IlyaSin, Я надеюсь, что построят только вокзал для ВСМ, остальное нафиг не нужно) Да и не плохо бы к нему дополнительный выход из метро построить.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Смотря, что строить. Если только то, что необходимо - 40-50 млрд должно хватать. Если же строить "крупнейший в Европе железнодорожный пересадочный комплекс", то можно и 300 млрд освоить - дурное дело - нехитрое.IlyaSin, а сколько по вашему должен стоить такой комплекс?
А кто оспаривает его нужность? Вопрос в приоритетах. Вы представляете, что можно построить на 208 млрд? При нормальном расходовании средств столько должна стоить, например вся дорога Москва-Питер. Можно на эти деньги построить порядка 20 крупных транспортных развязок в Москве. По-Вашему, что стране/городу нужнее?Ну и оспаривать нужность его тоже как-то странно.
Если начнут строить, и будет названа такая цена, безусловно, не уложатся.Хотя уверен, что в 200 млрд. не уложатся, это же стройка, как всегда в процессе смета растет.
При нормальном расходовании средств столько должна стоить, например вся дорога Москва-Питер. Можно на эти деньги построить порядка 20 крупных транспортных развязок в Москве.
А кто сказал, что Аэроэкпресс и РЖД будут вкладывать только собственные средства? Читаем внимательно:Вопрос в том, почему должен Аэроэкспресс и РЖД вкладывать в постройку развязок и трассы в Питер свои средства?
Я уже не говорю о том, что Аэроэкспресс и РЖД = государство, однозначно.Участниками проекта выступают правительство Москвы, компании «Аэроэкспресс» и РЖД. Кроме того, планируется привлечение кредита со стороны крупного государственного банка.
Участниками проекта выступают правительство Москвы
на месте котлованов от непостроенных башен...И места для строительства там полно...
на месте котлованов от непостроенных башен...
Это был бы еще больший бред. Сколько там рабочих мест в Сити планируется???) пару лет назад звучала цифра 300.000) Когда всё это хозяйство будет введено в строй, то там в метро будет очень весело))) Сейчас там 0.5 линии метро. Потому что интервалы 10 минут, сами станции короткие, а линия через весь город не проходит. Вот продлят Калининскую линию туда, тогда действительно можно сказать, что метро там есть.К тому же именно там проходит МЖД, которое вскоре будет пассажирским, платформа Тестовская если мне не изменяет память + метро до Александровского сада + 1 остановка до Киевского вокзала и кольцевой линии метро + новый участок Калининской ветки метро, которая по проекту пойдет от Третьяковской в Сити, ну и новая ветка из Солнцево, вот был бы удачный вариант, странно что не пытались его проработать.
экспрессу в Домодедово нужно будет назначить остановки на ст. Царицино и Текстильщики
Нужен он будет и транзитным пассажирам (это создаст очень существенное конкурентное преимущество Москвы, как трансферного пункта)
Ст. Каланчевская как бы тоже КурскоеЭто Курское направление. С линией на Домодедово они пересекаются на разных уровнях.
Да, забыл. На карте Яндекса не отмечено.как до этого и ходили экспрессы Домодедово - Белорусский.
Откуда информация? В планах города реанимировать эту программу в ближайшие 2-3 года, не целиком кольцо, но первую очередь.МК МЖД не станет пассажирским в ближайшие лет 10
Chilee, Если рассматривать данный транспортный вопрос в вакууме, а точнее в теории, то вы полностью правы и я во всём с вами соглашусь. Но не забывайте про страну и город, в котором мы с вами живём. Весь район пл. Трех вокзалов и окрестностей м. Комсомольская - это один большой срач. Пропитанный цыганами, бомжами и шаурмой. Там днём-то противно появляться, а ночью так вообще жесть.
Вы предлагаете во всю эту шикарную ауру окунуть только что сошедших с самолёта людей, гостей столицы и иностранцев???) По-моему к таким категория людей город должен стараться поворачиваться лицом, а тут выходит, что их всех погружают в самую что ни есть жопу!!!)