АП с человеческими жертвами с самолетом Ту-22М3 в Шайковке, 23.03.2021

Ну, так с чего же такой безапелляционный вывод о том, что не было отказа электрики?
А что касается запрета, так МО не обязано перед общественностью отчитываться. Не то ведомство.
 
Да не кран он повернул. Тумблер у левого плеча
Значит не аварийной разгерметизации.

Что то не припомню тумблер у левого плеча.

Они, вновь прибывшие, тогда какие-то нелюдимые были, и снобы немного
В училищах летали с первых курсов, специально обученными вот этому всему, что бы лейтенантами так некорректно себя вести. Есть КЗ в конце концов, решит и разрулит
 
Перечитайте что ли
 
Где безапелляционный вывод ? Есть мнение, что исходя из известных фактов, вероятность ошибки тут выше, чем отказа.
Противоположное то же есть.
Какое вернее – будет видно в небе в ближайшем будущем.
 

А она не отказывала.
 
Обычно наоборот... Чем дальше от истоков, тем меньше. Точнее не так тонко. А то с чем не приходится сталкиваться уходит ещё дальше.
#автоудаление
 
Или это - тоже просто версия?
В кабине не был. Про "планку" (по РЛЭ - "крышку выключателя принудительного покидания" ) тут выше рассказывали уже. При её открытии загораются табло у трёх членов экипажа.
 
А для чего тогда два правых выключателя с индивидуальными колпачками?
Кстати, на фото прекрасно видно, что при поднятии защитной скобы принудительного покидания включения выключателей скобой не производится.

 

Не узнаю брата Колю!

Тумблера были примерно в зоне красного прямоугольника (кривоугольника). Прибора, обозначенного синей стрелкой в упор не помню. Да и черной хрени рядом тоже.

Что-то как-то простенько эта кабина смотрится.

 
А для чего тогда два правых выключателя с индивидуальными колпачками?
Для тех,кто на бронепоезде.. Для подачи команды ШО и ШК о самостоятельном раздельном покидании самолёта..в случае отсутствия р/св по СПУ..
Там у них загорится транспарант об этом приказе..
 
Это не ко мне! Я- то все прекрасно понимаю!))