АПБЧЖ с самолетом RRJ-95LR-100 RA-89085 в аэропорту Антальи (Турецкая Республика) 24.11.2024

я не сливал, не знаю, я читал Приказ МТ РФ, он точь в точь повторяет слитый в сеть отчет МАК с подписями...

В приказе сказано "Направляем копию окончательного отчета" - но никто не будет направлять отчет если
МАК не сможет подписать свой отчет ещё неизвестно сколько

Ну и если вдруг кто не видел приказ и отчет - вот пара скринов:



А на сайте МАК отчета нет.
 
Реклама
В приказе сказано "Направляем копию окончательного отчета" - но никто не будет направлять отчет если
могу лишь предположить, что это "версия для внутреннего пользования по ПРАПИГА-98", это вопрос к МАК и Сторчевому О.Г. персонально, о публикациях на сайте МАК...
 
Последнее редактирование:
Всё будет выложено на сайте МАК, так же как было при расследовании катастрофы Ка-32 21.09.2022 г. Денезли Расследования авиационных происшествий и инцидентов | МАК
Это было расследование МАК, по Ка-32.
По Анталье пока что МАК не уполномочен.
 
могу лишь предположить, что это "версия для внутреннего пользования по ПРАПИГА-98", это вопрос к МАК и Сторчевому О.Г. персонально, о публикациях на сайте МАК...
Для внутреннего пользования?
А для публикации готовится другой отчет который еще не готов и поэтому не опубликован?
Я вас правильно понял?

Или все таки версия отчета единственная, просто отчет решили не публиковать?
Возможная причина на форуме уже озвучивалась не раз - решение о награждении поспешным оказалось.
 
Это было расследование МАК, по Ка-32.
По Анталье пока что МАК не уполномочен.
Тогда Турция делегировала полномочия МАК: "В рамках пребывания турецкой делегации обсуждены вопросы дальнейшего сотрудничества UEIM с Межгосударственным авиационным комитетом в области расследования и предотвращения авиационных происшествий. Директор UEIM сообщил, что в ближайшее время Центр намерен организовать у себя лабораторию по исследованию бортовых самописцев и выразил надежду, что специалисты МАК смогут помочь как в организации такой лаборатории, так и в обучении необходимых специалистов. Расследования авиационных происшествий и инцидентов | МАК
 
Для внутреннего пользования?
А для публикации готовится другой отчет который еще не готов и поэтому не опубликован?
Я вас правильно понял?

Или все таки версия отчета единственная, просто отчет решили не публиковать?
Возможная причина на форуме уже озвучивалась не раз - решение о награждении поспешным оказалось.
Сторчевого О.Г. спросите...
 
В приказе сказано "Направляем копию окончательного отчета" - но никто не будет направлять отчет если


Ну и если вдруг кто не видел приказ и отчет - вот пара скринов:



А на сайте МАК отчета нет.
А где приказ МТ?
 
Хотя в Политике безопасности полетов АК возможно продекларировано что то про открытость информации по БП.
А вот темнить, не договаривать коллегам эксплуатантам, ограничиваться прозрачными намеками - правильно ли это?
Ждать годами официальных выводов МАКа, а в данном случае от ФАА Турции, засекречивая информацию, не смея делать собственных выводов - это известная забава.
Ниже привожу скрин кусочка Правил расследования авиационных происшествий

Screenshot_20241213_142825_Drive.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Федеральный закон от 29.07.2004 N 98-ФЗ (ред. от 08.08.2024) "О коммерческой тайне"
...
Статья 5. Сведения, которые не могут составлять коммерческую тайну

Режим коммерческой тайны не может быть установлен лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, в отношении следующих сведений:
...
4) о состоянии противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологической и радиационной обстановке, безопасности пищевых продуктов и других факторах, оказывающих негативное воздействие на обеспечение безопасного функционирования производственных объектов, безопасности каждого гражданина и безопасности населения в целом;
(в ред. Федерального закона от 09.03.2021 N 39-ФЗ)
И какая строка пункта 4 говорит о причинах авиационного происшествия?
Получается как в песне:
Мы про взрывы, про пожары
Сочинили ноту ТАСС…
Но примчались санитары
И зафиксировали нас.
 
А где приказ МТ?
На скриншоте что я выложил - действительно не приказ МТ. Посыпаю голову пеплом за оплошность. Но в этом документе есть ссылка на приказ МТ и четко написано "копия окончательного отчета", а в приложении утвержденный отчет. Вы же писали что это версия "для внутиреннего пользования" и что
МАК не сможет подписать свой отчет ещё неизвестно сколько


Вот я и спросил сколько версий отчета всего?
Думаю раз так пишете - значит что то знаете?
А вы вместо ответа посылаете меня к Сторчевому
 
Ниже привожу скрин кусочка Правил расследования авиационных происшествий

Посмотреть вложение 849143
Информация о результатах расследования может быть опубликована, а может и нет.
Одним словом - этот отчет опубликую, а этот не хочу публиковать.
И все законно.
 
Информация о результатах расследования может быть опубликована, а может и нет.
Одним словом - этот отчет опубликую, а этот не хочу публиковать.
И все законно.

Ну, не совсем так! "Не хочу" - незаконно. А вот если не поленился это как-то обосновать, то уже совсем другое дело.
 
Ниже привожу скрин кусочка Правил расследования авиационных происшествий

Посмотреть вложение 849143
Это об участниках официального расследования.
Не факт, что это отменяет обязательный анализ полета в рамках обычного контроля полетов по ССПИ, не факт, что руководители не имеют проводить собственное расследование, не факт, что все данные о полете засекречиваются.
 
Это об участниках официального расследования.
Не факт, что это отменяет обязательный анализ полета в рамках обычного контроля полетов по ССПИ, не факт, что руководители не имеют проводить собственное расследование, не факт, что все данные о полете засекречиваются.
Все-таки, факт.
1. В нашкодившей компании хотели бы провести собственный анализ и даже имеют право, но для этого нужны объективные материалы, а не просто объяснительные экипажа. Записи параметров полёта никто им не даст.
2. Все данные недоступны и будут опубликованы ПОСЛЕ окончания расследования. В ПРАПИ об этом сказано.
3. На этапе расследования возможны "утечки" для нужд руководства компании. Их можно использовать для выработки или корректировки методик, но на них нельзя ссылаться как на основу этих изменений методик. Поэтому такие утечки используют для сплетен и для оценки руководителями и причастеыми пилотами своих шансов получить люлей по окончании расследования.
 
По Анталье пока что МАК не уполномочен.
И не будет.
Наши убедились, что квалификация турецкой команды вполне достаточна, проблем с расследованием нет, бо машина цела, и большинство (если не всё) уже вернулись.
 
И какая строка пункта 4 говорит о причинах авиационного происшествия?
"о состоянии противопожарной безопасности... и других факторах, оказывающих негативное воздействие на обеспечение безопасного функционирования производственных объектов, безопасности каждого гражданина и безопасности населения в целом;"
 
Реклама
И какая строка пункта 4 говорит о причинах авиационного происшествия?
Получается как в песне:
Мы про взрывы, про пожары
Сочинили ноту ТАСС…
Но примчались санитары
И зафиксировали нас.
Все-таки, факт.
1. В нашкодившей компании хотели бы провести собственный анализ и даже имеют право, но для этого нужны объективные материалы, а не просто объяснительные экипажа. Записи параметров полёта никто им не даст.
2. Все данные недоступны и будут опубликованы ПОСЛЕ окончания расследования. В ПРАПИ об этом сказано.
3. На этапе расследования возможны "утечки" для нужд руководства компании. Их можно использовать для выработки или корректировки методик, но на них нельзя ссылаться как на основу этих изменений методик. Поэтому такие утечки используют для сплетен и для оценки руководителями и причастеыми пилотами своих шансов получить люлей по окончании расследования.
Разве сразу после каждой посадки запись не уходит в автомате в АК?
Или ещё плёнку проявлять нужно?
 
Назад