Антимонопольное регулирование

по сути монополист
Почему монополист?
Если речь идет о перевозке грузов в багажниках пассажирских самолетов, то другие авиакомпании, вылетающие из Рощино это так же практикуют. (Ютэир точно). Либо я не совсем понял Ваш вопрос.
 
Реклама
речь идет не о перевозчике, а о продавце данной услуги. например если билеты продавало бы одно агентство,
у всех присутствующих в Тюмени А/К есть грузовые агенты, не зависящие от аэропорта Рощино, соответственно цена чуть-чуть разная и условия.почему у Ямала один оформитель вот в чем вопрос.
 
Хорошая новость от правосудия.
АРБИТРАЖНЫЙ СУД ГОРОДА МОСКВЫ
http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/3c6b4aca-3b15-48f9-ad61-82d4004db2e8/A40-75469-2014_20141010_Reshenija%20i%20postanovlenija.pdf
В удовлетворении требований ОАО «Аэрофлот» о признании недействительным предупреждения ФАС России от 02.04.2014 No ИА/12370/14 ........................ отказать полностью
 
Сохраним в анналах истории
Руководитель ФАС Игорь Артемьев выступил против поддержки убыточных авиакомпаний за счет бюджета. Он добавил, что солидарен с точкой зрения S7 и "Аэрофлота" и поддержал их желание взять на себя пассажиров проблемной компании "Ютэйр".

Для сравнения:
По словам вице-премьера РФ Аркадия Дворковича, авиакомпании "Ютейр" и "Трансаэро" имеют финансовую модель, которая при определенной поддержке государства может помочь им сохраниться на рынке. "Наш рынок довольно хороший и сбалансированный, у нас несколько крупных авиакомпаний - "Аэрофлот", "Трансаэро", "Сибирь", "Ютейр", и уход с рынка любой компании снижает уровень конкуренции и качества обслуживания пассажиров", - отметил Дворкович.
 
Назад