АП с человеческими жертвами с самолетом Ту-22М3 в Шайковке, 23.03.2021

Ложились и на старте, и на сруливании, и на стоянке.
Ну так лучше стойкам начать складываться после запуска. Не факт что будут серьезные повреждения особливо если кран успеть поставить на выпуск.
А так, при подъёме передней, машине кирдык на ровном месте.
 
Последнее редактирование:
Это уборка шасси на газовке, в середине 90-х
 
Всю ветку прочел, изучил выводы комиссии, но так и не понял почему были включены АЗС. Получается что сами лётчики их и включили ( не бросайте камни) -- это всего лишь мнение. Иначе как они могли оказатся в рабочем положении?
 
Чего тут понимать. Во первых недоученность и допуск этих недоученных к технике. Во вторых нормальная рабочая обстановка без лишней отвлекающей нервотрепки. В третьих четвертых ещё что-то.
 
Хорошо,что блуждающих токов ненашли,хотя я с трудом представляю техника или квса срывающего пломбу.
 
Так не раскрыто, кто где и когда обязан был опломбировать выключатель. Технику предъявили, он, что ли, обязан опломбировать?
 
Интересно другое, кто этот таинственный незнакомец, который пломбу с колпачка сорвал?, не верю я, что КК или техник (техник корабля - инженер, окончивший ВВАИУ или техник группы, какой именно техник под судом?) станут колпачок под пломбой срывать. Версия следствия, моё мнение, выглядит самоубиственной - никого не нашли и назначили крайних, почему сразу двоих, они, что вдвоём пломбу срывали?
 
Ну кабину жеж фотали, после того сразу как. Была такая инфа вначале осуждений.
Мутная вобщем история.
 
Да помню я, была даже версия о личной мести неадекватного психически КК. Техник тоже неадекватным оказался?
 
Технику предъявили, он, что ли, обязан опломбировать?

Почему сразу "срывали" - кто был обязаны проверить наличие и целостность пломб?
Особенно у самолета в который лазил не пойми кто и неизвестно сколько раз.
 
Самое простое, без обид, объяснение вне всяких Теорий - банальное. И это люди. Которые такое бесчётное количество раз доводят до автоматизма одни и те же действия, что рано или поздно не замечают чего-то фатального, ибо "да прокатывало раньше".

Никого не обвиняю, если что. Я не следствие. И не суд.
 
У нас в компании был интересный случай. Все вроде свои, все друг друга знают. При буксировке из ангара на перрон кто-то из ИТС (буксировкиу выполнялняли только ИТС), не известно когда, сорвал пломбу на аварийном сбросе блистера, при чем поставил рычаг на место. В итоге на восьмистах метрах блистер ушел. Благо без последствий. Работала внутренняя комиссия, установить кто это сделал не удалось, и никто так и не признался. Так здесь без последствий.
 
Последнее редактирование:
А што, блистер на одной пломбе держится? Может быть там не тока пломбу сорвали, но и рычаг поставили не туда и не так?