АП с человеческими жертвами с самолетом Ту-22М3 в Шайковке, 23.03.2021

Реклама
Тут как раз мы обсуждаем случаи, когда жизнь пилота зависит от удобства техников.
Пилот под перегрузками и вибрацией должен найти этот рычаг, причем сразу. И вы предлагаете забить на жизнь пилота, бросив все силы на удобство техников?

Чтобы им, бедненьким, случайно этот рычаг не дёрнуть? А если дёрнул то сделать вид "так и было" и плевать что блистер вылетел уже в небе?
Вы видимо не понимаете о чем речь.
Отказываюсь принимать другие версии.
 
Отказываюсь принимать другие версии.
Совершенно напрасно. Тем более речь об авиатехнике, где собсно это все и развито и написано кровью. Краны шасси имеют флажки и блокировки, катапультные кресла чеки, рукоятки кресел чеки, рабочее и нерабочее положение, стопора. Аварийный сброс фонаря чеки, и рабочее положение и так далее.
Ну а на буксировке ( еперный театр), конструктивно должны быть приняты меры, исключающий данный фактор.
 
Пилот под перегрузками и вибрацией должен найти этот рычаг, причем сразу. И вы предлагаете забить на жизнь пилота, бросив все силы на удобство техников?
Нет, это вы предлагаете забить на жизнь пилотов на тренировках и учениях под предлогом того, что им, возможно, когда-то потребуется этот рычаг в бою.
 
Нет, это вы предлагаете забить на жизнь пилотов на тренировках и учениях под предлогом того, что им, возможно, когда-то потребуется этот рычаг в бою.
Предлагаете запретить пилотам вообще этой ручки касаться на том основании что у нее чеки нет? А ведь техникам запрещено но касаются.
Ну или чеки в конце концов, снимаемые перед вылетом и устанавливаемые обратно
Почему не применяют? А на других типах?
 
Предлагаете вы. Забить на опасности для пилотов, связанные с рутинной эксплуатацией.
В самолете/вертолете много всякого опасного, но и обслуживают его обученные люди. Однако мне почему то упорно доказывают что техникам можно дергать что вздумается. И только гвоздь сотка , вставленный вместо чеки и загнутый на не вынимание спасет.
 
В самолете/вертолете много всякого опасного, но и обслуживают его обученные люди.
Человеку во первых свойственно ошибаться. Во вторых защиты от человеческого фактора никто не отменял, и, мало того, на них зиждется безопасность в том числе.
И так проектировать сбос оно как бы не очень, где усталый чел при буксировке и или ночью может непроизвольно схватиться. А случаи бывают разные.
 
И так проектировать сбос оно как бы не очень, где усталый чел при буксировке и или ночью может непроизвольно схватиться. А случаи бывают разные.
Вот только все началось с того, что кто-то "схватился" но не устранил нарушение, а замаскировал "типа и так сойдет", а оно не сошло ибо не могло сойти ну никак. Чем этот человек думал?! Откуда у него усталость?
 
Реклама
В самолете/вертолете много всякого опасного, но и обслуживают его обученные люди. Однако мне почему то упорно доказывают что техникам можно дергать что вздумается.
Вы, похоже, путаете "можно" как "не запрещено" с "может" как "закон природы такой, инструкциям не подчиняющийся".

Ну или намеренно приписываете участникам обсуждения то, что они не утверждали.
 
Ну или намеренно приписываете участникам обсуждения то, что они не утверждали.
Может потому что обсуждение "техник дёрнул рычаг, никому не сказал и не вернул в исходное, отчего блистер выпал в полете" переводят в плоскость "все прибить гвоздями, чтобы можно было дергать что угодно в кабине не глядя"?
 
Может потому что обсуждение "техник дёрнул рычаг, никому не сказал и не вернул в исходное, отчего блистер выпал в полете" переводят в плоскость "все прибить гвоздями, чтобы можно было дергать что угодно в кабине не глядя"?
Так а ваше-то конструктивное предложение какое? Прибивать гвоздями техников? Пробовали, не помогает.
 
"...Следствие в итоге сочло, что тумблер покидания военнослужащие полка выключили и заблокировали уже после ЧП..."
следствие сочло - не выяснило, определило, доказало!
а сочло...
Вы всё-таки не обвинительное заключение цитируете, а перепев Карузо в исполнении Рабиновича, а вольный пересказ оного в прессе.
Делайте на это поправку.
 
Так а ваше-то конструктивное предложение какое
Нету у меня предложения по этому рычагу. Раз конструктор не стал чеку на него ставить. Видимо были доводы.
Каким образом техник должен покинуть борт при нештатной ситуации с угрозой его жизни?
 
Вы всё-таки не обвинительное заключение цитируете, а перепев Карузо в исполнении Рабиновича, а вольный пересказ оного в прессе.
Делайте на это поправку.
У этих нонешних карузов с рабиновичами слово "сочло" может быть вообще существительным..
тумблер покидания военнослужащие полка выключили и заблокировали уже после ЧП...
Надеюсь,что следствие определило,что данные действия имели целью увести органы дознания по ложному следу..
 
Нету у меня предложения по этому рычагу. Раз конструктор не стал чеку на него ставить. Видимо были доводы.
Изменения органов управления происходят только по требованию Заказчика.
И там действительно всегда существуют "доводы". Эксплуатанту виднее.
 
Чеку может и не надо, а вот пломба лишней не будет. Чтобы назад не вставляли.
А касаемо сабжа - давно надо было поставить нормальную катапульту, которая не убивает при катапультировании.
 
Реклама
...
Надеюсь,что следствие определило,что данные действия имели целью увести органы дознания по ложному следу..
если следствию предъявили законтренную и опломбированную крышку выключателей принудительного покидания, оно должно определить временной диапазон этой операции.
хотя бы по свежести среза проволоки.
далее, опросить свидетелей, добиться признательных показаний обвиняемых.
или прибегнуть к какому нибудь нано-изотопному томографированию, железно подтвердившему, что на всех остальных контровках и пломбах в кабине есть следы пороховых выбросов кресла, а на этой самой (дык, в кармане моток лежал) ничего нету...
а ложный след следаки сами себе придумают.
 
Назад