наши иномарки в RA реестре. но C-чек на наш тип в СНГ не делают, редкий он слишком.Это небольшой оффтопик ,но выделю слова "забирая самолет с формы в ЕС" , просто хочется отметить ,что такое лизинговые бермудские иномарки и какова одна из обратных сторон их эксплуатации.
Форму технического обслуживания выполняют в ЕС, руками иностранных техников , а наши ,оптимизированные , работают в лучшем случае - механиками граунд хендлинга , а в худшем - охранниками в супермаркете. Вот они рабочие места в авиации, которые мы отдали за рубеж.
Я это начал слышать и говорить сам еще в 2004-м году. И с каждым годом разговоров было все больше и больше, как и иномарок в российском небе. Тем не менее, от многих коллег с Ту-154 я слышал "на наш век туполей хватит".
Не хватило. Многие оказались не у дел, хотя был период, когда брали с минимальными требованиями к знанию языка, что потом, конечно же, выходило боком.
Я понял, но я это не применительно именно к Вашему типу, наши Боинги 767 обслуживались на Тайване.наши иномарки в RA реестре. но C-чек на наш тип в СНГ не делают, редкий он слишком.
Речь шла не об адекватности перевода, а о его "контекстности".Честно говоря, вне контекста такой перевод тоже выглядит очень вольно. Навскидку сразу приходит в голову более точный вариант - сильно связанное. А если с учетом контекста, то "аэродинамически сильно связанное" или "аэродинамически близкорасположенное" уже, по-моему, неплохо передает смысл.
Умение общаться на иностранном языке - это вопрос наглости.Мне кажется, это вообще не вопрос возраста и уж точно не вопрос способностей), а скорее практики..
A_Z, абсолютно согласнаУмение общаться на иностранном языке - это вопрос наглости.
Аналогично.A_Z, абсолютно согласна)))
Ваши 767 это SDM? ну зато у вас на А320 очень хороший и умелый техcостав (по слухам).Я понял, но я это не применительно именно к Вашему типу, наши Боинги 767 обслуживались на Тайване.
От большого немножко, это не грабеж а дележка. Один раз уже система рухнула, делить стало нечего.
Очень тяжко читать весь этот детский сад. У мамы папы денег много, но они плохие, не покупают вот эту игрушку на которую у меня сейчас глаз упал.
Возможно и хороший, я работал на Ан-148, поэтому работу инженеров на А320 комментировать не могу, это другая структура.Ваши 767 это SDM? ну зато у вас на А320 очень хороший и умелый техcостав (по слухам).
Тут оказывается все серьезно. Если не ограничивать разрастание гос контор, так они все заполонят. А если эту экспансию еще и общество поддержит, то тихий ужас и вторые (десятые) грабли. Не надоело?Детский сад - это считать, что ту работу, которую не смогут качественно сделать специалисты в спокойной обстановке, должны и с лёгкостью специалистов тысячи пилотов с весьма разным фактическим, не на бумаге, знанием языка, да ещё и порой в дефиците времени.
Детский сад - это переносить свой опыт микроскопического уровня на государственный.
Детский сад - это сравнивать затраты на обучение и проверку знаний тысяч людей с переводом сотни документов.
Детский
Тут оказывается все серьезно. Если не ограничивать разрастание гос контор, так они все заполонят. А если эту экспансию еще и общество поддержит, то тихий ужас и вторые (десятые) грабли. Не надоело?
Зайдите в магазин и посмотрите. В любой.Да что вы говорите? А что у нас за 30 лет сделали частные конторы и какого качества ими содеянное?
Так и нужно.всё, что в стране делается существенного и конкурентоспособного, делается исключительно с государственным участием
Так не нужно.Неэффективно?
Это скажите прокурору, и конкретно.Но на поверку оказывается, что наш так называемый частник тащит из кармана государства не меньше, а дать не может ничего вообще.
Хм. S7 - это 100% частная организация. И она куда более эффективнее не частного Аэрофлота. Касперский Лаб по-моему тоже организация частная.Может, для вас это секрет, но до сих пор всё, что в стране делается существенного и конкурентоспособного, делается исключительно с государственным участием.
Детский сад - думать, что это одна и та же работа.Детский сад - это считать, что ту работу, которую не смогут качественно сделать специалисты в спокойной обстановке, должны и с лёгкостью сделают тысячи пилотов с весьма разным фактическим, не на бумаге, знанием языка, да ещё и порой в дефиците времени.
Детский сад - думать, что от государства невоможно получить результат "автосервиса" (или хуже) просто потому, что оно государство.Детский сад - это переносить опыт уровня автосервиса на государственный.
Детский сад - думать, что перевод документов отменяет затраты на обучение и проверку знаний.Детский сад - это сравнивать затраты на обучение и проверку знаний тысяч людей с переводом сотен документов.
Детский сад - думать, что если вы поручите делать перевод государству, то он будет сделан вовремя, без перерасхода средств и не на коленке.Детский сад - это приводить сделанные на коленке переводы в качестве аргумента, а не увидеть в них в первую очередь как раз потребность этих самых переводов.
В данной подветке обсуждается следующая чушь:Обсуждать здесь следует только НЕОБХОДИМОСТЬ перевода,
Чушь. Не надо переносить свой мелкотравчатый опыт на государственный уровень. И все примеры приводимые о том же говорят. Пока переводят абы кто от случая к случаю, качества не будет. А организовать качественный перевод документов на государственном уровне элементарно. Создаётся редколлегия, привлекаются необходимые специалисты, переводы рецензируются независимыми экспертами-практиками и т.д. Просто на всё это нужны средства.
Наши 737 в реестре Бермуд, но все С-чеки делают в России.наши иномарки в RA реестре. но C-чек на наш тип в СНГ не делают, редкий он слишком.
... А по теме переводов, так делать при помощи ГОСУДАРСТВА! то что гораздо более эффективно делает частник, это смешно и печально.
Не всегда. Кто язык освоил, и не обязательно на высоком уровне, тот читает или слушает и понимает без перевода.перевод в той или иной форме всегда происходит.
Не особо. Проверяют все необходимые документы. О качестве переводов это ничего не говорит. Заказывайте пробный перевод, проверяйте, платите.сертифицировать авиационного (вообще) переводчика сложно