Ан-12 vs C-130

brab, по поводу списка:
RA-11310 - это всё заводской борт, в данном случае он лишний.
RA-11371 - был первый и единственный такой борт зарегистрированный в АОН, но у них приостановили СЭ. (Хотя по фото летает)

В вашем списке нет RA-11025 хотя он должен летать.

Это не мой список а держателя сертификата. Т.е. насколько я понимаю RA-11025 летать как раз законно не должен
 
Реклама
На самолете есть все необходимое. Меняли и не раз.
То есть, самолет с собой возит тех.аптечку на дохрениллион килограммов...
Тот же 737 - летает с куда более легкой. Два двигателя вместо четырех.
Контур грузовой кабины несколько иной, но она наддутая, больше по длине, и борт выгружается в ряде случаев 2 людьми (всего 2) за 15 минут.
 
Потому что в FLIGHTRADAR24 только Европа и Америка.
Наверное, у меня FLIGHTRADAR24 какой-то неправильный - показывает и Азию, и Австралию, и даже немножко Африку.

003.jpg
 
Получилось 23 живых машины.
А вот пусть и неофициальный, но достаточно внятный перечень L-100.
Я там насчитал 35 бортов у гражданских операторов. Да наверняка и что-то из "демобилизованных" С-130 в наличии имеется.
Так что говорить о полной и безоговорочной победе Ан-12 на этом сегменте рынка не приходится.
 
2 brab К сожалению я не владелец самолетов, и моих машин в вашем списке нет. Но в нем имеются 9 самолетов на которых я летал на протяжении последних лет.
 
Контур грузовой кабины несколько иной, но она наддутая, больше по длине, и борт выгружается в ряде случаев 2 людьми (всего 2) за 15 минут.
Еще и потому что пол в горизонте. А не как на Антоне горка.

Клон на замену не тянет. А вот этот уже таки да
https://ru.wikipedia.org/wiki/Shaanxi_Y-9
Интересно, там написано, что пол роликовый. Может еще и в горизонталь выставляется?

п.с. русская вика пишет макс.загрузка 20 т, английская 25. и так во всем :)
 
Последнее редактирование:
То есть, самолет с собой возит тех.аптечку на дохрениллион килограммов...
Тот же 737 - летает с куда более легкой. Два двигателя вместо четырех.
Контур грузовой кабины несколько иной, но она наддутая, больше по длине, и борт выгружается в ряде случаев 2 людьми (всего 2) за 15 минут.

Не дохрениллион, а 690кг.

И уж если оценивать самолет по скорости разгрузки то:

Из моего опыта! Разгрузка Ан-12, установлены ролики, два человека, до 9т груза на алюминиевых палетах(3-4шт), без выключения двигателей, время от остановки до начала движения 7-10 минут. Еще в феврале, летал на этом контракте.

Для разгрузки 737cargo требуется такая машинка highloader, стоимрстью около 700 килобаксов, с помощью которой, действительно можно разгрузить 737 за минут 30, приблизительно, а без нее никак. Время даю от действительной ежедневной разгрузки турецких А-320 в а/п Таллинн. Не думаю, что сильно отличается для 737. На этом контракте работали Ан-12, пока турки эстонцам не подарили, указанную технику.
 
Из моего опыта! Разгрузка Ан-12, установлены ролики, два человека, до 9т груза на алюминиевых палетах(3-4шт), без выключения двигателей, время от остановки до начала движения 7-10 минут. Еще в феврале, летал на этом контракте.

Для разгрузки 737cargo требуется такая машинка highloader
И как вы снимали паллеты без хайлоудера? В грузовик на ламинированную фанеру?))))

требуется такая машинка highloader, стоимрстью около 700 килобаксов, с помощью которой, действительно можно разгрузить 737 за минут 30, приблизительно, а без нее никак
Я выгружал 737 вдвоем (тот же объем груза, что и у вас, на том же кол-ве паллет) за 8 минут. Вообще никакой проблемы, сэр.
Полный борт - можно и за 15 скинуть, если оперативно работать.

Время даю от действительной ежедневной разгрузки турецких А-320 в а/п Таллинн. Не думаю, что сильно отличается для 737.
Отличается. 320 выгружать 30 минут хайлоудером - это три раза покурить и восемь раз покопаться в телефоне можно. Тормознутость дикая. Если только технику не подгонять своевременно - то можно растянуть требуемое время до 30 минут.
Все сильно зависит от оперативности хэндлинга.

Касаемо экономики - уже упоминал про 2 и 4 двигателя + экипаж. Так что Ан-12 не выигрывает у паллетизированных ВС почти ничего, кроме как по размерам груза.
 
AndreGVF, как это нет, а ZS-RSF, а ZS-OPS ? .

Это как "о мертвых либо хорошо, либо ничего". С каких это пор ЮАРовская компания стала швейцарской. Я эти самолеты под ООН раскраской, крайний раз видел в Анголе, из Катумбелы в Мавингу беженцам кукурузу возили. А мы на Ан-12 из Мавинги этих беженцев по 200 голов 3 рейса в день таскали. И с экипажами "плотно" за столом общались, естественно в нерабочее время.
Потом какой-то из них в Transafric то-ли продали, то-ли подарили, и регистрацию сменили на S9-...
 
Последнее редактирование:
Реклама
И как вы снимали паллеты без хайлоудера? В грузовик на ламинированную фанеру?))))
Я не разгружал, я в кабине сидел. Иногда выходил посмотреть.
Этот рейс, по контракту с НАТО,летается до сих пор.
А Хайлоудеров в Ираке, на тех аэродромах, куда летают, Ан-12, и не летают "палетизированные", отродясь никто не видел.
 
вот я и спрашиваю - как вы паллету снимали с борта?
Задние ролики подняты над уровнем пола. Подкатывает форклифт. и ему на вилку скатывается паллета.
Можно и по трапам. на них тоже.ролики ставят. Тогда паллета на грунт или бетон скатывается. самолет, естественно, медленно движется Но наты противится, паллеты неудобно им с поверхности поднимать, и пока они на полосе, аэродром закрыт. Договорились так.
 
Последнее редактирование:
2 Гагабу
Роликовые дорожки обычно ставят в 4 ряда. В полу есть крепеж для 6. Но если вес паллет небольшой, то хватает и двух.
Еще можно ставить не дорожки, а просто ролики и(или) шарики(как в шариковых дезодорантах, на полу видно несколько штук, поленились убрать). Но если паллета старая и гнутая, при движении может цеплять за пол.
image-0-02-05-2dfb2e09532efa2e964ca4c61e2b2abaaa2febee407f6057ffda0bf74e94696c-V.jpg


image-0-02-05-ad1b966ed783e0932253a394677637486f167164205baac4bef55e217711ee37-V.jpg
 
Последнее редактирование:
А, забыл как-то. Вилочник рамповые стандартно так выгружает, например, С-130.
Но что характерно, так умеет и паллетизированное ВС :)
То есть, хайлоудер для ряда случаев ну совсем не обязалово. Cм. ниже.
Не каждый паллетовоз так умеет, но некоторые влегкую.

me9020783-forklift-truck-loading-supplies-cargo-into-c-hercules-hd-a0005.jpg


26567710815_1a76d174a7_b.jpg
 
Это как "о мертвых либо хорошо, либо ничего". С каких это пор ЮАРовская компания стала швейцарской. Я эти самолеты под ООН раскраской, крайний раз видел в Анголе, из Катумбелы в Мавингу беженцам кукурузу возили. А мы на Ан-12 из Мавинги этих беженцев по 200 голов 3 рейса в день таскали. И с экипажами "плотно" за столом общались, естественно в нерабочее время.
Потом какой-то из них в Transafric то-ли продали, то-ли подарили, и регистрацию сменили на S9-...

AndreGVF, Помнится, парочку L-100 швейцары юзают для обслуживания Красного Креста. Их посчитали? Ладно, замените слово юзают на арендуют. Так проще?

Эти самолёты в окраске Красного креста, и на них нет ни слова про ООН.

Кому за что заплатили, тот то и возим, им платит Красный Крест они будут возить кукурузу. Вам кто то платит за головы, вы их будете возить.

они оба сейчас летают со своей регистрацией, и фото их было в сети буквально неделю назад.
 
Касаемо экономики - уже упоминал про 2 и 4 двигателя + экипаж. Так что Ан-12 не выигрывает у паллетизированных ВС почти ничего, кроме как по размерам груза.

Мы как-то ушли от темы С130 и Ан-12, и перешли на "паллитику". Некорректно сравнивать разные по конструкции самолеты, предназначенные для перевозки совершенно разных грузов. Тот же 737 в прошлом пассажирский переделан под грузовой. Можно сказать вторая жизнь самолета. Отсюда и ролики, паллеты и контейнеры. Попробуйте в него загнать грузовик, запихнуть груз метров 13 длинной, или куб бурового чока 2,5х2,5 и весом в 12тонн. Думаю не получится. не предназначен он для этого. Для грузов общего назначения, да. Но для специальных понадобится другой самолет. А какой? 747 дорого, Ил-76 не пускают по шумам, Геркулес не сертифицирован. Поэтому и востребован Ан-12. И летать он будет пока нужен. И годность ему будут продлевать и продлевать. Как впрочем и Геркулесу!
 
они оба сейчас летают со своей регистрацией, и фото их было в сети буквально неделю назад.
Если можно фото в студию, плиз!

Ошибся! В Анголе работал не ZS-RSF, а ZS-RSВ и ZS-RSJ (на фотках посмотрел).
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад