АПБЧЖ с самолетом RRJ-95LR-100 RA-89085 в аэропорту Антальи (Турецкая Республика) 24.11.2024

По расшифровке (речевой регистратор). Срабатывание сигнализации.
 
Последнее редактирование:
По расшифровке (речевой регистратор). Срабатывание сигнализации.
Было срабатывание WS - я правильно понял?
Значит оно было выше 50 футов - была цитата из РЛЭ что ниже 50-ти не срабатывает.

Нашел на просторах инета QRH Суперджета.
Вот что увидел:
"WINDSHEAR
After lift-off or at initial climb and at landing
– THR LEVER .......................................................................................... NTO
– TO/GA PUSHBUTTON ..................................................................... PRESS"

Не увидел что можно продолжить заход и выполнить посадку.
Экипаж - нарушитель?

P.S. Кто то раньше писал что можно и не прерывать заход - может подтвердит документально для данного типа ВС?
 
В "Пусть говорят" сегодня выпуск про тех кто был на краю гибели, но не смотря ни на что выжил сам и спас других. Ну и начали рассказами выживших в Анталье...
 
Последнее редактирование:
Очень нежное, видимо. Смотрю с разных ракурсов и не вижу.
Вот вам и "хлыст".
Я не против. Удар стойкой - "отягощенный эффектом "хлыста" на пилоне" - смещение двигателя - касание. Так представляется.
 
Реакции: WWs
Это Вы так думаете,...
Я когда что-то думаю, то так и пишу.

Если да, почему об этом не сказано в Анализе?
Это не официальный отчёт о расследовании - его ведут турки, и он будет доступен в переводе позже на сайте МАК (ну, если к тому времени не захлестнёт волна засекречивания всего и вся).
Не более, чем информационная справка "по горячим следам".
 
Вижу сбоку что-то висит. АПБЧЖ с самолетом RRJ-95LR-100 RA-89085 в аэропорту Антальи (Турецкая Республика) 24.11.2024
 
Какая разница, официальный отчёт, неофициальный отчёт.
Если было срабатывание сигнализации - зачем темнить?это отчёт о каком то служебном расследовании.
Никто, никакое расследование МАК не отнимает право у эксплуатанта, более того, это обязанность, выполнять контроль полетов по ССПИ, и давать оценку ситуации, действиям экипажа, определять причину. Для профилактики. При любых отклонения от нормальной ситуации.
Это обычно и делается. А тут прямо никто ничего не в куррррсе.
Кстати, и Росавиация в ИБП 9 намекает своими рекомендациями на то, что у всех должна быть нормально работающая программа анализа полезных данных. Для контроля всего всего, выявления негативных тенденций и профилактики АП, для снижения рисков то есть.
 
Последнее редактирование:
Это все делается на 146%. Единственное, что упускается, это публикация результатов в открытых медиа. Причин тут две:
1. Публика не имеет прав знать то, что составляет внутреннюю корпоративную информацию.
2. Разглашение может негативно отразиться на экономических показателях.
Кстати, при СССР тоже все детально расследовали, делали выводы и доводили информацию до экипажей. Для профилактики. Но в газеты никто ничего не сливал и общественность оставалась в благостном неведении, как ей и положено.
 
Благостное неведение...
Хорошо сказано.
 
Благостное неведение...
Хорошо сказано.
А Вы как предлагаете? Чтобы после посадки собирать пассажиров, дежурных журналистов....
И представитель АК:
"Дамы и господа... Экипаж вашего самолёта только что совершил посадку, выполнив нестабилизированный заход, нарушив то-то, то-то и то-то... А посему экипаж будет расстрелян выпорот, отстранён от полётов и т.д. и т.п."
 
Все кроется и в и т.д. которое должно было бы звучать - "и чтобы избежать повторения подобных случаев...". А привычка засовывать общественность головой в песок вместо страусов - не ведет к улучшению дел.
 

1. Публика имеет полное право знать почему то или иное событие случилось. И если я знаю что в одной АК игнорируют сигнализацию сдвига ветра, выполняют посадки когда на запасной нужно уходить а в другой АК полеты выполняются с максимальным соблюдений правил - это поможет мне выбрать у кого авиабилеты брать. Ну а те кто об авиации имеет только общее представление - имеет полное право знать в общих чертах причины АП. То ли нарушители в АК работают, то ли объективные причины были.
2. Хотите сказать что те кто писал и утверждал рекомендации ИКАО относительно публикаций материалов расследований забыли об экономических показателях?
Во многих странах вы можете свободно зайти на соответствующие сайты и ознакомиться с материалами расследования того или иного авиационного события.
Привести примеры таких сайтов?
Ну и в некоторых странах пользуются тем что это не требования, а рекомендации - не делают свободный доступ. Только по достаточно резонансным событиям информация может попасть в СМИ.
Один из примеров - Турция. Она ведет расследование обсуждаемого случая и не выложит итоги в открытый доступ. Передаст Росавиации - а там как решат.
 
Реакции: 2014
А на приведённом мной фрагменте по-прежнему не видите?
Вижу. Та же хрень что сбоку свисает. И что это такое? Металл? СтоПицот фото-видео и следов удара не видать.
Тяжёлый случай...
Очень тяжёлый случай...
 

«У мудреца спросили, какая жизнь самая лучшая, он ответил — «Когда мы не осуждаем других»»

… ну, и один человек пару тысяч лет назад тоже что-то подобное сказал кидающим камни…
 
Дамам и господам из числа журналистов и пассажиров возможно не интересны подробности про "только что стяслось.." И про дисциплинарную практику тоже. Достаточно опусов журналистов, основанных на концепции "что вижу, то пою". Случай уникальный тем, что нет погибших и серьёзно пострадавших.
Хотя в Политике безопасности полетов АК возможно продекларировано что то про открытость информации по БП.
А вот темнить, не договаривать коллегам эксплуатантам, ограничиваться прозрачными намеками - правильно ли это?
Ждать годами официальных выводов МАКа, а в данном случае от ФАА Турции, засекречивая информацию, не смея делать собственных выводов - это известная забава. Видимо, по другому никак...к тому же, наверное, есть надежда, которую боятся спугнуть, что турки сделают вывод, что всё хорошо, что против природы не попрешь, нарушений никаких нет, и вообще, иншалла.
Придётся всем заинтересованным получать для оценки риска информацию, просочившуюся от следствия и суда.