ramires
Местный
C-130 зачетно взлетает:
http://www.youtube.com/watch?v=IkAaQzX-kzk
http://www.youtube.com/watch?v=IkAaQzX-kzk
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
вопрос не в этом - зачем? Ан-124 уникальный аппарат для перевозки уникальных грузов, что вкючает в себя в том числе уникальные полы, впрочем, как и все остальное. Количество таких самолетов очень ограничено (ВДА 10, Антк 8, Полет 2+2, Максимус 1), спрос высок, рентабельность огромна, и смысл переделывать уникальный грузовик в посредственный паллетизированный фрейтер, которых на рынке в тысячи раз больше и без Руслана?вопрос оснащения какой-нибудь из модификаций системой TelAir или чем-то подобным?
прекрасно понимаю - мешок на спину и вперед. Грузил, спасибоысота рампы - а Вы подгоните любой отечественный грузовик по нее к Антону - сами Все поймете.
я сильно сомневаюсь, что это считали экономисты, потому как экономика тех времен была не совсем экономическая. Но суть даже не в этом - что спрашивать с безвестнго экономиста? Я сравниваю результат - у одного есть, у второго нетпотом отказались (интересно зачем - но это пусть экономисты раскажут).
и чем же они по классу отличаются?Можно конечно продолжать и продолжать - но машины-то разные. Зачем их сравнивать.
Минимум - да. Можно, если бодро вверх-вниз прыгать, и в одиночку. А в Геркулесе тоже в одиночку, но не отрывая жпп от командирского кресла.Да у Антона требуется как минимум два человека для запуска (хотел бы я посмотреть каким усеченным экипажем Геркулес сможет работать).
Ан-12 мак машина первоначального накопления капитала не знала себе равных. Я говорил о том, что если эти две машины ставить в одинаковые условия, то Ан-12, увы, смотрится менее предпочтительно.А не слишком ли предвзято Вы про Ан-12 высказываетесь?
Самолет должны сравнивать не экипажи. Командиру просто супер, когда команда из 5 человек в кабине работает. Если бы было из 10, то еще лучше - и компания отличная, и нагрузка на одного мала. Вон в ВДА экипажи Ан-124 летают, так по 18 человек выходят с борта. Всем просто супер. Когда их видят двучленные экипажи, то хренеют просто - откуда столько? А вот когда всем этим 18 платишь из своего кармана налет, командировочные, зарплату, то начинаешь задумываться......По пилотажным характеристикам - трудно сравнить (во всяком случае англичанин бел в восторге от Антона, а мой командир - от Геркулеса).
даже без сопровождающих. Экипаж (7 человек), техники (4), флайт менеджер - эти те 12, без которых самолет вообще не взлетает. Поскольку Руслан редко летает дом-заказчик-дом, а чаще скачет от одного комм.рейса к другому по всему миру, то к ним добавляется обычно второй экипаж (еще 6-7), при загрузке хитрого груза (а у Руслана каждый второй груз хитрый) еще пара лоад-мастеров (вот уже два десятка), плюс на борту может оказаться проверяющий, плюс те самые пассажиры....В общем, выходящие из Руслана 2-2.5 десятка человек это скорее норма, чем отклонение от неекипаж + сменные экипажи + сопровождающие груз сервис-паксы.
а у Руслана каждый второй груз хитрый
что не должно быть нормой для грузового самолета.Есть, но нештатные с других самолетов приспособленные.
разумеется, это железный довод за то, чтобы самолет не возил лишний вес (фанера весит по 30 кг за лист, ролики-то побольше, угу).И занимаются этим грузчики, которых предоставляет хендлинговая компания, получающая за это деньги.
...и два инженера способны без инструментов, голыми руками, поменять двигатели в ТьмутараканиПоследние руководят загрузкой-разгрузкой, обслуживают и ремонтируют самолет, что намного дешевле, чем доставлять ремонтную бригаду и оборудование к месту поломки, куда-нибудь в Тьмутаракань, на другой стороне глобуса.
Потому что хозяевам ВС доставалось нередко за копейки или бесплатно в 90-ее, и экипажи были готовы работать за небольшую оплату.Лучшим будет тот, который принесет больше прибыли с минимальными затратами. И Ан-12 в этом отношении побеждает.
viaВот ни разу не видел на Ан-12. Ведро видел и обонял, а туалет не видел. Даже не знал, что они бывают.
на грузолюке слева по полету
но есть подозрение что эти самолеты изначально предназначались для МГА, где наличие туалетов входит в требование заказчика