АП с человеческими жертвами с самолетом Ту-22М3 в Шайковке, 23.03.2021

Но мы-то в данном случае обсуждаем возможные действия командира, а не технаря!
 
Локтем – это условность. Чем угодно мог цепануть.
Вот для того чтобы не "цепануть", там помимо защитной планки по бокам от переключателя еще ограничительные скобы имеются. Т.е., движением предплечья/локтя их не включить. Пальчиками надо.
 
Так, фото в студию не можете кинуть пож?
А то вспоминается что это во первых вовсе не тумблер, и тем более не прикрыт колпачком с контровкой
 
Он тоже под колпачком был?

Нет, я же сказал, там защита скобами. На мой взгляд, лучше сделано чем у обсуждаемых переключателей. Та, кстати такие же скобы есть, сразу сверху, только горизонтальные.

Я не настаиваю на версии случайного включения, но вероятность такого события явно не нулевая.
 
Чем? Там кроме пальцев руки нечем зацепить!
Чем угодно. Вон часы на фото. Стальной браслет бывает расстегивается некстати... Сумкой какой-нибудь. Комполка фотограф. На, полож/подержи пока. Рады стараться...
Это опять же условно. Совпадения случайны. Но вероятней, чем блудливый ток. Имхо
 
Ну, тогда остается ждать когда просочится информация о реальных причинах.
 
Фантазии на мой взгляд.
 
нет
Он тоже под колпачком был?
Это кран по сути своей, по левому борту, за рукояткой управления фонарем.
колпачка нет, контрится соответствующей контровкой.
 
Ну так поясните, как дело было. Без фантазий.
Где-то в проводке перемкнуло. Другой причины не вижу. Имхо.
Случайные включения в общем-то большая редкость, а вот неисправности в электросистемах, включая замыкания , отнюдь не редкость!
 
Последнее редактирование:
Сам нашел. Нет, вы ошиблись.

С точным названием тумблера мог запамятывать, но позеленевшего с лица летчика, побредшего к домику, свое удивлене, когда сев в кабину, я увидел оборванную контровку, и как я переконтрил тумблер, я помню хорошо. Вот чего сейчас я не вспомню, - в каком положении был тумблер, и перебрасывал ли я его. По моему, перебрасывал, потому что я еще подумал: "А парень-то не понял, что случилось..." Конечно же летчик чувствовал, что что-то ненормальное происходит.
 

В цепи катапультирования. Ага...
 
А что, на МИг23 не было прибора УВПД и не было сигнализации падения давления в кабине?