vlad.svd, ни фига себе, а по масштабности мне кажется Хауптбанхоф не превосходит, судя по проекту...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А так же из Амстердама.из Фрапорта -- да практически полгермании, в аэропоту останавливаются ВСЕ ICE приходящие с запада и северо-запада по ВСМ, в т..ч ажно из Брюсселя
сравнивать Москву по конфигурации аэропортов надо не с Франкфуртом и Амстердамом, где аэропорт один большой, а с Лондоном, где их три
Но что-то я не помню, чтоб ЕвроСтар имел остановку в LHR, не?
На ICE Брюссель-Франкфурт загрузка бывает близка к 100%.Я не так много катался по европе на поездах, но ни разу не видел и половинной загрузки, ни в Германщине, ни во Франции.
По-моему, пересадка всё равно не в Эль Прате, а на вокзале Сантс. Как раз в Барселоне сделано не очень удобно - на ближайшей к аэропорту станции, через которую проходят и AVE, и регионалы, остановок у них нет. Там остановка только у поездов Rodalies (у электричек, по нашему).В Барселоне ВСМ непосредственно в Эль Прат не заходит, но станция расположена рядом и требуется лишь короткий подъезд (а не через центр города).
На ICE до Амстердама тоже (я не сильно всех достал Амстердамом?).На ICE Брюссель-Франкфурт загрузка бывает близка к 100%.
Рендер и планы этажей не совпадают т. к. представляют собой части двух разных проектов.
Планы этажей мои, полуторалетней давности, рендер кажется от Мосгипротранса.
переделанный салон эконома - 3 + 2,
АЭРО-0005 вернулась из ремонта.Klass, это на базе серии АЭРО или старой модели вагона?
Собирают бабло на новый пересадочный узел на Каланчевке.На экспрессе в ШРМ сегодня видел переделанный салон эконома - 3 + 2, кресла красные и тонкие, места для ног стало значительно меньше, а в центре вагона издевательски узкая щель для багажа.
А когда его сделают - с Белорусского в Шереметьево и с Павелецкого в Домодедово уже не уехать будет?Собирают бабло на новый пересадочный узел на Каланчевке.
Даже если будет стоить 600 руб., электоратец будет ездить. Главное, грамотно позиционировать "комфортабельность" и "элитность". Т. е. главное не сама комфортабельность, а впечатление престижности, чего-то более высокого класса, чем "зелёная-собака-для-быдла". Овощ ведётся на "VIP". А раз ведётся, почему не повысить цену? Правильно повышают.ниче ниче, скоро будет проезд по 500 рублей и схема 3+3 деревянных сидений из обычных электричек
Мне кажется, Вы не совсем правы. В данном случае у "овоща" абсолютно никакой альтернативы нет (по крайней мере, в ШРМ), именно поэтому и за 600 р. придется ездить. Дело государства ограничить аппетиты монополиста.Овощ ведётся на "VIP". А раз ведётся, почему не повысить цену? Правильно повышают.
В данном случае у "овоща" абсолютно никакой альтернативы нет (по крайней мере, в ШРМ), именно поэтому и за 600 р. придется ездить