Если договор на обслуживание заключён - "не говорящему на английском технику" не дадут задание данный борт обслуживать.
Переводчик легко подключается по телефону, если что.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если договор на обслуживание заключён - "не говорящему на английском технику" не дадут задание данный борт обслуживать.
Если фирма договор на обслуживание заключает - всяк там либо толмач либо а\т со знанием забугорных.Переводчик легко подключается по телефону, если что.
вообще это не сюда, но в рамках оффтопика,Как долго Вы сможете использовать авто с иностран номерами на наших дорогах....ГАИ наверно тоже не знают конституцию и наши законы.....у них просто МАКа нет
У Вас очень поверхностное представление о вычислительной технике.Красиво излогаете так скажите цена ошибки програмиста .....ну максимум премии не получит . А вот ошибка пилота напр незнание как работает АП при уходе на второй (это как в Казани) гораздо дороже ....было бы РЛЭ на русском он бы это знал. А так ну конечно сам учи и переводи в свободное от полетов время....это если кто не знает как учат англ те кто летает по 90/900ч
Скажите это операторам на атомной станции.Вы о какой технике говорите наземную нельзя сравнивать с самолетом....цена ошибки разная.
Не проканает. Новая регистрация придет на адрес в другом штате. Так что не больше года.в А если Вы резидент другого штата - никто не запретит Вам иметь машину с регистрацией другого штата.
Боингу, Суперджету и Туполеву малоинтересно, что авиакомпании сочиняют в своих РПП. Это ответственность авиакомпании - консультироваться с производителем, если им вдруг вздумается сочинить свои процедуры.Если гарантийный самолет Боинга эксплуатируется по "левой" не одобренной производителем инструкции , то аполне возможно , что в случае наступления гарантийного случая производитель может отказать в бесплатном устранении проблемы.
Нам отказали сразу по приезду представителя. Он только увидел где стоит вертолет и ткнул носом администрацию в строчку, где написано "ангарное хранение". У нас сначала купили дорогую игрушку, а потом построим "может быть, половину..." На гарантийном сроке влетели в копеечку на замене гироагрегата.
#автоудаление
Боингу, Суперджету и Туполеву малоинтересно, что авиакомпании сочиняют в своих РПП. Это ответственность авиакомпании - консультироваться с производителем, если им вдруг вздумается сочинить свои процедуры.
Вы немного путаете. Технический аналог РПП это руководство по ТО. По смыслу и содержанию напоминает НТЭРАТ и пишется конкретно для каждой организации по ТО и не важно входит она в авиакомпанию или нет. Пишется применительно к конкретной организации на основании различных стандартных документов, у нас например это ФАП 285, ФАП 128 и так далее. Но есть еще и документация производителя самолета(вертолета), единая для всех авиакомпаний(организаций по ТО). И если вы нарушили то что предписывает эта документация , например не меняли фильтры в гидросистеме, а потом получив отказ насосов или других агрегатов, предъявили Боингу гарантийный случай, то он, Боинг, откажет вам в бесплатной замене неисправного элемента гидросистемы.Боингу, Суперджету и Туполеву малоинтересно, что авиакомпании сочиняют в своих РПП. Это ответственность авиакомпании - консультироваться с производителем, если им вдруг вздумается сочинить свои процедуры.
Вы читаете плохо? После школы ходили на курсы за свои. После школы.Не , ну если вы конечно учились в глубинке , и ходили в школу пешком по 5 км туда -сюда , то да , не до углубленного изучения языка .
имели хорошие достижения в английском? Тогда зачем переводы у боинга требовать?Люди без всяких денег занимались самообразованием , и имели хорошие достижения . А секрет успеха лежит в вашей цитате ниже .
Что только русские не придумают, лишь бы дороги не строить! (С) У вас была возможность учить английский после работы за свои деньги или заниматься чем то другим. Вы выбрали заниматься чем то другим. Пожинайте плоды...Речь не о том , плох или хорош Боинг , а в том , что он ленив , и ЧСВ ему не позволяет перевести документы на языки ИКАО , или масштабного покупателя его продукции , хотя бы в в виде " популярно-технической литературы " .
Я не видел этого документа, да мне он и не нужен. В АК был штат договорная группа, которая занималась этими вопросами. Три штатных переводчика было. Все все знали! В очередной раз убедились, что соблюдать нужно все пункты гарантийных условий. И при покупке вертолёта тоже долго выбирали модель и комплектацию... Шестьсотым мерсом уже было ни кого не удивить, а вертолёт в этом исполнении какое то время был единственный в стране... Думали, что и относиться к нему можно как к авто...А вот по теме можно было бы и уточнить, что "строчка" была на: английском? итальянском? французском? русском? Какой уровень владения соответствующим языком был у тех, кто принимал решение о закупке?
И, если языком страны-производителя не был английский, а документация по вертолету на английском, имеет ли место перевод, вредность которого здесь обсуждается?
Пример хороший, но "есть нюансы".
Ну почему же, можно потребовать перевести. И переведут, если хорошо заплатить. Вот только при этом увеличат "текст" в размерах, уменьшат в ясности и привнесут кучу двусмысленностей, а то и ошибок.А чё вы зациклились на перевод с английского(американского)? Есть ещё язык схем - там пофиг... Ну если круто язык знаешь забугорный, а в схемах ноль... никакие переводы не помогут.
Я про РПП и писал.Вы немного путаете. Технический аналог РПП это руководство по ТО
Извините, но все РЛЭ отечественных моделей писались с времен Жуковского на "авиационном русском". Зачем, что то придумывать? Если браться за перевод, то уж точно не специалистам по "Ромео и Джульетте".К языку РЛЭ, кстати, это тоже относится. Перед переводом "авиационного английского" неплохо бы сначала создать "авиационный русский".
Если под авиационными инженерами подразумевать конструкторов / производственников, то в Израиле их довольно много....почему за рубежом практически нет никого из российских авиационных инженеров.
Тут речь не о конструкторах идет,а о "перронном" ИТСЕсли под авиационными инженерами подразумевать конструкторов / производственников, то в Израиле их довольно много.
Зато производитель пишет регламент ТО и авиакомпании должны его соблюдать.Я про РПП и писал.
И РПП, и РТО авиакомпании не утверждаются производителем
...ну это всегда есть и будет - не только в авиации, в человеческом обществе вообще. Кто-то идет по дорожке без усилий, потому что работает языком (хотя они тоже с усилиями, там усилия только другого рода ), а кто-то - просто работает. Но это уже вопрос личного выбора: какие усилия тебе больше подходят ))..Грубо ,потому что меня это всегда бесило, Алена, авиация это не то место где это должно присутствовать и насмотрелся я этого предостаточно, и Вы меня не правильно поняли, я уважаю тех кто своим трудом смог продвинутся в своей профессии. Я к этому всегда стремился, только ночами не английский изучал, а самолеты ,а потом экстерном сдавал экзамены и работал по нескольким специальностям, но были люди ,которые без усилий шли по этой дорожке и работали языком, а под самолетом нервничали и грызли ногти, потому что боялись его.