после того как все вопросы практически разрешились(ться) в суде и стрелочников которые так или иначе всё одно причастны видимо накажут (окромя высокого руководства)
два стартовых варианта для следствия:
первый - доказано, что крышку переконтрили и опломбировали непосредственно после отстрела экипажа, до прибытия комиссии и особиста. подследственных в пыточную камеру для уточнения деталей и вычисления сподвижников. каждому - десять лет расстрела.
второй - доказано, что крышка не поднималась, не переконтривалась, не перепломбировалась. это, значит, командира экипажа на волю с извинениями и премией.
технарей пытать, что и как проверяли. если в ТЭЧ САПСисты с АОшниками проверяли, рыть проверку, могло при соблюдении технологии пройти нормально, а бахнуло потому, что на заводе напаяли, и при включении других АЗС бахнуло, пытать заводских, как долетели, и почему умолчали? если не проверяли, всё неизменно с завода - технарям пять лет каторги условно, опять пытать заводских, что там намодернизировали.
и т.д., "да" или "нет", строить ветку дознания.
высокое начальство на кукан за методичку с неправильной последовательностью включения АЗС покидания, не по заводской технологии, по ней всё проявилось бы раньше, экипаж был бы жив, ну обосрались бы...