Dmikras
Старожил
Еще раз.Не обязан я соглашаться с Вами, это первое, уберите Ваш назидательный тон, это второе. В приведенном фрагменте РЛЭ Суперджета не оговорены ограничения перегрузки в зависимости от крена, это третье.
Вы путаете ограничения по эксплуатационым перегрузкам с перегрузками на посадке, после которых выполняются определенные осмотры.
Две ситуации.
1. В полете пилот резко потянул штурвал на себя - перегрузка 2 единицы.
2. Грубая посадка с перегрузкой 2 единицы
На какие силовые элементы самолета, какие силы и в каком направлении действуют?
Ответ не обязателен.
Просто подумайте и надеюсь поймете в чем отличия эксплуатационных ограничений по перегрузке в полете и перегузок на посадке после которых выполняются определенные осмотры.
Последнее редактирование: