Но мы-то в данном случае обсуждаем возможные действия командира, а не технаря!Техник вобще лапать ее не должен. А сколько расстреляных стоянок... Полез по своим надобностям, мешается, рука скользнула.. крышка.. кнопка...
Вот для того чтобы не "цепануть", там помимо защитной планки по бокам от переключателя еще ограничительные скобы имеются. Т.е., движением предплечья/локтя их не включить. Пальчиками надо.Локтем – это условность. Чем угодно мог цепануть.
Так, фото в студию не можете кинуть пож?На конкретно моем самолете (МиГ-23М) молодой лейтенант в полете случайно включил тумблер "Аварийная разгерметизация кабины". И даже не заметил.
Он тоже под колпачком был?
Чем угодно. Вон часы на фото. Стальной браслет бывает расстегивается некстати... Сумкой какой-нибудь. Комполка фотограф. На, полож/подержи пока. Рады стараться...Чем? Там кроме пальцев руки нечем зацепить!
ну понятно. ОБС.Исайдер. Спросившему. Как Вам будет угодно.
Ну, тогда остается ждать когда просочится информация о реальных причинах.Нет, я же сказал, там защита скобами. На мой взгляд, лучше сделано чем у обсуждаемых переключателей. Та, кстати такие же скобы есть, сразу сверху, только горизонтальные.
Я не настаиваю на версии случайного включения, но вероятность такого события явно не нулевая.
Фантазии на мой взгляд.Чем угодно. Вон часы на фото. Стальной браслет бывает расстегивается некстати... Сумкой какой-нибудь. Комполка фотограф. На, полож/подержи пока. Рады стараться...
Это опять же условно. Совпадения случайны. Но вероятней, чем блудливый ток. Имхо
Так, фото в студию не можете кинуть пож?
А то вспоминается что это во первых вовсе не тумблер, и тем более не прикрыт колпачком с контровкой
нетНа левой стенке, чуть позади РУД, в районе левого плеча. Там ряд переключателей, защищенных скобами. По оборванной контровке я это и обнаружил.
Это кран по сути своей, по левому борту, за рукояткой управления фонарем.Он тоже под колпачком был?
А какие рядом тумблеры стояли С каким он мог попутать?Фото не нашел. Тумблер там между скоб был.
Сам нашел. Нет, вы ошиблись.Фото не нашел. Тумблер там между скоб был.
Ну так поясните, как дело было. Без фантазий.Фантазии на мой взгляд.
Где-то в проводке перемкнуло. Другой причины не вижу. Имхо.Ну так поясните, как дело было. Без фантазий.
Сам нашел. Нет, вы ошиблись.
Вряд ли кто из здесь присутствующих пояснят, как именно дело было. Только версии. Какие-то - фантастические, какие-то - более вероятные.Ну так поясните, как дело было. Без фантазий.
Где-то в проводке перемкнуло. Другой причины не вижу. Имхо.
Случайные включения в общем-то большая редкость, а вот неисправности в электросистемах, включая замыкания , отнюдь не редкость!
А что там экстраординарного в цепи катапультирования? Любая цепь электроцепь подвержена отказам.В цепи катапультирования. Ага...
А что, на МИг23 не было прибора УВПД и не было сигнализации падения давления в кабине?С точным названием тумблера мог запамятывать, но позеленевшего с лица летчика, побредшего к домику, свое удивлене, когда сев в кабину, я увидел оборванную контровку, и как я переконтрил тумблер, я помню хорошо. Вот чего сейчас я не вспомню, - в каком положении был тумблер, и перебрасывал ли я его. По моему, перебрасывал, потому что я еще подумал: "А парень-то не понял, что случилось..." Конечно же летчик чувствовал, что что-то ненормальное происходит.
А что там экстраординарного в цепи катапультирования? Любая цепь электроцепь подвержена отказам.