Аэрофлот- шаттл

ИМХО, дело не в том, что сократили на 10 минут стандатный интервал от закрытия регистрации до посадки - дело именно в частоте рейсов, позволяющие подобрать удобный с шагом полчаса. Грубо говоря раньше можно было освободиться в Питере в 16:00 приехать в аэропорт и ждать еще полтора часа (ну или ждать еще в городе в кафе, но сути это не меняет). А сейчас освободился - приехал - улетел. Командировочные (и я в том числе) в восторге.
И этим плюсом пользуются даже те, кто покупает обычный тариф эконом (или бизнес), а не шаттл.
 
А что вас смущает? Это нормальная практика всех авиакомпаний мира. Учитывая тему с перебронированиями, повышения в классе это норма.
 
Ну так и это не классический шатл. Классический шатл-это живая очередь пассажиров. И вот тут как раз Ил-86 с встроенными трапами мог бы сильно выручить, когда много желающих накапливается. Тут с маршруткой сравнивали, так и они бывают разной вместимости. Почему то вспомнилась практика от центрального аэровокзала прямо к самолету автобусы. Некий аналог такого протокола применительно к сегодняшним требованиям мог бы сделать классический шатл как конкурент Сапсану. И машину ставить можно было бы в соответствии с наличием спроса. Понимаю, что это из области фантазии, тем не менее....
 
Имею золото, три последних рейса из Питера получил апгрейд в бизнес с самого дешевого эконома за 3 тысячи. Всегда бизнес битком и всем меняют посадочные на гейте.
 
А на сколько процентов меньше заработает ак на билете пассажира, которого перевели в бизнес?
Ну условно чистая прибыль от эконома 10%, а сколько будет от апгрейда?
 
Такая же. Чисто условно.
Ну там же отличия в питании плюс возможных двух трансферах на отдельных машинах. Такая же маржа не может быть. Или за счёт роста стоимости последних билетов при овербуке все покрывается?
 
При т.н. овербук забудьте.
Дополнительный рацион в бизнесе не стоит ничего.
 
У меня отец до сихпор вспоминает, пересадку в бизнес, раньше по другому назывался), мин воды москва. Чёрная икра и рислинг был. А стоимость +3 рубля, но то того стоило, по его словам. Так рислинг ему ещё посёлка бабушка отдала)
 
На сайте можно посмотреть с фотографиями, калориями, даже с фамилиями шеф-поваров некоторых блюд.
 
Во Внуково для шаттла предусмотрены отдельные стойка паспортного контроля, зона досмотра и первый телетрап
 
А в чем восторг командировочных от того, что не нужно ждать полтора часа в аэропорту или кафе после окончания командировки, если все равно это время оплачивает работодатель (ну не считая ситуации с очень поздним прилетом)...
Я вообще на Победу беру обычно билеты при командировках в/из Питера, с регулярностью там даже лучше Аэрофлота, а подождать и заняться своими делами после окончания командировки не проблема...
 
У кого как - мне вот не хочется заниматься никакими своими делами в Питере, а хочется пораньше домой приехать и действительно заняться своими делами дома. Если летать не часто - то да, можно придумать себе занятие и даже специально вылетать попозже или даже на следующий день если работодатель не против. А если летаешь часто, то появляется желание минимизировать время нахождения - утром вылетел туда, как только осободился в тот же день - обратно.
#ау
 
Последнее редактирование: