Не конструктор, не создатель, боюсь опять промахнуться. При посадке существенны скорости в момент касания, вроде как. Перегрузка зависит от давления в амортизаторах и шинах, если ударился, чем ударисля, как чем ударился ломалось...
Автоудаление.
Не осмотров, а работ.инженеры выполняют определенный перечень осмотров
А в не остальных случаях они обходят "рад Flight Control Computrrs"?Во всех остальных случаях сигнал на поверхности передаётся через рад Flight Control Computrrs, для которых угол отклонения Sidestick есть команда на выполнение маневра с определенной перегрузкой.
А нивелировку самолёта не надо делать после грубой посадки?
Эксплуатационная перегрузка не зависит от этапа полета, иначе в РЛЭ было бы отражено.Это перегрузки в полете.
На посадке другие величины, причем могут быть разные в зависимости от крена в момент касания.
При посадке с превышением этих значений инженеры осмотры определенные выполняют.
Перегрузка, если она выскочила на акселерометре более 2,5 для нормальной массы или 2,25 при превышении массы допустимой посадочной, то это "грубое приземление" со всеми вытекающими последствиями, т.е. акселерометру совершенно всё равно: "давления в амортизаторах и шинах, если ударился, чем ударисля".Не конструктор, не создатель, боюсь опять промахнуться. При посадке существенны скорости в момент касания, вроде как. Перегрузка зависит от давления в амортизаторах и шинах, если ударился, чем ударисля, как чем ударился ломалось...
Автоудаление.
Если написано в РЭ, то надо.А нивелировку самолёта не надо делать после грубой посадки?
Осмотр выполняется с целью дефектации, далее в РЭ должны быть описаны действия в зависимости от выявленных дефектов, вплоть до отстранения от эксплуатации. Как потом восстанавливать летную годность зависит от "тяжести последствий", как было, например, в Норильске после грубой посадки грузового Ту-204 - самолет списали из за экономической целесообразности восстановления ЛГ.В данном случае - осмотров.
При определённых категориях надо.А нивелировку самолёта не надо делать после грубой посадки?
Вы спрашиваете - в direct mode задействованы ли каким-то боком FCC? ОтвечаюА в не остальных случаях они обходят "рад Flight Control Computrrs"?
Ответили. Просто Вы немного кривовато там написали, вот вопрос и родился.Не знаю, ответил ли я на ваш вопрос?
Вы не верите что для определения грубая посадка или нет применяются другие величины чем в разделе РЛЭ "Эксплуатационные перегрузки"?Эксплуатационная перегрузка не зависит от этапа полета, иначе в РЛЭ было бы отражено.
Странный Вы человек, обсуждаете цифры перегрузки из РЛЭ Суперджета, а потом спрашиваете меня, верю ли я, что в РЭ могут быть иные цифры. Я, что обсуждал с Вами цифры из РЭ?Вы не верите что для определения грубая посадка или нет применяются другие величины чем в разделе РЛЭ "Эксплуатационные перегрузки"?
Не стану я этого спрашивать, речь о крене не шла вообще при обсуждении цифр из РЭ Суперджета, Вы где увидели во фрагменте из РЛЭ Суперджета упоминания крена и перегрузки взаимосвязанные? Я не видел.Спрочите почему для разных кренов разные перегрузки? Так это вполне логично. Ломает конструкцию не сама перегрузка, а приложенная сила.
Ничего себе!, ну Вы мне "просто глаза открыли", где уж мне то догадаться было? (сарказм это не то слово...)... Браво!, трудитесь дальше, я буду записывать Ваши указания в тетрадочку...При посадке без крена или с небольшим креном вся нагрузка воспринимается и гасится двумя стойками, при крене больше определенной величины - основная нагрузка прилагается к одной стойке.
Полёта - да, но АП-25 чётко делит нагрузки на полётные и наземные.Эксплуатационная перегрузка не зависит от этапа полета,...
Странный Вы человек, обсуждаете цифры перегрузки из РЛЭ Суперджета, а потом спрашиваете меня, верю ли я, что в РЭ могут быть иные цифры. Я, что обсуждал с Вами цифры из РЭ?
Это перегрузки в полете.
На посадке другие величины, причем могут быть разные в зависимости от крена в момент касания.
При посадке с превышением этих значений инженеры осмотры определенные выполняют.
Можете дать ответ?Угадайте с трёх раз.
FCC прекрасно свалит самолет. Например поддует ему в хвост и все, самолет свалился. И такого много. Чем все эти FCC и плохи - они не могут учесть ВСЕ факторы, которые видит пилот но о которых не знает FCC.У самолетов с электро-динамической системой управления sidestick управляет пропорционально отклоненяя поверхности только в режиме Direct. Но, чтобы в этот режим попасть, надо многое сломать в системе управления.
Во всех остальных случаях сигнал на поверхности передаётся через рад Flight Control Computrrs, для которых угол отклонения Sidestick есть команда на выполнение маневра с определенной перегрузкой. В соответствии с этим FCC (принимая во внимание массу дополнительных факторов) вычисляет угол отклонения поверхнлстей и уже по этому сигналу активатор их отклоняет.
FCC самолёт не свалит, как бы пилот ни старался. Конечно, в DIRECT MODE можно и х. сломать, но 99% пилотов за всю карьеру с этим режимом не сталкиваются.
Не обязан я соглашаться с Вами, это первое, уберите Ваш назидательный тон, это второе. В приведенном фрагменте РЛЭ Суперджета не оговорены ограничения перегрузки в зависимости от крена, это третье.А может это вы странный человек?
Вы не согласились вот с этим моим сообщением:
Я не вижу в своем сообщении ничего неправильного - вот и пришлось более детально все описывать.
Во всех случаях указана Vy.Перегрузка, если она выскочила на акселерометре более 2,5 для нормальной массы или 2,25 при превышении массы допустимой посадочной, то это "грубое приземление" со всеми вытекающими последствиями, т.е. акселерометру совершенно всё равно: "давления в амортизаторах и шинах, если ударился, чем ударисля".
Разница только в том, что при посадке перегрузка носит ударный характер, а в полете перегрузка=Y/G, хотя акселерометр об этом "не знает" и ему "все равно".
Если хотите то почитайте методичку о причинах грубых посадок, она хоть и 1990 года, но ничего с тех пор не изменилось https://favt.gov.ru/public/material...ae4726c9fd9865.pdf?ysclid=m4r5kh9cge101355418
Не совсем точно. Подмешивается сигнал угловой сторости тангажа. (демпфер).Вы спрашиваете - в direct mode задействованы ли каким-то боком FCC? Отвечаю
В этом режиме сигнал с сайдстика проходит тот же путь, но FCC его не преобразует в отклонение поверхностей для создания определённой перегрузки. Сигнал отправляется как есть. Лётчик отклонил сайдстик на 10⁰ - получите отклонение РВ на 10⁰. (цифры условные). И FCC плевать, что такое отклонение на малой скорости будет недостаточным, а на большой - избыточным.
Не знаю, ответил ли я на ваш вопрос?