Никто не собирался набирать высоту, то есть на второй круг не уходили. Это про ТОГА тоже...Значительно - это эвфемизм, чтобы не писать конкретики. А ручка на себя до упора - это верно. Так и надо. Это команда компьютеру на установление максимального набора высоты на безопасной скорости
А что еще можно тут делать? Пытаться стабилизировать и сесть?на второй круг не уходили
А что, самописцы в тот же день (максимум на завтра) не проанализировали?Зачем писать то, чего не было или факт чего пока достоверно не кстановлен?
Только это если не случай Евдокимова. Да и Юсупов был близок к ДЛ.Ручка др упора - это хороший правильный навык реагирования на сдвиг ветра
Я вообще подозреваю, что и сдвига ветра там тоже не было.Никто не собирался набирать высоту, то есть на второй круг не уходили. Это про ТОГА тоже...
Или все таки была неудачная попытка ухода??
А есть предпосылки к тому, что его не спишут?"Гонит" автор ТГ-канала, самолет рассчитан на 3,75g, если было 4,94, как он пишет, то это за пределами прочности конструкции и самолет спишут после такой перегрузки.
Думаю он имел ввиду именно разрушающую нагрузку (что и произошло), а не эксплутационную.самолет рассчитан на 3,75g,
Что там верного если уже на выравнивании? Самолёт в итоге свалили на крыло, и он плюхнулся надвигается. Так бы сели на носовую стойку,и не имея скорости даже козёл бы не вышел.Значительно - это эвфемизм, чтобы не писать конкретики. А ручка на себя до упора - это верно. Так и надо. Это команда компьютеру на установление максимального набора высоты на безопасной скорости
Это не просто неоптимально а ещё и опасно. При потере скорости (а порыв в хвост = потеря скорости) ручку на себя до упора брать - свалиться нафиг если нет защит, а защиты так быстро не среагируют да и у земли выключаются.А почему нельзя написать "поставил взлетный режим", или нажал кнопку ТОГА?
Я понимаю, но является ли это оптимальным, как с т.з. аэродинамики, так и т.з. выработки потенциально опасных рефлексов.
У самолетов с электро-динамической системой управления sidestick управляет пропорционально отклоненяя поверхности только в режиме Direct. Но, чтобы в этот режим попасть, надо многое сломать в системе управления.Это не просто неоптимально а ещё и опасно. При потере скорости (а порыв в хвост = потеря скорости) ручку на себя до упора брать - свалиться нафиг если нет защит, а защиты так быстро не среагируют да и у земли выключаются.
Думаю он имел ввиду именно разрушающую нагрузку (что и произошло), а не эксплутационную.
Вы правы, пока не будет информации о параметрах полета на финальном этапе посадки, оценить целесообразность "ручки на себя до упора" не возможно. Речь идёт о конкретных величинах особенно углах атаки, срабатываниях САУ, расшифровкам внутрикабинных переговоров и ТД. Впрочем, аналогичная ситуация складывается и по вопросу нахождения ВС в зоне сдвига ветра (на рассматриваемом этапе посадки). Кстати, нет на сегодня на форуме анализа синоптической обстановки в зоне аэропорта Анталия, сведений о воздушной обстановке по вылетам (посадкам) на паралельных близорасположенных ИВПП и попытаться определить возможную причину просадки ВС не представляется возможным. На кофейной гуще можно рассматривать версии-наличие температурной приземной инверсии, возникновение различных видов порывов ветра, наличие турбулентности в ТЧ и спутной, расположение ИВПП вблизи города и перехода от водной ровной поверхности к пересечеенному рельефу и тп. Да, и определить, а была ли зона сдвига ветра пока под вопросом.Это не просто неоптимально а ещё и опасно. При потере скорости (а порыв в хвост = потеря скорости) ручку на себя до упора брать - свалиться нафиг если нет защит, а защиты так быстро не среагируют да и у земли выключаются.
Гонит. Перегрузка была немногим более тройки."Гонит" автор ТГ-канала,..
Перегрузка 2,5 - это для случая полёта. Когда сила распределена по всему крылу.самолет рассчитан на 3,75g,..
эксплуатационная перегрузка +2,5g * коэф. безопасности1,5=расчетная (разрушающая) перегрузка +3,75g...
Это перегрузки в полете.
Реально разрушающая х2 - 5g. При начале разрушения перегрузка далее не растёт...эксплуатационная перегрузка +2,5g * коэф. безопасности1,5=расчетная (разрушающая) перегрузка +3,75g...
Не конструктор, не создатель, боюсь опять промахнуться. При посадке существенны скорости в момент касания, вроде как. Перегрузка зависит от давления в амортизаторах и шинах, если ударился, чем ударисля, как чем ударился ломалось...Это перегрузки в полете.
На посадке другие величины, причем могут быть разные в зависимости от крена в момент касания.
При посадке с превышением этих значений инженеры осмотры определенные выполняют.