АП с человеческими жертвами с самолетом Ту-22М3 в Шайковке, 23.03.2021

А што, блистер на одной пломбе держится? Может быть там не тока пломбу сорвали, но и рычаг поставили не туда и не так?
Нет конечно, на пломбе он не держится. Разчекинили аварийный сброс. Чтобы поставить на старое место, нужно снять блистер и по пазам вставить. Вопрос в том что, дёрнули рычаг, а потом его на место поставили, как будто так и было. Пришли к выводу, что на буксировке техник в кабине держался не за тормоза, а за аварийный сброс.
 
Реклама
А што, блистер на одной пломбе держится? Может быть там не тока пломбу сорвали, но и рычаг поставили не туда и не так?
его нельзя поставить "не туда и не так", он вставляется между двух наконечников пружин, которые мощные настолько, что зажимают рычаг, когда рычаг выдергивается, то пружины разжимаются - блистер можно снаружи поставить с перекосом по направляющим, тогда он может вылететь сам даже при вставленном рычаге сброса...
Есть умелые парни, которые блистер восьмерки вставляют отвертками, я так и не научился, только щипцами ставил, а они дефицит, по каталогу называются: "спец клещи для установки ручки аварийного сброса дверей 6464/0020".
1660023570915.png
 
Последнее редактирование:
Нет конечно, на пломбе он не держится. Разчекинили аварийный сброс. Чтобы поставить на старое место, нужно снять блистер и по пазам вставить. Вопрос в том что, дёрнули рычаг, а потом его на место поставили, как будто так и было. Пришли к выводу, что на буксировке техник в кабине держался не за тормоза, а за аварийный сброс.
Бывает, что по неопытности техсостав встаёт из чашки сидения и хватается за рычаг блистера, а не за кожаную петлю, подтянулся - рычаг в руке, блистер выпал.
 
его нельзя поставить "не туда и не так", он вставляется между двух наконечников пружин, которые мощные настолько, что зажимают рычаг, когда рычаг выдергивается, то пружины разжимаются - блистер можно снаружи поставить с перекосом по направляющим, тогда он может вылететь сам даже при вставленном рычаге сброса...
Есть умелые парни, которые блистер восьмерки вставляют отвертками, я так и не научился, только щипцами ставил, а они дефицит, по каталогу называются: "спец клещи для установки ручки аварийного сброса дверей 6464/0020".Посмотреть вложение 815156
Это на т-ке.
 
У нас в компании был интересный случай. Все вроде свои, все друг друга знают. При буксировке из ангара на перрон кто-то из ИТС (буксировкиу выполнялняли только ИТС), не известно когда, сорвал пломбу на аварийном сбросе блистера, при чем поставил рычаг на место. В итоге на восьмистах метрах блистер ушел. Благо без последствий. Работала внутренняя комиссия, установить кто это сделал не удалось, и никто так и не признался. Так здесь без последствий.
Судя по всему - речь о вертолёте Ми-8 идёт. Насколько помню, на ОЗН-ВЛН проверялась работа аварийного сброса блистеров и входной двери. После назад всё ставили и контрили под пломбу.
 
Нет конечно, на пломбе он не держится. Разчекинили аварийный сброс. Чтобы поставить на старое место, нужно снять блистер и по пазам вставить. Вопрос в том что, дёрнули рычаг, а потом его на место поставили, как будто так и было. Пришли к выводу, что на буксировке техник в кабине держался не за тормоза, а за аварийный сброс.
Довольно странная идея - хвататься и держаться за рычаги аварийного сброса. Нас учили с первого дня на учебном аэродроме: "Всё что красное - не трогать без необходимости!"
 
Довольно странная идея - хвататься и держаться за рычаги аварийного сброса. Нас учили с первого дня на учебном аэродроме: "Всё что красное - не трогать без необходимости!"
Случаи бывают разные.
Да и конструктора могли бы учесть момент.
 
Реклама
В аварийной ситуации некогда будет цвет рычага разглядывать и искать куда его запрятали - он должен находиться сразу и в слепую.
Ага, чтоб на буксировке за него хвататься.
Речь о повернуть и вытянуть например.
 
Ага, чтоб на буксировке за него хвататься.
Речь о повернуть и вытянуть например.
Буксировка конечно может превратиться в аварийную ситуацию. Но в нашем случае разгильдяйство персонала.
 
Но в нашем случае разгильдяйство персонала.
Речь о защите от разгильдяйства.
Рукоятки катапультирования например. Были со стопорами. Потом стопора убрали из лучших побуждений, сделав их бесстопорными. И потом к ним же и вернулись.
Таков посыл
Ну или чеки в конце концов, снимаемые перед вылетом и устанавливаемые обратно. Речь таки шла о буксировке на стоянку.

Ау
 
Реклама
Назад