Ан-12 vs C-130

разумеется, это железный довод за то, чтобы самолет не возил лишний вес (фанера весит по 30 кг за лист, ролики-то побольше, угу).
Фанера, как и все прочее штатное оборудование, включена в вес пустого самолета, и взвешивается вместе с ним при ежегодном обслуживании на заводе. Все дополнительное (Стремянки, запасные колеса, генераторы, запас масла и пр.) включено в вес служебного груза.
 
Реклама
Потому что хозяевам ВС доставалось нередко за копейки или бесплатно в 90-ее, и экипажи были готовы работать за небольшую оплату.
С С-130 такой ситуации не было, что и предопределило их массовое использование только в армии.
Я сомневаюсь, что при сохранившейся модели политического строя (= выжившем СССР) Ан-12 бы пошли "в народ".

Доставались "за копейки"! Согласен! Но попробуйте довести "до ума" такой самолет! TCAS, EGPVS, RNAV, и прочее для международных полетов, выливается в такую "КОПЕЙКУ", что в пору задумываться о новом самолете! Но нет же ничего подобного! А приведение этого Ан-12 к европейским требованиям? Та же фанера на полу, кислородное оборудование, туалет наконец! Он в кабине сопровождения по правому борту кстати.

С-130 потому и не пошел как коммерческий транспортник, затраты на адаптацию просто огромные!
В Европе кстати требования к самолетам намного жестче чем в США. Мы по Америке часто летаем по внутренним перевозкам. Это теперь у них разрешено по Open Sky.

Ан-12 пошли не "в народ", а на международный рынок авиаперевозок, где они весьма востребованы! Именно потому, что не палетизированы и прекрасно подходят для перевозки грузов, которые "не лезут" в другие самолеты или перевозка на которых обходится слишком дорого.

А о том, что этот самолет соответствует европейским требованиям, свидетельствуют сотни прохождений инспекторских проверок SAFA.

Я согласен, что давно нужен новый самолет на замену Ан-12, (он стар как и С-130), но где он?
 
Последнее редактирование:
Я согласен, что давно нужен новый самолет на замену Ан-12, (он стар как и С-130), но где он?

Нашел! :) Y-8
y8-1.jpg
 
Последнее редактирование:
! 2017г. Европа.
Сколько Геркулесов и Ан-12 работают на невоенных коммерческих перевозках? Первых аж 2, вторых больше 20.
1. А что вдруг именно Европой ограничились - типа, ключ под фонарём искать удобнее? :)
2. Точно, что "аж 2"? Помнится, парочку L-100 швейцары юзают для обслуживания Красного Креста. Их посчитали?
3. Где можно посмотреть список европейских коммерческих операторов Ан-12?
 
TCAS, EGPVS, RNAV, и прочее для международных полетов, выливается в такую "КОПЕЙКУ", что в пору задумываться о новом самолете!
Сколько всё же стоит подобное дооборудование и какой "новый самолёт" можно купить за близкую сумму?
 
1. А что вдруг именно Европой ограничились - типа, ключ под фонарём искать удобнее? :)
2. Точно, что "аж 2"? Помнится, парочку L-100 швейцары юзают для обслуживания Красного Креста. Их посчитали?
Потому что в FLIGHTRADAR24 только Европа и Америка. Можно посмотреть все летающие гражданские с-ты. фильтр С130 или AN12
 
Последнее редактирование:
Реклама
2. Точно, что "аж 2"? Помнится, парочку L-100 швейцары юзают для обслуживания Красного Креста. Их посчитали?
нет не считал! нет у них таких. Есть 2 ATR-72, 1 beechcraft(не помню какой) и около 10 DHC-6. С-100 было 2, но в 1987 1 в Анголе завалили, а второй продали. И Zimex стала нанимать на перевозку Ан-12. Я на них работал.
 
Последнее редактирование:
AndreGVF, как это нет, а ZS-RSF, а ZS-OPS ?

Странно писать про гражданский С-130 если его нет гражданского (от слова совсем). Его гражданская/коммерческая версия это L-100-20/30.

И не пошёл он из-за того что был огромный рынок тех же Ан-12, которых были сотни и летали везде. Сейчас же за ближайшие время их побьют да по возрасту спишут. Да и не забывайте про новую политику Белого дома. Будет приказ летать на l-100 всяким оон и прочим, будут на них летать, надо будет продать их кому ни будь продадут.
 
AndreGVF, как это нет, а ZS-RSF, а ZS-OPS ?

Странно писать про гражданский С-130 если его нет гражданского (от слова совсем). Его гражданская/коммерческая версия это L-100-20/30.

И не пошёл он из-за того что был огромный рынок тех же Ан-12, которых были сотни и летали везде. Сейчас же за ближайшие время их побьют да по возрасту спишут. Да и не забывайте про новую политику Белого дома. Будет приказ летать на l-100 всяким оон и прочим, будут на них летать, надо будет продать их кому ни будь продадут.
:) Вот только Л-100 сняли с производства как раз когда Ан-12 пошли на рынок (и видимо заказы на него кончились еще раньше). И наклепали их флегматично сотню с небольшим за тридцать лет (в сравнении с двумя с половиной тысячами штук военной версии - наглядно говорит, какое количество машин нужно рынку за цену новья).
 
Вот только Л-100 сняли с производства как раз когда Ан-12 пошли на рынок
Так Ан-12 ещё раньше сняли с конвейера. И заказчиков у него было не сказать что шибко много, МГА, Вояки и друзья Великого и Могучего. Много их за это время (время СССР) продали именно коммерсантам?

Я думаю если бы в 80-90х Штаты отправили на рынок большую часть своих С-130 то судьба Ан-12 могла сложится печально. Опять же из-за лоббирования своих интересов. Ну а так на тот момент Ан12 выиграл ту гонку.
 
А сколько ан-12 живых осталось? Интересно сколько они продержаться до момента когда их как ан-8 в свое время разом "забанят"

Сам же и нашел. На сайте Антонова 122 машины у большей части сроки годности "в прошлом". Может конечно они редко этот список обновляют, но похоже что золотые времена давно позади

да нет, свежий: Перечень самолетов "АН", допущенных к отработке очередного этапа ресурса и срока службы по состоянию на 28.04.2017 г.
 
Последнее редактирование:
brab, включая вояк, заводы и прочее примерно под 110 - 115 штук.
А продержаться они до последнего, заметь то их нечем, Ан-178 увы, МТС тоже вроде пока нет и не виден даже на горизонте.
 
brab, включая вояк, заводы и прочее примерно под 110 - 115 штук.
А продержаться они до последнего, заметь то их нечем, Ан-178 увы, МТС тоже вроде пока нет и не виден даже на горизонте.

а живых и легальных? просто по списку ана 122 машины, большая часть из которых давно превратилась в консервы типа вот этой
18 Россия RA-11756 4342208 от 23.04.2008 29.03.2009
 
brab, К сожалению не в курсе что за список. За основу взял вот этот список http://russianplanes.net/planelist/Antonov/An-12 за вычетом непонятных африканских бортов, китайцев, некоторых ошибок в реестре, то получаем картину в 110-115 машин. Но у вояк есть такая тема, что самолёт может стоят "на хранении" в непонятном состоянии, а потом отбыть на АРЗ на КВР.
 
brab, К сожалению не в курсе что за список. За основу взял вот этот список http://russianplanes.net/planelist/Antonov/An-12 за вычетом непонятных африканских бортов, китайцев, некоторых ошибок в реестре, то получаем картину в 110-115 машин. Но у вояк есть такая тема, что самолёт может стоят "на хранении" в непонятном состоянии, а потом отбыть на АРЗ на КВР.

Ну я заморочился и отпарсил список антонова. Там нет машин ВКС РФ и экспериментальной авиации - но мы же про машины гражданского рынка? Получилось 23 живых машины. причем у 17 срок в 2017 году. У остальных 6 - в 2018. Понятно что могут продлить и те у которых уже закончился - но что-то ан-12 незаменимой машиной для гражданки не выглядит. Скорее живым ископаемым

Если кому интересно вот полный список живых легальных гражданских ан-12. Интересно сколько из них собираются продляться. AndreGVF, ваш то тут есть? Или чем дальше в африку тем толще партизаны? :D

Украина UR-CCP 28.06.2017
Украина UR-CBF 28.07.2017
Россия RA-11310 30.08.2017
Украина UR-CBG 31.10.2017
Украина UR-11819 30.05.2017
Украина UR-CEZ 31.03.2018
Украина UR-CGV 30.01.2018
Украина UR-CNN 10.11.2017
Беларусь EW-483TI 31.03.2018
Украина UR-CAH 08.07.2017
Беларусь EW-469TI 30.06.2017
Азербайджан 4K-AZ63 30.10.2017
Украина UR-11316 29.08.2017
Беларусь EW-275TI 30.09.2017
Россия RA-11371 26.03.2018
Беларусь EW-435TI 29.08.2017
Украина UR-CKL 29.09.2017
Украина UR-CJN 29.07.2017
Украина UR-KDM 18.07.2017
Украина UR-CKM 31.05.2017
Казахстан UP-AN205 22.02.2018
Украина UR-CZZ 26.10.2017
Украина UR-CGW 30.03.2018
 
Последнее редактирование:
Реклама
brab, по поводу списка:
RA-11310 - это всё заводской борт, в данном случае он лишний.
RA-11371 - был первый и единственный такой борт зарегистрированный в АОН, но у них приостановили СЭ. (Хотя по фото летает)

В вашем списке нет RA-11025 хотя он должен летать.
 
Назад