Netra, скажите мне, пожалуйста, а как Вас в колледже контролировали и оценивали? (Я же правильно понимаю, что Вы немецкий там учили?) ..И у Вас был как бы Eintauchen in die Sprache, то есть без русского, скорее всегомне 3 года в немецком колледже дали больше, чем советская / постсоветская школа и куча репетиторов.
нет, неправильно понимаете. ich hab' Abi auf dem zweiten Bildungsweg gemacht. also ganz normale Kollegstufe.Netra, скажите мне, пожалуйста, а как Вас в колледже контролировали и оценивали? (Я же правильно понимаю, что Вы немецкий там учили?) ..И у Вас был как бы Eintauchen in die Sprache, то есть без русского, скорее всего- то есть ни тебе диктантов, ни письменного перевода . ..Что было в экзаменах?
Точно фильмы надо смотретьШкафчик в раздевалке в спортзале запираемый ...
В мериканской школе у каждого оболтуса для учебников и наркотиков - сериалы надо смотреть регулярно
Любой запираемый индивидуальный отсек - небольшой.
Не согласен.Warning Caution PBA => "загорелся ЦСО аварийной сигнализации (красного цвета)".
...
Остается аглицкий - понимаемый достаточно хорошо по планете.
...
Касаемо авиационного английского, это не язык Шекспира (коего сейчас и носители с трудом читают\разумееют) это Simplified English, это совсем не тот язык который трудно понимать. Нет (практически) двойного толкования слов, нет сложных времен...
Вбить его мне кажется можно в любого индивида.
...
Там специальный документ есть - как толковать каждое слово. Документ, правда, сам на английском.Насчет двойного толкования. Все зависит от того, насколько толкователь в теме толкуемого. Есть два варианта: просто тупо запомнить, что вот это - вот это. Ну, типа: хоть горшком назови, но в печку не сажай. Любое слово/определение (т.е.: набор звуков) в конкретной социальной, профессиональной и т.д. группе проходит свое закрепление через осознание и привыкание. Вчера выучил, а сегодня сдал далеко не всегда дает желаемй в качественном применении результат. ИМХО.
Мы уже спорили но вроде как, пилоты
В гражданской авиации кроме уважаемой профессии ПИЛОТ, есть еще одна , как правило менее уважаемая , профессия - авиатехник и если РЛЭ это одна книжка, то РТЭ это собрание сочинений и конструкция самолета и его систем , там расписана совсем на другом уровне , а не так как это сделано в РЛЭ "Тут сосет, отсюда дует - вот поэтомуПеревод будет только мешать, посмотрите выучили пилота на переводе, (вы таки верите что перевод будет способствовать лучшему знанию\пониманию процедур на оригинале
Приходят два курсанта после окончания летного училища в Красный Кут, один выпускался на русскоязычном Л410, а другой на англоязычном Даймонде, кто где что будет искать?С другой стороны такой перевод (там примерно как Вы предлагаете - не просто калька а именно адаптирование) тоже вреден, придет такой выпускник на другой тип переучиваться и будет искать ЦСО
Проблема холодной войны и железного занавеса началась в 1946 году и шла не от советского закукливания , а после Фултонской речи господина Черчиля, это так сказать наша версия развития ситуации.Проблема растет из советского закукливания или желания закуклиться в себе. Никого же не удивляют испанские экипажи во Вьетнамских авиалиниях или русские вторые пилоты на А380 в Эмирейтс - чтобы работать вместе требуется лингва франка, а это нынче английский. В XIX веке был французский, но времена меняются. Когда российский рынок труда откроется для остального мира, то вопрос исчезнет сам по себе. А нынче видимо переходный период.
Проблема холодной войны и железного занавеса началась в 1946 году и шла не от советского закукливания , а после Фултонской речи господина Черчиля, это так сказать наша версия развития ситуации.
Это скорее исключение , чем практика , а так я не слышал , чтобы еще какая то иностранная авиакомпания пользовалась услугами каких то российских организаций по ТО. Пока в основном наоборот получается. В основном все стараются делать трудоемкие формы у себя дома и зачем тем же ростовчанам в Азимуте сертифицировать свою организацию для обслуживания иностранных ВС , если к ним ходят только транзиты , а базовое ВС это Суперджет. В одном АТБ будет два государства, как это было в Пулково, одно работает по отечественному законодательству на нашей технике, а другое - по иностранному , соответственно на иномарках. Это же огромные вложения, чтобы провести такую сертификацию по Part 145 и чтобы оправдать их надо иметь рынок работы, то есть прилетающие на форму иностранные борта. Суперджеты не собираются останавливать и планируют произвести их ребрендинг с импортозамещением, то есть самолет будет производиться и дальше, потому что в принципе он удался и начал летать нормально, значит СRJ и Эмбраеру уже от ворот поворот. А далее на старте программа МС-21 , которая направлена на замену А320 и Б737. Рано или поздно и их потихоньку заменят, потому что отечественной технике нужен рынок реализации и он на первом этапе естественно будет отечественным. В основном остается только дальнемагистральный широкофюзеляжный флот , пока перспективы Ил-96-400 еще не ясны.61701, Коллега, вы написали много,отвечу лишь на пару вещей: техническая документация это именно Simplified English, обычным английским там и не пахнет,все очень упрощенно. И второе, как вы думаете обслуживать прилетающие к вам заграничные самолеты,зарабатывать СКВ так сказать?Нам сейчас в Москве дает обслуживание S7 к примеру....Или вы думаете закуклиться исключительно на отечественной технике?
Ему не нравился самый справедивый общественный строй , который был на тот момент в нашей стране, но тут мы вряд ли будем с Вами одного мнения, поэтому лучше закончим этот флуд и опустимся к самолетам.А чем эта самая речь была вызвана? Уже забыли?
Полностью согласен.Это высококвалифицированная инженерная работа с элементами шерлок-холмщины...
А английский оригинал вы привести не могли бы?Полностью согласен.
Самолет Пайпер Ацтек. Директива обязательного выполнения АD по осмотру определенного узла конструкции фюзеляжа. Посылаю ее текст на перевод знакомому пилоту достаточно давно летающему на Боинг 737.
Вот что он мне перевел
Посмотреть вложение 671429
Действительно полная чушь, при чем здесь ступенька и руль направления ? А ведь директива очень важная и обязательная и ее надо выполнить правильно!
Что в итоге оказалось, что это ступенька по которой забираются на крыло , чтобы попасть в кабину самолета, и она приварена к раме фюзеляжа. В этом же месте к раме приварено крепление ролика троса управления рулем направления. Были случаи , когда от постоянных нагрузок которые на эту ступеньку оказывали жирные пилоты , лопалась труба в месте сварки и крепление ролика меняло свое положение и трос менял свою трассировку , все это сказывалось на положении руля направления.
Но в этом разобрались не по тексту АD , а разобрав декоративные панели и увидев сам узел.
А перевод пилота с 4 уровнем английского оказался негодным, думаете техники на земле им лучше владеют? . Вот вам и пример.
Тут я ничего не могу сказать , не владею информацией, но не слышал чтобы MRO авиакомпании Россия обслуживала в Пулково какие то транзиты иностранных компаний, конечно возможно этим занимаются какие то другие ребята , из Азур или Норд Винд, я не в курсе. Но смысл в том, что если ваша база расчитана на отечественный флот , то нет смысла проводить ее сертификацию по part 145 ,ради обслуживания по оперативным формам редких транзитов. Это ведь и персонал надо сертифицировать по part 66, если я не ошибаюсь , не силен в иностранном законодательстве.61701,
Я имел в виду именно тразиты а не тяжелые формы. Сейчас в мире распостранена практика не держать своих представителей за границей и не возить с собой техников а передавать техобслуживание местным организациям где это только возможно.
В личке.А английский оригинал вы привести не могли бы?