То, что пишете вы, это незнание Конституции.
===================Это называется бездействие министерства транспорта, которое руководствуясь Конституцией РФ обязано потребовать и обеспечить исполнение всей документации на русском языке для любых ЛА принятых на эксплуатацию в парк ГА РФ.
Хех. Напишите этот вопрос в ветке про чайников.Как долго Вы сможете использовать авто с иностран номерами на наших дорогах....ГАИ наверно тоже не знают конституцию и наши законы.....у них просто МАКа нет
до года для неграждан и полугода для граждан РФ, при должном оформлении временного ввоза ТС.Как долго Вы сможете использовать авто с иностран номерами на наших дорогах....ГАИ наверно тоже не знают конституцию и наши законы.....у них просто МАКа нет
Ну так тогда будут терзать компанию, если ее тесты недостаточно глубокиНу Вы уж сразу судом пугаетеА если этот инженер с успехом прошел все тесты в этой компании, тем самым подтвердив свою квалификацию?
Уверенность, в отсутствии ссылок на эти документы на сайте боинга. Даже у Chris Brady отмечено, что только FCOM вашей компании можно рассматривать как истину, и что опубликованные им статьи о 737 не имеют связи с Боингом.Кто Вам сказал ,что они не официальные, откуда такая уверенность? Не думаю ,что Боинг будет рад ,если узнает ,что Финнэйр использует для работы несертифицированные разработчиком переводы.
Если гарантийный самолет Боинга эксплуатируется по "левой" не одобренной производителем инструкции , то аполне возможно , что в случае наступления гарантийного случая производитель может отказать в бесплатном устранении проблемы.Вы всерьез думаете, что Боингу есть до этого дело?
Ему нет дела до документов авиакомпаний.
Мдя... В порядке оффтопика:Это называется бездействие министерства транспорта, которое руководствуясь Конституцией РФ обязано потребовать и обеспечить исполнение всей документации на русском языке для любых ЛА принятых на эксплуатацию в парк ГА РФ. А сейчас требуют знание английского от техника и летчика. А где спрашивается государственный язык???
Мдя... В порядке оффтопика:
.......появляются радетели за Русский язык, и с лозунками "всю документацию на Русский язык", "Где спрашивается государственный язык", "Запретить требовать аглицкого от наших детей" ну и само собой "Доколе использовать иноземное GOTO вместо нашего высокодуховного 'пошел на'" откусывают деньжат на православную Рапиру, Рубик и язык с простите неприоичным названием Поплан.
Где эти монстры програмирования сейчас, и где Васик в очередной реинкарнации от мелкомагких ?
.....Да и ЛА эти совсем не в парке ГА РФ а в парке бермудских компаний.
Эксплуатация любой техники на языке производителя безопаснее. При условии, что эксплуатирующий субъект в необходимой степени владеет языком производителя.
Вы о какой технике говорите наземную нельзя сравнивать с самолетом....цена ошибки разная.
конечно, а вы как хотели? спасение утопающих - дело рук самих утопающих. не хочешь учиться - дверь вон там.Красиво излогаете так скажите цена ошибки програмиста .....ну максимум премии не получит . А вот ошибка пилота напр незнание как работает АП при уходе на второй (это как в Казани) гораздо дороже ....было бы РЛЭ на русском он бы это знал. А так ну конечно сам учи и переводи в свободное от полетов время....это если кто не знает как учат англ те кто летает по 90/900ч
Вы в какие то иллюзии впали.конечно, а вы как хотели? спасение утопающих - дело рук самих утопающих. не хочешь учиться - дверь вон там.
А если это программист бортового компьютера?цена ошибки програмиста
28 ноября 2017 года неудачей завершился второй запуск с нового российского космодрома Восточный. Ракета-носитель "Союз-2.1б" (разработчик - РКЦ "Прогресс") с разгонным блоком "Фрегат" (НПО Лавочкина) не смогла вывести в космос 19 спутников. Сбой произошел на этапе работы "Фрегата". 27 декабря аварийная комиссия назвала причиной ЧП "несовершенство алгоритмов программного обеспечения системы управления разгонного блока".
ну почему же "впал в иллюзии". те, кто это понимают и занимаются самообразованием, становятся ценными специалистами, востребованными в любой а/к, причем не только в РФ.Вы в какие то иллюзии впали.
Руководили чем нибудь на производстве чего нибудь.
В обычной практике нашей державы "ценными" становятся жополизы летать и работать толком не умеющие , а не те кто занимался дома самообразованием. Для того чтобы нормально работать на английском надо оценивать общий потенциал английского в нашей стране, а он очень далек от требуемого даже на уровне школы. Для такого уровня эти несколько книжек проще перевести на русский. Я уже приводил отрывок из аэродинамики Б737. Я ,как технический специалист ,прочитал и все понял.ну почему же "впал в иллюзии". те, кто это понимают и занимаются самообразованием, становятся ценными специалистами, востребованными в любой а/к, причем не только в РФ.
p.s. руководить - да, руководил. но не на производстве. мои руководители всегда поощряли желающих заниматься самообразованием. и сейчас, в РФ, тоже поощряют. просто большинству это не нужно.
Программист не летит со скоростью 900 км/ч, у него над тем ,что он прочитал и перевел, есть время подумать и осмыслить.А если это программист бортового компьютера?
#автоудаление
а мы все, работающие сейчас на западе, что в каких то других школах учились? Правильный ответ, нет. Школы были одинаковые и максимум что там давали это: ландон зе капитал оф грейт британ.Для того чтобы нормально работать на английском надо оценивать общий потенциал английского в нашей стране, а он очень далек от требуемого даже на уровне школы.
Это еще ничего.Заранее извиняюсь, если я выбрал неправильный раздел форума для публикации. Мне показалось, что это имеет прямое отношение к безопасности полетов - то, как одни ответственные (правильнее было бы написать "безответственные") лица пишут важные тексты важных документов, а другие - сие творчество утверждают.
Предлагаю к обсуждению статью в своем блоге. В ней рассказывает об официальном переводе QRH учебного самолета DA42NG, который не так давно получили в летных училищах. Перевод был выполнен в Университете ГА.