АПБЧЖ с самолетом RRJ-95LR-100 RA-89085 в аэропорту Антальи (Турецкая Республика) 24.11.2024

Нет там ничего про осуждение других и про кидание камней. Есть только про заботу о себе любимом в виде выбора АК, которая реализуется через доступность информации.
 
1. Публика имеет полное право знать почему то или иное событие случилось.
Публика получив полные права, как правило начинает злоупотреблять ими.
Корпорация/система получив полную защиту от публики тоже в итоге скатывается в злоупотребления.

Вот и как тут быть?
 

А вы сравните, сколько идет обсуждение окончательных отчетов? Обычно максимум несколько постов. В резонансных случаях - ну, несколько страниц обсуждения. Казалось бы, идеальное время, чтобы оценить факторы угрозы и постараться их предотвратить. Но никому, кроме узкого круга пилотов, «события минувших дней» не интересны. Всем нужны жаренные факты, трупы, кровяка во все стороны…
А вначале как все начинается: десятки, а то и сотни страниц, все машут палками, ругань и сопли, эмоции во все стороны. «Экипаж - нарушители», «самолет - дерьмо» и т.д.
Поэтому и откладывают публикацию отчетов. Обычно короткую информацию для эксплуатантов Росавиация даст: «повторить, отработать то и то…». А окончательный отчет выйдет, когда «пыль опустится». Кому надо - те прочтут.
Вы еще не забывайте, что в России некарательная среда никак не приживается. Менталитет, видимо, не тот… Любимый рецепт - «расстрелять».
 

Оказывается причина задержки публикации отчетов - жаркие дебаты на форуме?
Гениально!
 

Ну что же вы! Не цените форум, на котором пишите?

Расскажите пожалуйста, если вам не сложно, что же все нет окончательного отчета по 05.05.2019? Наверное, все никак экспертизы не закончатся? Работают, так сказать, в поте лица. 5 лет не покладая рук
А по нашему любимому «кукурузнику»? Тот же 2019 год. Какой-то якобы окончательный отчет неофициально «утек» в 22 году, но на сайте МАКа тишина.Тоже все расследуют и расследуют?
 
Федеральный закон от 29.07.2004 N 98-ФЗ (ред. от 08.08.2024) "О коммерческой тайне"
...
Статья 5. Сведения, которые не могут составлять коммерческую тайну

Режим коммерческой тайны не может быть установлен лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, в отношении следующих сведений:
...
4) о состоянии противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологической и радиационной обстановке, безопасности пищевых продуктов и других факторах, оказывающих негативное воздействие на обеспечение безопасного функционирования производственных объектов, безопасности каждого гражданина и безопасности населения в целом;
(в ред. Федерального закона от 09.03.2021 N 39-ФЗ)
 
К тому времени, как выходит окончательный отчет, уже обсуждать нечего. Всё обсуждено. И установлены причины и определена вина.
 
Всё будет выложено на сайте МАК, так же как было при расследовании катастрофы Ка-32 21.09.2022 г. Денезли Расследования авиационных происшествий и инцидентов | МАК
 
Не факт.
Кукурузу на сайте МАК не выложили до сих пор
2015 Когалымавиа - на сайте МАК отчета нет
 
уже сто раз писали в СМИ, что завершить расследования с иностранными самолетами невозможно из за санкций и нежелания сотрудничать с МАК производителей... На счёт "любимого Вами кукурузника", как Вы выражаетесь, выпущен Приказ Минтранса РФ, читайте его, он написан по материалам МАК.
 
Последнее редактирование:
Реакции: WWs
Не факт.
Кукурузу на сайте МАК не выложили до сих пор
Есть Приказ МТ РФ, а МАК не сможет подписать свой отчет ещё неизвестно сколько, либо надо менять законодательство о действиях МАК, не сотрудничать с производителями и не соблюдать нормы ИКАО.
 
Дополнил свое сообщение - но вы уже успели ответить до редактирования.
 
Вообщето был слив окончательного отчета МАК где стояли автографы всех членов комиссии и главный автограф был - "Утверждаю".
Или то липа была?
 
я не сливал, не знаю, я читал Приказ МТ РФ, он точь в точь повторяет слитый в сеть отчет МАК с подписями...