Нет там ничего про осуждение других и про кидание камней. Есть только про заботу о себе любимом в виде выбора АК, которая реализуется через доступность информации.«У мудреца спросили, какая жизнь самая лучшая, он ответил — «Когда мы не осуждаем других»»
… ну, и один человек пару тысяч лет назад тоже что-то подобное сказал кидающим камни…
С каких пор общественность занимается "улучшением дел" в авиации?не ведет к улучшению дел.
Публика получив полные права, как правило начинает злоупотреблять ими.1. Публика имеет полное право знать почему то или иное событие случилось.
Корпорация/система получив полную защиту от публики тоже в итоге скатывается в злоупотребления.1. Публика не имеет прав знать то, что составляет внутреннюю корпоративную информацию.
2. Разглашение может негативно отразиться на экономических показателях.
Кстати, при СССР тоже все детально расследовали, делали выводы и доводили информацию до экипажей. Для профилактики. Но в газеты никто ничего не сливал и общественность оставалась в благостном неведении, как ей и положено.
Дамам и господам из числа журналистов и пассажиров возможно не интересны подробности про "только что стяслось.." И про дисциплинарную практику тоже. Достаточно опусов журналистов, основанных на концепции "что вижу, то пою". Случай уникальный тем, что нет погибших и серьёзно пострадавших.
Хотя в Политике безопасности полетов АК возможно продекларировано что то про открытость информации по БП.
А вот темнить, не договаривать коллегам эксплуатантам, ограничиваться прозрачными намеками - правильно ли это?
Ждать годами официальных выводов МАКа, а в данном случае от ФАА Турции, засекречивая информацию, не смея делать собственных выводов - это известная забава. Видимо, по другому никак...к тому же, наверное, есть надежда, которую боятся спугнуть, что турки сделают вывод, что всё хорошо, что против природы не попрешь, нарушений никаких нет, и вообще, иншалла.
Придётся всем заинтересованным получать для оценки риска информацию, просочившуюся от следствия и суда.
Это да. Отсюда и встречный рецепт - "глухая несознанка". Что было первично, уже никто не вспомнит.Любимый рецепт - «расстрелять».
А вы сравните, сколько идет обсуждение окончательных отчетов? Обычно максимум несколько постов. В резонансных случаях - ну, несколько страниц обсуждения. Казалось бы, идеальное время, чтобы оценить факторы угрозы и постараться их предотвратить. Но никому, кроме узкого круга пилотов, «события минувших дней» не интересны. Всем нужны жаренные факты, трупы, кровяка во все стороны…
А вначале как все начинается: десятки, а то и сотни страниц, все машут палками, ругань и сопли, эмоции во все стороны. «Экипаж - нарушители», «самолет - дерьмо» и т.д.
Поэтому и откладывают публикацию отчетов.
Оказывается причина задержки публикации отчетов - жаркие дебаты на форуме?
Гениально!
Федеральный закон от 29.07.2004 N 98-ФЗ (ред. от 08.08.2024) "О коммерческой тайне"Это все делается на 146%. Единственное, что упускается, это публикация результатов в открытых медиа. Причин тут две:
1. Публика не имеет прав знать то, что составляет внутреннюю корпоративную информацию.
Угадайте с трёх раз.Вижу. Та же хрень что сбоку свисает. И что это такое? Металл?
Обсуждение катастрофы в ШРМ продолжается до сих пор.А вы сравните, сколько идет обсуждение окончательных отчетов?
К тому времени, как выходит окончательный отчет, уже обсуждать нечего. Всё обсуждено. И установлены причины и определена вина.А вы сравните, сколько идет обсуждение окончательных отчетов? Обычно максимум несколько постов. В резонансных случаях - ну, несколько страниц обсуждения. Казалось бы, идеальное время, чтобы оценить факторы угрозы и постараться их предотвратить. Но никому, кроме узкого круга пилотов, «события минувших дней» не интересны. Всем нужны жаренные факты, трупы, кровяка во все стороны…
А вначале как все начинается: десятки, а то и сотни страниц, все машут палками, ругань и сопли, эмоции во все стороны. «Экипаж - нарушители», «самолет - дерьмо» и т.д.
Поэтому и откладывают публикацию отчетов. Обычно короткую информацию для эксплуатантов Росавиация даст: «повторить, отработать то и то…». А окончательный отчет выйдет, когда «пыль опустится». Кому надо - те прочтут.
Вы еще не забывайте, что в России некарательная среда никак не приживается. Менталитет, видимо, не тот… Любимый рецепт - «расстрелять».
Всё будет выложено на сайте МАК, так же как было при расследовании катастрофы Ка-32 21.09.2022 г. Денезли Расследования авиационных происшествий и инцидентов | МАКОдин из примеров - Турция. Она ведет расследование обсуждаемого случая и не выложит итоги в открытый доступ. Передаст Росавиации - а там как решат.
Не факт.Всё будет выложено на сайте МАК, так же как было при расследовании катастрофы Ка-32 21.09.2022 г. Денезли Расследования авиационных происшествий и инцидентов | МАК
уже сто раз писали в СМИ, что завершить расследования с иностранными самолетами невозможно из за санкций и нежелания сотрудничать с МАК производителей... На счёт "любимого Вами кукурузника", как Вы выражаетесь, выпущен Приказ Минтранса РФ, читайте его, он написан по материалам МАК.А по нашему любимому «кукурузнику»? Тот же 2019 год. Какой-то якобы окончательный отчет неофициально «утек» в 22 году, но на сайте МАКа тишина.Тоже все расследуют и расследуют?
Есть Приказ МТ РФ, а МАК не сможет подписать свой отчет ещё неизвестно сколько, либо надо менять законодательство о действиях МАК, не сотрудничать с производителями и не соблюдать нормы ИКАО.Не факт.
Кукурузу на сайте МАК не выложили до сих пор
Дополнил свое сообщение - но вы уже успели ответить до редактирования.Есть Приказ МТ РФ, а МАК не сможет подписать свой отчет ещё неизвестно сколько, либо надо менять законодательство о действиях МАК, не сотрудничать с производителями и не соблюдать нормы ИКАО.
Вообщето был слив окончательного отчета МАК где стояли автографы всех членов комиссии и главный автограф был - "Утверждаю".Есть Приказ МТ РФ, а МАК не сможет подписать свой отчет ещё неизвестно сколько, либо надо менять законодательство о действиях МАК, не сотрудничать с производителями и не соблюдать нормы ИКАО.
нет и Отчета по ТВС-2МС в Н-Маре, а Когалымавиа или бизнес-джет Пригожина это теракты и отчетов публичных не будет по причинам их секретности... ИМХО2015 Когалымавиа - на сайте МАК отчета нет
я не сливал, не знаю, я читал Приказ МТ РФ, он точь в точь повторяет слитый в сеть отчет МАК с подписями...Вообщето был слив окончательного отчета МАК где стояли автографы всех членов комиссии и главный автограф был - "Утверждаю".
Или то липа была?
Возможно и такнет и Отчета по ТВС-2МС в Н-Маре, а Когалымавиа или бизнес-джет Пригожина это теракты и отчетов публичных не будет по причинам их секретности... ИМХО