А не может быть такого, что спрос остался прежним?Проблема в том, что это естественно, т.к. предложение резко сократилось, а спрос быстро растёт
Вот я и говорю - свинство. Но экономически обоснованное. Для предотвращения этого и нужны федеральные контролирующие органыПеревозчик загрузит свой самолет и полетит, не заморачиваясь судьбой "лишних 20".
Абсолютно согласен вот интересная заметка. http://worldcrisis.ru/crisis/1168796Вопрос точки зрения. Со стороны ФАС - допустимое. С моей - недопустимое. Будучи сторонником неоклассической школы, я полагаю, что экономическое обоснование цены рождается в равновесной точке спроса и предложения.
Я ответил - скачкообразность была определена резким изменением со стороны предложения. Сразу две компании ушли с рынка.Вы так и не ответили, как получается, что "баланс спроса и предложения" не балансирует, не идёт по убывающей синусоиде (а ля маятник), а просто вдруг скачкообразно переходит на следующий уровень?
Нет, общую экономику. Но я занимаюсь анализом авиационного рынка.Вы преподавали экономику и я так понимаю в ав. тематике.
Простите ради Бога, но я ничего не понял - что именно Вы хотите узнать? Домысливать было бы неправильно - я лишь могу предположить, что Вы хотите понять, как издержки соотносятся с рыночными ценами? Вы не могли бы переформулировать вопрос?Вопрос Если сторонние производители услуг (Variable Operating Cost) выставляют свои рыночные цены, то какую цену выставляет авиакомпания (Fix Operating Cost + Overhead Cost)? Чем она мотивирована (как обосновать в общих словах) и как ее отнести с ценой рыночной? Чартеры не счет (там понятно) все для регулярке привязка к конкретному рейсу из пункта А в Б.
Но он рос всё это время.А не может быть такого, что спрос остался прежним?
Они это и делают, просто это невозможно сделать мгновенно.есть выбор: 1. Увеличить количество рейсов
Да, именно так. Это не проще, это правильно. Собственно в этом основа экономической деятельности.или 2-ой вариант: найти такую цену, при которой лишние 20 человек не полетят, а остальные 80 готовы заплатить чуть дороже? Конечно, экономически проще второй вариант.
Я не знаю, кем Вы работаете, но если в авиации, Вы, вероятно, заметили, что зарплата в отрасли несколько подросла. Это происходит потому, что спрос на труд растёт, а кадров не хватает. Из-за этого авиакомпании вынуждены платить квалифицированным сотрудникам больше (собственно - это в большинстве отраслей). В этой связи не хотели бы Вы вернуть Вашему руководству ту дельту, которая Вам была заплачена, так как получать повышенную зарплату в этой ситуации - форменное свинство?Но этот вариант есть форменное свинство,
Не получится - по одному рейсу так не посчитать в принципе. Очень сложная структура издержек. И как быть в ситуации, когда компания годами работает в убыток? Как ТСО, например? Или ЮТы на регионалке?Нет сказать, "Мои затраты столько-то, хочу прибыли столько-то, "а"+"в"= столько-то......
Нет, к сожалению не в авиации. Я главный бухгалтер городского управления МВД.Я не знаю, кем Вы работаете, но если в авиации
Кадры есть. Об этом говорит наша же ветка "Работа в авиации". Другое дело, что никто не хочет заморачиваться с их под(перепод)готовкой, брать на себя определенные риски и ответственность. Проще добавить зарплату и перетаскивать уже готовые кадры. Кстати, экономически тоже обоснованно. Но на истину не претендую. Готов к конструктивной критике.Это происходит потому, что спрос на труд растёт, а кадров не хватает.
Есть альтернатива - готовить своих.вынуждены платить квалифицированным сотрудникам больше
С Вашей стороны - небольшая подмена предмета спора. Если мне поднимают зарплату, считая такой вариант наиболее выгодным - не страдает никто. Как бы, все в плюсе. Я - понятно почему, мой работодатель - потому, что ему так выгоднее, иначе бы не поднимал. А в примере с авиакомпаниями, все-таки в "минусе" остается потребитель...В этой связи не хотели бы Вы вернуть Вашему руководству ту дельту, которая Вам была заплачена, так как получать повышенную зарплату в этой ситуации - форменное свинство?
Если не трудно, можете пояснить коротко, но объемно:Очень сложная структура издержек. И как быть в ситуации, когда компания годами работает в убыток? Как ТСО, например? Или ЮТы на регионалке?
А Вы уверены что это дело авиакомпании? И кто должен за это платить? Опять пассажиры?Есть альтернатива - готовить своих.
Могу очень кратко и очень объёмно. Если не ошибаюсь - заявленная задолженность ТСО на конец прошлого год - 77 млрд. рублей (скептики говорят про реальные 106). Убыток за 2012 год - 230 млн. рублей. Выживают кредитами. Вопрос - как долго смогут.Если не трудно, можете пояснить коротко, но объемно:
1. Почему ТСО в убыток?
Нет. Более того, я уверен, что это не их дело. Но, блин, должна же быть хоть какая-то социальная ответственность бизнеса? Ну хоть в чем-то?А Вы уверены что это дело авиакомпании?
Расходы "удесятеряются": затраты на подготовку и платить потом всё равно нужно много, чтоб не убежали к конкурентам.Есть альтернатива - готовить своих.
Скверно...У нас ценообразование преподавалось именно как постоянные издержки + переменные издержки+ желаемая прибыль.
Платить налоги. Оказывать качественные услуги.Ну хоть в чем-то?
Послушайте, вы представляете, сколько налогов платится авиаперевозчиками?! Вы в курсе, что около 50% пенсионного содержания членов летных экипажей авиакомпании осуществляют?Но, блин, должна же быть хоть какая-то социальная ответственность бизнеса?
Решается контрактом: хочешь убежать, восстанавливай затраты плюс штраф.чтоб не убежали к конкурентам
Вот тоже интересно, почему?Расходы "удесятеряются"
НЯЗ, "социальные" налоги 30,2% от заработной платы. откуда цифра в 50%?Вы в курсе, что около 50% пенсионного содержания членов летных экипажей авиакомпании осуществляют?
Зависит от выбранной системы налогообложения. В процентном соотношении не больше и не меньше, чем владелец любого другого бизнеса.Послушайте, вы представляете, сколько налогов платится авиаперевозчиками?!
Потому что из училища приходит человек, которого никто в трезвом уме и светлой памяти не посадит сразу в кабину.Вот тоже интересно, почему?
Ну так я и говорю, организуйте свое, готовьте тех, и так, чтобы сразу можно в кабину...Потому что из училища приходит человек, которого никто в трезвом уме и светлой памяти не посадит сразу в кабину.
Читайте внимательно. Речь шла о пенсионном содержании членов летных экипажей. Специфический долг авиакомпаний отчислять с фонда заработной платы пилотов дополнительные средства на это содержание.НЯЗ, "социальные" налоги 30,2% от заработной платы. откуда цифра в 50%?
А что скажет трудовое законодательство про такой контракт?Решается контрактом: хочешь убежать, восстанавливай затраты плюс штраф.
Вот тут не знал, спасибо. Обязанность вменена каким-то ФЗ? (Для справки).Специфический долг авиакомпаний отчислять с фонда заработной платы пилотов дополнительные средства на это содержание.
Скажет, что труд в стране свободный. Однако это не мешало по решению суда получать возмещение затрат на обучение курсантов военных ВУЗов при их отчислении из образовательных учреждений по негативным статьям. То есть, при желании выход найти можно. И на месте директоров авиакомпаний (опять ИМХО) следовало бы лоббировать именно это направление в изменении действующего законодательства, а не пробивать разрешение на привлечение иностранных пилотов в РФ. (Опять: а оно им надо?А что скажет трудовое законодательство про такой контракт?