Ну, так с чего же такой безапелляционный вывод о том, что не было отказа электрики?Да какое там официальный акт... Не поверите, пока непонятно, есть ли запрет на эксплу М3.
Значит, не аварийной разгерметизации. Что то не вспомню тумблера у левого плеча
Это далеко не тумблер. Это механический кран. Что бы его переключить (переместить) нужно приложить не малые усилия.
Кислородные..Смесь..100%..Авар.О2..Там было три или четыре тумблера в ряд.
Значит не аварийной разгерметизации.Да не кран он повернул. Тумблер у левого плеча
В училищах летали с первых курсов, специально обученными вот этому всему, что бы лейтенантами так некорректно себя вести. Есть КЗ в конце концов, решит и разрулитОни, вновь прибывшие, тогда какие-то нелюдимые были, и снобы немного
Они не контрились.Кислородные..Смесь..100%..Авар.О2..
Перечитайте что лиЭто далеко не тумблер. Это механический кран. Что бы его переключить (переместить) нужно приложить не малые усилия.
Это кран по сути своей, по левому борту, за рукояткой управления фонарем.
колпачка нет, контрится соответствующей контровкой.
Где безапелляционный вывод ? Есть мнение, что исходя из известных фактов, вероятность ошибки тут выше, чем отказа.Ну, так с чего же такой безапелляционный вывод о том, что не было отказа электрики?
А что касается запрета, так МО не обязано перед общественностью отчитываться. Не то ведомство.
Там было три или четыре тумблера в ряд.
Авар.О2 контрился.. красного цвета был.. С бодуна высасывали только в путь...Они не контрились.
Где безапелляционный вывод ? Есть мнение, что исходя из известных фактов, вероятность ошибки тут выше, чем отказа.
Противоположное то же есть.
Какое вернее – будет видно в небе в ближайшем будущем.
А она не отказывала.бортмех Ан26 и Ту134 сказал(а):
А что там экстраординарного в цепи катапультирования? Любая цепь электроцепь подвержена отказам.
Обычно наоборот... Чем дальше от истоков, тем меньше. Точнее не так тонко. А то с чем не приходится сталкиваться уходит ещё дальше.Мне подумалось, что парень только после училища, мат часть хорошо не знал.
В кабине не был. Про "планку" (по РЛЭ - "крышку выключателя принудительного покидания" ) тут выше рассказывали уже. При её открытии загораются табло у трёх членов экипажа.Или это - тоже просто версия?
То, что высасывали, это я помню.Авар.О2 контрился.. красного цвета был.. С бодуна высасывали только в путь...
А для чего тогда два правых выключателя с индивидуальными колпачками?В кабине не был. Про "планку" (по РЛЭ - "крышку выключателя принудительного покидания" ) тут выше рассказывали уже. При её открытии загораются табло у трёх членов экипажа.
Для тех,кто на бронепоезде.. Для подачи команды ШО и ШК о самостоятельном раздельном покидании самолёта..в случае отсутствия р/св по СПУ..А для чего тогда два правых выключателя с индивидуальными колпачками?
БываетНе узнаю брата Колю!
Какую нашел. Есть варианты?Что-то как-то простенько эта кабина смотрится.
Это не ко мне! Я- то все прекрасно понимаю!))Для тех,кто на бронепоезде.. Для подачи команды ШО и ШК о самостоятельном раздельном покидании самолёта..в случае отсутствия р/св по СПУ..
Там у них загорится транспарант об этом приказе..
Бывает
Какую нашел. Есть варианты?