолетам. Было же крушение, которое признали терактом и взрыв в багажнике самолета. Перронному персоналу заложить бомбу - как два пальца об асфальт. Да упаковать ее в чемодан и в багажную тележку подбросить. Так что проверка наверно поглубже, чем справка. Чуток попозжа сфотаю свою и сюда выложу ради интереса.
[automerge]1567126105[/automerge]
Разумеется. Но если окажется, что содержание "бумажки" по факту не соответствует действительности - это причина для гражданского иска как минимум.
Только проверять придется все вплоть до медкнижек поварих из фабрики бортового питания. Об'ем информации представляем? Хотя бы примерно...
[automerge]1567126346[/automerge]
overdriver, У нас чел с "погашенной" судимостью или в отношении которого суд вынес определение "считать несудимым" считается несудимым.
Считать можно все, что угодно. Как-нить в ближайшее время наверно буду в районе центра занятости, зайду спрошу насчет справки. Про нее открыто заявляют в вакансиях на сайте www.trudvsem.ru Например, дворник в детский сад. И еще медкнижку надо. Вот пусть родители детишек их наличие у дворника и проверяют. А что, в обшем контексте предложения все проверять будет нормально.
 
Последнее редактирование:
Пишут, что в Кургане судят исполнительного директора местного аэропорта за вырубку деревьев без согласования с местной администрацией. Пишут, что местная администрация вырубку здоровых деревьев не согласовывает. Вырубка осуществлялась с целью уничтожить места гнездования птиц вблизи аэродрома. Вот.
На сайте госзакупок объявлен тендер на выполнение научно-исследовательской работы по теме "Разработка научно обоснованных предложений по государственному регулированию обеспечения орнитологической безопасности полетов воздушных судов гражданской авиации в Российской Федерации".
Вопросу опасного присутствия птиц уделено внимание. Это хорошо. Но вот интересно, видит ли регулятор за птицами опасность бОльшую, чем сами птицы или кормящие их свалки?
Недавнее спасение в кукурузе вызвало автоматически три вопроса - почему там оказались птицы, почему отказали двигатели и третий - а всегда-ли будет кукурузное поле и вообще какое-то место для посадки перед собой? Известно, что двигатели обычно легко переживают попадание птиц. То есть проблема птиц есть, но не такая острая. Но из трёх аспектов внимание заострили только на первом. Про птиц в СМИ обсудили остро, про двигатели - почти никак, а про место приземления - обсуждали как великую спасительную случаность- наличие кукурузного поля ( аварийной площадки ) вообще назвали чудом. Может я и преувеличиваю и обобщаю, но давно замечаю, что после любого ЧП у нас очень активно освещают только самый удобный вопрос.
Птицы лишний раз напомнили, что отказы на взлёте бывают, а площадок - нет. Вот и интересно, увидят ли это компетентные люди, что у нас аварийные площадки - чудо?
 
Последнее редактирование:
Уральские авиалинии снова попали на птиц.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Сообщение URA.RU правильнее перенести в "привет журналажникам". "Экстренная посадка" блин...
 
Назад