Что это за лохмотья неплохо видно на фото в сообщении #950А что за лохмотья висят под задней частью мотогондолы?
По расшифровке (речевой регистратор). Срабатывание сигнализации.Самая мутная фраза...
...заход на посадку проходил в условиях...сдвига ветра.
Как это было определено?
Касание было хвостовой частью мотогондолы - чуть меньше полуметра за буковками .ru.Удар мог только уменьшить эффект "хлыста". Тут я мастер, годы тренировок.)))
Было срабатывание WS - я правильно понял?По расшифровке (речевой регистратор). Срабатывание сигнализации.
Это Вы так думаете, или есть достоверная информация.По расшифровке (речевой регистратор). Срабатывание сигнализации.
Очень нежное, видимо. Смотрю с разных ракурсов и не вижу.Касание было хвостовой частью мотогондолы - чуть меньше полуметра за буковками .ru.
Я не против. Удар стойкой - "отягощенный эффектом "хлыста" на пилоне" - смещение двигателя - касание. Так представляется.Вот вам и "хлыст".
Очень нежное, видимо. Смотрю с разных ракурсов и не вижу.
Я когда что-то думаю, то так и пишу.Это Вы так думаете,...
Это не официальный отчёт о расследовании - его ведут турки, и он будет доступен в переводе позже на сайте МАК (ну, если к тому времени не захлестнёт волна засекречивания всего и вся).Если да, почему об этом не сказано в Анализе?
Вижу сбоку что-то висит. АПБЧЖ с самолетом RRJ-95LR-100 RA-89085 в аэропорту Антальи (Турецкая Республика) 24.11.2024Посмотреть вложение 849116
Чёрненькие лохмотья обшивки, свисающие под хвостовой частью м/г, всё равно не видите?
Значит, ну очень стараетесь не видеть...
А на приведённом мной фрагменте по-прежнему не видите?Вижу сбоку что-то висит.
Какая разница, официальный отчёт, неофициальный отчёт.Я когда что-то думаю, то так и пишу.
Это не официальный отчёт о расследовании - его ведут турки, и он будет доступен в переводе позже на сайте МАК (ну, если к тому времени не захлестнёт волна засекречивания всего и вся).
Не более, чем информационная справка "по горячим следам".
Это все делается на 146%. Единственное, что упускается, это публикация результатов в открытых медиа. Причин тут две:Никто, никакое расследование МАК не отнимает право у эксплуатанта, более того, это обязанность, выполнять контроль полетов по ССПИ, и давать оценку ситуации, действиям экипажа, определять причину. Для профилактики.
Благостное неведение...Это все делается на 146%. Единственное, что упускается, это публикация результатов в открытых медиа. Причин тут две:
1. Публика не имеет прав знать то, что составляет внутреннюю корпоративную информацию.
2. Разглашение может негативно отразиться на экономических показателях.
Кстати, при СССР тоже все детально расследовали, делали выводы и доводили информацию до экипажей. Для профилактики. Но в газеты никто ничего не сливал и общественность оставалась в благостном неведении, как ей и положено.
А Вы как предлагаете? Чтобы после посадки собирать пассажиров, дежурных журналистов....Благостное неведение...
Хорошо сказано.
Все кроется и в и т.д. которое должно было бы звучать - "и чтобы избежать повторения подобных случаев...". А привычка засовывать общественность головой в песок вместо страусов - не ведет к улучшению дел.А Вы как предлагаете? Чтобы после посадки собирать пассажиров, дежурных журналистов....
И представитель АК:
"Дамы и господа... Экипаж вашего самолёта только что совершил посадку, выполнив нестабилизированный заход, нарушив то-то, то-то и то-то... А посему экипаж будетрасстрелянвыпорот, отстранён от полётов и т.д. и т.п."
Это все делается на 146%. Единственное, что упускается, это публикация результатов в открытых медиа. Причин тут две:
1. Публика не имеет прав знать то, что составляет внутреннюю корпоративную информацию.
2. Разглашение может негативно отразиться на экономических показателях.
Вижу. Та же хрень что сбоку свисает. И что это такое? Металл? СтоПицот фото-видео и следов удара не видать.А на приведённом мной фрагменте по-прежнему не видите?
Очень тяжёлый случай...Тяжёлый случай...
… И если я знаю что в одной АК игнорируют сигнализацию сдвига ветра, выполняют посадки когда на запасной нужно уходить а в другой АК полеты выполняются с максимальным соблюдений правил - это поможет мне выбрать у кого авиабилеты брать. Ну а те кто об авиации имеет только общее представление - имеет полное право знать в общих чертах причины АП. То ли нарушители в АК работают, то ли объективные причины были….
Дамам и господам из числа журналистов и пассажиров возможно не интересны подробности про "только что стяслось.." И про дисциплинарную практику тоже. Достаточно опусов журналистов, основанных на концепции "что вижу, то пою". Случай уникальный тем, что нет погибших и серьёзно пострадавших.А Вы как предлагаете? Чтобы после посадки собирать пассажиров, дежурных журналистов....
И представитель АК:
"Дамы и господа... Экипаж вашего самолёта только что совершил посадку, выполнив нестабилизированный заход, нарушив то-то, то-то и то-то... А посему экипаж будетрасстрелянвыпорот, отстранён от полётов и т.д. и т.п."