Вот это уж точно. Очень похоже что лопнуло где-то рядом этой точкой, а где конкретно - рентгенолог нуженВозможны варианты, как говорится
Вот в том то и дело."....ждем-с "вести с полей", т.е. результатов осмотра....."
А были случаи, когда не показывали?"....прочтем в отчете (если нам его покажут)....."
Если мак не будет привлечен не покажут ничего. Турки не публикуют, и соотв. версии тутошнего ФАКа так и останутся версиями.если нам его покажут
Разве турки не обязаны предоставить результаты эксплуатанту?Если мак не будет привлечен не покажут ничего. Турки не публикуют, и соотв. версии тутошнего ФАКа так и останутся версиями.
Хотя есть пример с НВ там же в Турции
Если мак не будет привлечен не покажут ничего. Турки не публикуют, и соотв. версии тутошнего ФАКа так и останутся версиями.
Хотя есть пример с НВ там же в Турции
Окончательный отчёт предоставят ГОСУДАРСТВУ эксплуатанта согласно главе 6 Приложения 13 ИКАО.Разве турки не обязаны предоставить результаты эксплуатанту?
Пожалуйста, просветите про 7 точек навески пилона, если можно с картинкой.растояние в 2 метра между 6 (из 7) точек навески пилона
Приложили косо об землю. Удар получился не прямо вверх а под углом, крепление двигателя на такое издевательство не было расчитано и частично отвалилось, стойка частично покосилась.Я тоже думаю, что балке совсем не обязательно именно целиком оторваться, чтобы вокруг узла её крепления возникли неразгруженные очаги напряжения от посадочного удара, частично сломавшего стойку, а за ними - деформации и трещины.
Не. Лучше как есть. Все живы. Если бы достигла, это значило бы что стойки нет. А это другой расклад.Хороший такой перекрёсток, да? Все посадочные удары туда передают нагрузку. Удобное место для трещин в некоторых случаях. Если предположить что гондола всё-таки не достигла земли при ударе, то тогда лучше бы она её достигла
Потому что там был удар ВПЕРЕД (перегрузка двигателей) а они, вот странно, как раз и расчитаны на нагрузки ВПЕРЕД. А тут перегрузка вбок и под углом. На такую они как раз не расчитаны.Опять какие-то фантазии на тему "знаете/не знаете"... Да знаю я много чего и про зависимость G от скорости при столкновении, и про момент силы... При чем здесь это и то, что произошло с 89085.
А для наглядности лучше вспомнить уже расследованное происшествие с 89011 в Якутии.
"При пробеге, исчерпав всю длину ВПП, самолет на скорости 40 – 50 км/ч выкатился за ее пределы
и столкнулся с выступом реконструируемого участка ВПП высотой около 0.4 м.
Самолет остановился на удалении около 60 м за выступом реконструируемого участка ВПП
левее осевой линии около 10 м.
В результате АП произошло разрушение основных опор шасси, повреждение силовых элементов планера и разлив топлива.
Пожара не было."
В отчете приводится масса снимков с нарушением целостности конструкции самолета
(опоры шасси, лонжероны в узлах крепления шасси, трещины в кессонах крыла).
Так вот даже тогда, при непосредственном движении самолета вперед и ударе опорами шасси о препятствие с силой перегрузки
до 25G ни о каких разрушениях крепления двигателей к конструкции самолета не сообщается. Почему-то инерция не сработала...
ВО первых не ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА а схема крепления шасси. ВО вторых не перепрокетирования а небольших доработок и натурного тестирования, благо найти какого нибудь дохлятика для такого тестирования можно обычно (хоть тот же самолет из Турции на барже привезти). В третьих не требует а _желательно_ - хотя в целом система со скрипом но проходит в требования, но очевидно что могла бы проходить и без скрипа и это не потребует каких то супер сложных переделок.Мне кажется все почти очевидно - топливная система требует перепоектирования и замены. Двигатели, Шасси, директорный режим, все это фиксить наверное долго и сложно.. Но вроде в трех случаях топливо проливалось, что наверное и было основным риск фактором...
Если я лет 10 назад верно читал про схему крепления шасси, то существует несколько схем крепления шасси, и применяемая на SSJ еще очень давно известно какие имеет показатели пробития топливных баков. Скорее всего на момент проектирования уже было известно.ВО первых не ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА а схема крепления шасси.
Проблема SSJ с маркетинговой стороны наверное в том, что он позиционировался во многом схожим с Боингом 737нж и Эирбасом а320, будучу, я предполагаю, заведомо спроектированным на 1 катастрофу на 1млн часов полета, а не схожим с Ан-24, Ту-134, Ил-18, 737 ориджинал. А так то да, вполне приемлемая безопасность.В третьих не требует а _желательно_ - хотя в целом система со скрипом но проходит в требования, но очевидно что могла бы проходить и без скрипа и это не потребует каких то супер сложных переделок.
С учётом того что в итоге всё обошлось Вы правы.Не. Лучше как есть. Все живы. Если бы достигла, это значило бы что стойки нет. А это другой расклад.
Да там всё просто. Не получилось ОЧК перевернуть но вы догадаетесь.Пожалуйста, просветите про 7 точек навески пилона, если можно с картинкой.