АПБЧЖ с самолетом RRJ-95LR-100 RA-89085 в аэропорту Антальи (Турецкая Республика) 24.11.2024

«У мудреца спросили, какая жизнь самая лучшая, он ответил — «Когда мы не осуждаем других»»

… ну, и один человек пару тысяч лет назад тоже что-то подобное сказал кидающим камни…
Нет там ничего про осуждение других и про кидание камней. Есть только про заботу о себе любимом в виде выбора АК, которая реализуется через доступность информации.
 
Реклама
1. Публика имеет полное право знать почему то или иное событие случилось.
Публика получив полные права, как правило начинает злоупотреблять ими.
1. Публика не имеет прав знать то, что составляет внутреннюю корпоративную информацию.
2. Разглашение может негативно отразиться на экономических показателях.
Кстати, при СССР тоже все детально расследовали, делали выводы и доводили информацию до экипажей. Для профилактики. Но в газеты никто ничего не сливал и общественность оставалась в благостном неведении, как ей и положено.
Корпорация/система получив полную защиту от публики тоже в итоге скатывается в злоупотребления.

Вот и как тут быть?
 
Дамам и господам из числа журналистов и пассажиров возможно не интересны подробности про "только что стяслось.." И про дисциплинарную практику тоже. Достаточно опусов журналистов, основанных на концепции "что вижу, то пою". Случай уникальный тем, что нет погибших и серьёзно пострадавших.
Хотя в Политике безопасности полетов АК возможно продекларировано что то про открытость информации по БП.
А вот темнить, не договаривать коллегам эксплуатантам, ограничиваться прозрачными намеками - правильно ли это?
Ждать годами официальных выводов МАКа, а в данном случае от ФАА Турции, засекречивая информацию, не смея делать собственных выводов - это известная забава. Видимо, по другому никак...к тому же, наверное, есть надежда, которую боятся спугнуть, что турки сделают вывод, что всё хорошо, что против природы не попрешь, нарушений никаких нет, и вообще, иншалла.
Придётся всем заинтересованным получать для оценки риска информацию, просочившуюся от следствия и суда.

А вы сравните, сколько идет обсуждение окончательных отчетов? Обычно максимум несколько постов. В резонансных случаях - ну, несколько страниц обсуждения. Казалось бы, идеальное время, чтобы оценить факторы угрозы и постараться их предотвратить. Но никому, кроме узкого круга пилотов, «события минувших дней» не интересны. Всем нужны жаренные факты, трупы, кровяка во все стороны…
А вначале как все начинается: десятки, а то и сотни страниц, все машут палками, ругань и сопли, эмоции во все стороны. «Экипаж - нарушители», «самолет - дерьмо» и т.д.
Поэтому и откладывают публикацию отчетов. Обычно короткую информацию для эксплуатантов Росавиация даст: «повторить, отработать то и то…». А окончательный отчет выйдет, когда «пыль опустится». Кому надо - те прочтут.
Вы еще не забывайте, что в России некарательная среда никак не приживается. Менталитет, видимо, не тот… Любимый рецепт - «расстрелять».
 
А вы сравните, сколько идет обсуждение окончательных отчетов? Обычно максимум несколько постов. В резонансных случаях - ну, несколько страниц обсуждения. Казалось бы, идеальное время, чтобы оценить факторы угрозы и постараться их предотвратить. Но никому, кроме узкого круга пилотов, «события минувших дней» не интересны. Всем нужны жаренные факты, трупы, кровяка во все стороны…
А вначале как все начинается: десятки, а то и сотни страниц, все машут палками, ругань и сопли, эмоции во все стороны. «Экипаж - нарушители», «самолет - дерьмо» и т.д.
Поэтому и откладывают публикацию отчетов.

Оказывается причина задержки публикации отчетов - жаркие дебаты на форуме?
Гениально!
 
Оказывается причина задержки публикации отчетов - жаркие дебаты на форуме?
Гениально!
:D
Ну что же вы! Не цените форум, на котором пишите? :D

Расскажите пожалуйста, если вам не сложно, что же все нет окончательного отчета по 05.05.2019? Наверное, все никак экспертизы не закончатся? Работают, так сказать, в поте лица. 5 лет не покладая рук :confused:
А по нашему любимому «кукурузнику»? Тот же 2019 год. Какой-то якобы окончательный отчет неофициально «утек» в 22 году, но на сайте МАКа тишина.Тоже все расследуют и расследуют?
 
Это все делается на 146%. Единственное, что упускается, это публикация результатов в открытых медиа. Причин тут две:
1. Публика не имеет прав знать то, что составляет внутреннюю корпоративную информацию.
Федеральный закон от 29.07.2004 N 98-ФЗ (ред. от 08.08.2024) "О коммерческой тайне"
...
Статья 5. Сведения, которые не могут составлять коммерческую тайну

Режим коммерческой тайны не может быть установлен лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, в отношении следующих сведений:
...
4) о состоянии противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологической и радиационной обстановке, безопасности пищевых продуктов и других факторах, оказывающих негативное воздействие на обеспечение безопасного функционирования производственных объектов, безопасности каждого гражданина и безопасности населения в целом;
(в ред. Федерального закона от 09.03.2021 N 39-ФЗ)
 
Реклама
А вы сравните, сколько идет обсуждение окончательных отчетов? Обычно максимум несколько постов. В резонансных случаях - ну, несколько страниц обсуждения. Казалось бы, идеальное время, чтобы оценить факторы угрозы и постараться их предотвратить. Но никому, кроме узкого круга пилотов, «события минувших дней» не интересны. Всем нужны жаренные факты, трупы, кровяка во все стороны…
А вначале как все начинается: десятки, а то и сотни страниц, все машут палками, ругань и сопли, эмоции во все стороны. «Экипаж - нарушители», «самолет - дерьмо» и т.д.
Поэтому и откладывают публикацию отчетов. Обычно короткую информацию для эксплуатантов Росавиация даст: «повторить, отработать то и то…». А окончательный отчет выйдет, когда «пыль опустится». Кому надо - те прочтут.
Вы еще не забывайте, что в России некарательная среда никак не приживается. Менталитет, видимо, не тот… Любимый рецепт - «расстрелять».
К тому времени, как выходит окончательный отчет, уже обсуждать нечего. Всё обсуждено. И установлены причины и определена вина.
 
Один из примеров - Турция. Она ведет расследование обсуждаемого случая и не выложит итоги в открытый доступ. Передаст Росавиации - а там как решат.
Всё будет выложено на сайте МАК, так же как было при расследовании катастрофы Ка-32 21.09.2022 г. Денезли Расследования авиационных происшествий и инцидентов | МАК
 
Всё будет выложено на сайте МАК, так же как было при расследовании катастрофы Ка-32 21.09.2022 г. Денезли Расследования авиационных происшествий и инцидентов | МАК
Не факт.
Кукурузу на сайте МАК не выложили до сих пор
2015 Когалымавиа - на сайте МАК отчета нет
 
А по нашему любимому «кукурузнику»? Тот же 2019 год. Какой-то якобы окончательный отчет неофициально «утек» в 22 году, но на сайте МАКа тишина.Тоже все расследуют и расследуют?
уже сто раз писали в СМИ, что завершить расследования с иностранными самолетами невозможно из за санкций и нежелания сотрудничать с МАК производителей... На счёт "любимого Вами кукурузника", как Вы выражаетесь, выпущен Приказ Минтранса РФ, читайте его, он написан по материалам МАК.
 
Последнее редактирование:
Не факт.
Кукурузу на сайте МАК не выложили до сих пор
Есть Приказ МТ РФ, а МАК не сможет подписать свой отчет ещё неизвестно сколько, либо надо менять законодательство о действиях МАК, не сотрудничать с производителями и не соблюдать нормы ИКАО.
 
Есть Приказ МТ РФ, а МАК не сможет подписать свой отчет ещё неизвестно сколько, либо надо менять законодательство о действиях МАК, не сотрудничать с производителями и не соблюдать нормы ИКАО.
Дополнил свое сообщение - но вы уже успели ответить до редактирования.
 
Есть Приказ МТ РФ, а МАК не сможет подписать свой отчет ещё неизвестно сколько, либо надо менять законодательство о действиях МАК, не сотрудничать с производителями и не соблюдать нормы ИКАО.
Вообщето был слив окончательного отчета МАК где стояли автографы всех членов комиссии и главный автограф был - "Утверждаю".
Или то липа была?
 
Вообщето был слив окончательного отчета МАК где стояли автографы всех членов комиссии и главный автограф был - "Утверждаю".
Или то липа была?
я не сливал, не знаю, я читал Приказ МТ РФ, он точь в точь повторяет слитый в сеть отчет МАК с подписями...
 
Реклама
Назад